Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Инженеры говорят, что в среднем на 0,5 сек быстрее , и еще смотря для какой трассы

А применять КЕРС можно не более 6 раз на круге.... :rolleyes: .

я думаю использовать КЕРС только один раз на круге не эффективно, лучше 6 раз при выходе из 6 разных поворотов его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю использовать КЕРС только один раз на круге не эффективно, лучше 6 раз при выходе из 6 разных поворотов его использовать.

грубо говоря, после каждого второго поворота... :rolleyes:

но гонщики обязательно будут им пользоваться на длинных прямых, как они сами говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры говорят, что в среднем на 0,5 сек быстрее , и еще смотря для какой трассы

А применять КЕРС можно не более 6 раз на круге.... :rolleyes: .

А откуда информация насчет 6 раз? Или я что-то пропустил? В моей дырявой памяти упрямо крутятся то один раз на протяжении круга, то два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда информация насчет 6 раз? Или я что-то пропустил? В моей дырявой памяти упрямо крутятся то один раз на протяжении круга, то два...

не берусь 100%-но утверждать, поскольку сам забываю цифры, но встречалась цифра 6, даже в расчетах на Атласе считали 6, это помню

если есть не очень ленивые, посмотрите кто-нить в регламент, надо все-таки точно уяснить цифру.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не берусь 100%-но утверждать, поскольку сам забываю цифры, но встречалась цифра 6, даже в расчетах на Атласе считали 6, это помню

если есть не очень ленивые, посмотрите кто-нить в регламент, надо все-таки точно уяснить цифру.... :rolleyes:

я буду этим не очень ленивым

http://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtml

один раз все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 секунд на круге его можно использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 секунд на круге его можно использовать

6 сек у меня превратились в разы.....память, ёмаё.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я буду этим не очень ленивым

http://www.f1news.ru/Championship/2009/reglament.shtml

один раз все-таки

да не может быть - один раз, Фернандо в пресс релизе после тестов говорил, что он использовал КЕРС несколько раз на круге, да и Алексей Попов не мог непроверенную информацию давать, видимо тут что то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Попов не мог непроверенную информацию давать

Похоже, и у Алексея Попова с памятью напряженка :) Потому как правила за столь малый срок до старта чемпионата менять нельзя - доказано попыткой ФИА изменить систему определения чемпиона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 сек у меня превратились в разы.....память, ёмаё.... :rolleyes:

не ну мона конечно и 6 раз по секунде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, и у Алексея Попова с памятью напряженка :) Потому как правила за столь малый срок до старта чемпионата менять нельзя - доказано попыткой ФИА изменить систему определения чемпиона

а ты уверенн , что на ньюсе правильный перевод, хотелось бы посмотреть в оригинале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас спросил у друзей, говорят тоже, не более 6,7 сек на круге

Дракона, кстати, тоже спросил - ответ такой же..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас спросил у друзей, говорят тоже, не более 6,7 сек на круге

Дракона, кстати, тоже спросил - ответ такой же..... :rolleyes:

не ну это понятно, что не больше 6.6 секунды на круге, можно например использовать его 3 секунды после первого поворота и 3.6 секунды на прямой. Кстати сейчас смотрел на официальном сайте, там про ограничения, что КЕРС можно использовать только один раз на круге, ничего не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС позволяет использовать прибавку в мощности (после нажатии кнопочки) на протяжении 6,7 сек на круге,и не больше одного раза поскольку просто напросто неуспевает зарядится!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, и у Алексея Попова с памятью напряженка :) Потому как правила за столь малый срок до старта чемпионата менять нельзя - доказано попыткой ФИА изменить систему определения чемпиона

Можно, но только при согласи всех команд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не может быть - один раз, Фернандо в пресс релизе после тестов говорил, что он использовал КЕРС несколько раз на круге, да и Алексей Попов не мог непроверенную информацию давать, видимо тут что то не то.

Помню Ферни говорил, что использовал КЕРС в нескольких местах. Не понятно только, были ли эти места на разных кругах или на одном круге :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну это понятно, что не больше 6.6 секунды на круге, можно например использовать его 3 секунды после первого поворота и 3.6 секунды на прямой. Кстати сейчас смотрел на официальном сайте, там про ограничения, что КЕРС можно использовать только один раз на круге, ничего не написано.

не, ну конечно, можно не за раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС позволяет использовать прибавку в мощности (после нажатии кнопочки) на протяжении 6,7 сек на круге,и не больше одного раза поскольку просто напросто неуспевает зарядится!)

думаю если бы небыло искусственного ограничения, то можно было бы и мощности от КЕРСа получать больше и время его пользования,увеличить на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько же у Пике отняли? :unsure:

«Фернандо Алонсо сократили зарплату, так же как и остальным сотрудникам на нашей базе», – сказал Бриаторе в интервью газете Daily Express. Нельсон Пике и так был самым низкооплачиваемым гонщиком Формулы-1, а вот Алонсо потерял приблизительно 30 процентов от своего гонорара на 2009-й год (около 5 миллионов евро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто и где пишет про ограничения использования системы?? хм,да и потом каким образом контролировать то сколько раз и в каком именно месте использовался керс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто и где пишет про ограничения использования системы?? хм,да и потом каким образом контролировать то сколько раз и в каком именно месте использовался керс)

от телеметрии ничего не утаишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю если бы небыло искусственного ограничения, то можно было бы и мощности от КЕРСа получать больше и время его пользования,увеличить на круге.

Наверняка можно было бы, ибо оттормаживающиеся перед поворотом с 300 до 100-150 км/ч 600 кг болида обладают огромной кинетической энергией, квадратично завсимой от скорости. Теоретически можно запасти всю эту энергию и использовать для столь же эффективного разгона (лишь бы шины справились) сразу после поворота, но тогда болид превратится в электростанцию :)

Скачал с сайта ФИА 1-2009_F1_TECHNICAL_REGULATIONS_Showing-Alterations_17-03-2009 (технический регламент, как я понимаю), беглым просмотром ничего насчет использования КЕРСа 1 раз на круг не нашел. Если не усну - пороюсь поподробнее, хотя с моим английским могу и не найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телеметрия показывает траекторию и скорость прохождения участков на круге,но где именно был активирован КЕРС я думаю кроме самого гонщика и команды по большому счёту вряд ли кому предоставится возможность узнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
телеметрия показывает траекторию и скорость прохождения участков на круге,но где именно был активирован КЕРС я думаю кроме самого гонщика и команды по большому счёту вряд ли кому предоставится возможность узнать)

ну так когда будет включаться КЕРС сразу же будет резко увеличена скорость по сравнению с тем,что было бы если бы пилот не включал КЕРС, что будет очень хорошо видно на показании телеметрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть я не КЕРС вкл (тогда когда как ты говоришь резко увеличилась скорость)а просто втопил педаль газа,так что проконтролировать всё это дело не так то просто,разве что она спецом будет оборудована каким то датчиком который и будет сигнализировать об активации,но в этом я сомневаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...