Pink Floyd Опубликовано 05.12.2008 09:54 Главное , что бы теперь Карлос Гон под шумок не сократил финансирование команды или что еще хуже не продал её . Если бы не было сейчас в команде Алонсо то думаю шансы , что команду продадут были бы очень высоки.У Хонды был Браун. И Алонсо они приглашали за бешенные деньги. И вот мы видели как быстро меняються приоритеты, 24 часа и принято кардинальное решение, уходить. Стремное положение надо сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.12.2008 09:55 Главное , что бы теперь Карлос Гон под шумок не сократил финансирование команды или что еще хуже не продал её . Если бы не было сейчас в команде Алонсо то думаю шансы , что команду продадут были бы очень высоки.С Алонсо можно продать подороже....что-то вроде опции для дорожных авто.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 05.12.2008 10:13 С Алонсо можно продать подороже....что-то вроде опции для дорожных авто.... :rolleyes:Мдя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman07 Опубликовано 05.12.2008 12:25 Сейчас прочитал статью на сайте granprix.com там говорят , что Рено повезло больше всех так как они не работают на американском рынке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.12.2008 12:38 Сейчас прочитал статью на сайте granprix.com там говорят , что Рено повезло больше всех так как они не работают на американском рынке.Увы....это только начало.... :blink:Спешное решение команды Honda уйти из Формулы-1 может начать цепную реакцию. Объявление о том, что Honda намерена покинуть чемпионат мира по автогонкам в классе Формуле-1 стало настоящим шоком, но последствия этого выбора могут стать действительно катастрофическими. Honda чувствует дыхание кризиса – продажи в ключевом региона - США - за последний год упали на 32% и решение отказаться от формульной программы не выглядит нелогичным.Toyota тоже в огне – 25-го декабря приостановится производство на заводе в Хоккайдо. Пауза продлится один день, но это станет первым случаем за 15 лет, когда компания была вынуждена прибегнуть к таким мерам. Производство автомобилей Lexus будет полностью прекращено на два дня на двух заводах в центральной Японии. Конвейеры остановятся 24 и 25 декабря – притом, что в Японии Рождество никто не празднует. Продажи Toyota в США упали на 34%, реализация Lexus рухнула на 35%. В Северной Америке за третий квартал японский производитель потерял $330 млн. В связи с этим у японских менеджеров может возникнуть вопрос: а оправдана ли в такой ситуации команда Формулы-1, которая является лидером по величине бюджета? Обычно считается, что Формула-1 способствует продвижению автомобилей но в условиях кризиса такая марктеинговая поддержка бессмысленна - в США 12 моделей Toyota можно купить в рассрочку под нулевой процент, на некоторые модели объявлены огромные скидки, но и это не внушает энтузиазм американцам.Впрочем, Toyota накопила примерно $40 млрд. наличными (этого хватит примерно на 100 лет участия в Формуле-1), но нельзя забывать – Honda уже покинула автогонки так ничего и не завоевав и особой потери репутации для Toyota – не будет.Еще один кандидат на вылет – команда Renault. Буквально вчера президент Франции Николя Саркози обнародовал план, согласно которому на оживление экономики страны будет направлено $32,81 млрд., часть из которых отправится автопроизводителям. Однако главное условие – последние должны серьезно сокращать издержки. Судя по первой реакции, Карлос Гон готов делать это активно - выступая на пресс-конференции, топ-менеджер заявил, что компания согласна сократить рабочую силу в 2009-м, если это понадобиться. Ранее Renault заявил о намерении уволить 6 тыс. человек в Европе. В таком случае, команда Формулы-1, которая потребляет все те же $400 млн. будет выглядеть бельмом на глазу у профсоюзов, а ситуация начинает напоминать пир во время чумы.Операционная прибыль Renault в первом полугодии 2008 года составила около EUR845 млн., как нетрудно заметить, отказ от дорогостоящей формульной программы способен сэкономить компании значительные средства, которые ярко отразятся в финансовых показателях автоконцерна.И, конечно же, нельзя не вспомнить про Mercedes-Benz и BMW. Продажи автомобилей премимум-сегмента камнем падают вниз. Баварский автопроизводитель зафиксировал падение продаж на 26,2% в ноябре. Mercedes-Benz находится примерно в такой же ситуации. Ferrari, как производитель роскошных автомобилей, тоже не может чувствовать себя в безопасности – уже проплаченные машины, конечно, будут доставлены клиентам, но затем может наступить резкое снижение заказов.Что самое главное, на место ушедшей Honda вряд ли прийдет новый игрок. Тратить как минимум $200 млн. в год в условиях жесточайшего экономического кризиса не сможет никто, а обещанный Cosworth, как известно, появится только в 2010-м.Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.Автор: Александр Стельмах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 06.12.2008 07:25 С Алонсо можно продать подороже....что-то вроде опции для дорожных авто.... :rolleyes:Скорее без Алонсо, нафиг кому опция за 30 млн. Хонда создала неприятный прицидент! Все наверно будет зависеть от результатов в начале сезона. Рено сейчас не продать команду слишком много вложили за 2 последних года! Слава богу что они не тратили и не тратят как Хонда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman07 Опубликовано 06.12.2008 08:48 Увы....это только начало.... :blink:Я уже навтыка Стельмаху, за эту отчасти брехню про Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 06.12.2008 15:52 Я уже навтыка Стельмаху, за эту отчасти брехню про Рено.Неназванный сотрудник РЕНО из руководства концерна, сказал , что они останутся в Ф1 еще по крайней мере два года...........а дальше, как Бог даст.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman07 Опубликовано 06.12.2008 16:24 Неназванный сотрудник РЕНО из руководства концерна, сказал , что они останутся в Ф1 еще по крайней мере два года...........а дальше, как Бог даст....кстати вместе с этим сообщением пишут , что Пике продлили контракт и на 10 год. Видно сильное лоби есть у Пике в рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.12.2008 16:34 Три тестовых дня : 9, 10, 11 декабря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 09.12.2008 08:50 Вести с полей: Рено, акционер ВАЗа, установит на Lada Revolution свой мотор:Тем, кому в условиях кризиса стал не по карману Bugatti Veyron, ВАЗ готов предложить настоящий суперкар. Lada готова показать на Франкфуртском автосалоне ходовой вариант суперкара Revolution III, а сразу после автосалона машина направится прямиком на Нюрбургринг, проходить дорожные испытания, сообщает ladaonline. Серийное спорткупе Lada Revolution будет выпускаться с жесткой крышей (в отличие от гоночных прототипов), кузов - пространственная стальная рама, облицованная пластиковыми панелями. В качестве силового агрегата, машина получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает около 250 л.с., шестиступенчатую механику и полный привод. С этим двигателем разгон до сотни займет менее шести секунд. Однако, на «АвтоВАЗе» есть в запасе проект по установке и более мощного мотора, 3,7-литрового от Nissan. Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revolution очень серьезным аппаратом.Разработкой модели Revolution занимается специальное отделение Волжского автозавода LADA Sport, которое уже на протяжении почти 40 лет делает спортивные машины. Отметим, что до испытаний на "Северной петле", Revolution многократно проверяли в аэродинамической трубе. Планируется, что в случае начала мелкосерийной сборки Revolution будет стоить не более $100 тыс. При этом машина будет нести пожизненную гарантию, станет настоящим эксклюзивом и имиджевой моделью ВАЗа, т.к. в год будет выпускаться не более 10 экземпляров.mail.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 09.12.2008 11:01 Из грязи в князи хотят? Кому нехватит денег на Вейрон купит Порше или Ламборджини, а не эту хренотень, и будут правы. Кстати, они поставят туда свой знаменитый по Калинам и Приорам электроусилитель под названием "убейся ап стену", что умеет "рулить" сам без посторонней помощи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.12.2008 13:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.12.2008 16:18 Тесты, Херес, 9 декабряBuemi-1:18.742 (91 vueltas)Bourdais-1:19.288 (77 vueltas)Paffet-1:20.134 (26 vueltas)De la Rosa-1:20.164 (21 vueltas)Raikkonen-1:20.261 (48 vueltas)Heidfeld-1:20.678 (49 vueltas)Nakajima-1:21.338 (57 vueltas)Piquet-1:21.547 (124 vueltas)Klien-1:22.098 (15 vueltas)Ну накатал Нельсиньчик кругов...и ничего не поломал...это радует... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 09.12.2008 16:20 Ну накатал Нельсиньчик кругов...и ничего не поломал...это радует... :rolleyes:Угу, тем более такое корыто было: "Renault выкатила на трассу полноценный новый аэродинамический пакет – Нельсиньо Пике утром опробовал очень низкое широченное переднее антикрыло, а чуть позже к нему добавилось и табуреткообразное заднее." :wacko: :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 09.12.2008 17:26 Угу, тем более такое корыто было: "Renault выкатила на трассу полноценный новый аэродинамический пакет – Нельсиньо Пике утром опробовал очень низкое широченное переднее антикрыло, а чуть позже к нему добавилось и табуреткообразное заднее." :wacko: :biggrin:А фотографии есть этого шедевра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.12.2008 18:40 Угу, тем более такое корыто было: "Renault выкатила на трассу полноценный новый аэродинамический пакет – Нельсиньо Пике утром опробовал очень низкое широченное переднее антикрыло, а чуть позже к нему добавилось и табуреткообразное заднее." :wacko: :biggrin:А фотографии есть этого шедевра?Ты ничего не перепутала с полным аэропакетом?.....он не анонсировался на сегодня, вроде бы... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 09.12.2008 18:41 Ну накатал Нельсиньчик кругов...и ничего не поломал...это радует... :rolleyes:От пресс-службы Рено:Junior удовлетворён проделанной работой под дождём на холодной трассе...,но на уровень сцепления и получение оччень ценной информации - это не повлияло (ура!). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 09.12.2008 19:03 Ты ничего не перепутала с полным аэропакетом?.....он не анонсировался на сегодня, вроде бы... :rolleyes:А на этих тестах Рено уже будут тестировать новый аэропакет и КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 09.12.2008 19:10 А на этих тестах Рено уже будут тестировать новый аэропакет и КЕРС?Испанцы с утра в репортаже с терстов писали, что якобы, завтра Ферни опрбует КЕРС, но больше такого рода информации не было. А так обещено: R28, слики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 09.12.2008 19:24 Испанцы с утра в репортаже с терстов писали, что якобы, завтра Ферни опрбует КЕРС, но больше такого рода информации не было. А так обещено: R28, слики.Спасибо! Судя по времени Пике, он сегодня ездил с балластом вместо КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.12.2008 20:05 Если и дальше так пойдет все дружно откажутся от КЕРС... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman07 Опубликовано 09.12.2008 20:34 Ходят слухи , что вместе с Ред буллом в следующем году двигатель Рено будет использовать Торо Россо. Как заявляет Феттель он не видет ни какой разници между мощностью этих двигателей. Как заявляет источник в команде Ред Булл в конечном счете будет выбор по цене и по качеству . Могут и на стандартный мотор перейти фирмы Косвортс. Кстати сегодня на сайте autosport.com вышла статья в которой говорится , что четыре команды Уильямс Форс Индия Редбулл и Торо Россо по его сведениям могут перейти на стандартные моторы. Он также сказал что это могут сделать и Рено и при этом подчеркнул , что ни чего по этому поводу ни кто в Рено не говорил. Видно он забыл , что Бриаторе был против этого. Но он припомнил слова сказаные итальянцем, что надо экономить и из этого он сделал вывод , что Рено собирается использовать стандартные двигатели. Естественно все мировый сми тотчас написали , что Рено собирается использовать стандартные двигатели. Но помоему это бред. Правильно Лобато написал в своем блоге - переход на стандартный двигатель Рено - это смерть французкого бренда в формуле 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.12.2008 20:48 Ходят слухи , что вместе с Ред буллом в следующем году двигатель Рено будет использовать Торо Россо. Как заявляет Феттель он не видет ни какой разници между мощностью этих двигателей.Интерестно за счет, чего Торо выиграла в Италии поул))))Кстати сегодня на сайте autosport.com вышла статья в которой говорится , что четыре команды Уильямс Форс Индия Редбулл и Торо Россо по его сведениям могут перейти на стандартные моторы.Потому, что им все равно кому платить за двигатель, а Косворт будет значительно дешевле ( если он тем более стандартный).. Он также сказал что это могут сделать и Рено и при этом подчеркнул , что ни чего по этому поводу ни кто в Рено не говорил. Видно он забыл , что Бриаторе был против этого. Но он припомнил слова сказаные итальянцем, что надо экономить и из этого он сделал вывод , что Рено собирается использовать стандартные двигатели. Естественно все мировый сми тотчас написали , что Рено собирается использовать стандартные двигатели. Но помоему это бред. Правильно Лобато написал в своем блоге - переход на стандартный двигатель Рено - это смерть французкого бренда в формуле 1а как же Бриаторовский Mecachrome )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 09.12.2008 21:24 Ты ничего не перепутала с полным аэропакетом?.....он не анонсировался на сегодня, вроде бы... :rolleyes:Во во, на фото никакого пакета нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах