Phoenix Опубликовано 03.06.2010 08:10 И это все благодаря спонсорству и умам Тольятинского автозавода...спасибо им огромное...Это уже не смешно :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 03.06.2010 08:11 :lol: :lol: :lol: А это за одинаковый период или они вообще не обновляли в 2009 году?Особых эволюций в 09 году не было.Сейчас крыло по сложности напоминает РБР-овское Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 03.06.2010 08:12 3 года не напрасно мы ждали, друзья. :D Верили, надеялись. Так еще и после ухода Флавио, Пэта и Фернандо, уж совсем никак не могли и предположить, что «какой-то» Булье в управлении командой сможет превзойти этих зубров. Если же в Канаде удастся обойти Мерседес в квалификации, то это будет совсем праздник!"зубры" похоже в свои последние сезоны больше политикой занимались, вспомните противостояние с ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.06.2010 08:12 И это все благодаря спонсорству и умам Тольятинского автозавода...спасибо им огромное... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 08:15 И это все благодаря спонсорству и умам Тольятинского автозавода...спасибо им огромное...Еще Ростехнологии не забываем ;) , мож какие военные секреты внедрили :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 03.06.2010 08:16 Гы. Сравниваем. :)2009:2010:это нужно в юмор.... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 08:19 Вот теперь объясните мне, Рено 2010 делают теже люди, что делали Рено 2009 или другие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.06.2010 08:23 Вот теперь объясните мне, Рено 2010 делают теже люди, что делали Рено 2009 или другие?Даже больше скажу - те же люди, что делали Рено 2005 и 2006. Вот что значит толковое руководство и правильная атмосфера в команде!Вон посмотрите на Феррари. Вроде всё те же люди - лучшие инженеры, гонщики. А сливаются из года в год. Проблема именно в верхах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 08:28 Даже больше скажу - те же люди, что делали Рено 2005 и 2006. Вот что значит толковое руководство и правильная атмосфера в команде!Вон посмотрите на Феррари. Вроде всё те же люди - лучшие инженеры, гонщики. А сливаются из года в год. Проблема именно в верхах.Я не про руководство, мне интересно откуда инженеры идеи черпают и где эти идеи были в прошлые сезоны, ведь они сейчас обновки выпекают как пирожки, а главное все в масть идет, машинка все быстрее и быстрее едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.06.2010 08:29 Я не про руководство, мне интересно откуда инженеры идеи черпают и где эти идеи были в прошлые сезоны, ведь они сейчас обновки выпекают как пирожки, а главное все в масть идет, машинка все быстрее и быстрее едет.Слыхал про мотивацию? Без неё и идей не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 03.06.2010 08:37 Я не про руководство, мне интересно откуда инженеры идеи черпают и где эти идеи были в прошлые сезоны, ведь они сейчас обновки выпекают как пирожки, а главное все в масть идет, машинка все быстрее и быстрее едет.А руководство зачем тогда? К сожалению, без толкового руководства никакое предприятие само по себе работать не будет. Вероятнее всего в том году, когда назревали все эти перипетии с командой, стояли другие задачи у Флава и Пэта, вообщем думали не о том, занимались политикой, как уже было сказано gosham. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 08:39 А руководство зачем тогда? К сожалению, без толкового руководства никакое предприятие само по себе работать не будет. Вероятнее всего в том году, когда назревали все эти перипетии с командой, стояли другие задачи у Флава и Пэта, вообщем думали не о том, занимались политикой, как уже было сказано gosham.Вот успехи РБР приписывают Ньюи, а кто "Ньюи" в Рено сейчас или это продукт коллективного разума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.06.2010 08:46 Вот успехи РБР приписывают Ньюи, а кто "Ньюи" в Рено сейчас или это продукт коллективного разума?James Allison (Technical Director), Tim Densham (Chief Designer), Dirk de Beer (Head of Aerodynamics). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 03.06.2010 08:48 Даже больше скажу - те же люди, что делали Рено 2005 и 2006. Вот что значит толковое руководство и правильная атмосфера в команде!Вон посмотрите на Феррари. Вроде всё те же люди - лучшие инженеры, гонщики. А сливаются из года в год. Проблема именно в верхах. Это не совсем так....некоторые ключевые отделы возглавили новые люди, в т.ч. аэродинамику и СФДименно они и внесли кое-чего полезного для развития машины в этом году :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 03.06.2010 08:48 James Allison (Technical Director), Tim Densham (Chief Designer), Dirk de Beer (Head of Aerodynamics). :lol:Не зря ведь ПИВО на подвеске! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 08:49 James Allison (Technical Director), Tim Densham (Chief Designer), Dirk de Beer (Head of Aerodynamics).Понятненько, на троих значит соображают :D , это их точно Виталик научил как мозговой штурм правильно проводить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 03.06.2010 08:52 Понятненько, на троих значит соображают , это их точно Виталик научил как мозговой штурм правильно проводитьВ GENII все гении =))) А успехи Ред Булл, я бы приписал Матешицу, за хороший подбор ключевых людей. У RF1 был Дино Тозо, инженер-конструктор, ответственный за аэродинамику чемпионских R25 и R26, но судьбу его вы знаете :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.06.2010 08:52 Это не совсем так....некоторые ключевые отделы возглавили новые люди, в т.ч. аэродинамику и СФДименно они и внесли кое-чего полезного для развития машины в этом году :)Ну понятно, что за 5 лет всё таки какие-то изменения в коллективе должны были произойти. :)Я цитирую слова самого Эрика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 03.06.2010 09:04 Менеджер Кубицы: «Нас не интересуют другие предложения других команд»Менеджер Роберта Кубицы Даниэле Морелли заявил, что пилот доволен работой в «Рено» и не ищет других предложений.«Возможный переход Роберта в «Феррари» выглядит скорее как журналистская выдумка, чем как настоящие новости.Кубица не допускает ошибок, он показывает самые лучшие из возможных результатов на не самой лучшей машине. Когда он лидировал в чемпионате с «БМВ», мы были плотно связаны с ними контрактом, потом, в прошлом сезоне, болид был значительно слабее, и мы начали искать новую команду. Сейчас нам не интересны никакие предложения», – цитирует Морелли Turun Sanomat.Ну и вот....вполне логично... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 03.06.2010 10:19 Менеджер Кубицы: «Нас не интересуют другие предложения других команд»Ну вот и хорошо. Вот и славно.Значит команда может продолжать развиваться, ориентируясь на опытного пилота высокого класса.Это есть гуд :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 03.06.2010 11:25 Руководитель Renault F1 Эрик Буйе: «Исторически Renault предпочитала выступать на шинах Michelin, поскольку это две французские компании, но не думаю, что это касается сегодняшней Renault F1 Team. Нам подойдет лучшее решение, устраивающее паддок – теперь слово за шинниками. Мы уже далеко продвинулись в проектировании машины для следующего года, теперь нам нужна резина для испытаний в аэродинамической трубе». :blink: Как они так работают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.06.2010 11:37 :blink: Как они так работают?Я помню сколько было разговоров в межсезонье по поводу R30, сколько форумных "икспертофф" говорили со знанием дела какое это ведро и вообще это модифицированая R29 и даже умудрялись аргументы какие-то находить, ну и где они все эти спецы доморощенные, а теперь оказывается чуть-ли не всем гонщикам нужно было осенью с Рено контракт подписывать, а тогда говорили, что бежать нужно как можно дальше, кстати Кубица чуть не удрал из команды после того как согласился сначала, теперь наверное и думать об этом забыл :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 03.06.2010 11:43 а теперь оказывается чуть-ли не всем гонщикам нужно было осенью с Рено контракт подписыватьДа, вон даже Торнау заговорил, что Массу в Рено бы неплохо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 03.06.2010 11:43 :blink: Как они так работают?Трудно сказать. Пока что даже невозможно предположить — будет ли болид следующего года эволюцией нынешенго, или же нечто совсем новое.Пока что радует одно — Рено идет своим путем и не пытается слямзить у РБР их «утиный нос». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 03.06.2010 13:14 Гы. Сравниваем. :).........где ты такое нашел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах