Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

$8000 за заезд на трехместной Renault

Кризис.. денежки зарабатывают... ;) :rolleyes:

Самая дорогая карусель в мире!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журнал AutoHebdo сделал фотомакет R29 ,

Мне нравтся,особенно передний обтекатель,внушительный вид.С задним погорячились конечно,а так в целом впечатление довольно хорошее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравтся,особенно передний обтекатель,внушительный вид.С задним погорячились конечно,а так в целом впечатление довольно хорошее

Не та красота, не тот шик который взгляд зовораживал, хотя правильно привыкнем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в день принимать по 50 клиентов, то можно не плохо увеличить бюджет, даже можно обогнать тойоту

:rolleyes: ну да...если бы и очередь стояла каждый день.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну да...если бы и очередь стояла каждый день.... :rolleyes:

для европейцев 8000 это не совсем уж большие деньги, до очередей конечно не дойдет , но думаю записи будут приниматься как минимум на два месяца вперед, думаю много будет желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для европейцев 8000 это не совсем уж большие деньги, до очередей конечно не дойдет , но думаю записи будут приниматься как минимум на два месяца вперед, думаю много будет желающих.

Во всяком случае, испанцы, платя 800 евро на ГП Европы в Валенсии, поначалу вроде были рады, но попозжей стали попискивать, что дороговато

.......наверно повлиял сход Ало на 1 круге... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все машины в 2009 будут просто ужас...противно будет даже на робочий стол поставить, надеюсь что ошибаюсь.

Можно подумать нынешние аэродинамические монстры просто красавцы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать нынешние аэродинамические монстры просто красавцы ;)

Ну, пока что для меня уж покрасивее будут ;) :D

Заднее антикрыло - жесть... на последней фотке, по крайней мере..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока что для меня уж покрасивее будут ;) :D

Заднее антикрыло - жесть... на последней фотке, по крайней мере..

Ну во-первых это не фотка, а фотожаба, во-вторых давайте дождемся презентаций чтобы судить уже по реальным болидам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на англо-французком форуме прочитал комментарий инженера рено о ближайшем будущем. Так вот по тестам в Барселоне он сказал что R29 мы не увидим, но некоторые детали уже можно будет увидеть. Расписание тестов на зиму 2009 года будет пределено ближе к рождеству. Пока имя третьего пилота на будущий год еще не определено, видимо ждут, как там у ди Грасси получится с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать нынешние аэродинамические монстры просто красавцы ;)

Как по мне, так красивые, а то что будет както мне не очень нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио дал интервью для Либерасьон, где подчеркнул, что основные усилия Рено будет направлять на Грожана, с целью сделать его призовым пилотом в будущем, но его национальная принадлежность не будет иметь решающего значения

Судя по всему преобладает мнение Карлоса Гона на этот аспект

главная задача Флава- поднять Рено на вершину, и затем уйти из Формулы

Его отношения и с Мосли и с Берни и с членами ФОТА очень хорошие.............можно надеяться что эти качества помогут ему провернуть свои идеи для РЕНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на англо-французком форуме прочитал комментарий инженера рено о ближайшем будущем. Так вот по тестам в Барселоне он сказал что R29 мы не увидим, но некоторые детали уже можно будет увидеть. Расписание тестов на зиму 2009 года будет пределено ближе к рождеству. Пока имя третьего пилота на будущий год еще не определено, видимо ждут, как там у ди Грасси получится с Хондой.

Ну так ясно... :rolleyes: .эр29 мы увидим только на презентации, а на тестах будут испытывать новые элементы

Возможно, Ал примет участие в тестах в декабре , с бОльшим количеством новинок

Ну и к тому же Рождеству должен быть собран один боевой болид.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флава ни кто за язык не тянул, теперь он может покинуть команду только когда рено вновь выиграет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флава ни кто за язык не тянул, теперь он может покинуть команду только когда рено вновь выиграет чемпионат.

:rolleyes: Флав, как ужж, скользкий...рванет когти когда захочет и еще с Почетной грамотой.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, так красивые, а то что будет както мне не очень нравятся.

Презентаций еще не было вроде...А из последних вариаций уже старого регламента лично мне нравились Р26, Р27, 248Ф1 и Макларен 2005 года, кажеться МП4-20, а то что в этом году было, это ужас, причем у всех, слишком много аэродинамических элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то что в этом году было, это ужас, причем у всех, слишком много аэродинамических элементов.

иногда прогресс и человеческая мысль доходят до смешного... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентаций еще не было вроде...А из последних вариаций уже старого регламента лично мне нравились Р26, Р27, 248Ф1 и Макларен 2005 года, кажеться МП4-20, а то что в этом году было, это ужас, причем у всех, слишком много аэродинамических элементов.

Не было, мне не ндавится заднее антекрыло.В болидах этого года мне не нравятся плавники, но их редко использовали, и уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентаций еще не было вроде...А из последних вариаций уже старого регламента лично мне нравились Р26, Р27, 248Ф1 и Макларен 2005 года, кажеться МП4-20, а то что в этом году было, это ужас, причем у всех, слишком много аэродинамических элементов.

Ну, если вспомнить Вилльямс, который был показан на тестах в Хересе, то, как по мне, в 2009 их будет слишком мало :blink:

А презентация, если и будет зимой, то это наврядли будет итоговый болид, т.к. та же Хонда создаёт "полтора" болида - на тесты и уже на сам сезон. Хотя этих японцев всегда сложно понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых это не фотка, а фотожаба,

Фотожаба из фотографий ведь делается, на это и опиралась ;)

во-вторых давайте дождемся презентаций чтобы судить уже по реальным болидам.

На нее и надеюсь. В принципе, мне пофиг какое там заднее антикрыло, главное, чтобы конкурентноспособная машина получилась. :rolleyes:

Но, сравнивая фотографии машин этого сезона, с фотожабой следующего, мне не нравится крыло. Чисто с эстетической точки зрения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В настоящее время мы инвестируем наши средства в Ромена Грожана»

В интервью с журналистом французской газеты Libеration генеральный директор конюшни ING-Renault F1 Team - Флавио Бриаторе заявил о том, что его команда очень заинтересована в приходе в молодого и талантливого французского пилота Ромена Грожана.

«Именно мы открыли таких талантливых пилотов как Михаэль Шумахер, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Фернандо Алонсо, и вот теперь мы хотим представить вашему вниманию Ромена Грожана».

«Одним из наших побуждающих факторов в поиске новых талантов является желание найти другого Алонсо или выиграть еще один титул для Renault, потому что эта конюшня останется моим последним испытанием в Формуле 1».

«В настоящее время мы инвестируем наши силы и средства в Ромена Грожана, и он уже является частью Renault. Если бы мы этого не сделали, то, возможно, он оказался бы в BMW или в Mercedes. Пилот является ключевым моментом хорошего выступления».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе делать было не чего, решил покопаться в инете и узнать , что это за супер компьютер у нас такой, что он одним из многих факторов позволил нам улучшить результаты в конце сезона. Так вот название ему Xtreme-x2 мощность 38 терафлопов, для сравнения гордость БМВ Альбет 3 имеет мощность в три раза меньше 12 терафлопов. Будем надеятся , что нам это чем нибудь поможет в будущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на работе делать было не чего, решил покопаться в инете и узнать , что это за супер компьютер у нас такой, что он одним из многих факторов позволил нам улучшить результаты в конце сезона. Так вот название ему Xtreme-x2 мощность 38 терафлопов, для сравнения гордость БМВ Альбет 3 имеет мощность в три раза меньше 12 терафлопов. Будем надеятся , что нам это чем нибудь поможет в будущем сезоне.

Американской фирмы APPRO

Пока что самый мощный в Ф1.....правда и Феррари заказали в Штатах еще помощнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американской фирмы APPRO

правда и Феррари заказали в Штатах еще помощнее :rolleyes:

Был бы толк... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...