Птичка Опубликовано 05.03.2009 08:12 Ждал Verdadero с итогами сегодняшних тестов - не дождался:1º. Fernando Alonso 1.19:945 129 vueltas //Наша радость :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 05.03.2009 08:20 Наверно, многие это уже читали, хочу лишь добавить, что Пелата - новое лицо в совете директоров, не поклонник автоспорта и постарается проявить себя как активный поборник экономии, тем более, что правительственный кредит в Рено пока не приносит ожидаемого эффекта.....поэтому возможны реальные действия концерна по уходу из Ф1 в случае если ФИА и ФОТА на сл. год резко не ограничат бюджеты командПохоже Рено следующие,,, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 05.03.2009 09:55 Похоже Рено следующие,,,Не стоит делать преждевременных выводов... подтексты в подобных заявлениях и разговорах как правило очень глубокие... в Рено хотят "вымутить" для себя как можно более выгодные условия для того, что бы обеспечить максимально плодотворную почву для дальнейшего долгосрочного участия в гонках... тем самым повысить отдачу от вложенных средств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 05.03.2009 10:02 Не стоит делать преждевременных выводов... подтексты в подобных заявлениях и разговорах как правило очень глубокие... в Рено хотят "вымутить" для себя как можно более выгодные условия для того, что бы обеспечить максимально плодотворную почву для дальнейшего долгосрочного участия в гонках... тем самым повысить отдачу от вложенных средств.Всем понятно, что Рено самое слабое звено. Они уже не раз соскакивали по различным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 05.03.2009 10:27 Наверно, многие это уже читали, хочу лишь добавить, что Пелата - новое лицо в совете директоров, не поклонник автоспортаПочти как Пилат... :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.03.2009 10:27 Всем понятно, что Рено самое слабое звено..Рено - самое "хитрое" звено....и слава Богу..... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 05.03.2009 10:34 Если кто интересуется временами, есть вчерашние ссылки на Ферни и Кимиhttp://www.profacil.net/F1/Tests/Tests0403ALO.htmlhttp://www.profacil.net/F1/Tests/Tests0403RAI.htmlИМХО, Феррари смотрелась вчера убедительнее Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.03.2009 10:41 ИМХО, Феррари смотрелась вчера убедительнее Рено.а ИМХО Карлоса Мигеля, считает, что у Алонсо лучший болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 05.03.2009 10:47 а ИМХО Карлоса Мигеля, считает, что у Алонсо лучший болид.Перед мнением Карлоса Мигеля я - пасс! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 05.03.2009 11:06 Рено - самое "хитрое" звено....и слава Богу..... :rolleyes:В хитрости и изворотливости не откажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.03.2009 11:15 Кстати, интересное наблюдение свидетелей на тестахсписок самых шумных болидов ( по убыванию) БМВ, Рено, Феррари, Макларен, Тойота... :rolleyes: Так что Рено подраскрутила двиг как только смогла.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 05.03.2009 11:22 Кстати, интересное наблюдение свидетелей на тестахсписок самых шумных болидов ( по убыванию) БМВ, Рено, Феррари, Макларен, Тойота... :rolleyes: Так что Рено подраскрутила двиг как только смогла.... :lol:И что мы имеем? Сравнительную характеристику дайте по лошадиным силам, крутящему моменту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.03.2009 13:51 Интересно , в связи с омологицией двигателя и коробки передач, а так же со следующего года стандартным КЕРСом, чем в следующем году будут заниматься в Вири . Сдается мне , что Флавио всех поувольняет и оставит работать человек 50 для того что бы собирали 32 двигателя за сезон и 10 коробок передач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.03.2009 14:16 Флавио на совещании ФОТА в Женеве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.03.2009 14:30 Флавио на совещании ФОТА в Женевевсе такие довольные, особенно Флавио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 05.03.2009 14:43 все такие довольные, особенно ФлавиоДоволен/недоволен - улыбайся! Так принято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.03.2009 15:20 все такие довольные, особенно ФлавиоСнова , наверно,чего-нибудь выдурил у бедных Буратин..... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.03.2009 15:49 Лука ди Монтземоло сказал , что в ближайшее время команды могут подписать новый договор согласия, он особо отметил, что до этого разговаривал с председателем совета директоров Рено и что все условия с точки зрения расходов приняты. Если этот договор будет подписан , можно до конца 2012 года не волноваться, что Рено может свалить из формулы. Может и Ал останется в Рено, так как одной из основы х причин почему он свалил из Рено в 2006 году было неопределенное будущее команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 05.03.2009 16:22 Renault выпускает на волю самый мощный Megane Французы – умелые искусители. Ну, привезли осенью в Париж трехдверный Megane Coupe, который на тот момент был самой быстрой версией нового Мегана с двухлитровым турбомотором мощностью 180 «лошадок». Так нет же, мало им было, на их стенде всё внимание приковывал другой спортсмен – гоночный Megane Trophy с сумасшедшим обвесом, созданный для одноимённого монокубка, популярного в Европе. Естественно, фанаты тут же стали гадать, а как будет выглядеть серийный Megane RS.Думы осложнялись тем, что в Сеть не слишком-то охотно просачивались всякие шпионские снимки и рисунки грядущего быстроходного Мегана. И лишь за пару недель до премьеры в Женеве Renault разродилась промо-сайтом, где демонстрировалась одна лишь фотография-тизер. Так что пришлось ждать официального дебюта, который и состоялся в Швейцарии.А от Trophy-то серийной «ЭрЭске» действительно кое-что перепало! Во-первых, это ярко-жёлтый окрас, который уж точно не останется незамеченным на улице. А, во-вторых, «мордашка» почти копирует «боевой» Trophy – тут и чёрная секция в переднем бампере и эффектно изогнутый «сплиттер», навевающий ассоциации с Формулой-1. А по его краям – светодиодные секции «дневного» света.Сзади в глаза бросается трапециевидный выхлопной патрубок по центру, как у Opel Astra OPC, и развитый диффузор. И, конечно, не обошлось без эффектных чёрных 18-дюймовых колёсных дисков, на которые натянуты спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 2. Но внешность – это лишь приятное дополнение, ведь из ворот фабрики Renault Sport всегда выходили машины, которые всегда были в числе лучших по ходовым качествам и удовольствию от вождения.Планку Renault Sport задрала ещё в прошлом году, выпустив прощальную серию Megane R26.R на базе предыдущего поколения “заряженного» Мегана – благодаря облегчённой конструкции и доработанной подвеске R26.R пролетел круг по Северной петле Нюрбургринга за 8,17 секунды, установив рекорд для серийных переднеприводных машин.Отступать было некуда, поэтому в Renault Sport засучили рукава и установили под капот Megane III RS двухлитровый турбомотор, форсированный до 250 сил и 340 Нм. А благодаря турбине типа «twin-scroll» (с двумя входными отверстиями) 80 процентов крутящего момента двигатель выдаёт уже при 1900 оборотах. Массу машины и динамические показатели Renault пока не раскрывает, но можно предположить, что разгон до сотни будет в районе 6 секунд, а максимальная скорость достигнет 245-250 км/ч.Вся эта мощь передаётся на передние колёса посредством шестиступенчатой «механики». Причём шасси, по традиции Renault Sport, получит два варианта: Sport и Cup. Пакет Cup включает в себя не только более жёсткие пружины и амортизаторы, но и дифференциал повышенного трения. Система стабилизации полностью отключается в любом из вариантов Megane III RS, чтобы не мешать опытным водителям при выездах на трек-дни.В интерьере спортивную тему продолжают «ковши» Recaro, руль с раллийной «нулевой» меткой, алюминиевые педали и «блюдца» аналоговых тахометра и спидометра вместо цифровых в обычных Меганах. Комплектация пока неизвестна, но в «базу» наверняка войдут шесть подушек безопасности, климат-контроль и ксеноновые фары, а за доплату установят навигационную систему. Здесь у Renault Sport политика прежняя: хотите настоящего экстрима – ждите специальных облегчённых версий.У европейских дилеров Megane III Renault Sport появится ближе к осени, а вот российские перспективы «заряженного» Мегана туманны – к нам и Clio III RS привезли лишь спустя два года после премьеры. И если в Старом Свете Megane III RS будет активно портить нервы дебютировавшим также в Женеве Volkswagen Golf VI GTI и новой Mazda3 MPS, то в России японский и немецкий хэчтбеки рискуют остаться без французской угрозы. А жаль.------------------------------------------------------------------По-моему хорош :rolleyes: Интересно что скажет Фернандо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.03.2009 16:34 По-моему хороши правду очень хорош , если бы я собрался покупать машину , непременно взял бы себе такую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.03.2009 16:45 Тут нашел инфу , что в 2007 , а соответственно скорее всего и в 2008 году в Энстоуне работало 539 человек и потрачено на их зарплату было 38 млн ? для сравнению на Макларен работало 570 человек и на них было потрачен 41 миллион , на Хонду работало 667 человек и на них было потрачено 42 млн. В этом году у Рено планируется 10% увольнение + сокращение всем зарплаты на 20% по- этому Рено ,на зарплату сотрудникам в этом году, истратит где - то 30 млн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.03.2009 18:40 Интересно , в связи с омологицией двигателя и коробки передач, а так же со следующего года стандартным КЕРСом, чем в следующем году будут заниматься в Вири . Сдается мне , что Флавио всех поувольняет и оставит работать человек 50 для того что бы собирали 32 двигателя за сезон и 10 коробок передач.Флав там не командует это база Рено спорт, а не Рено Ф1(Персонал который задействован в программе Ф1 могут подкорректировать если есть куда после прошлого года) B) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.03.2009 19:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.03.2009 19:14 Появилась программа тестов в Барселоне у Рено. 9 числа будет гонять Нельсон 10,11,12 - Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.03.2009 19:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах