Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Фернадо прокатился перед 60000 зрителей на R27

Спасибо, я в тебе не сомневалась! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал бы он первым чтоли во Франции. И так до конца сезона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65ee794a2be6b9fa90.jpg

f883bd8e56c99d6219.jpg

На роадшоу в воскресенье Ал упомянул, что ГП Франции это домашняя гонка для команды РЕНО, поэтому надеется на очень хорошее выступление, благо что результаты тестов его обнадежили и есть возможность бороться не просто за несколько очков, а за высокие места в гонке ( ну уже плюс, что Хэм и Нико будут сзади , я надеюсь ) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На роадшоу в воскресенье Ал упомянул, что ГП Франции это домашняя гонка для команды РЕНО, поэтому надеется на очень хорошее выступление, благо что результаты тестов его обнадежили и есть возможность бороться не просто за несколько очков, а за высокие места в гонке (ну уже плюс, что Хэм и Нико будут сзади , я надеюсь ) :rolleyes:

Да уж, надеюсь, дальше 10-го места мы не квалифицируемся... :P Тьфу, тьфу, тьфу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Рено»: «Команда не будет сворачивать программу развития R28»

Технический директор «Рено» Боб Белл заявил, что команда не собирается сворачивать программу развития болида R28.

«В Канаде мы доказали, что можем успешно выступать практически на всех автодромах. У нас есть хорошая платформа и для дальнейшего развития. Пока мы не строим иллюзий, но тяжелая работа должна принести свои плоды.

Чувствуется, что машина уже довольно конкурентоспособна, к тому же у нас есть великолепный гонщик в лице Алонсо, осталось лишь сфокусироваться на доработке машины, и результат не заставит себя долго ждать. Самое худшее, что мы можем сейчас сделать – свернуть программу развития.

На тестах в Барселоне команда испытала некоторые аэродинамические элементы на переднем антикрыле и задней части болида, которые будут использованы во Франции. Модификации также подверглась подвеска машины. Надеюсь, что все эти изменения помогут показать хороший результат на родном Гран-при», – приводит слова Белла Autosport.com.

Фернандо Алонсо: «Думаю, новые аэродинамические и механические элементы помогут «Рено» приблизиться к лидерам»

Фернандо Алонсо считает, что новые аэродинамические и механические элементы, испытанные на тестах в Барселоне, помогут «Рено» еще приблизиться к лидерам чемпионата.

«Гонка в Канаде показала, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем прогрессировать. Я вижу, что каждый член команды делает все возможное, чтобы улучшить наши выступления, надеюсь, что их усилия, в конце концов, окупятся хорошими результатами.

Гран-при Франции – домашний для «Рено». Многие люди придут поболеть за нашу команду, что очень мотивирует. Постараюсь выложиться и порадовать болельщиков отличным выступлением.

Хорошая работа при торможении и ускорении может сыграть решающую роль на этом треке. Обычно здесь довольно жарко, поэтому важно подобрать настройки, которые помогут выжать максимум из покрышек и оптимизировать баланс машины.

На тестах в Барселоне команда испытывала новые аэродинамические и механические элементы, которые мы будем использовать во Франции, а также на следующих этапах. Думаю, что это поможет нам совершить очередной шаг вперед, что крайне важно для морального духа команды, ведь мы все еще очень далеко от лидеров», – приводит слова Алонсо официальный пресс-релиз «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженер ушел ваш... bad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инженер ушел ваш... bad

Да он, вроде как, давно уже ушел. Сейчас просто официально об этом объявили. А вообще, Вы правы: из нашего стана все время какие-то грустные вести идут... И даже все эти доработки машины уже не радуют, тк результаты пока что слишком скромные даже при хорошей квалификации... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инженер ушел ваш... bad
Да он, вроде как, давно уже ушел

Вы, млин, как про покойника.... :lol:

И напрасно, сильна инженерАми земля французкая....будут еще свои Невтоны.... :D :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, млин, как про покойника.... :lol:

И напрасно, сильна инженерАми земля французкая....будут еще свои Невтоны.... :D :lol: :lol:

Ну, если б как про покойника, сказали бы не "ушел", а "отошел" :P

Ждем с нетерпением новых гигантов мысли и отцов французской аэродинамики... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехал бы он первым чтоли во Франции. И так до конца сезона. :rolleyes:

Тогда пора уже выезжать... ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пора уже выезжать... ;) :lol:

А ваши уже выехали? Им тоже выезжать надо, а то Хэм снова догонит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваши уже выехали? Им тоже выезжать надо, а то Хэм снова догонит :D

Да нет пока, ты же знаешь, что Кими тянет до последнего... :lol: К тому же, перед Хэмом будут стройные ряды, так что выбор цели весьма широк... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да..... В прогресс Рено в след. году верится все меньше и меньше...

Да все будет нормально. Кстати у автора статьи там много ошибок. Например про бюджет команды он пишет что бюджет в этом году у команды 200 миллионов долларов, а на самом деле 280 миллионов евро. Еще он пишет что концерн рено терпит убытки. Хотя такого нет и в помине. По сравнению с другими автоконцернами у рено очень даже хорошая прибыль. Его главный аргумент на то что сейчас кризис в команде это увольнение Дино Тозо, я думаю если б не было для него адекватной замены его бы не отпустили. Еще он заостряет внимание на роспуске половины штата мотористов, я думаю Пэт Симондс все таки самых талантливых ребят удержал. Так что если регламент на двигатели вдруг разморозят. Рено без труда наберет полный штат мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе Алонсо предложил после двух следующих гонок сфокусировать своё внимание на машине следующего сезона. Тем не менее, Боб Белл заявил, что Рено будет придерживаться агрессивной политике развития на протяжении всего этого сезона.

Renault still plan aggressive development

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе Алонсо предложил после двух следующих гонок сфокусировать своё внимание на машине следующего сезона. Тем не менее, Боб Белл заявил, что Рено будет придерживаться агрессивной политике развития на протяжении всего этого сезона.

Renault still plan aggressive development

помоему он говорил всего лишь о приоритетах - после ГП Франции и Великобритании, но не исключал доработки R28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе Алонсо предложил после двух следующих гонок сфокусировать своё внимание на машине следующего сезона. Тем не менее, Боб Белл заявил, что Рено будет придерживаться агрессивной политике развития на протяжении всего этого сезона.

Renault still plan aggressive development

Ну вот, опять они Ала не слушают! Да что это такое??? :unsure: И будет им следующий сезон такой же удачный, как пит-стоп в Канаде... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему он говорил всего лишь о приоритетах - после ГП Франции и Великобритании, но не исключал доработки R28.

Доработка - прекрасно.Но финансы - не резиновые. И Карлос Гон может урезать финансирование.

С КЕRS - отстают от темпа разработки других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доработка - прекрасно.Но финансы - не резиновые. И Карлос Гон может урезать финансирование.

С КЕRS - отстают от темпа разработки других команд.

У меня такое ощущение, особенно по последним новостям, что введение KERS вообще могут отложить еще на год. Honda одной из первых начала тестирование этой системы, и пока у них как-то не видно энтузиазма по поводу KERS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, особенно по последним новостям, что введение KERS вообще могут отложить еще на год. Honda одной из первых начала тестирование этой системы, и пока у них как-то не видно энтузиазма по поводу KERS...

Да, я о этом читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, особенно по последним новостям, что введение KERS вообще могут отложить еще на год. Honda одной из первых начала тестирование этой системы, и пока у них как-то не видно энтузиазма по поводу KERS...

Один в поле не воин. Подтянутся остальные - будут результаты, ибо конкуренция, а пока, так - проба пера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доработка - прекрасно.Но финансы - не резиновые. И Карлос Гон может урезать финансирование.

С КЕRS - отстают от темпа разработки других команд.

ну неужели вы всерьёз думаете что боссы и инженеры Рено-Ф1 будут что-то делать без согласования с К.Гоном?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое ощущение, особенно по последним новостям, что введение KERS вообще могут отложить еще на год. Honda одной из первых начала тестирование этой системы, и пока у них как-то не видно энтузиазма по поводу KERS...

Вместо позволить раскрутить двигателя, ФИА впиндюривает командам какое -то ФЕ! Осталось дождаться мнения всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...