yurriiy Опубликовано 26.06.2011 20:06 таким макаром скоро с марусей будем соперничать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 26.06.2011 22:45 Легкости у быков сегодня не было. Обычно Феттель привозит второму секунд 10-15, а тут Алонсо постоянно был на хвосте. А Рено вообще не едет. Для них думаю 9-10 места - потолок (надеюсь что ошибаюсь). Ну вообще-то Феттель Алонсо 11 секунд и привез. А про Рено, грустно все, ага. Самое печальное, что в команде и правда нет понимания для чего они работают, как мне кажется. Да и похоже неопределенность рождает апатию, как это обычно и бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 27.06.2011 06:42 таким макаром скоро с марусей будем соперничать Зато переход будет без болезненный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 27.06.2011 07:36 Эрик Булье: Мы знаем, что наша машина быстра, потому очень важно установить, что именно помешало сегодня реализовать её потенциал».тем не менее Эрик продолжает свято верить, что Рено построила самовоз ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 27.06.2011 08:16 Пилоты Рено отвратительно поступили в Валенсии, они доехали до финиша, тем самым поставили руководство команды в неудобное положение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 27.06.2011 08:32 Может Рено попробовать запасных пилотов на одно ГП посадитьКогда команда не играет меняют тренера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 27.06.2011 09:12 Когда команда не играет меняют тренера!Оффтоп, но у меня сложилось впечатление, что смена тренера чаще вредит, чем помогает Но перемены в команде нужны, это точно - начиная со страегов, закаканчивая механиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 27.06.2011 09:14 Но перемены в команде нужны, это точно - начиная со страегов, закаканчивая механиками.Я бы начинал с владельцев. Но перемены бывают, к сожалению, в обе стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 27.06.2011 09:16 Я бы начинал с владельцев. Но перемены бывт к сожалению в обе стороны.А с точки зрения владельцев - проще пилотов поменять. Так что не удивлюсь если на этой неделе появятся вбросы на эту тему со стороны Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 27.06.2011 09:38 Да машину ещё надо новую строить, чё-то её на входе почти заносит, на выходе медленно разгоняется? Тут похоже какие-то проблемы с развесовкой. В следующем году будет больше опыта с Пирелли будет может что-то сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 27.06.2011 09:59 тем не менее Эрик продолжает свято верить, что Рено построила самовоз ...Такое впечатление, что Булье как мантру это повторяет. А вдруг Кришна поможет и машина поедет. Уже и Пермейн, и пилоты, и мотористы открыто говорят, что скорости машене не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 27.06.2011 10:12 А с точки зрения владельцев - проще пилотов поменять. Так что не удивлюсь если на этой неделе появятся вбросы на эту тему со стороны Булье.Ну владельцы, я так понимаю сами непрочь это добро сбагрить, да вот только желающих за устраивающую их цену нет. А пилотов оно конечно можно, да только это ничего не даст, хоть Феттеля туда усади с Шумахером, плюс Алонсо им в тест пилоты )Вообще есть ощущение, что команда агонизирует и если не случится чуда в виде неожиданно богатого покупателя, как было с Ягуаром, то возможно и сдохнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGon Опубликовано 27.06.2011 11:42 Сдается мне, что нынешний штаб Рено не является автором "переднего" выхлопа, а идея взята из старых загашников Бела и Симондса. И похоже, в отсутствии авторов, инженеры Рено понятия не имеют как усовершенствовать это "чудо", а может банально им не дают на это денег. Ситуация в команде мне напоминает нашу российскую армию, благо тема мне близка, там тоже "эффективный менеджер" Сердюков решил поэкономить и сократил множество должностей офицеров и прапорщиков, придумав вместо них использовать аутсорсинг (т.е. гражданские организации), в результате склады горят и взрываются, солдат кормят черт знает чем, а военные городки зарастают травой и мусором. Похоже, что от этих "эффективных менеджеров" только вред один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 27.06.2011 12:53 Оффтоп, но у меня сложилось впечатление, что смена тренера чаще вредит, чем помогает Но перемены в команде нужны, это точно - начиная со страегов, закаканчивая механиками.да там всех толстопузов надо в английские колхозы отправить и больше молодежи привлекать , оттого и питстопы такие длинные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.06.2011 13:07 Ну вообще-то Феттель Алонсо 11 секунд и привез. А про Рено, грустно все, ага. Самое печальное, что в команде и правда нет понимания для чего они работают, как мне кажется. Да и похоже неопределенность рождает апатию, как это обычно и бывает.Большую часть гонки преимущество варьировалось в пределах 1,5-3 секунд и только идеальный наш последний пит-стоп и попадание Алонсо с Веббером в траффик позволили без валерьянки закончить гонку. А вообще, камрады, похоже все Реношные команды больше остальных потеряют от обрезания ВД. Еще хорошо если 28% нам останется, а вот если 10, то могут начать гореть двигатели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 27.06.2011 13:19 Как обычно подытожу.1. Как я и предсказывал, случилось то, что и должно было: Рено и ФИ смекнули, что незачем бодаться в квале, если есть возможность поберечь резину. В случае ФИ это сработало.2. Ни в Петрова, ни в Ника камень бросить нельзя: сделали всё, что было возможно. Вопрос именно в том, что по скорости Рено смотрелось абсолютно беспомощно. А по расходу резины - и тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.06.2011 17:43 Как обычно подытожу.1. Как я и предсказывал, случилось то, что и должно было: Рено и ФИ смекнули, что незачем бодаться в квале, если есть возможность поберечь резину. В случае ФИ это сработало.Похоже один Альгесуари больше и раньше смекнул по этому поводу.2. Ни в Петрова, ни в Ника камень бросить нельзя: ....Абсолютно согласен.В прошлом году от гонки к гонке ситуация, хоть и не много но стабильно становилась лучше. А в этом году обратная ситуация.На мой взгляд команде нельзя использовать направление развития основываясь на сильных чертах доминирующей команды, и тем более не делать его основным. ФИА долго терпеть доминирование одной команды не станет и как обычно начнёт ставить палки в колёса. Собственно уже начали, и от этого похоже Рено пострадает больше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 27.06.2011 19:37 С ГлавнойЖан Алези: Команда следит за действиями соперников – гонщики Red Bull, McLaren и Ferrari тоже останавливались трижды. Перес действительно провёл гонку с одним пит-стопом, но он финишировал в круге от лидера на 11-м месте и не заработал очков. Думаю, команда поступила верно, наблюдая за действиями сильнейших – выбранная стратегия не была ошибочной, я не думаю, что действия на пит-лейн привели к тому, что не удалось заработать очки двумя машинами. Задача здорово осложнилась, когда гонщики потеряли позиции на старте.Ну там ясно что Жан Алези офицальный представитель и все такое, озвучивает офицальную точку зрения... Но неужели они всех в серьез хотят убедить, что копировать тактику Ред Була логично, когда борешься в других условиях и с другими соперниками? И про потерю позиций на старте, ну Виталий ладно, правда там косяк и -4 позиции, бог с ним. Но Ник-то потерял одну позицию, которую в итоге и не смог вернуть. Если он не мог пройти Сутиля, как он должен был бороться с теми кто еще выше? В общем не нравится мне это шапкозакидательство в Рено, вон в том же Мерсе честно говорят, что все как-то с машиной не так, как-то это со стороны взрослее выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 28.06.2011 09:53 Сдается мне, что нынешний штаб Рено не является автором "переднего" выхлопа, а идея взята из старых загашников Бела и Симондса. И похоже, в отсутствии авторов, инженеры Рено понятия не имеют как усовершенствовать это "чудо", а может банально им не дают на это денег. Ситуация в команде мне напоминает нашу российскую армию, благо тема мне близка, там тоже "эффективный менеджер" Сердюков решил поэкономить и сократил множество должностей офицеров и прапорщиков, придумав вместо них использовать аутсорсинг (т.е. гражданские организации), в результате склады горят и взрываются, солдат кормят черт знает чем, а военные городки зарастают травой и мусором. Похоже, что от этих "эффективных менеджеров" только вред один. Так с этим ЧУДОМ проблема решена поправками в регламете. Не далее как с Сильвера все будет Ок . Или чуть чуть наоборот, что скорее всего. )А вот механики это действительно ЧУДО. С Автотаза они их привезли что ли. 2-3 секунды разница от лутшего результата. Просто фантастика. Ну а Жану деньги видимо платят, что бы он стелил мягко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 28.06.2011 10:40 Раз Лорен не может стабильно разрабатывать успешную тактику, пора копировать её не у лидеров, к которым Лорен нынче не относится, а с соперников - Заубер, ТР и ФИ - иногда поражают качеством работы, особенно по расчету чистых окон для пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 28.06.2011 10:52 Раз Лорен не может стабильно разрабатывать успешную тактику, пора копировать её не у лидеров, к которым Лорен нынче не относится, а с соперников - Заубер, ТР и ФИ - иногда поражают качеством работы, особенно по расчету чистых окон для пит-стопа.Ну на Зауберы ориентироваться не нужно, у них болид с резной очень бережно обращается. А вот к остальным да, стоит присмотреться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 28.06.2011 11:18 Оффтоп, но у меня сложилось впечатление, что смена тренера чаще вредит, чем помогает Но перемены в команде нужны, это точно - начиная со страегов, закаканчивая механиками.если о футболе, то впечатление скорее ложное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 28.06.2011 13:10 В ветке Вилльямса интересная идея:onefaust (27 Июн 2011 - 17:17) писал: "Можно топлива залить на треть гонки, всех объехать, а потом сказать что машина сломалась"Это же спасение для Булье: залить бензина на 15 кругов, объехать всех кого получится на софте, а потом машину аккуратненько в стену. И можно с чистой совестью: "Наша машина быстра, но из-за ошибок пилотов..." И так раз несколько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 28.06.2011 13:43 РБ на медиуме ехало быстрее чем ЛР на софте свежем...боюсь даже с пустыми баками будет провал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 28.06.2011 14:00 РБ на медиуме ехало быстрее чем ЛР на софте свежем...боюсь даже с пустыми баками будет провалНу зачем же сразу Ред Булл, попытаться объехать Мерс... ну или хотя бы Форс Индию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах