verdadero Опубликовано 18.02.2009 09:42 Фотки CFD центра Рено. http://www.renault-f1.fr/galerie/serie.php...115&stat=okочень футуристично, загадочно и секретно..... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 18.02.2009 09:45 Фотки CFD центра Рено. http://www.renault-f1.fr/galerie/serie.php...115&stat=okКрасиво и современно. Мне нравится :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 18.02.2009 09:47 Красиво и современно. Мне нравится :rolleyes:Очень современный барак :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 18.02.2009 10:10 Очень современный барак :thumbsup:обама? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 18.02.2009 11:20 Обилие зеленого уравновешивает и успокаивает, но при продолжительном воздействии спокойствие постепенно переходит в равнодушие и лень, поэтому "зеленые" интерьеры не рекомендуется использовать в офисе.Энциклопедия ремонта и дизайна интерьера alta-dКак бы они там не обленились :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.02.2009 11:49 Испанцы пишут, что болид Рено, который был в Хересе, ни чем технически не отличался от того , который был в Портимао. В разных источниках вроде бы говорили, что в Хересе были новые тормоза, которые в начале сессии ломались, новая задняя подвеска и новые дифузоры. Так же сейчас в Энстоуне заканчивается первая эволюция R29, и за этим всем, пристально следит Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.02.2009 11:56 Испанцы пишут, что болид Рено, который был в Хересе, ни чем технически не отличался от того , который был в Портимао. В разных источниках вроде бы говорили, что в Хересе были новые тормоза, которые в начале сессии ломались, новая задняя подвеска и новые дифузоры. Так же сейчас в Энстоуне заканчивается первая эволюция R29, и за этим всем, пристально следит Алонсо.несколько неточно.....уже в последние дни тестов в Хересе было известно, что новые подвеска, тормоза и аэро будет в марте, только одни говорят, что 2-5, другие-неделей позжено важнее то, что к первой базисной модели удачно "лепятся" обновления, и не мешают друг другу, не уменьшают скорость, а прибавляют... :smile:....а тем временем Рено уточнило, что из 525 сотрудников работу потеряют 12%....63 человека....в основном аэродинамическая служба и тестовая бригада.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.02.2009 16:04 Компания ING, похоже, решила с максимальной отдачей использовать свой последний сезон в Чемпионате Мира Ф1 – сегодня, абсолютно неожиданно для всех, было объявлено о том, что голландская финансовая группа выступит титульным спонсором Гран При Турции. Складывается впечатление, что отдел маркетинга ING пытается всеми возможными способами «освоить» выделенные бюджеты, пристраивая деньги в сжатые сроки.Напомним, что в этом году ING будет одним из самых популярных и «растиражированных» спонсоров – кроме рекламы непосредственно на трассах, и в команде Renault, голландцы будут титульными спонсорами сразу четырех этапов Чемпионата Мира, ГП Турции, Австралии, Бельгии и Венгрииможно добавить, что личный спонсорский контракт ИНГ и Ферни , заключенный в феврале 2008 на два года, также будет действовать, возможно весь сроктак же в этом году продолжится поддержка банком Альваро Адема, а дальше вот неизвестно... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.02.2009 20:04 К 2011 году Рено планирует создать и запустить в серию автомобильчик полностью на эл. тяге на базе Кангу..Делается это , разумеется, с целью захватить рынок в этом сегменте в условиях будущего растущего спроса на экокарыМожет это даст импульс в оживлении концерна..... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 18.02.2009 22:37 Делается это , разумеется, с целью захватить рынок в этом сегменте в условиях будущего растущего спроса на экокарыМожет это даст импульс в оживлении концерна..... :smile:Это все бред сумасшедшего...Даже знаменитые гибриды от Тойоты начисто сливают просто ДВС под Евро 5(экологические, стоимостные, экспутуационные качества), про всякие кары без ДВС даже говорить нечего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2009 04:57 Мигель уточняет, что мартовские тесты для Рено начнутся с 1 числа (странно, вроде это воскресенье ), и мы можем надеяться на новый нос, заднюю подвеску и диффузорХорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....Вместо 30 л.с. мощность двигателя увеличена пока только на 22 л.с. по объективным соображениям.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.02.2009 06:20 Мигель уточняет, что мартовские тесты для Рено начнутся с 1 числа (странно, вроде это воскресенье ), и мы можем надеяться на новый нос, заднюю подвеску и диффузорХорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....Вместо 30 л.с. мощность двигателя увеличена пока только на 22 л.с. по объективным соображениям....ни чо, ради Алонсо пусть Испанцы в воскресенье поработают. Хотя первоначально, частный тестовый день , хотели провести в субботу. Что значит пока увеличен, могут еще что ли увеличить? И по каким таким соображениям пока не могут увеличить- из за КЕРС что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2009 07:08 Что значит пока увеличен, могут еще что ли увеличить? И по каким таким соображениям пока не могут увеличить- из за КЕРС что ли?Не очень ясно, но известно то, что к Мельбурну половину убыстрения машины составит апгрейд движка, другая половина- это аэро, диффузор, подвескаУвидим через 10 дней , полюбопытствуем..... :smile: Хотя первоначально, частный тестовый день , хотели провести в субботу.вообще-то я этого видел ни у Мигеля, ни у иже с ним, кроме как у какого то блоггера, да еще и с вопросительным знаком.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 19.02.2009 07:14 Хорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.02.2009 07:16 Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю?Что не однократно это точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.02.2009 07:26 Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю?если бы КЕРС на круге можно было бы использовать только один раз , то думаю ни кто даже бы не занимался его разработкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2009 07:27 Вроде по ходу круга только один раз можно нажимать. Или я че то путаю?Рено, как пострадавшей команде от заморозки развития двигателя, кроме 30 л.с., я б добавил разрешение давить на кнопку КЕРС сколько угодно, пока он не задымится.... :z_2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.02.2009 07:33 Рено, как пострадавшей команде от заморозки развития двигателя, кроме 30 л.с., я б добавил разрешение давить на кнопку КЕРС сколько угодно, пока он не задымится.... :z_2:что Пике и показал под конец своего последнего тестового дня в Хересе. Кстати хорошо, что Мигель ничего не говорит про проблемы с аккамуляторами, которые накапливают энергию. У большинства команд , как раз с ними самые большие проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 19.02.2009 07:39 Рено, как пострадавшей команде от заморозки развития двигателя, кроме 30 л.с., я б добавил разрешение давить на кнопку КЕРС сколько угодно, пока он не задымится.... :z_2:Пике тогда далеко не уедет - устанем повороты называть в его честь :biggrin: Ну так все-таки, сколько раз то?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.02.2009 07:42 Пике тогда далеко не уедет - устанем повороты называть в его честь :biggrin: Ну так все-таки, сколько раз то?:)Один раз не ...Два не система :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.02.2009 07:43 Пике тогда далеко не уедет - устанем повороты называть в его честь :biggrin: Ну так все-таки, сколько раз то?:)когда гонщик проходит повороты то на тормажение накаплавается энергия, может быть у всех по разному эта энергия накапливается, Рено может накопить энергии , судя по всему, что бы использовать её три раза на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 19.02.2009 07:50 Мигель уточняет, что мартовские тесты для Рено начнутся с 1 числа (странно, вроде это воскресенье ), и мы можем надеяться на новый нос, заднюю подвеску и диффузорХорошо зарекомендовавший себя на тестах КЕРС в среднем снял с круга в Хересе 0,3 сек, при этом Ал нажимал на кнопку три раза на круге, увеличивая мощность на 80 л.с....Вместо 30 л.с. мощность двигателя увеличена пока только на 22 л.с. по объективным соображениям.... :blink: Что решиле не пугать конкуретов?Многие и так начели понековать , что же будет на слеидуших тестах... :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.02.2009 07:55 :blink: Что решиле не пугать конкуретов?Многие и так начели понековать , что же будет на слеидуших тестах... :ohmy:Че делать? :biggrin: Может паниковать? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.02.2009 09:13 :blink: Что решиле не пугать конкуретов?Многие и так начели понековать , что же будет на слеидуших тестах... :ohmy:не думаю, что они выльются во вселенский триумф.....более реально по крупицам собрать нужную скорость и надежность к Мельбурну.... :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murcuduca Опубликовано 19.02.2009 09:20 не думаю, что они выльются во вселенский триумф.....более реально по крупицам собрать нужную скорость и надежность к Мельбурну.... :thumbsup:нет просто ели смотреть что Рено на тестах выгледело не плоха, а Болид наверноие самый сырои из всех (тоесть есть толико видемых облостей для прогреса очень много), то неволей в голову лезут всякие мысли...... :ohmy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах