Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Роберт Кубика: "Мой первый день тестирования R30 шло хорошо. У нас было много вещей, чтобы проверить на машине, чтобы убедиться, что являются надежными и все прошло гладко без каких-либо больших проблем в докладе. Завтра мы начнем работать над балансом и пытаемся понять, автомобиль немного больше. Узкими шинами передней несомненно, оказали влияние на машине, но мне трудно судить, поскольку это первый раз, когда я изгнали R30. Вообще, я думаю, что они будут делать машины недостаточной более быстрый углы ".

Алан Permane, главный инженер Race: "достаточно положительный первый день работает с R30 с Робертом в машине. Мы сосредоточены на положив Пробег на машине и проводили время получения Роберт удобно в машине. Мы также начали учить о поведении R30 - что он любит, и как он реагирует на более узкой передней шины Bridgestone. Потом мы посмотрели на износа тормозов, которая будет одним из ключевых факторов производительности в этом году с автомобилями Запуск тяжелого топлива в начале гонки. В целом она была продуктивной день ".

Все таки больший упор делали на езду с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это можно видеть большой плюс. За счет опыта Роберта технику лучше доведут, что не менее важно. Ибо машина должна ехать. Веталий еще успеет попрактиковаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы также начали учить о поведении R30 - что он любит, и как он реагирует на более узкой передней шины Bridgestone.

R30 - разумное, однако.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими бы отрывы от лидеров не были, важнее для Виталия сейчас держаться ориентиров Кубицы. Поляк для него главный соперник сезона, а таланта, а уж тем более трудолюбия Петрову не занимать, справится... я в это верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какими бы отрывы от лидеров не были, важнее для Виталия сейчас держаться ориентиров Кубицы. Поляк для него главный соперник сезона, а таланта, а уж тем более трудолюбия Петрову не занимать, справится... я в это верю.

Верим в него и ждем успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки больший упор делали на езду с полными баками.

короче, сегодня работали над надежностью и езде с полными баками, а завтра уже будут смотреть какая у машины скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь завтра не весь день бензовозить будут или все остальные последуют нашему примеру.

короче, сегодня работали над надежностью и езде с полными баками, а завтра уже будут смотреть какая у машины скорость.

Не факт может тоже баланс с полными баками будут проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь завтра не весь день бензовозить будут или все остальные последуют нашему примеру.

Не факт может тоже баланс с полными баками будут проверять.

по крайней мере завтра точно будут работать над балансом болида, чего сегодня не было, а значит будут пытаться выжать больше скорости из R30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждем пресс-релиза команды из него хоть что то будет понятно

Но Роберт действительно только очень длинные отрезки ездил даже на последние 15 минут не выезжал.

Не хотят показывать скорость с малой загрузкой топлива (по каким то причинам), а так с топливом вроде и Вилы и Заубер медленнее нас по остальным сказать не могу с полными баками остальные вроде как не ездили по ощущениям.

Не знаю как ты это вычислил, но если Заубер медленнее то волноваться вообще неочем. он ниже второй строчки не опускался, большую часть тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как ты это вычислил, но если Заубер медленнее то волноваться вообще неочем. он ниже второй строчки не опускался, большую часть тестов.

Просто у них были отрезки когда они ездили по 1.18 после того как показали результат 1.13

И еще не понятно что за результат 1.12 ведь им очень нужны спонсоры да и за 2 месяца склепать машину на уровне Фер которую пол года делали и без денег

если так то Ньюи и всем прочим пора на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2678a8c6bb66.jpg

как то печально....

***********************

TEST PRE SEASON FORMULA 1 2010 IN CHESTE

http://www.youtube.com/watch?v=t4z2Vx6hniw

Что то мне не верится что Renault может быть медленнее Toro Rosso (которая построила свою по сути первую машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у них были отрезки когда они ездили по 1.18 после того как показали результат 1.13

Все равно слишком много переменных чтобы так судить, там и состояние трассы и ветер и температура и адаптация пилотов все надо учитывать. В общем ждем последние дни тестов и Бахрейн. Там все станет более мение ясно.

Просто у них были отрезки когда они ездили по 1.18 после того как показали результат 1.13

Все равно слишком много переменных чтобы так судить, там и состояние трассы и ветер и температура и адаптация пилотов все надо учитывать. В общем ждем последние дни тестов и Бахрейн. Там все станет более мение ясно. это я вам как бывший болельщик BMW говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно слишком много переменных чтобы так судить, там и состояние трассы и ветер и температура и адаптация пилотов все надо учитывать. В общем ждем последние дни тестов и Бахрейн. Там все станет более мение ясно.

Просто эти отрезки были по несколько кругов с одним результатом. Так что переменные тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первые болячки R30:

Более узкие передние шины явно сказываются на поведении машины, но мне трудно судить, поскольку я впервые оказался за рулем R30. В целом, я полагаю, из-за этого машина испытывает большую недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не все так плохо у нас...

Первые результаты мы были в серединке... После мы катали длинные серии

Возможно имитировали гонку

Вообщем, пока не беспокоюсь... Верю в Кубика... она машинку не хуже Фернандо доведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и первые болячки R30:

Более узкие передние шины явно сказываются на поведении машины, но мне трудно судить, поскольку я впервые оказался за рулем R30. В целом, я полагаю, из-за этого машина испытывает большую недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах!

Ну скорее всего у всех так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по карйней мере, Р30 выглядит отлично - и формы и расцветка лично мне нравятся. Правда начало тестов кагбэ намекае... Хотя пока нет смысла драматизировать - новая машина, новые пилоты, обновленная команда.

очень надеюсь на красивую борьбу Алонсо в красной феррари и Кубицы в "желтом чайнике" рено. Как Вильнев и Арну во Франции'79. Если не с начала сезона, то хоть Р30Б против Ф10Б :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и первые болячки R30:

Более узкие передние шины явно сказываются на поведении машины, но мне трудно судить, поскольку я впервые оказался за рулем R30. В целом, я полагаю, из-за этого машина испытывает большую недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах!

думаю это не болячки, просто у машины изначально из за узких передних шин есть недостаточная поворачиваемость, сегодня настройкой баланса под Роберта никто не занимался, по-этому ему было не совсем комфортно в кокпите, завтра уже будут настраивать машину под стиль Роберта. Кстати кто нибудь знает , Роберт любит избыточную или не достаточную поворачиваемость?слышал, что Роберт предпочитает, что то среднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица сказал, что он никогда не водил тяжелые машины, когда он сделал сегодня. Он очень положительный после первого дня. Он говорит, что машина довольно легко сделать диск и на узких шинах оно имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Он признался, что, кажется, они сделали хорошую работу в течение зимы. Он не беспокоится о laptimes так как они имеют разные приоритеты сегодня. Он уверен, что они будут конкурентоспособными. Роберт добавить его счастлива с атмосферой в команде. Он пришел к выводу, что он заметил несколько положительных аспектов R30 сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нос ужасный так и остался жить :(

Нос наверное другой будет, видно сейчас временный :blink:

45fdcdb292cd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос наверное другой будет, видно сейчас временный :blink:

Это фото со вчерашней презентации, сегодня уже по другому вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос наверное другой будет, видно сейчас временный :blink:

45fdcdb292cd.jpg

опа, палево )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос наверное другой будет, видно сейчас временный :blink:

45fdcdb292cd.jpg

На автовазе вытачивают:) не подходит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может разъяснить, вроде же официальный тайминг не публикуется или даже не ведется, откуда времена берут? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос наверное другой будет, видно сейчас временный :blink:

45fdcdb292cd.jpg

А мне нравиться, по крайней мере лучше чем у Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...