Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

что значить не ожидал? :blink: у них всегда были быстрыие хэтчи...

одна Клюша и Твинго заряженные чего стоят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при этом вся линеика спорт довольно конфортна по сравненею с конкурентами! :good:

и доступнее в денежном плане ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос? Почему тему не переименовали в Lotus-Renault GP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос? Почему тему не переименовали в Lotus-Renault GP?

зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос? Почему тему не переименовали в Lotus-Renault GP?

Вопрос перетирался не раз, Lotus это титульный спонсор команды, тогда что все темы переименовывать, в полные названия с спонсорами?. Станет Лотус владельцем команды, тогда и переименуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значить не ожидал? :blink: у них всегда были быстрыие хэтчи...

Если честно, есть у меня некоторое пренебрежение к французким машинам. Ну Рено лучшее из них по эксплуатационным качествам, Ситро по дизайну молодцы. Но себе бы не в жизнь не купил, ну что-то подсознательное это. Соответственно и таким нишевым продуктом, как хот хэтчи во французком исполнении не интересовался, так что и не знал что они быстры. Себе бы вообще взял Шкоду Октавию РС Сарай, потому что Сарай и РС)

А то что Рено построило самый быстрый переднепривод, прям подняло их как производителей в моих глазах, хотя никому это кроме меня и не интересно. В общем жаль, что Рено более не заводская команда(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна Клюша и Твинго заряженные чего стоят B)

2009-Lazareth-Renault-Twingo-V8-Trophy-Rear-Angle-View-588x392.jpg

Такая от 70 000 евро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это напоминает тюнинговый запорожец

sorry за offtop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, есть у меня некоторое пренебрежение к французким машинам. Ну Рено лучшее из них по эксплуатационным качествам, Ситро по дизайну молодцы. Но себе бы не в жизнь не купил, ну что-то подсознательное это. Соответственно и таким нишевым продуктом, как хот хэтчи во французком исполнении не интересовался, так что и не знал что они быстры. Себе бы вообще взял Шкоду Октавию РС Сарай, потому что Сарай и РС)

А то что Рено построило самый быстрый переднепривод, прям подняло их как производителей в моих глазах, хотя никому это кроме меня и не интересно. В общем жаль, что Рено более не заводская команда(

Эх эти наши стереотипы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf R полноприводный.

ну? это ему не помогло. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну? это ему не помогло. :blush:

Я о том же. Класс выше, время хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого специального в Bridgestone RE050A? Вполне дорожная летняя шина, это у R26.R были псевдослики Toyo...

резина стандартная!

но не забываи главного что нордшлеифе длиныие примые, на других треках с меншим количеством премых Меган должен отодвинуть пару суперкаров....

вот к премеру Мегане РС до ресталинга на треке без длиных премых http://www.fastestla...hill_route.html

а главноие он побил всех своих конкурентов и тех кто типа по рангу выше!

Про резину возможно с R26.R перепутал, а вообще у меня к "быстрым" Рено отношение предвзятое после сравнения Focus RS и того же R26.R в Топ Гире - Фокус в полной комплектации, а Рено чтобы быть быстрее на треке вообще пустой, даже окна пластиковые...blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резину возможно с R26.R перепутал, а вообще у меня к "быстрым" Рено отношение предвзятое после сравнения Focus RS и того же R26.R в Топ Гире - Фокус в полной комплектации, а Рено чтобы быть быстрее на треке вообще пустой, даже окна пластиковые...blush.gif

Топ Гир конечно супер передача, смотрю с удовольствием, но не всегда объективна Всетаки в первую очередь это Шоу (как Формула 1 прям :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резину возможно с R26.R перепутал, а вообще у меня к "быстрым" Рено отношение предвзятое после сравнения Focus RS и того же R26.R в Топ Гире - Фокус в полной комплектации, а Рено чтобы быть быстрее на треке вообще пустой, даже окна пластиковые...blush.gif

меган р26.р не пробовал, но клио 197 вставила сильнее, чем фокес ст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меган р26.р не пробовал, но клио 197 вставила сильнее, чем фокес ст

самый крутой клио - то ли с V6 был, то ли с V8, сейчас не помнюsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый крутой клио - то ли с V6 был, то ли с V8, сейчас не помнюsmile0.gif

С v8 Модус был среднемоторный, но это тюнингованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый крутой клио - то ли с V6 был, то ли с V8, сейчас не помнюsmile0.gif

v6 но это трагедия, мне смотреть на него страшно, не то что садится и ехать :haha:

ладно, я предлагаю закончить оффтоп или перенестись в тему в беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про резину возможно с R26.R перепутал, а вообще у меня к "быстрым" Рено отношение предвзятое после сравнения Focus RS и того же R26.R в Топ Гире - Фокус в полной комплектации, а Рено чтобы быть быстрее на треке вообще пустой, даже окна пластиковые...blush.gif

у этого мегана стандартная комплектация... это не радикальная версия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с команды это 20 млн сезон

Вы откуда 20 млн выкопали? 12 млн максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault GP сохранит черно-золотые цвета в 2012 году

по мне расцветка 2010 была поинтересней, черных авто полно и они скучны, а желтый сразу выделяется на дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне расцветка 2010 была поинтересней, черных авто полно и они скучны, а желтый сразу выделяется на дороге

Полностью с Вами согласен.

Одновременно, если позволите вопрос:

В конструкции «переднего выхлопа» болида «Лотус-Рено», возможно, заложены технические решения, позволяющие подстраивать в процессе 1,2 практик не только расходные характеристики, но и направление «выхлопа» (в ограниченных, жестко, механически фиксируемых пределах, которые после подстройки неизменяемы в процессе «ГП»)?

Вопрос технически архи сложный , но решаемый в плане работоспособности конструкции «переднего выхлопа».

На это бездоказательное предположение пока что не имею ответа ни положительного, ни отрицательного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Рено надо будет опередить Заубер.

хотя бы на пару кругов :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне расцветка 2010 была поинтересней, черных авто полно и они скучны, а желтый сразу выделяется на дороге

в 2010 была на мой вкус самая классная расцветка

во-первых сразу ассоциация с гоночной машиной (красный и желтый - оба наиболее яркие)

желтая с полосками как штрих кодами ммммммм

а черная - это дань баблу лотуса - ну что ж поделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...