Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Фотки CFD центра Рено. http://www.renault-f1.fr/galerie/serie.php...115&stat=ok

очень футуристично, загадочно и секретно..... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки CFD центра Рено. http://www.renault-f1.fr/galerie/serie.php...115&stat=ok

Красиво и современно. Мне нравится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво и современно. Мне нравится :rolleyes:

Очень современный барак :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень современный барак :thumbsup:

обама? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обилие зеленого уравновешивает и успокаивает, но при продолжительном воздействии спокойствие постепенно переходит в равнодушие и лень, поэтому "зеленые" интерьеры не рекомендуется использовать в офисе.Энциклопедия ремонта и дизайна интерьера alta-d

Как бы они там не обленились :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что болид Рено, который был в Хересе, ни чем технически не отличался от того , который был в Портимао. В разных источниках вроде бы говорили, что в Хересе были новые тормоза, которые в начале сессии ломались, новая задняя подвеска и новые дифузоры. Так же сейчас в Энстоуне заканчивается первая эволюция R29, и за этим всем, пристально следит Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы пишут, что болид Рено, который был в Хересе, ни чем технически не отличался от того , который был в Портимао. В разных источниках вроде бы говорили, что в Хересе были новые тормоза, которые в начале сессии ломались, новая задняя подвеска и новые дифузоры. Так же сейчас в Энстоуне заканчивается первая эволюция R29, и за этим всем, пристально следит Алонсо.

несколько неточно.....уже в последние дни тестов в Хересе было известно, что новые подвеска, тормоза и аэро будет в марте, только одни говорят, что 2-5, другие-неделей позже

но важнее то, что к первой базисной модели удачно "лепятся" обновления, и не мешают друг другу, не уменьшают скорость, а прибавляют... :smile:

....а тем временем Рено уточнило, что из 525 сотрудников работу потеряют 12%....63 человека....в основном аэродинамическая служба и тестовая бригада....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания ING, похоже, решила с максимальной отдачей использовать свой последний сезон в Чемпионате Мира Ф1 – сегодня, абсолютно неожиданно для всех, было объявлено о том, что голландская финансовая группа выступит титульным спонсором Гран При Турции. Складывается впечатление, что отдел маркетинга ING пытается всеми возможными способами «освоить» выделенные бюджеты, пристраивая деньги в сжатые сроки.

Напомним, что в этом году ING будет одним из самых популярных и «растиражированных» спонсоров – кроме рекламы непосредственно на трассах, и в команде Renault, голландцы будут титульными спонсорами сразу четырех этапов Чемпионата Мира, ГП Турции, Австралии, Бельгии и Венгрии

можно добавить, что личный спонсорский контракт ИНГ и Ферни , заключенный в феврале 2008 на два года, также будет действовать, возможно весь срок

так же в этом году продолжится поддержка банком Альваро Адема, а дальше вот неизвестно... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37MsCLcBQN.jpg

К 2011 году Рено планирует создать и запустить в серию автомобильчик полностью на эл. тяге на базе Кангу..

Делается это , разумеется, с целью захватить рынок в этом сегменте в условиях будущего растущего спроса на экокары

Может это даст импульс в оживлении концерна..... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делается это , разумеется, с целью захватить рынок в этом сегменте в условиях будущего растущего спроса на экокары

Может это даст импульс в оживлении концерна..... :smile:

Это все бред сумасшедшего...Даже знаменитые гибриды от Тойоты начисто сливают просто ДВС под Евро 5(экологические, стоимостные, экспутуационные качества), про всякие кары без ДВС даже говорить нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигель уточняет, что мартовские тесты для Рено начнутся с 1 числа (странно, вроде это воскресенье ), и мы можем надеяться на новый нос, заднюю подвеску и диффузор

Хорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....

Вместо 30 л.с. мощность двигателя увеличена пока только на 22 л.с. по объективным соображениям....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мигель уточняет, что мартовские тесты для Рено начнутся с 1 числа (странно, вроде это воскресенье ), и мы можем надеяться на новый нос, заднюю подвеску и диффузор

Хорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....

Вместо 30 л.с. мощность двигателя увеличена пока только на 22 л.с. по объективным соображениям....

ни чо, ради Алонсо пусть Испанцы в воскресенье поработают. Хотя первоначально, частный тестовый день , хотели провести в субботу. Что значит пока увеличен, могут еще что ли увеличить? И по каким таким соображениям пока не могут увеличить- из за КЕРС что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит пока увеличен, могут еще что ли увеличить? И по каким таким соображениям пока не могут увеличить- из за КЕРС что ли?

Не очень ясно, но известно то, что к Мельбурну половину убыстрения машины составит апгрейд движка, другая половина- это аэро, диффузор, подвеска

Увидим через 10 дней , полюбопытствуем..... :smile:

Хотя первоначально, частный тестовый день , хотели провести в субботу.

вообще-то я этого видел ни у Мигеля, ни у иже с ним, кроме как у какого то блоггера, да еще и с вопросительным знаком.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....

Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю?

Что не однократно это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю?

если бы КЕРС на круге можно было бы использовать только один раз , то думаю ни кто даже бы не занимался его разработкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю?

Рено, как пострадавшей команде от заморозки развития двигателя, кроме 30 л.с., я б добавил разрешение давить на кнопку КЕРС сколько угодно, пока он не задымится.... :z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено, как пострадавшей команде от заморозки развития двигателя, кроме 30 л.с., я б добавил разрешение давить на кнопку КЕРС сколько угодно, пока он не задымится.... :z_2:

что Пике и показал под конец своего последнего тестового дня в Хересе. Кстати хорошо, что Мигель ничего не говорит про проблемы с аккамуляторами, которые накапливают энергию. У большинства команд , как раз с ними самые большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено, как пострадавшей команде от заморозки развития двигателя, кроме 30 л.с., я б добавил разрешение давить на кнопку КЕРС сколько угодно, пока он не задымится.... :z_2:

Пике тогда далеко не уедет - устанем повороты называть в его честь :biggrin:

Ну так все-таки, сколько раз то?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике тогда далеко не уедет - устанем повороты называть в его честь :biggrin:

Ну так все-таки, сколько раз то?:)

Один раз не ...

Два не система :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике тогда далеко не уедет - устанем повороты называть в его честь :biggrin:

Ну так все-таки, сколько раз то?:)

когда гонщик проходит повороты то на тормажение накаплавается энергия, может быть у всех по разному эта энергия накапливается, Рено может накопить энергии , судя по всему, что бы использовать её три раза на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мигель уточняет, что мартовские тесты для Рено начнутся с 1 числа (странно, вроде это воскресенье ), и мы можем надеяться на новый нос, заднюю подвеску и диффузор

Хорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....

Вместо 30 л.с. мощность двигателя увеличена пока только на 22 л.с. по объективным соображениям....

:blink:

Что решиле не пугать конкуретов?

Многие и так начели понековать , что же будет на слеидуших тестах... :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Что решиле не пугать конкуретов?

Многие и так начели понековать , что же будет на слеидуших тестах... :ohmy:

Че делать? :biggrin: Может паниковать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Что решиле не пугать конкуретов?

Многие и так начели понековать , что же будет на слеидуших тестах... :ohmy:

не думаю, что они выльются во вселенский триумф.....более реально по крупицам собрать нужную скорость и надежность к Мельбурну.... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что они выльются во вселенский триумф.....более реально по крупицам собрать нужную скорость и надежность к Мельбурну.... :thumbsup:

нет просто ели смотреть что Рено на тестах выгледело не плоха, а Болид наверноие самый сырои из всех (тоесть есть толико видемых облостей для прогреса очень много), то неволей в голову лезут всякие мысли...... :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...