Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Пермейн: Петров может быть горд своим выступлением

Главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн подвёл итоги Гран-при Турции для своей команды.

"У нас был действительно сильный уик-энд, а до последней пары кругов гонка шла очень чётко. Обе машины провели большую часть гонки, застряв за "Мерседесами", так что было трудно увидеть истинную скорость болидов. Поэтому нам нужно поработать над скоростью в квалификации, чтобы попробовать оказаться впереди них на стартовой решётке и иметь возможность полностью реализовать потенциал.

Роберт ехал солидно, как всегда, не допустил никаких ошибок и набрал очередные очки. Виталий тоже выглядел сегодня очень впечатляюще, у него был очень сильный темп в гонке. Очень досадно, что он заработал прокол в борьбе с Алонсо. Но он может быть горд своим выступлением", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Рено".

Буйе: Петрову дико не повезло, он заслуживал хорошего результата

Глава "Рено" Эрик Буйе дал оценку Гран-при Турции, где Роберт Кубица финишировал шестым, а Виталий Петров стал 15-м.

"В целом это был удовлетворительный уик-энд. Обе машины ехали хорошо, оба гонщика попали в квалификации в топ-10 первый раз в этом году. Сегодня в гонке мы снова показали силу нашей машины и прогресс, которого мы недавно добились. Досадно, что Роберт не смог опередить "Мерседесы" во время пит-стопов, ведь мы чувствовали, что были быстрее их. Что касается Виталия, то он провёл отличный уик-энд, очень сильно ехал в гонке, серьёзно давил на Массу и боролся с Алонсо. Просто дико не повезло, что он заработал прокол так близко к финишу гонки, ведь он заслуживал хорошего результата после такого сильного уик-энда", — цитирует Буйе пресс-релиз "Рено".

Кубица: на всю гонку застрял за "Мерседесами"

Гонщик "Рено" Роберт Кубица оценил свой шестой результат в гонке Гран-при Турции.

"Для нас это был хороший уик-энд, приятно набрать сегодня очки. К сожалению, мы стартовали в гонке позади "Мерседеса", и я застрял за ними, хотя моя машина, кажется, была быстрее и я мог легко держаться за ними. Я знал, что у нас есть шанс вырваться вперёд по ходу пит-стопов, и у меня был очень хороший круг после выезда из боксов, но их пит-стопы, должно быть, были очень быстрыми, и мы не смогли выбраться вперёд. Машина очень хорошо вела себя в гонке, привезённые нами обновления улучшили болид, и это ободряет перед следующими гонками", — цитирует Кубицу пресс-релиз "Рено".

Петров: в конце гонки мои шины были сильно изношены

Российский пилот "Рено" Виталий Петров прокомментировал свой 15-й результат в гонке Гран-при Турции.

"Хотя я расстроен, что упустил возможность попасть в очки, я наслаждался гонкой, машина была действительно хороша. По ходу гонки я думал, что есть шанс на дождь, что могло сделать всё ещё интереснее, но в конечном счёте дождик пошёл очень лёгкий и никак особо не повлиял. В конце гонки мои шины были сильно изношены, когда я боролся с Алонсо. Он пробовал обогнать меня по внешнему радиусу в третьем повороте, мою машину вынесло наружу, у нас произошёл контакт, что вызвало прокол колеса.

Не повезло, и я расстроен, что упустил возможность набрать очки. Но в гонке было много позитивных моментов, потому что у машины была скорость для борьбы в первой десятке. Надеюсь, мы сможем быть сильны в Канаде и я смогу набрать там очки", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо подтягивать машинку)

обновления будут к Валенсии?

Если успеют будет к Канаде если нет то в Валенсии в любом случае это будет самое серьезное обновление (от механики до аэродинамики.)

(так сказать rev. B имхо) кстати как и у Ферр (посмотрим как работают у них и у нас) я думаю после Валенсии Роберт примет решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, не стоит Роберту переходить в феррари, только если руководство у последних не поменяется

помните в 90-х беспечных итальянцев заменили Росс,Жан и Михаель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если успеют будет к Канаде если нет то в Валенсии в любом случае это будет самое серьезное обновление (от механики до аэродинамики.)

(так сказать rev. B имхо) кстати как и у Ферр (посмотрим как работают у них и у нас) я думаю после Валенсии Роберт примет решение.

а нет инфы сколько долно снять обновление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс рено впечатляет, думаю на сегодняшний день у жовто-чорних уже третий по скорости болид! и это бодрит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нет инфы сколько долно снять обновление?

мне кажется если у мерсов не будет обновлений то в квале они будут позади :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, не стоит Роберту переходить в феррари, только если руководство у последних не поменяется

помните в 90-х беспечных итальянцев заменили Росс,Жан и Михаель?

Если Красные срочно не выправят положение с техникой, то скоро будут бороться с Синими. А в такую лигу Куб явно не пойдет. !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нет инфы сколько долно снять обновление?

Такой инфы даже у Буйе нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если успеют будет к Канаде если нет то в Валенсии в любом случае это будет самое серьезное обновление (от механики до аэродинамики.)

(так сказать rev. B имхо) кстати как и у Ферр (посмотрим как работают у них и у нас) я думаю после Валенсии Роберт примет решение.

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...iser-le-f-duct-

Ф-дакт будет установлен на Рено в ближайшее время,по словам Булье

но только после тщательной интеграции и проверки...чтобы не получилась ситуация как в Феррари

мне кажется, этот девайс должен быть к Канаде, ибо он там самая нужная фишка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...iser-le-f-duct-

Ф-дакт будет установлен на Рено в ближайшее время,по словам Булье

но только после тщательной интеграции и проверки...чтобы не получилась ситуация как в Феррари

мне кажется, этот девайс должен быть к Канаде, ибо он там самая нужная фишка :)

Мне так кажется отдельно от новых наработок он не появится, а поскольку будет целый комплекс новинок то может времени к Канаде и не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в макларене оба пилота - британцы. в Мерседесе - немцы. эх, мечты конечно, но буду безмерно счастлив если в Рено будут Виталий и Алёшин, например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с контрактом с DIAC? В марте писали что он до ГП Монако. Но до сих пор на машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с контрактом с DIAC? В марте писали что он до ГП Монако. Но до сих пор на машинах.

он Вам мешает?)

опцион, видимо по результатам продлили. тем более что довольно часто показывают болиды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он Вам мешает?)

опцион, видимо по результатам продлили. тем более что довольно часто показывают болиды)

Нет, конечно )

Про опцион в марте ничего не говорилось, поэтому спрашиваю. И в прессе никакой информации о продлении сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили же, что обновления привозят на каждую гонку и самое крупное комплексное обновление болида будет на гп Канады, об это говорилось еще в марте-апреле, кстати мне кажется Рено даже опередили свой планированный график, т.к. в Турции появился передний спойлер абсолютно новой конструкции, а не так скажем апгрейд предыдущего. Ф-дакт было б неплохо уже в Канаде-Валенсии, но главное чтобы он уже был в Сильвере, иначе будут проблемы со скоростью особ в квале, а там же еще Спа и Монца...в общем ждем и надеемся, что появится как можно раньше и будет эффективен, а не так как у Феров и РБ получилось прибавка к скорости, но и минус аэродинамический прижим на поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял к Монреалю обновлений не будет

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/...h-montreal.html

или это Покер от Кубицы?

Говорили же, что обновления привозят на каждую гонку и самое крупное комплексное обновление болида будет на гп Канады, об это говорилось еще в марте-апреле, кстати мне кажется Рено даже опередили свой планированный график, т.к. в Турции появился передний спойлер абсолютно новой конструкции, а не так скажем апгрейд предыдущего. Ф-дакт было б неплохо уже в Канаде-Валенсии, но главное чтобы он уже был в Сильвере, иначе будут проблемы со скоростью особ в квале, а там же еще Спа и Монца...в общем ждем и надеемся, что появится как можно раньше и будет эффективен, а не так как у Феров и РБ получилось прибавка к скорости, но и минус аэродинамический прижим на поворотах

Интервью Кубицы ставит под сомнение сроки обновлений (ссылка в верхней цитате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Renault Эрик Буйе: На нашей машине скоро появится собственный воздуховод

Руководитель Renault Эрик Буйе подтвердил, что в скором времени французская команда приступит к тестированию собственной версии воздуховода.

Напомним, в середине апреля руководство Renault заявляло, что не будет тратить время и ресурсы на создание собственного воздуховода. Возможно, новое решение связано с тем, что практически все основные конкуренты, за исключением Toro Rosso, уже располагают собственными версиями воздушного канала.

Пока руководство Renault не назвало точную дату появления воздуховода на R30, однако журналисты французского издания Auto Hebdo предполагают, что первая версия системы может появиться уже в Канаде.

«Я могу подтвердить, что воздуховод скоро появится на нашем болиде. Мы хотим побыстрее внедрить элемент в конструкцию R30, но, в первую очередь, мы хотим удостовериться, что конструкция работает на 100 процентов. Только потом она появится на трассе», – цитирует Буйе Auto Hebdo.

Ожидается, что уже в Канаде Renault может приступить к испытаниям своего «шноркеля»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» надеется стать быстрее «Мерседеса»

Руководитель «Рено» Эрик Булье впечатлен прогрессом команды и заявил, что следующей целью будет обойти «Мерседес» в квалификациях.

«С нетерпением жду дальнейших шагов. Планируем добиться прогресса и в Канаде, но следует помнить, что эта трасса немного отличается в плане необходимого уровня прижимной силы.

К Валенсии и Сильверстоуну продолжим развиваться. Следующей целью будет обойти «Мерседес» в квалификациях», – цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный инженер «Рено»: «Следует сосредоточиться на квалификациях, чтобы раскрыть потенциал машины»

Главный инженер «Рено» Алан Пермейн поделился ощущениями от выступления команды на Гран-при Турции, а также рассказал о планах по внесению новинок в болид.

«Кубица провел очередную отличную гонку и набрал нужные очки, хотя мы немного расстроены, что не удалось опередить «Мерседес». Кажется, мы были быстрее. Знали, что пит-стопы сыграют очень важную роль в распределении мест, поэтому надеялись, что Кубице удастся обойти Росберга на пит-стопах. К сожалению, соперники оказались быстрее, хотя и нам удался неплохой пит-стоп. В итоге Роберт застрял позади гонщиков немецкой команды.

Гран-при Турции показал, что мы быстрее «Мерседеса» в гонке, но они опережают нас в квалификационном темпе. Так было и в Барселоне. Роберт уже говорил, что Росберг его сдерживает. Поэтому следует сосредоточиться на квалификациях, чтобы раскрыть весь потенциал нашей машины.

Виталий Петров также проделал отличную работу, поэтому были расстроены, когда ему пришлось отправиться на пит-стоп из-за прокола, который произошел во время борьбы с Алонсо. Прошедшие несколько гонок были для него непростыми, его преследовали инциденты. Нужно провести чистый уик-энд, чтобы добиться высокого результата.

Были рады видеть, как он боролся с «Феррари» большую часть гонки, это должно придать ему уверенности. Можно сказать, что он провел лучший уик-энд в сезоне, надеюсь, он продолжит в том же духе в Канаде.

Самой значительной новинкой было новое переднее антикрыло, которое позволило нам добиться прогресса. Впечатления пилотов были положительными. Наша стратегия по внесению новинок в каждой гонке отлично работает и дает нам большое преимущество. Мы близки к очередной модернизации переднего антикрыла, которая позволит улучшить прижимную силу.

Наша машина легко адаптируется к каждой трассе, она легка в управлении. Пока высшей точкой для нас стал Гран-при Монако, поскольку болид лучше подходит к медленным трассам. Однако мы работаем над тем, чтобы быть конкурентоспособными на любых типах трасс.

Надеемся, что в Канаде продолжим прогрессировать, благодаря очередным новинкам. Кроме того, планируем существенные обновления к Валенсии и Сильверстоуну, которые должны позволить нам обойти «Мерседес», – цитирует Пермейна Autosport.

пожалуй , Феррари есть смысл поучиться у Рено эффективности внедрения новинок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Renault Эрик Буйе: На нашей машине скоро появится собственный воздуховод

Ох зря полезли в этот омут. Лучше бы вели прогресс машины по своей линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох зря полезли в этот омут. Лучше бы вели прогресс машины по своей линии.
Если этот элемент дает прибавку в скорости, то почему нет? Да!

В любом случае пока не убедятся в полезности - не поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если этот элемент дает прибавку в скорости, то почему нет? Да!

В любом случае пока не убедятся в полезности - не поставят.

Там Сильвер и Монца впереди.. прибавка в скорости на прямой ох как не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем мне почему-то кажется, что у Рено получится самый эффективный воздуховод. Как-то вот убедили они уже в полезности своих новшеств=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем мне почему-то кажется, что у Рено получится самый эффективный воздуховод. Как-то вот убедили они уже в полезности своих новшеств=)

:)

Ну вряд ли эффективнее, чем у маков...

Вообще побаиваюсь, что из-за него потеряем в общей аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Ну вряд ли эффективнее, чем у маков...

Вообще побаиваюсь, что из-за него потеряем в общей аэродинамике.

Только из за скорости на прямых его не поставят, если от него пострадают баланс или управляемость или вообще снизится эффективность машины то он вообще не появится, уже сейчас видно, что нечто как в ФИ или Феррах не поставят, а то бы уже давно типа "ревизия 1" появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...