Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да, с Китая-06. Оказалось, нужен был Фернандо. ;)

А Пэт говорит, что надо просто горючку слить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт говори о разных стратегиях у ПИке и Фернандо прчем говоря о страте Ферни Пэт сказал что она рискованная. Мож 3 пита будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f33f03c83f43946693.jpg04b8af16d983d0bb18.jpg135d1317fb4561e971.jpg

722f05437f631a1a70.jpga23022c05113273047.jpg875212e53b29171324.jpg

8a6445df7899f6c530.jpg22701a6c774bd413f5.jpgd9523198146dcda07b.jpg

Вообще-то Нельсон не меньший герой сегодня, чем Ал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Пэт говорит, что надо просто горючку слить. :D

В К2 все горючку сливали, но на 4-м месте был Ало. :rolleyes:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ало говорит, что "гонка будет нелегкой и стратегия, скорее всего, не в нашу пользу. Но я очень доволен тем, что

снова в пресс-конференции среди первых, и хоть бы, это повторилось больше одного раза в этом году".

Да года назад, многие считали, что у Ало будет три пита, но он обошелся двумя, где последний отрезок был очень длинным.

Конечно, тогда машина была одной из лучших. Но и тогда многие считали, что будет три пита (Попов, в том числе), потому что первый отрезок был коротким, ибо Рено решило во чтобы-то ни стало выиграть поул в Барсе у Шумера, после двух поражений.

Посмотрим, вероятно, будут два первых коротких отрезка на медиуме, и длинный последний на харде. По ситуации в гонке, могут изменить на три пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да года назад, многие считали, что у Ало будет три пита, но он обошелся двумя, где последний отрезок был очень длинным.

Конечно, тогда машина была одной из лучших. Но и тогда многие считали, что будет три пита (Попов, в том числе), потому что первый отрезок был коротким, ибо Рено решило во чтобы-то ни стало выиграть поул в Барсе у Шумера, после двух поражений.

Посмотрим, вероятно, будут два первых коротких отрезка на медиуме, и длинный последний на харде. По ситуации в гонке, могут изменить на три пита.

три пита стрёмно с такой стратой надо иметь очень быстрый болид, пит лейн в Барсе Длинный и потеря время за счет 1 лишнего пита может быть весомой, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеятся что Алонсо идёт с двумя питами а Пике с одним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеятся что Алонсо идёт с двумя питами а Пике с одним)

2 пита помойму ещё хуже будет, если он сейчас легкий, а видимо так оно и есть, если 2 пита то на 1-ом пите ему зальют стоко что он после возврата на трассу будет где-тоот 1.5 до 2.0 секунды терять + ему надо будет беречь шины так как машина будет груженная и убиваться они будут быстро.

если у него в баках на кругов 12, ИМХО 3 пита надо а то вообще может случиться Ж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тремя питами на медленной машине точно далеко незаедешь!....питаю надежды что всё же ренухи заправленны тем же количеством топлива что и феры с маками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет AS, Фернандо Алонсо может избрать стратегию с тремя остановками в боксах.

При этом, первый пит-стоп может произойти уже на 12-14 круге, в то время, как основные противники будут останавливаться на 17-18-м. В такой ситуации, как считает Карлос Мигель, главным соперником испанца станет Роберт Кубица и реалистичным результатом для Алонсо окажется лишь четвертое место.

Как можно предположить, испанский журналист сохраняет надежду на подиум.

Испанский тест-пилот McLaren был в восторге от квалификационного результата Алонсо. И даже не стал скрывать своей радости.

“Лучшим событием дня стало второе место Фернандо. Он смог приехать на финиш второго сегмента квалификации на 4-й позиции, про это также не стоит забывать. Эти прекрасные новости обрадовали меня больше всего. Конечно, я хочу, чтобы выиграла моя команда, но если этого не произойдет, я буду болеть за Алонсо, который, как и я, является пилотом из Испании. Результаты просто завораживают. Но фаворитом гонки остается Райкконен”, - заявил Педро де ла Роса (цитата по AS).

Флавио Бриаторе выбрал очень удачный Гран-при, чтобы добиться серьезного улучшения результатов для своей команды. Итальянец не скрывал радости.

“Я же вам говорил, говорил – все изменится!”, - вещал в паддоке счастливый Бриаторе, на лице которого любой желающий мог видеть великолепную улыбку.

“Алонсо прошел невероятный круг - это феноменальный результат. Совершенно очевидно: мы добились серьезного улучшения. В это воскресенье никто не будет говорить об Алонсо в Ferrari (смеется). Это очень важный результат для команды и для нас. Алонсо - счастлив, результат остается фантастическим - он выступил очень хорошо перед родной аудиторией”, - заявил босс команды (цитата по AS).

“Мы совсем не ожидали, что машина окажется на первом ряду, честно говоря. Но мы неплохо завершили Q2 и Нельсиньо без проблем прошел в третий сегмент квалификации. Это шаг вперед. Конечно, мечтать о подиуме не вредно, но нам необходимо оставаться реалистами - мы сделаем все возможное”, - отметил Бриаторе.

“Возможно, на наших машинах гораздо меньше топлива, но не так мало, как считают многие. Посмотрим, когда начнутся пит-стопы у других гонщиков”, - сообщил Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги ГП Испании

1. K. Räikkönen Ferrari 1u38:19.051 66

2. F. Massa Ferrari + 3.228 66

3. L. Hamilton McLaren + 4.187 66

4. R. Kubica BMW Sauber + 5.694 66

5. M. Webber Red Bull Racing + 35.938 66

6. J. Button Honda + 53.010 66

7. K. Nakajima Williams + 58.244 66

8. J. Trulli Toyota + 59.435 66

9. N. Heidfeld BMW Sauber + 1:03.073 66

10. G. Fisichella Force India + 1 ronde 65

11. T. Glock Toyota + 1 ronde 65

12. D. Coulthard Red Bull Racing + 1 ronde 65

13. T. Sato Super Aguri F1 + 1 ronde 65

uitvallers

14. N. Rosberg Williams opgeblazen motor 41

15. F. Alonso Renault opgeblazen motor 34

16. R. Barrichello Honda nog niet bekend 34

17. H. Kovalainen McLaren crash 21

18. A. Davidson Super Aguri F1 nog niet bekend 8

19. S. Bourdais Toro Rosso botsing met Piquet 7

20. N. Piquet Jr. Renault botsing met Bourdais 6

21. A. Sutil Force India crash met Vettel 0

22. S. Vettel Toro Rosso crash met Sutil 0

Итог неутешительный - без очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В К2 все горючку сливали, но на 4-м месте был Ало. :rolleyes:  

Да, ладно, вам!!!! Все только и говорили баки пустые, а оказалось ...... В скорости прибавили, Пике в 10 попал, Алонсо тоже хорош!!! Если бы не неприятная ситуация , мог бы на месте 4-6 быть, что тоже неплохо!!!!Говорят к Турции у них ещё что-то припасено, очень уж интересненько посмотреть)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............что там слышно насчет Алонсовского движка..........неужели аэродинамика подвела?

.........все дырки заклеили ,чтоб преодолеть воздушный поток ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fb2a3a7310d3f2a79a.jpg
Туз-то краплёный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По подсчетам испанского издания AS энергичные меры по созданию нового аэродинамического пакета и некоторых компонентов помогли команде Renault отыграть примерно 0,3 секунды у команды BMW-Sauber.

Если в Сахире Алонсо в среднем отставал от Кубицы или Хайдфельда на 0,6 сек, то сейчас это отcтавание сократилось до 0,3. Примерно таков порядок цифр и в случае с Ferrari - в Сахире желто-оранжевые машины проигрывали болидам Скудерии до 1,1 секунды, в Барселоне этот показатель стал равняться 0,8.

Есл и бы не отказ мотора, Алонсо мог бы претендовать на пятое место в гонке.

Фернандо Алонсо не особенно расстроился после схода в домашнем Гран-при, направив все свои ожидания на Гран-при Турции. По мнению испанца, гонка в Стамбуле пройдет столь же мощно.

Сегодня издания AS опубликовало короткое интервью с испанцем.

Как вы себя чувствуете после схода в гонке, которая столь важна для вашей страны?

Конечно, пережить такую поломку – это большое разочарование, но в гонках такое случается. К несчастью, все произошло на домашней трассе, но, по крайней мере, я смог бороться с лидерами - про это раньше я даже не мог подумать.

На какую позицию вы претендовали?

Я был пятым и без штрафа Хайдфельда мы могли бы финишировать на шестом или седьмом месте. Я знал, что подиум – невозможен. Мы сделали рывок и оказались на позиции четвертой силы сразу за “большой тройкой” и с этого момента мы начнем борьбу.

Стал ли Гран-при Испании тем поворотным моментом, которого мы ждали?

Это хороший повод начать все с начала. Надеюсь, эта тенденция будет подтверждена в Турции. Для нас открывается новая дорога в сезоне. Но давайте подождем с оценками, случиться может всякое.

После того, как вы осознали, на каких кругах останавливаются ваши соперники в гонке - как вы оцениваете квалификацию?

Масса заехал в боксы на два круга позже меня, у него было ненамного больше топлива. Время на квалификации было довольно реалистичным, из-за поломки я не смог завершить гонку, но уик-энд мне понравился.

Насколько улучшились скоростные показатели болида?

Машина очень серьезно улучшилась. Масса останавливался на два круга позже - и это показатель. Мы боролись колесо в колесо с Кубицей и Хайдфельдом - к этому я не привык в этом сезоне. Надеюсь, с этого момента все в сезоне пойдет нормально. Я чувствуют оптимизм.

В стиле Кими Райкконена Фернандо Алонсо уехал с территории трека в Барселоне за 15 минут до конца Гран-при, пишет Карлос Мигель из AS.

Если в прошлом году Кими желал посмотреть прямой эфир хоккейной игры, то Фернандо Алонсо предпочел футбол: трансляцию матча Real Madrid и Athletic de Bilbao.

Таким образом, послегоночный анализ ситуации Renault проходил без участия Алонсо. С другой стороны, учитывая, что оба автомобиля сошли инженеры и топ-менеджеры команды могли обсудить ситуацию не дожидаясь последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Verdadero, а есть фотки, где Ал после схода общается с фанатами? Мне этот момент вчера так понравился! Особенно, когда к нему через забор перелез полуголый пьяненький мужик, обнял его и что-то утешительное ему сказал. (Эх, меня там не было...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Verdadero, а есть фотки, где Ал после схода общается с фанатами? Мне этот момент вчера так понравился! Особенно, когда к нему через забор перелез полуголый пьяненький мужик, обнял его и что-то утешительное ему сказал. (Эх, меня там не было...)

Хорошего качества пока нет, только с телекартинки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8d5a18698e84c5bffa.jpg

2ca1c25890b6ad4cc7.jpg 2 клика

Ал с Хэмом прямо на трейлере обсуждают запланированную тактику на гонку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, послегоночный анализ ситуации Renault проходил без участия Алонсо. С другой стороны, учитывая, что оба автомобиля сошли инженеры и топ-менеджеры команды могли обсудить ситуацию не дожидаясь последнего круга.

Переливание из пустого в порожнее такое обсуждение "не дожидаясь конца последнего круга" - что там обсуждать, если автомобиль стоит где-то на трассе? Вот после того, как они получат его назад, наверное, что-то можно уже с пользой обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ca1c25890b6ad4cc7.jpg 2 клика

Ал с Хэмом прямо на трейлере обсуждают запланированную тактику на гонку :rolleyes:

Как мило!!!!! Интересно о чем беседа!!!!!

Хэм:" Ал, пропусти меня на старте, пожалуйста" :unsure:

Алонсо:" Неа" :rolleyes:

Хэм: " Ну, пропусти" :unsure:

Алонсо " Отвали" :rolleyes:

Хэм:" Пропусти, а то опять на хвост наеду!" :blink:

Алонсо" Я тебе потом наеду!"))))))))))))))))) :angry:

Verdadero, а есть фотки, где Ал после схода общается с фанатами? Мне этот момент вчера так понравился! Особенно, когда к нему через забор перелез полуголый пьяненький мужик, обнял его и что-то утешительное ему сказал. (Эх, меня там не было...)

Ага , прикольный момент!!!! Пьяный фанат, еле стоит на ногах, прикольно!!!!! Ал в шоке!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители Renault до сих пор не знают причину отказа мотора на болиде Фернандо Алонсо, но команда уже проводит изучение поврежденного агрегата.

Свой домашний Гран-при испанец начал с первой линии стартового поля и рассчитывал финишировать в топ-5, однако на 35-м круге отказ мотора перечеркнул все усилия Фернандо.

“Ничего не предвещало отказа мотора на автомобиле Фернандо,- сказал Роб Уайт, глава отдела по изготовлению двигателей Renault.

Главный администратор гоночной бригады Renault подтвердил - поломка мотора стала настоящей неожиданность.

“Неполадка возникла очень неожиданно, мы ничего не могли поделать. Поломка не связана с тем, как мы эксплуатировали двигатель. Силовой агрегат прошел довольно небольшую в сравнении с потенциалом дистанцию. Что-то сломалось, поэтому мы должны выяснить причины и убедиться, что проблема не возникнет вновь на новых двигателях”,- сказал Денис Чивриер.

Шеврие уж точно докопается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дени Шеврье в интервью AS вновь заявил о том, что проблема с мотором Renault для команды стала таинственной.

“Мы должны проанализировать проблему в Вири-Шайтийоне. Однако можем сказать, что речь не идет о структурной проблеме, которую мы могли бы немедленно решить. Отказ не связан с тем фактом, что мотор прошел два Гран-при. Фернандо не перегружал двигатель. Мы просто не знаем, что произошло”, - заявил Дени Шеврье.

“Это была классическая детонация мотора, мы ничего не могли сделать, чтобы предотвратить отказ. Во время периодов сэфти-кара мы не заметили ничего необычного - вся телеметрия до самого момента отказа была нормальной. В ближайшее время мы оценим степень повреждений”, - отметил моторист.

По словам специалиста, команда сделала большой шаг вперед. “В Бахрейне мы отставали от Ferrari на 1,1 - 1,2 сек., в этом Гран-при мы отстали на 0,7-0,8 - это явное улучшение. Мы обогнали болиды, которые опережали нас в Сахире - Red Bull, Toyota и Williams”, - заявил Шеврье.

Не иначе , как диверсия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага , прикольный момент!!!! Пьяный фанат, еле стоит на ногах, прикольно!!!!! Ал в шоке!!!!!

Я бы не сказал, что в шоке - он даже улыбнулся, когда его за пояс он обнял. Правда, там свалиться можно было еще с холма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...