Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

После гран при Бразилии , команды пока так и не договорились , что бы разрешить Рено и Хонде улучшить двигатель на 25 л.с http://www.championat.ru/auto/news-155358.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гран при Бразилии , команды пока так и не договорились , что бы разрешить Рено и Хонде улучшить двигатель на 25 л.с http://www.championat.ru/auto/news-155358.html

жаль, не пишут, кто конкретно против.......впрочем и так ясно, что не ФИ... :rolleyes:

несговорчивых товарищей Флав обязан закатать в асфальт, чисто по-итальянски... :rolleyes:

Это R28. Посмотри на крылышки и кучу аэро по всему болиду, низкое и широкое заднее антикрыло.

Ну кто тебе сейчас покажет R29?

я ж пошутил..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гран при Бразилии , команды пока так и не договорились , что бы разрешить Рено и Хонде улучшить двигатель на 25 л.с http://www.championat.ru/auto/news-155358.html

Да Рено и Хонда... чтож не улучшали-то моторы, даже если разрешат увеличить мощность на 25 л с , то это всё равно будет недостаточно чтобы догнать лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если разрешат увеличить мощность на 25 л с , то это всё равно будет недостаточно чтобы догнать лидеров.

На счет Хонды может быть,а вот по поводу Рено я не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет Хонды может быть,а вот по поводу Рено я не согласен.

Я имел ввиду не всмысле скорости болидов, а догнать по-мощности двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После гран при Бразилии , команды пока так и не договорились , что бы разрешить Рено и Хонде улучшить двигатель на 25 л.с http://www.championat.ru/auto/news-155358.html

я бы не стал доверять этой инфе, к тому же подтверждений нет (второе назмание сайта чемпионат.вру :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-46873.html

http://www.f1technical.net/news/11048

Рено в прошедший уик-энд откатала свое первое для Индии роадшоу в Нью-Дели среди 120 тыс зрителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24-летний бразильский пилот Лукас ди Грасси, который на следующей неделе протестирует машину команды Honda Racing F1, заявил о том, что он совсем не удивится, если японская конюшня сохранит свой нынешний призовой дуэт пилотов и на следующий год.

"Для меня не станет сюрпризом, если они сохранят свой нынешний состав призовых пилотов", - заявил тест-пилот команды Renault, которому очень хотелось бы как можно быстрее оказаться за рулем боевого болида Формулы 1.

Но, если этого не случится и на следующий сезон, то Лукас готов продолжить работу и с французской конюшней в качестве тест-пилота и пилота резерва.

"Я могу сказать, что, если мне придется это сделать, я буду счастлив остаться в Renault", - добавил ди Грасси. "Но я хочу двигаться вперед. Я провел этот год в качестве третьего пилота, и я думаю, что мог бы уже сделать еще один шаг в моей карьере и стать призовым пилотом".

После того, как команда ING-Renault F1 решилась еще раз довериться бразильскому пилоту, Нельсон Пике ставит перед собой задачу на следующий сезон регулярно финишировать в первой шестерке пилотов, и в ней же закончить чемпионат 2009 года.

"Я мечтал совсем не о таком сезоне, каким для меня стал этот. У меня было много взлетов и падений, а также проблем. Но зато я сумел многому научиться", - заявил Нельсон Пике в рамках проведения программы Roadshow в Нью-Дели. "Я был очень счастлив, когда нам удалось прийти к соглашению".

"Мы должны быть немного оптимистами. Думаю, что у нас есть хорошие шансы регулярно быть в следующем сезоне на подиуме".

"В этом году я хотел войти в первую десятку. Но закончил чемпионат только с 12-ым результатом. В чемпионате следующего года мне хотелось бы быть шестым".

10.11.08 Флавио Бриаторе: «Позвольте нам улучшить наши двигатели»

Не так давно команда Renault воспользовалась своим правом вето и наложила запрет на предложение по сокращению испытаний гоночных моторов до 15000 км в следующем году. Многие аналитики увидели здесь некую связь с возможным внедрением в Формулу-1 стандартных двигателей. У руководителя команды Renault Флавио Бриаторе действительно существуют тесные связи с компанией Mecachrome, которая специализируется на производстве двигателей, однако, по мнению журнала Auto Motor und Sport, вето французской команды было вызвано неравенством моторов Формулы-1 между собой.

Бриаторе в беседе с журналистами немецкого журнала подтвердил, что его команда вместе с конюшней Honda пытаются добиться разрешения на дополнительную доработку своих двигателей, которая была ограничена действующим регламентом. «Позвольте нам улучшить наши двигатели, потом уже можно будет поговорить о любых ограничениях на испытания», – сказал Бриаторе. По его словам, команда Renault была несправедливо наказана нехваткой мощности моторов за свое четкое следование регламенту. «Мы всего лишь придерживались действующих правил. Если мы оставим точно такой же двигатель, и нас ограничат в его испытаниях, то мы окажемся позади всего пелотона», – пояснил он.

Renault highlight flaws in engine freeze

Источник: f1-live.com

Выходит, что официально ни Рено, ни Хонда не получили разрешение ФИА на доработку двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роадшоу РЕНО в Нью Дели

78ae6f891cbd47864c.jpg

5242d583c2298dfde5.jpg052b5cc3fcae1ef6b6.jpg6f58664673d09e3ab4.jpg

5b7c5b55419972d5a8.jpg3edd3e64eb5b244fda.jpg5ffaf9152d097c1ff1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что официально ни Рено, ни Хонда не получили разрешение ФИА на доработку двигателей...

ну по чему же Фиа свою работу сделало, когда приняло пакет мер. Фота должна принимать последнее решение. Зная Флава , думаю они в тандеме с Росом все таки продавят это решение. Правда не понятно по чему молчит Тойота. Они вроде то же собирались дорабатывать двигатель. Думаю , что Рено начнет сезон с движком не чем не проигрывающем феррари. Кстати читал мнение экспертов , что движок рено проигрывает 30 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по чему же Фиа свою работу сделало, когда приняло пакет мер. Фота должна принимать последнее решение. Зная Флава , думаю они в тандеме с Росом все таки продавят это решение. Правда не понятно по чему молчит Тойота. Они вроде то же собирались дорабатывать двигатель. Думаю , что Рено начнет сезон с движком не чем не проигрывающем феррари. Кстати читал мнение экспертов , что движок рено проигрывает 30 л.с

Если так, то думаю тоже, что продавят....а движок РЕНО по оценкам разных источников проигрывает от 25 до 40 лс :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет мощности, ее ведь можно измерить на стенде, почему бы ФИА этого не сделать? И в соотвествии с полученными результатами разрешить доработку моторов нуждающимся, дабы привести всех к общему знаменателю, уравниловка, так уравниловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати насчет мощности, ее ведь можно измерить на стенде, почему бы ФИА этого не сделать? И в соотвествии с полученными результатами разрешить доработку моторов нуждающимся, дабы привести всех к общему знаменателю, уравниловка, так уравниловка.

измерили потому и разрешили ;) (на основе данных 2006)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: «Позвольте нам улучшить наши двигатели»

Не так давно команда Renault воспользовалась своим правом вето и наложила запрет на предложение по сокращению испытаний гоночных моторов до 15000 км в следующем году. Многие аналитики увидели здесь некую связь с возможным внедрением в Формулу-1 стандартных двигателей. У руководителя команды Renault Флавио Бриаторе действительно существуют тесные связи с компанией Mecachrome, которая специализируется на производстве двигателей, однако, по мнению журнала Auto Motor und Sport, вето французской команды было вызвано неравенством моторов Формулы-1 между собой.

Бриаторе в беседе с журналистами немецкого журнала подтвердил, что его команда вместе с конюшней Honda пытаются добиться разрешения на дополнительную доработку своих двигателей, которая была ограничена действующим регламентом. «Позвольте нам улучшить наши двигатели, потом уже можно будет поговорить о любых ограничениях на испытания», – сказал Бриаторе. По его словам, команда Renault была несправедливо наказана нехваткой мощности моторов за свое четкое следование регламенту. «Мы всего лишь придерживались действующих правил. Если мы оставим точно такой же двигатель, и нас ограничат в его испытаниях, то мы окажемся позади всего пелотона», – пояснил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fdbf620477f792cc4b.jpg

Журнал AutoHebdo сделал фотомакет R29 , как бы он мог внешне выглядеть по известным габаритным параметрам сезона 2009 г.

ничего шокирующего вряд ли мы увидим... :rolleyes: если только не будет форсажного сопла... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журнал AutoHebdo сделал фотомакет R29 , как бы он мог внешне выглядеть по известным габаритным параметрам сезона 2009 г.

ничего шокирующего вряд ли мы увидим... :rolleyes: если только не будет форсажного сопла... :P

Ужассс.. Зачем так нужно было издеватся над задним антикрылом :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего из всех нововведений меня бесит заднее атикрыло. Они бы там еще этажерку поставили...

З.Ы. Форсажное сопло будет торчать из КЕРС :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодняя презентация болида R28....

.....ждем машину на грани фантастики в 2009 .... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлогодняя презентация болида R28....

.....ждем машину на грани фантастики в 2009 .... :rolleyes:

Все машины в 2009 будут просто ужас...противно будет даже на робочий стол поставить, надеюсь что ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
$8000 за заезд на трехместной Renault

Кризис.. денежки зарабатывают... ;) :rolleyes:

И Сакона Ямамото впридачу пилотом.... :o за адреналин нужно доплачивать.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Сакона Ямамото впридачу пилотом.... :o

Это только олигархам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
$8000 за заезд на трехместной Renault

Кризис.. денежки зарабатывают... ;) :rolleyes:

если в день принимать по 50 клиентов, то можно не плохо увеличить бюджет, даже можно обогнать тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...