Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Был бы толк... :rolleyes:

Думаешь, используют как подставку для цветочных горшков ?... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, используют как подставку для цветочных горшков ?... :rolleyes:

Под барную стойку... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под барную стойку... :D

:rolleyes: ооо... верное движение мысли... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.08 Флавио Бриаторе: «Автоконцернам не обязательно производить двигатели стоимостью 5 миллионов евро»

Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) намерена сократить стоимость гоночных моторов до 5 миллионов евро к 2011 году, однако, для независимых команд этот вариант развития будет не единственным. Недавно FIA заявила, что единственной альтернативой внедрению стандартных моторов станет гарантированная поставка двигателей независимым командам по цене не выше 5 миллионов евро. На этой неделе председатель FOTA Лука ди Монтедземоло сообщил, что «к 2011 году стоимость моторов будет снижена до 5 миллионов евро».

Однако в интервью французской газете Liberation руководитель команды Renault Флавио Бриаторе сказал: «FIA преследует следующие цели – автоконцерны будут производить свои моторы в соответствии со спецификациями FIA, и в то же время будут открыты двери для независимых производителей моторов, которые смогут поставлять их частным командам. Для сторонних производителей стоимость двигателей будет ограничена 5 миллионами евро в год».

Таким образом, со слов Бриаторе можно сделать следующие выводы – автоконцерны смогут производить моторы по своему усмотрению и смогут тратить на их изготовление неограниченные средства, однако, для частных команд они должны будут поставлять двигатели не дороже 5 миллионов евро.

5m euro engines not 'cap' for big teams

Источник: f1-live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван дер Гарде поедет за команду на тестах 17-18 ноября. Также вероятно участие примут Пике и ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, немало удивлено плитикой команды. В активе Рено есть:

Грожан - Чемпион Евросерии F3 (2007), победитель зимней GP2 Asia (2008), отличное выступление в основной GP2 этого сезона - в 2х очках от второго места в личном зачете.

Ди Грасси (!) - гонщик, который в прошлом сезоне занял в GP2 второе место, а в этом практически наверняка бы выиграл титул, если бы выступал с начала сезона.

теперь и ван дер Гарде - Чемпион WSR (2008)

Считай, трое из пяти наиболее перспективных молодых гонщиков, стоящих на подступах к первой Формуле. Ну из шести, если считать Кобаяси.

А Бриаторе при этом цепляется за Пике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я к тому, что Кубицу в свое время упустили - теперь продолжаем транжирить перспективы. У Renault из всех команд Формулы безоговорочно лучшая система отбора и подготовки перспективных гонщиков - конкурировать с Renault по этой части может только мегакорпорация Red Bull и ее программа подготовки молодых пилотов. А в итоге ничего толкового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, немало удивлено плитикой команды. В активе Рено есть:

Грожан - Чемпион Евросерии F3 (2007), победитель зимней GP2 Asia (2008), отличное выступление в основной GP2 этого сезона - в 2х очках от второго места в личном зачете.

Ди Грасси (!) - гонщик, который в прошлом сезоне занял в GP2 второе место, а в этом практически наверняка бы выиграл титул, если бы выступал с начала сезона.

теперь и ван дер Гарде - Чемпион WSR (2008)

Считай, трое из пяти наиболее перспективных молодых гонщиков, стоящих на подступах к первой Формуле. Ну из шести, если считать Кобаяси.

А Бриаторе при этом цепляется за Пике...

читал про тут недавно про Нельсона , оказывается он самый молодой чемпион в истории английской формулы 3, правда теперь это кажется Хюлькенберг , и говорят что он всегда сильно проводил второй сезон. Думаю у него есть потенциал. Вот и на английском форуме инженер рено говорил , что команда в конце сезона была им довольна, правда ему не всегда хватало последовательности. А время Грожана еще прийдет когда Ал решит покинуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А время Грожана еще прийдет когда Ал решит покинуть команду.

я предпочту видеть на месте Грожана Ди Граси или ван дер Гарде. Или Роберта Викенса, или Михаила Алешина :lol: но это в совсем отдаленной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бриаторе при этом цепляется за Пике...

:rolleyes: ....Бриаторе- менеджер Пике.....раз не удалось парня пристроить в ТР, то где ж ему исчо быть -та ? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ....Бриаторе- менеджер Пике.....раз не удалось парня пристроить в ТР, то где ж ему исчо быть -та ? :o :D

http://www.championoat.ru/auto/news-156448.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотожаба из фотографий ведь делается, на это и опиралась ;)

И что? Ну из фотографий, ты можешь также сесть и сделать из Р28 свое видение того как будет выглядеть Р29, это что, по твоему достоверно? ;)

На нее и надеюсь. В принципе, мне пофиг какое там заднее антикрыло, главное, чтобы конкурентноспособная машина получилась. :rolleyes:

Но, сравнивая фотографии машин этого сезона, с фотожабой следующего, мне не нравится крыло. Чисто с эстетической точки зрения :)

Может все же отложим обсуждение на начало презентаций? Первые должны быть Ферры и Маки насколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зря Бриаторе в прессе Роману такие авансы раздает, пусть бы он лучше думал, что за место боевого пилота ему придется хорошенько побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо эта? не работает.... :blink:

Это зря Бриаторе в прессе Роману такие авансы раздает, пусть бы он лучше думал, что за место боевого пилота ему придется хорошенько побороться.

Любимая фишка Флава - время от времени подхваливать то одних, то других.....шо с его слов возьмешь ? недорого ведь продаст, шельма.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зря Бриаторе в прессе Роману такие авансы раздает, пусть бы он лучше думал, что за место боевого пилота ему придется хорошенько побороться.

"Он жираф, ему виднее"(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там интервью руководителя торо россо о том , что они хотели пригласить Пике, но он не стал с ними вести переговоры. http://www.championat.ru/auto/news-156448.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня читал комментарии инженера Рено , так он признался , что во время гонки в Бразилии , куда то делся Пэт Симондс. Еще он пока не стал делать прогнозы на следующий сезон, говорит надо дождаться хотя бы январьских тестов. Еще пока ни чего не говорит о раскраске болида, все говорит увидите в январе. Про Нельсона : он сказал , что возможно он аквапланировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня читал комментарии инженера Рено , так он признался , что во время гонки в Бразилии , куда то делся Пэт Симондс. .

ну нашОлся хоть ? :blink: самоволка у Флава фигово кончается... :D

Про Нельсона : он сказал , что возможно он аквапланировал.

Блин, он что спецом нашОл лужу на первом же круге ? :unsure: вот и говори потом, что Флав его не покрывает .... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Ну из фотографий, ты можешь также сесть и сделать из Р28 свое видение того как будет выглядеть Р29, это что, по твоему достоверно? ;)

Делали профессионалы, вроде как. Но я конечно допускаю, что и это может быть недостоверно.

Может все же отложим обсуждение на начало презентаций? Первые должны быть Ферры и Маки насколько помню.

Собственно, тем постом и собиралась закончить свое обсуждение. Просто хотела пояснить ;)

Сворачиваю тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любимая фишка Флава - время от времени подхваливать то одних, то других.....шо с его слов возьмешь ? недорого ведь продаст, шельма.... :P

Это козырная фишка Берни ;)

Флавио ее у него перенял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, немало удивлено плитикой команды. В активе Рено есть:

Грожан - Чемпион Евросерии F3 (2007), победитель зимней GP2 Asia (2008), отличное выступление в основной GP2 этого сезона - в 2х очках от второго места в личном зачете.

Ди Грасси (!) - гонщик, который в прошлом сезоне занял в GP2 второе место, а в этом практически наверняка бы выиграл титул, если бы выступал с начала сезона.

теперь и ван дер Гарде - Чемпион WSR (2008)

Считай, трое из пяти наиболее перспективных молодых гонщиков, стоящих на подступах к первой Формуле. Ну из шести, если считать Кобаяси.

А Бриаторе при этом цепляется за Пике...

Рено скинуло ван дер Гарде из свой программы пару лет назад и по-моему его тут же подхватили Маки. По крайней мере он числится на их сайте http://www.mclaren.com/theteam/giedo-van-der-garde.php

А тест в Рено ему дали за то, что он выиграл их серию, такие тесты обычно предлагаются всем победителям.

Что до Ди Грасси, то честно говоря не вижу чем он лучше Пике, он ведь уже три года отгонял в ГП2, многовато, да и по результатам он не выглядит лучше Нельсона, откуда уверенность в том, что он будет чем-то лучше него в Ф-1?

Мне больше по дуже Грожан, выглядит он по ярче, но пока слишком молодой, да и опыта толкового еще нет, так что ничего удивительного, что в Рено его пока не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено скинуло ван дер Гарде из свой программы пару лет назад и по-моему его тут же подхватили Маки. По крайней мере он числится на их сайте http://www.mclaren.com/theteam/giedo-van-der-garde.php

А тест в Рено ему дали за то, что он выиграл их серию, такие тесты обычно предлагаются всем победителям.

Что до Ди Грасси, то честно говоря не вижу чем он лучше Пике, он ведь уже три года отгонял в ГП2, многовато, да и по результатам он не выглядит лучше Нельсона, откуда уверенность в том, что он будет чем-то лучше него в Ф-1?

Мне больше по дуже Грожан, выглядит он по ярче, но пока слишком молодой, да и опыта толкового еще нет, так что ничего удивительного, что в Рено его пока не взяли.

А куда ж делся тестер А. Паренте ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда ж делся тестер А. Паренте ? :unsure:

Вот с ним такая же ситуация, как и с ван дер Гарде. То есть ему тест в Рено предложили потому что он выиграл все ту же серию, а официальным тестером команды он никогда не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с ним такая же ситуация, как и с ван дер Гарде. То есть ему тест в Рено предложили потому что он выиграл все ту же серию, а официальным тестером команды он никогда не был.

да...съел конфетку и досвидос..хмм... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...