Boxter Опубликовано 06.07.2010 16:11 Ну да, и при этом упорно практики называет сессиями. :lol: Он достаточно много совершает ошибок в своих комментариях и не только по самой гонке, но и в понимании технических тонкостей.Вотоночё!? Вы случаем не Губерниев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 06.07.2010 16:12 Ну да, и при этом упорно практики называет сессиями. :lol:Практики в регламенте называются "practice sessions". Квалификация - "qualifying practice session". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 06.07.2010 16:12 еще немного фоток из Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.07.2010 16:16 Торможение двигателем - это обще известная практика вождения и маневров.Только не в Ф1. При таком торможении нагрузка на двс и кпп возрастает (они и так работают практически на пределе), а эффективность замедления падает. "Торможение" двигателем приемлемо тока кратковременно и в поворотах большого радиуса. Что касается попова, давно его не слушал, но вспоминая старые его комментарии, складывалось впечатление что это его мысли или домыслы ;) , которые не находили оффициального подтверждения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.07.2010 16:21 Ну да, и при этом упорно практики называет сессиями. :lol:Зайди в лайв тайминг и увидешь когда практика начилась...пишет что сессия открыта... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.07.2010 16:30 Только не в Ф1. При таком торможении нагрузка на двс и кпп возрастает (они и так работают практически на пределе), а эффективность замедления падает. "Торможение" двигателем приемлемо тока кратковременно и в поворотах большого радиуса. Что касается попова, давно его не слушал, но вспоминая старые его комментарии, складывалось впечатление что это его мысли или домыслы ;) , которые не находили оффициального подтверждения...Слушать не слушать-ваше право. При торможении нельзя допускать поглощения тормозами большого количества кинетической энергии движущегося автомобиля. Т.е. активно работать тормозами иногда вредно и опасно. И тогда чем по вашему можно "поглотить" эту часть энергии, как не двигателем?Кстати, система торможения двигателем работает эффективно подобно системе антиблокировочной. А она в Формуле запрещена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.07.2010 16:50 Слушать не слушать-ваше право. При торможении нельзя допускать поглощения тормозами большого количества кинетической энергии движущегося автомобиля. Т.е. активно работать тормозами иногда вредно и опасно. И тогда чем по вашему можно "поглотить" эту часть энергии, как не двигателем?Кстати, система торможения двигателем работает эффективно подобно системе антиблокировочной. А она в Формуле запрещена.То есть если я правильно понял, Вы предлагаете начав гасить скорость перед поворотом и поняв что энергии много и тормоза не выдержат, начать "торможение двигателем", подождать пока скорость подойдет для поворота, открывать дроссель...тогда это получается явная потеря времени на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 06.07.2010 16:55 Вотоночё!? Вы случаем не Губерниев?Этого товарисча тоже недолюбливаю.Практики в регламенте называются "practice sessions". Квалификация - "qualifying practice session".Зайди в лайв тайминг и увидешь когда практика начилась...пишет что сессия открыта... ;)Выдержка из спортивного регламента:32) FREE PRACTICE32.1 Free practice sessions will take place :a) The day after initial scrutineering from 10.00 to 11.30 (P1) and from 14.00 to 15.30 (P2).B) The day before the race from 11.00 to 12.00 (P3).Я говорил про эти практики. А слово "сессия" не всегда переводится, хотя практически ко всем событиям применяется(к практике, квалификации и т.п.). session - время, занятое чем-л. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 06.07.2010 16:57 вроде уже пару лет запрешено торможение двиготелем! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гонщик F1 Опубликовано 06.07.2010 16:59 вроде уже пару лет запрешено торможение двиготелем! :blink:А как можно запретить торможение двигателем? Это личное дело каждого пилота как управлять своим боллидом, может запрещены какие нибудь электрические системы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 06.07.2010 16:59 Paltus, я просто сравнил, что говорил Попов и что сказал Кубица. Об одном и том же. И думаю мнение Роберта гораздо ближе к истине чем его. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.07.2010 17:00 Этого товарисча тоже недолюбливаю.Выдержка из спортивного регламента:Я говорил про эти практики. А слово "сессия" не всегда переводится, хотя практически ко всем событиям применяется(к практике, квалификации и т.п.). session - время, занятое чем-л.Ты сильно придераешся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.07.2010 17:02 То есть если я правильно понял, Вы предлагаете начав гасить скорость перед поворотом и поняв что энергии много и тормоза не выдержат, начать "торможение двигателем", подождать пока скорость подойдет для поворота, открывать дроссель...тогда это получается явная потеря времени на кругеНу почему "только"? Педаль тормоза никто не отменяет... Основной принцип торможения : замедлить движение объекта, лишив его кинетической энергии. А вот пути этого у многих пилотов разные. Вы упоминали нагрузку на ДВС и трансмиссию. Но вы не забывайте, что нагрузка на тормоза очень велика. Тормозная система, превращает кинетическую энергию болида в огромное количество выделяемой теплоты и света. Так что нужен баланс. Что пилоты и ищут в практиках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.07.2010 17:06 Ну почему "только"? Педаль тормоза никто не отменяет... Основной принцип торможения : замедлить движение объекта, лишив его кинетической энергии. А вот пути этого у многих пилотов разные. Вы упоминали нагрузку на ДВС и трансмиссию. Но вы не забывайте, что нагрузка на тормоза очень велика. Тормозная система, превращает кинетическую энергию болида в огромное количество выделяемой теплоты и света. Так что нужен баланс. Что пилоты и ищут в практиках...Можно по подробней, баланс между чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.07.2010 17:07 вроде уже пару лет запрешено торможение двиготелем! :blink:Запрещена антиблокировочная система ABS. Я уже писал, что торможение двигателем от части её заменяет. И отказавшись от этого в малой степени, бывает тяжело для пилотов.Можно по подробней, баланс между чем?Между торможением двигателем и торможением тормозной системой.Paltus, я просто сравнил, что говорил Попов и что сказал Кубица. Об одном и том же. И думаю мнение Роберта гораздо ближе к истине чем его. Вот и все.Я и не спорю. Каждому свой пряник. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.07.2010 17:10 Запрещена антиблокировочная система ABS. Я уже писал, что торможение двигателем от части её заменяет. И отказавшись от этого в малой степени, бывает тяжело для пилотов.Между торможение двигателем и тормозной системой.Я и не спорю. Каждому свой пряник. :)Ну не знаю используют ли такой стиль в F1, мне он показался крайне не эффективным при пилотирование на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 06.07.2010 17:11 Главный инженер «Рено»: «Наш симулятор показал, что средняя скорость на трассе будет составлять 230 км/час»Главный инженер «Рено» Алан Пермейн рассказал об особенностях обновленной трассы в Сильверстоуне и оценил возможности для обгонов.«С точки зрения уровня прижимной силы, тяжело сравнивать с прошлым годом, поскольку машины существенно изменились, поэтому не ожидаем серьезных изменений в настройках.Наш симулятор показал, что средняя скорость на трассе будет составлять 230 км/час, в прошлом году она составляла 227. Пилот будет проводить на полном газу 70 процентов времени против 69 процентов в 2009.Что касается обгонов, то неплохая возможность есть в шестнадцатом повороте, поскольку до него идет длинный разгон после медленного поворота 14, а поворот 15 проходится на полной скорости. В тринадцатом тоже есть возможность провести обгон, но это зависит от того, насколько близко машины будут друг к другу в повороте 11, поскольку 12-й тоже высокоскоростной. На полностью загруженной топливом машине 11-й поворот будет проходить непросто», – цитирует Пермейна официальный сайт «Рено». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 06.07.2010 17:16 Сашок, большое спасибо за отличные фотографии..... :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.07.2010 17:17 Вот теперь интересно, как заработает КЕРС при такой работе двигателем? Ведь теперь работать "колодками" будут больше, а значит большая часть нужной энергии уйдет на нагрев. Или в следующем сезоне без выхлопов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 06.07.2010 17:19 Я и не спорю. Каждому свой пряник. :)Вот именно. Одному комментить, другому гоняться. Но! Как правильно тормозить, действующему пилоту лучше знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.07.2010 17:21 Вот именно. Одному комментить, другому гоняться. Но! Как правильно тормозить, действующему пилоту лучше знать.Но с другой сторона я нигде не читал прямого вопроса Роберту про тормоза. И так же не слышал ответа и жалоб. Дай ссылку, почитаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 06.07.2010 17:24 А как можно запретить торможение двигателем? Это личное дело каждого пилота как управлять своим боллидом, может запрещены какие нибудь электрические системы?очень просто! ранше была спецальноя система котороя занималась торможением двиготелем.... после ведение (ебу) :blush: это делать почти не риально.... тоесть не иё потстраиваиеш под себя ,а сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гонщик F1 Опубликовано 06.07.2010 17:28 очень просто! ранше была спецальноя система котороя занималась торможением двиготелем.... после ведение (ебу) :blush: это делать почти не риально.... тоесть не иё потстраиваиеш под себя ,а сам.Ну я же и сказал что запретили электронику, а насколько эффективно торможение двигателем "вручную" это уже второй вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 06.07.2010 17:28 очень просто! ранше была спецальноя система котороя занималась торможением двиготелем.... после ведение (ебу) :blush: это делать почти не риально.... тоесть не иё потстраиваиеш под себя ,а сам.(Друг, вы на каком языке пишете?) :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 06.07.2010 17:29 (Друг, вы на каком языке пишете?) :mellow:сути это не меняиет!тормозить двиготелем не реально на даный момент (есле конечно не предумали как это обоити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах