Devero Опубликовано 11.08.2006 16:31 "Ты переоцениваешь действие демперов массы. Нам важно твое мнение на блоге, но сейчас оно не подтверждено фактами."Зачем тогда "Рено" добивается права использовать их опять, для красоты, штоли? ЗЫ Переводить с англ., если что, не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.08.2006 16:43 Вот еще, оттуда же. С удивлением заметил как оттуда удалили все мои немногочисленные посты RF1 Paddock PassWe used the Magny-Cours suspension, and had no trouble re-balancing the car without the mass dampers.Мы использовали подвеску с Маньи-Кур и не было никаких проблем в настройке машины без демперов.RF1 Paddock PassElno, they are called mass dampers. They increased the amount of time the tyre's contact patch spent on the circuit. They don't improve tyre grip but do help to make better use of it.Элно, они называются демперы масс. Они увеличивают время которое покрышка проводит в контакте с треком. Они не улучшают сцепление, но помогают его лучше использовать.ElnoCan you evaluate approximately the time lost (for one lap) without mass dampers. 0,2 0,3 s ?Можете ли вы расчитать примерную потерю времени на одном круге без демперов ?RF1 Paddock Passelno, it varies from circuit to circuit. We have already said it is a performance deficit without them fitted but we do not give figures. However, the car looked very quick even without them this weekend in Hungary, which is very positive for us.Элно, на каждом треке по-разному. Мы уже говорили что испытываем дефицит некоторых качеств машины, но мы не делаем из этого проблему. Несмотря ни на что, машина очень быстра и без них в Венгрии, что очень хорошо для нас.Далее elno накатал огромный пост где он снова выражает сомнения насчет демперов. Сказал что только из-за политкорректности RF1 Paddock Pass он не говорит об этой проблеме своими словами.RF1 Paddock PassBy the way elno, how do you explain Hungary if it is all about mass dampers?I don't know why you think that we would lie, or that you know better than the engineers of our team. It is an extremely brave thing to say...Кстати, Элно, как ты объяснишь произошедшее в Венгрии, без масс-демперов ?Не пойму с чего ты взял что мы будем врать тебе или что ты знаешь больше чем наши инженеры. Это очень громкие заявления с твоей стороны...Просто хотел обратить внимание формульной общественности что в Рено не придают проблеме демперов решающего значения. Думаю если бы ФИА хотела докопаться, то уж брали бы и рассматривали их "чумовые" старты - то что у всех на виду и уже давно вызывает вопросы. А демперы - так, очередной повод раздуть спекуляции на ровном месте. Еще одна пешка для Флава в борьбе с соперниками НЕ_НА_КОВРЕ а ПОД_КОВРОМ.ЗЫ Переводить с англ., если что, не нужно. Ну ты же не один читаешь. Кстати, если есть ошибки, поправь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 11.08.2006 16:55 Зачем тогда "Рено" добивается права использовать их опять, для красоты, штоли?в Рено сделали цельную машину, которой удобно управлять.Демпферы делают управление ей удобнее.Оригинальное техническое решение помогает в поворотах, когда приходится сильно атаковать бордюры, за счет гашения колебаний. Естественно это сказывается на скорости, но однозначно их запрет не будет катастрофой.Грубо 0,1 с на круге - это всего 7 секунд в Венгрии.0,3 - 21 секунда.Это - не критическое время.И уж никак нельзя поставить их сразу в один ряд с Мидландами, как писали некоторые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 11.08.2006 16:58 Просто хотел обратить внимание формульной общественности что в Рено не придают проблеме демперов решающего значения. Думаю если бы ФИА хотела докопаться, то уж брали бы и рассматривали их "чумовые" старты - то что у всех на виду и уже давно вызывает вопросы. А демперы - так, очередной повод раздуть спекуляции на ровном месте. Еще одна пешка для Флава в борьбе с соперниками НЕ_НА_КОВРЕ а ПОД_КОВРОМ.Речь идёт о правилах игры также. С Бразилии-05 всё было легально и легальным остаётся до сих пор. После Франции "Рено" получает бумагу из ФИА, что демпферы - ЛЕГАЛЬНЫ(соответсвуют регламенту), из разрешено использовать во Франции, а в Германии уже нет, так как федерация пересмотрела своё к ним отношение. Стюарды в Германии разрешили "Рено" их использовать, но ФИА подала аппеляцию и дело будет слушаться 22 августа. И "Рено" по правилам имеет право их использовать, но ФИА предупредила команду о возможной дисквалификации, если федерация выиграет дело. Ненормально, когда после 10 гонок из 18 в сезоне происходят такие вещи. Какое-то преимущество демпферы уж точно дают, и "Рено" сейчас нужна каждая десятая секунды.Незачем в этой ситуации всё сваливать на вечного бармалея Флавио. Это косяк ФИА от начала и до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dangerous Man Опубликовано 11.08.2006 17:17 Привет всем болелам Фернандо!Он продолжает бороться и думаю выиграет чемп! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 11.08.2006 17:31 Привет всем болелам Фернандо!Он продолжает бороться и думаю выиграет чемп!Привет, привет.Пусть, конечно, борются... А то опять начнут вопеть про отсутсвие сопротивления у соперников и покупку ФИА красными... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.08.2006 18:15 Речь идёт о правилах игры также. С Бразилии-05 всё было легально и легальным остаётся до сих пор.Зачем лезть в политику ? Лучше абстрагируйся от нее и подумай сам, без подсказок Флавио и Пэта.Так выглядела система носового балласта Рено с Бразилии 2005:Так выглядит демперная система Рено с Великобритании 2006Абсолютно разные вещи для того чтобы говорить что эта же система была легальная аж с Бразилии 2005. Можно сделать вывод что в этом заключается некоторое лукавство. Чего тогда плакаться Рено, если с новым девайсом в активе команды проигрыш в Маньи-Куре, сливы в Штатах и Германии ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 11.08.2006 19:12 Мне вся эта история напоминает запрет "канделябров" в 98 году, когда уже почти все команды начали их использовать. Правда, их запретили из-за безопасности, а не из-за несоответствия техническому регламенту. Но глобального эффекта они, как и демпферы, не давали. Хотя, как уже было сказано выше, даже такой эффект лишним не является.Причина того, что Феррари догоняет Рено, кроется в шинном противостоянии. В начале года можно было предполагать то, что к концу сезона баланс сил будет меняться в пользу клиентов Бриджстоун из-за ухода Мишлен, но после того, как их клиенты доминировали в первых гонках, об этом как-то позабыли. В Мишлен недооценили соперника, не предполагали, что японцы могут их догнать по ходу сезона. И сейчас за это расплачиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.08.2006 19:29 Причина того, что Феррари догоняет Рено, кроется в шинном противостоянии. В начале года можно было предполагать то, что к концу сезона баланс сил будет меняться в пользу клиентов Бриджстоун из-за ухода Мишлен, но после того, как их клиенты доминировали в первых гонках, об этом как-то позабыли. В Мишлен недооценили соперника, не предполагали, что японцы могут их догнать по ходу сезона. И сейчас за это расплачиваются.Полностью согласен. Корень зла для Реношников - это не запрет демперов, а именно результат шинных воин. К концу сезона они становятся невольными жертвами Бибендума. Но, говорить вслух о том что поставщик шин сливает в унитаз их работу после всех хвалебных слов в их адрес было бы не логично и не политкорректно. Поэтому Флавику и нужны дополнительные аргументы, которыми он будет оперировать на публике для того чтобы оправдать неудачи. А кто там вспомнит как на самом деле выглядели эти балласты в 2005-м и в 2006-м ? Кому оно надо, разбираться ? Главное погромче кричать о сговорах и фаворитизме в пользу соперников. Вот это будет "интересненько", "мясисто". То что это работает подтверждает и блог рено и наш форум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dangerous Man Опубликовано 11.08.2006 19:30 Мне вся эта история напоминает запрет "канделябров" в 98 году, когда уже почти все команды начали их использовать. Правда, их запретили из-за безопасности, а не из-за несоответствия техническому регламенту. Но глобального эффекта они, как и демпферы, не давали. Хотя, как уже было сказано выше, даже такой эффект лишним не является.Причина того, что Феррари догоняет Рено, кроется в шинном противостоянии. В начале года можно было предполагать то, что к концу сезона баланс сил будет меняться в пользу клиентов Бриджстоун из-за ухода Мишлен, но после того, как их клиенты доминировали в первых гонках, об этом как-то позабыли. В Мишлен недооценили соперника, не предполагали, что японцы могут их догнать по ходу сезона. И сейчас за это расплачиваются.Безусловно,Мишлен проспал контратаку Бриджстоуна.О чем они думали? Остается только догадываться.Понятно,что прогресс быстрее у японцев,так как они были в роли догоняющих по ходу чемпионата.Это аксиома спортивной борьбы.Французские шинники напоминают спящую красавицу,которую разбудили,а она не знает куда бежать и что ей делать.Не очень то верится в их способность прибавить.Боюсь,больше всех от этого потеряет Фернандо.Был бы очень рад ошибочности своих предположений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 18.08.2006 11:58 Телекоммуникационная компания Telefonica заявила о продлении контракта с командой Renault, несмотря на переход Фернандо Алонсо в McLaren. Испанцы спонсировали выступления своего земляка, но у McLaren контракт с конкурентами из Vodafone, поэтому в руководстве Telefonica решили продлить контракт с Renault. Поговаривают, что это принесет команде 30 миллионов долларов за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelik Опубликовано 22.08.2006 11:23 История с демпферами вновь выходит на первый план Сегодня встреча Международного апелляционного суда Сегодня в Париже Международный апелляционный суд вынесет решение по поводу законности системы «демпферов» в Формуле-1. Руководящая этим спортом FIA будет отстаивать свою позицию, что стюарды в Хоккенхайме были неправы, когда разрешили использование сомнительной технологии, после того как ранее технический делегат Международной автомобильной федерации Чарли Уайтинг сказал командам, что она не соответствует действующему техническому регламенту. Окончательный вердикт ожидается в среду днем. Хотя постановление суда будет затрагивать несколько команд, которые хотят установить данное устройство на своих машинах, это может оказаться решающим фактором в стремлении Renault удержать свое лидерство в чемпионате мира. Французская команда сказала, что придет на слушание в качестве «заинтересованной стороны» и будет дожидаться решение суда, в то время как ее команда-соперник Toyota теперь признается, что надеется, что «демпферы» будут признаны незаконными. «Мы не использовали эту технологию», - сказал главный менеджер по шасси Паскаль Васселон, - «потому что мы посчитали, что она является перемещающимся балластом, а это запрещено». Васселон, тем не менее, также удивляется решению FIA объявить эту систему не соответствующей регламенту практически через год после того, как Renault было позволен дебютировать с этим устройством. Перевод : Алена Битковаf-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.08.2006 11:34 Васселон, тем не менее, также удивляется решению FIA объявить эту систему не соответствующей регламенту практически через год после того, как Renault было позволен дебютировать с этим устройством.Ничего удивительного... Рено многое было позволено, только бы не дать Феррари в очередной раз стать чемпионами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.08.2006 14:35 Ничего удивительного... Рено многое было позволено, только бы не дать Феррари в очередной раз стать чемпионами... Точно! Потому Кими и продул чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 22.08.2006 17:46 Ничего удивительного... Рено многое было позволено, только бы не дать Феррари в очередной раз стать чемпионами... Не получится! 10 баксов на Шума! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.08.2006 17:52 Не получится! 10 баксов на Шума!А мне, по большому счету, уже безразлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 22.08.2006 18:43 Главное погромче кричать о сговорах и фаворитизме в пользу соперников. Вот это будет "интересненько", "мясисто". То что это работает подтверждает и блог рено и наш форум Cогласен, типичная проблема восприятия простых и громких обобщений и ярлыков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.08.2006 18:55 . Поэтому Флавику и нужны дополнительные аргументы, которыми он будет оперировать на публике для того чтобы оправдать неудачи... Главное погромче кричать о сговорах и фаворитизме в пользу соперников. Вот это будет "интересненько", "мясисто". То что это работает подтверждает и блог рено и наш форум Ты пытаешься залезть в голову Флавио, и явить всем его замыслы. Только получаются фобские домыслы, есесено. Банально говорить о сливе "Мишлен"\прогрессе "Бриджстоун" - это очевидно. Я уже напоминал о том, что ради выигрыша одной десятой секунды на круге, команды тратят миллионы долларов\евро, а демпферы дают больше, чем одна десятая. В любом случае они дают преимущество, и с какой стати "Рено" должна отказываться от системы, которую признали легальной даже стюарды ФИА, пойдя наперекор решению своих боссов. Завтра узнаем, что решил Аппеляционнный суд. Тогда и вернёмся к вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 22.08.2006 19:25 Так выглядела система носового балласта Рено с Бразилии 2005:Так выглядит демперная система Рено с Великобритании 2006Что получается? Носовой балласт, который по регламенту должен быть жестко закреплен, на втором рисунке болтается на пружинках! Нарушение налицо...Ты пытаешься залезть в голову Флавио, и явить всем его замыслы. Только получаются фобские домыслы, есесено.А как насчет того, что кое-кто пытался залезть в голову Михаэля на квалификации ГП Монако и "явить всем его замыслы"? Можешь не отвечать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 22.08.2006 19:34 Что получается? Носовой балласт, который по регламенту должен быть жестко закреплен, на втором рисунке болтается на пружинках! Нарушение налицо...Ещё раз, на ГП Германии стюарды ФИА признали систему демпферов "Рено" легальной и допустили к гонке. ФИА произвольно изменила трактовку регламента, но стюардам своим не растолковала линию партии. Подождём завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.08.2006 08:39 Ещё раз, на ГП Германии стюарды ФИА признали систему демпферов "Рено" легальной и допустили к гонке. ФИА произвольно изменила трактовку регламента, но стюардам своим не растолковала линию партии. Подождём завтра.Сегодня ФИА имеет право менять трактовку так, как считает нужным. На правах авторства. Трактовка - это не сам регламент. Главное, что бы смысл оставался тем же. Так было с шинами, так будет (надеюсь) и с кружинками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.08.2006 09:30 Кстати, получается, что установив сей девайс после ГП Сильверстоуна Рено выйграла с ними только одну гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.08.2006 10:15 Ещё раз, на ГП Германии стюарды ФИА признали систему демпферов "Рено" легальной и допустили к гонке. ФИА произвольно изменила трактовку регламента, но стюардам своим не растолковала линию партии. Подождём завтра. Стюарты на гонке подчиняются ФИА.Если ты на работе, допустим, допустишь ошибку, твое начальство имеет право дезавуировать твои действия.Не забывайте о субординации - стюарты - простые исполнители, подчиняющиеся ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 23.08.2006 12:27 Стюарты на гонке подчиняются ФИА.Если ты на работе, допустим, допустишь ошибку, твое начальство имеет право дезавуировать твои действия.Не забывайте о субординации - стюарты - простые исполнители, подчиняющиеся ФИАТогда о чём речь шла на заседании-то? О правомерности использования начиная с ГП Турции пружинок или о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.08.2006 14:05 Что получается? Носовой балласт, который по регламенту должен быть жестко закреплен, на втором рисунке болтается на пружинках! Нарушение налицо...Прости - а причем тут балласт? Вроде запрет был связан с аэродинамическими элементами... И демпфер - вовсе не балласт. Балласт в носу был, так и остался. Демпфер - это как раз подвижный элемент. Просто на первой картинке неясно, где, как и что движется."Демпферы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность" (с) Чарли Уайтинг.И ссылка на пункт 3.15 как раз и предназначена для запрета подвижных аэродинамических элементов.Так можно дойти до того, что амортизаторы признать подвижными элементами - ведь движутся!Поэтому то, что он двигается - не пройдет. Пройдет только то, что он влияет на аэродинамику. Но ведь на аэродинмику все влияет, а не только демпферы. И все по возможности предназначено для ее улучшения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах