Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

ну неужели вы всерьёз думаете что боссы и инженеры Рено-Ф1 будут что-то делать без согласования с К.Гоном?? :blink:

Да, конечно, согласуют... Но мне сразу вспомнилось, как к прошлом году Лука де Монтеземоло обиделся на Жана Тода после заключенного договора с гоночной серией А1 на поставку моторов Феррари. Чего-то Жан с Лукой не до конца согласовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, согласуют... Но мне сразу вспомнилось, как к прошлом году Лука де Монтеземоло обиделся на Жана Тода после заключенного договора с гоночной серией А1 на поставку моторов Феррари. Чего-то Жан с Лукой не до конца согласовал...

ну вот тем более - согласуют! :D умные учаться на чужих ошибках! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну неужели вы всерьёз думаете что боссы и инженеры Рено-Ф1 будут что-то делать без согласования с К.Гоном?? :blink:

Гона пригласили выводить Рено и Ниссан из кризиса, сдается мне, что он не фанат Формулы и может рассматривать её только как часть мер по продвижению продукции Рено. С другой стороны хозяин не он и если главные акционеры будут настроены на продолжение программы в Ф1 думаю Гон уступит ... А снижать финансирование команды не вижу вообще никакого смысла, результатов не будет уж точно, проще сразу закрыть лавочку ... посмотрим чё будет, хоть Алонсо пару раз и не доезжал до финиша оптимизма у народа и в том числе у меня явно поприбавилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно, согласуют... Но мне сразу вспомнилось, как к прошлом году Лука де Монтеземоло обиделся на Жана Тода после заключенного договора с гоночной серией А1 на поставку моторов Феррари. Чего-то Жан с Лукой не до конца согласовал...

Это все инсинуации журналюг с гранпри.ком. Ничего подобного не было. Лука сам лично был за контракт с серией, чтобы было чем на Берни давить. Не верьте журналюгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все будет нормально. Кстати у автора статьи там много ошибок. Например про бюджет команды он пишет что бюджет в этом году у команды 200 миллионов долларов, а на самом деле 280 миллионов евро. Еще он пишет что концерн рено терпит убытки. Хотя такого нет и в помине. По сравнению с другими автоконцернами у рено очень даже хорошая прибыль. Его главный аргумент на то что сейчас кризис в команде это увольнение Дино Тозо, я думаю если б не было для него адекватной замены его бы не отпустили. Еще он заостряет внимание на роспуске половины штата мотористов, я думаю Пэт Симондс все таки самых талантливых ребят удержал. Так что если регламент на двигатели вдруг разморозят. Рено без труда наберет полный штат мотористов.

Хороший оптимистический взгляд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гона пригласили выводить Рено и Ниссан из кризиса, сдается мне, что он не фанат Формулы.

Так, это давно всем ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, опять они Ала не слушают! Да что это такое??? :unsure: И будет им следующий сезон такой же удачный, как пит-стоп в Канаде... :(

Да,не надо так паниковать,это ведь всего лишь слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между Бриаторе и Госном пробежала черная кошка?

Поговаривают, что в последнее время они плохо понимают друг друга. Один из представителей французской конюшни, естественно пожелавший остаться неизвестным, рассказал о том, что не все так гладко в стане Renault F1 Team. В отношениях между Флавио Бриаторе и Карлосом Госном появилась напряженность, и в последнее время стало частым явлением то, что они не могут выработать общую точку зрения по тому или иному вопросу.

Вот уже два года команда из Энстона не блещет своими результатами в гонках Формулы 1, а ведь не так давно ей не было равных на этих трассах. Напряжение в руководстве конюшне возрастает день ото дня. Плохие результаты R28, которую перед началом сезона многие называли оружием возвращения на вершину, критика Флавио Бриаторе, серия провальных выступлений Нельсона Пике, сокращение штата мотористов в Виры - Шатийон - все это самым негативным образом сказывается на моральном духе войск французской команды.

И именно в такой трудный момент для команды у Флавио Бриаторе возникают трения с Карлосом Госном, что может еще больше дестабилизировать команду.

Госну хотелось бы, чтобы Формула 1 стала менее дорогостоящей, что позволило бы французской конюшне оставаться на ее стартовой решетке настолько долго, насколько это будет возможно. Именно об этом Госн заявил в своем интервью TF1 в Монако. Заморозка двигателей, ограничение на использование бюджета - все эти меры по вкусу президенту Renault и служат укреплению его позиций.

Что касается Флавио Бриаторе, то видимо он думает, что полностью выполнил условия своего контракта, который он подписал в 2006 году, и срок действия которого истекает в 2008 году. К тому же у него появилось новое увлечение - его футбольная команда. Итальянцу уже дважды удавалось приводить команду Renault к вершинам Формулы 1 - дважды эта конюшня под его руководством выигрывала кубок конструкторов и чемпионат пилотов. Может быть, суть проблемы просто-напросто заключается в том, что страсть Бриаторе к автомобильным гонкам с тех пор немного поугасла, зато вспыхнула новая - теперь он мечтает увидеть свою футбольную команду Queens Park Rangers в кубке UEFA. Отсюда и такие выступления команды Renault и напряженность в отношениях с руководством. Не зря ведь гласит русская пословица - за двумя зайцами погонишься, ни одно не поймаешь.

Это то, о чем уже было известно вначале сезона, работать под прессингом Гона , ни Флав, ни Ферни, наверно ,не захотят в следущем сезоне... :unsure:

1737b8561a0b66e018.jpg60c2ce03dae960da5d.jpgf53fe7ec24f4c01fb6.jpg

f3908399aba4bfacae.jpg50a48492b084fd8e1d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаковый момент, на самом деле... Флав - великолепный менеджер. Гон - великолепный экономист. Неужели не смогут найти консенсус? Не верится. Слишком высокий уровень людей для ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаковый момент, на самом деле... Флав - великолепный менеджер. Гон - великолепный экономист. Неужели не смогут найти консенсус? Не верится. Слишком высокий уровень людей для ошибок.

Если они по-настоящему разумные люди, то не должны потакать своим амбициям...

Если команда , оптимизируя свое развитие в новых условиях, не сплотится в кулак, то ее падение неизбежно...

примеров- сколько угодно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, это давно всем ясно..

ну, извини :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаковый момент, на самом деле... Флав - великолепный менеджер. Гон - великолепный экономист. Неужели не смогут найти консенсус? Не верится. Слишком высокий уровень людей для ошибок.

Если Флав уйдёт в конце года, кто сможет возглавить команду? Что с ней будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они по-настоящему разумные люди, то не должны потакать своим амбициям...

Если команда , оптимизируя свое развитие в новых условиях, не сплотится в кулак, то ее падение неизбежно...

примеров- сколько угодно... :unsure:

Просто странно как-то... Прогресс есть, IT центр новый открывают... Сокращение мотористов, в принципе, объяснимо. KERS только если... Так его и покупать можно, или бартер с RB: мы им двигатели, они нам KERS'ы :) Да и ничего с ними не ясно ещё. Кроме Хонды не пробовал никто, причём Флавио и сам лоббирует отсрочку по внедрению, что не может не устраивать Гона.

Если Флав уйдёт в конце года, кто сможет возглавить команду? Что с ней будет?

Пэт Симондз - неплохой кандидат, но и не без недостатков. Долго с Флавом, многому научился, наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто странно как-то... Прогресс есть, IT центр новый открывают... Сокращение мотористов, в принципе, объяснимо. KERS только если... Так его и покупать можно, или бартер с RB: мы им двигатели, они нам KERS'ы :) Да и ничего с ними не ясно ещё. Кроме Хонды не пробовал никто, причём Флавио и сам лоббирует отсрочку по внедрению, что не может не устраивать Гона.

Вот именно...Денюжек уже вложено немало :unsure:

Если Гону удастся отрегулировать эффективность процесса при уменьшении ресурсов, то это была бы его сверхзадача, похоже он знает этот вопрос, другое дело, годится ли это для Ф1 :blink:

И плохо, что Гон- не фанат Ф1, как Флавио.....а просто топ-менеджер... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И плохо, что Гон- не фанат Ф1, как Флавио.....а просто топ-менеджер... :unsure:

да уж :unsure: дали бы волю Флаву - он бы развернулся по полной :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Verdadero, не устаю благодарить тебя за фотки! Так здорово, что есть люди, которые для нас, чересчур занятых/ленивых (выбрать по себе) инфу и картинки находят и здесь выкладывают! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Verdadero, не устаю благодарить тебя за фотки! Так здорово, что есть люди, которые для нас, чересчур занятых/ленивых (выбрать по себе) инфу и картинки находят и здесь выкладывают! :wub:

Света, это лишнее... :rolleyes: Тем более, что я еще эксплуатирую добровольных помощников. :o ....я сам ленюсь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Света, это лишнее... :rolleyes: Тем более, что я еще эксплуатирую добровольных помощников. :o ....я сам ленюсь :P

Ну уж нет, Юра, не надо лишней скромности! Для меня это, действительно, практически единственный источник информации, и я тебе очень благодарна!!! :blush:

ЗЫ: А куда без них, без добровольных-то?! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж :unsure: дали бы волю Флаву - он бы развернулся по полной :blush: :D

Флав на воле - второй Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65e6a456136a47d7e8.jpg

Нельсон Пике

d92ecd5a81fb2da8d9.jpg

c954be741dfad67252.jpg

ee0451bd4c9053ee4a.jpg

a6288fff41de4ca179.jpg

Вчера на картодроме в Маньи -Кур команда Рено устраивала покатушки на картах

После чего точно также дружно отправились на барбекю.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Маньи-Кур

1. F. Massa Ferrari 1:15.306 22

2. L. Hamilton McLaren 1:16.002 +0.696 22

3. H. Kovalainen McLaren 1:16.055 +0.749 20

4. K. Räikkönen Ferrari 1:16.073 +0.767 21

5. R. Kubica BMW Sauber 1:16.377 +1.071 19

6. F. Alonso Renault 1:16.400 +1.094 23

7. J. Trulli Toyota 1:16.758 +1.452 32

8. S. Vettel Toro Rosso 1:16.838 +1.532 27

9. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.870 +1.564 21

10. T. Glock Toyota 1:16.886 +1.580 31

11. N. Piquet Jr. Renault 1:17.063 +1.757 31

12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.234 +1.928 21

13. M. Webber Red Bull Racing 1:17.269 +1.963 22

14. N. Rosberg Williams 1:17.394 +2.088 30

15. R. Barrichello Honda 1:17.491 +2.185 25

16. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.683 +2.377 27

17. K. Nakajima Williams 1:17.696 +2.390 25

18. J. Button Honda 1:17.928 +2.622 21

19. G. Fisichella Force India 1:18.072 +2.766 27

20. A. Sutil Force India 1:18.673 +3.367 13

Привет Карлосу Гону от уволенных мотористов в Вири- горите движки синим пламенем :blink:

Хреновое начало этапа для Фернандо..... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хреновое начало этапа для Фернандо..... :angry:

Пятница - нормально всё, сегодня можно. Программа выполнена без 3-х минут всего. Прорвёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Карлосу Гону от уволенных мотористов в Вири- горите движки синим пламенем :blink:

Хреновое начало этапа для Фернандо..... :angry:

Вот любопытно, они хотели увеличить мощность в рамках регламента, это часом не результат их работы? Или же они этим не занимались и этот двигатель просто дефектный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот любопытно, они хотели увеличить мощность в рамках регламента, это часом не результат их работы? Или же они этим не занимались и этот двигатель просто дефектный?

Нет, двигатель к этому ГП никаких изменений не претерпел. Фернандо вчера так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...