Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Еще Ростехнологии не забываем ;) , мож какие военные секреты внедрили :D

я думаю нужно аэродинамиков из военного авиапроизводства подтягивать. из тех, кто работает над истребителем 5го поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Сравниваем. :)

2009:

2010:

:) Не, ну давайте будем объективными. В 2010 году ж не новое крыло с нуля разрабатывали, а дорабатывали прошлогоднее. К тому же, такое простое крыло было только на первых гонках, в Турции уже сложнее было.

Но меня сложность нынешнего антикрыла поражает даже без сравнений с прошлогодними вариантами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню сколько было разговоров в межсезонье по поводу R30, сколько форумных "икспертофф" говорили со знанием дела какое это ведро и вообще это модифицированая R29 и даже умудрялись аргументы какие-то находить, ну и где они все эти спецы доморощенные, а теперь оказывается чуть-ли не всем гонщикам нужно было осенью с Рено контракт подписывать, а тогда говорили, что бежать нужно как можно дальше, кстати Кубица чуть не удрал из команды после того как согласился сначала, теперь наверное и думать об этом забыл :blush:

к стате я тоже их ишю!!! :lol: Расклад сил 2010 (нужнр переименовать в юмор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Не, ну давайте будем объективными. В 2010 году ж не новое крыло с нуля разрабатывали, а дорабатывали прошлогоднее. К тому же, такое простое крыло было только на первых гонках, в Турции уже сложнее было.

Но меня сложность нынешнего антикрыла поражает даже без сравнений с прошлогодними вариантами. :)

и это ишё не предел... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турецкий cirebox renault f1

cireboxturkeyen6cccd.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Алонсо с иглой и Петров с красной тряпкой :D :D :D :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есле на самом деле у рено движок уступаиет 20-30 лошодей мерсу как говорит Ред Бул. то Ред Бул сомовоз а РЕНО 2-болид по скорости!

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле на самом деле у рено движок уступаиет 20-30 лошодей мерсу как говорит Ред Бул. то Ред Бул сомовоз а РЕНО 2-болид по скорости!

:huh:

Почему 2-й??

Ведь не только двигатель влияет на скорость, но и другие технические и аэродинамические примочки. Вот у РБ сразу много факторов на очень хорошем уровне (не считая двигателя), а у Рено нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему 2-й??

Ведь не только двигатель влияет на скорость, но и другие технические и аэродинамические примочки. Вот у РБ сразу много факторов на очень хорошем уровне (не считая двигателя), а у Рено нет.

просто добавь -0.2-0.3 на круге в квале и гонке и ты увидеш о чём я, этих десятых и не хватаиет (особено в квале).

Механическоие сцепление у рено превосходноие , с аеродинамекой тоже не плоха сеичас.... вод бы пару ослов лишних для тяги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: они уже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они были все-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. ВП

бугога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле на самом деле у рено движок уступаиет 20-30 лошодей мерсу как говорит Ред Бул. то Ред Бул сомовоз а РЕНО 2-болид по скорости!

Мощность далеко не все.

Есть гибкость настроек, величина расхода.

Ведь не только двигатель влияет на скорость, но и другие технические и аэродинамические примочки. Вот у РБ сразу много факторов на очень хорошем уровне (не считая двигателя), а у Рено нет.

У Ред Булл еще не все в порядке с фактором руководства. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто добавь -0.2-0.3 на круге в квале и гонке и ты увидеш о чём я, этих десятых и не хватаиет (особено в квале).

Механическоие сцепление у рено превосходноие , с аеродинамекой тоже не плоха сеичас.... вод бы пару ослов лишних для тяги....

Так стало понятнее.

Кстати, лучший круг гонки я показал не на новых шинах: они уже использовались на первом отрезке гонки. Я на них стартовал, но они были все-таки чуть лучше, чем предыдущий комплект. ВП

бугога!

И??

У Ред Булл еще не все в порядке с фактором руководства. ;)

Имел ввиду только технический аспект (без надёжности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, может сходить завтра на WSR, с Алёшиным познакомиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, может сходить завтра на WSR, с Алёшиным познакомиться..

конечно, если есть возможность... не теряй времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имел ввиду только технический аспект (без надёжности).

Там Ньюи. Этим сказано и все хорошее и все плохое... :D

И?

Их этого БК прям такое достижение сделали...

Сколько уже было пилотов, у которых кроме БК в карьере вообще никаких достижений не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их этого БК прям такое достижение сделали...

Сколько уже было пилотов, у которых кроме БК в карьере вообще никаких достижений не было...

как не достижение? самовозку сделали

а для седьмой гонки очень неплохое достижение, но к Вашему сожалению, всего лишь первое, за которым последуют еще более серьезные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Любопытно.

Еще бы фото было... Но чего нет, того нет — по понятым причинам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
турецкий cirebox renault f1

Прикольные картинки :D

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорится про вес болида 650 кг, когда он 620 с пилотом... Хм. Историю команды дальше Бенеттона, похоже, автор не знает. Иначе упомянул бы, объясняя, почему база в Англии.

А с другой стороны, хорошая восторженная статья - то что надо для популяризации Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно читать! Мелкие косячки подправить и будет шикарно! А вот фото действительно не хватает. Кстати, непонятно почему. По НТВ показывали же фабрику. И плёнку у них не отобрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, интересно читать! Мелкие косячки подправить и будет шикарно! А вот фото действительно не хватает. Кстати, непонятно почему. По НТВ показывали же фабрику. И плёнку у них не отобрали :)

Может быть, одну камеру и разрешили, но потом просмотрели запись, чтобы ничего серьёзного в кадр не попало. Одну запись проще проконтролировать, чем пару десятков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, одну камеру и разрешили, но потом просмотрели запись, чтобы ничего серьёзного в кадр не попало. Одну запись проще проконтролировать, чем пару десятков.

Ну тогда хотя бы с оффсайта Рено стянули б фотку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-------то ,что не видно спереди

200_210.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-------то ,что не видно спереди

В Монако использовалась "фуська" под антикрылом для лучшего отведения воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...