Iskanderious Опубликовано 28.03.2009 10:40 Алонсо признался, что если бы не ошибка, он мог быть 5-6 в квалификации и бороться за подиум http://www.championat.ru/auto/news-199526.htmlчто-то Ал как-то в последнее время непоследователен в высказываниях... то говорит, что 12 место практически максимум, то - 5 или 6-е...видимо на велике перекатался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 10:45 Если бы Алонсо попал во третий сегмент, получается что Райконен бы туда не попал, так что Флавио прав, когда говорит, что Рено на одном уровне с Феррари, осталось только Брауны расчитить, или самим приделать этот диффузор и можно бороться за победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 28.03.2009 10:53 Если бы Алонсо попал во второй сегмент, получается что Райконен бы туда не попал, так что Флавио прав, когда говорит, что Рено на одном уровне с Феррари, осталось только Брауны расчитить, или самим приделать этот диффузор и можно бороться за победыЛегко сказать, да боюсь трудно сделать. Думаю тот кто изначально продувался под этот диффузор имеет преимущество, весь болид как единое целое скомпонован, я конечно не специалист, но думаю он как-то согласован с днищем болида, рычагами подвески и т.п. А все у кого обычный легальный элемент, придется как-то подстраивать под существующую компоновку, что наверное не даст как мне кажется разом догнать нынешних лидеров. Или же все нафиг переделывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 28.03.2009 10:54 Если бы Алонсо попал во третий сегмент, получается что Райконен бы туда не попал, так что Флавио прав, когда говорит, что Рено на одном уровне с Феррари, осталось только Брауны расчитить, или самим приделать этот диффузор и можно бороться за победыне надо плакаться о диффузорах, а самим их делать... причем уже давно пора начать (надеюсь реношники уже его мастерят)...думаю, что их оставят (диффузоры)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 10:57 Легко сказать, да боюсь трудно сделать. Думаю тот кто изначально продувался под этот диффузор имеет преимущество, весь болид как единое целое скомпонован, я конечно не специалист, но думаю он как-то согласован с днищем болида, рычагами подвески и т.п. А все у кого обычный легальный элемент, придется как-то подстраивать под существующую компоновку, что наверное не даст как мне кажется разом догнать нынешних лидеров. Или же все нафиг переделывать.Флавио сказал, что если диффузоры признают законными , то у же в Барселоне они будут на болиде . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 28.03.2009 10:58 Флавио сказал, что если диффузоры признают законными , то у же в Барселоне они будут на болиде .Да будут-то будут, вопрос как они заработают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 11:00 Да будут-то будут, вопрос как они заработают.прижимная сила так точно увеличится, да и в Рено не глупые инженеры сидят, все будет в лучшем виде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 28.03.2009 11:02 прижимная сила так точно увеличится, да и в Рено не глупые инженеры сидят, все будет в лучшем виде.Надеюсь да, все получится :rolleyes: А тем временем выяснилось, что Тойот дисквальнули. Стало быть мы 10-ые. Вот бы еще остальных читеров взгрели)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 11:02 О Алонсо уже десятый , а Пике 16 на старте из -за дисквалификации обеих Тойот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.03.2009 11:03 Результаты «Тойоты» в квалификации Гран-при Австралии аннулированыРезультаты обоих пилотов «Тойоты» в квалификации аннулированы из-за использования командой гибких антикрыльев, – сообщает Autosport.В гонке Тимо Глок и Ярно Трулли, показавшие в субботу 6 и 8 время соотвественно, смогут стартовать с последнего ряда, если команда заменит не прошедшие техническую проверку элементы.Ну, может, даже приподнимемся чуток....Желательно найти чо-нить и у Брауна :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 28.03.2009 11:06 Ну, может, даже приподнимемся чуток....не все читерство тоетовское прокатило)))нефиг использовать запрещенные элементы!!!надеюсь Ал завтра многих накажет на трассе... лишь бы крылья на старте не пообломал (не пообломали)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 11:24 Ну вот, теперь надеюсь , что завтра Алонсо пройдет на старте Хайдфельда и Уеббера, а в гонке последовательно скушает Росберга , Феттеля и может быть Кубицу, и есть надежда , что у Феррари что нибудь сломается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.03.2009 11:28 Если Ал будет таким образом 10-м, отбирают после этого право на свободную стратегию ?не хотелось бы терять такую возможностьдо этого известия были комментарии из Мельбурна о возможно длинном первом отрезке до пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.03.2009 11:30 Если Ал будет таким образом 10-м, отбирают после этого право на свободную стратегию ?не хотелось бы терять такую возможностьдо этого известия были комментарии из Мельбурна о возможно длинном первом отрезке до питаВот меня тоже интересует этот вопрос. Ктонить знает эту часть регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 28.03.2009 11:30 щас еще браунов и вильямсов дисквалифицируют и вообще все нормально будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 11:32 Если Ал будет таким образом 10-м, отбирают после этого право на свободную стратегию ?не хотелось бы терять такую возможностьдо этого известия были комментарии из Мельбурна о возможно длинном первом отрезке до питада не должны эту самую свободную стратегию отбирать, он же не будет выступать с тем количеством топлива, которое у него было во втором сегменте :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.03.2009 11:41 Сижу сам с собой рассуждаю логически. Если он не прошёл в Q3, то очевидно не был заправлен для этого сегмента квалы. Если помните, то как раз фишка её в том, что не разрешены дозаправки перед стартом. Следовательно, Алонсо должен быть дозаправлен исходя из этого. По моему так.да не должны эту самую свободную стратегию отбирать, он же не будет выступать с тем количеством топлива, которое у него было во втором сегменте :)Вот я тоже думаю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 11:44 У Ала в будет 75 кг топлива в баках, у Хайдфельда 85 по -этому надо его обязательно проходить на старте , у Райкконена Массы Росберга и Феттеля по 50 кг топлива , у Кубика 45 кг топлива на борту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 28.03.2009 11:45 У Ала в будет 75 кг топлива в бакахОткуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 11:47 Откуда дровишки?ФИА опубликовала, кстати Глок должен был спокойно приезжать на подиум с его 70 килограммами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.03.2009 11:49 Откуда дровишки?Pos. Driver Car weight1. Jenson Button 664.5kg2. Rubens Barrichello 666.5kg3. Sebastien Vettel 657kg4. Robert Kubica 650kg5. Nico Rosberg 657kg6. Felipe Massa 654kg7. Kimi Raikkonen 655.5kg8. Mark Webber 662kg9. Nick Heidfeld 691.5kg10. Fernando Alonso 680.7kg1. Д. Баттон - 664,5 (килограммов)2. Р. Баррикелло - 666,53. С. Феттель - 6574. Р. Кубица - 6505. Н. Росберг - 6576. Ф. Масса - 6547. К. Райкконен - 655,58. М. Уэббер - 6629. Н. Хайдфельд - 691,510. Ф. Алонсо - 680,711. К. Накаджима - 680,512. Х. Ковалайнен - 690,613. С. Буэми - 675,514. Н. Пике - 694,115. Д. Физикелла - 68916. А. Сутиль - 684,517. С. Бурдэ - 662,518. Л. Хэмилтон - 65519. Я. Трулли - 66020. Т. Глок - 670. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.03.2009 11:52 Кстати больше всех бензовозит Пике с его 90 килограммами, вопрос к знатокам - это будет примерно на сколько кругов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 28.03.2009 12:12 Кстати больше всех бензовозит Пике с его 90 килограммами, вопрос к знатокам - это будет примерно на сколько кругов ?25-30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALZHBETA Опубликовано 28.03.2009 12:13 Кстати больше всех бензовозит Пике с его 90 килограммами, вопрос к знатокам - это будет примерно на сколько кругов ?2,8 кг на круг, вроде каждые 10кг - 0,3 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 28.03.2009 12:15 Loc Pilot Greutate1 Button 664.52 Barrichello 666.53 Vettel 6574 Kubica 6505 Rosberg 6576 Massa 6547 Raikkonen 655.58 Webber 6629 Heidfeld 691.510 Alonso 680.711 Nakajima 680.512 Kovalainen 690.613 Buemi 675.514 Piquet Jr 694.115 Fisichella 68916 Sutil 684.517 Bourdais 662.518 Hamilton 65519 Trulli 66020 Glock 670весь список..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах