Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Такими темпами МиШу на себе все тонкости идиотского регламента испытает...

Зато подкованныыыыыый будет, аж жуть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль просто, что когда на ТАКОМ ведре появляются шансы на очень хороший итоговый результат, происходит то, что произошло сегодня :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль просто, что когда на ТАКОМ ведре появляются шансы на очень хороший итоговый результат, происходит то, что произошло сегодня :this:

Да не было шансов. Ну какие шансы при квалификации 15-ым?

Ничего, лучшая гонка еще впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль просто, что когда на ТАКОМ ведре появляются шансы на очень хороший итоговый результат, происходит то, что произошло сегодня :this:

Видимо, это злая закономерность первой половины этого сезона... значит, когда появится хороший болид все будет тип-топ... это другая сторона этой закономерности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не было шансов. Ну какие шансы при квалификации 15-ым?

Ничего, лучшая гонка еще впереди :)

Не соглашусь.. шансы были не плохие...

Ну а лучшая гонка естественно впереди.. и не одна.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При следующем пейс-каре гонка должна останавливаться, Миша, Браун и Ко идут дружно к Уайтингу, происходит полутора часовая беседа по поводу уточнения регламента в конкретно данной ситуации, и уже тогда продолжать гоняться дальше.. а то так дальше и будут одних за зеленые флаг штрафовать, а другие пейс-кары обгонять когда вздумается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то пыжится пыжится старый мерин, а ничего, ничего не получается.

Он в этом году наверно будет чемпионом по посещению боксов для замены резины.

Я и не знал, что Мастер оказывается такой точильщик. Раз-раз, и резина в ошмётки.

Слушайте, или может он просто забыл что дозаправки отменили?? :blink:

Ну и по старой привычке думает, чем чаще в боксах побываешь, тем быстрее приедешь?

Слушайте, может ему надо позвонить, сообщить, что правила-то поменялись.

Или он может в горячке гонки забывает об этом?

Не совладать ему с нынешними правилами.

Проваландается годик и хорош. Почётный дембель и всётакое.

А Кобаяши между делом приехал седьмым.

Троллизм и флейм :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса и то 3:1 написал - тоже в пользу Германии

вот для чего Миша его всю субботу пас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это в чём суть??

Всегда же говорили, что Миша выигрывал потому, что помогал команде правильно работать над болидом..

Вон Кими не помагал.. Алонсо тоже не помагает.. Что-то и Шум расслабился.. Болид не едет, а он.. :huh:

Улыбают меня твои заметки:)

Лично у меня твой троллизм вызывает усмешку, и отвечать на твои провокации - себя не уважать...

Смеши дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какую позицию он выходил, если бы зеленый? Как щас это уточнить? Кажется, когда он только остановился на светофоре, мимо проехал заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера подставила его же команда. Когда он только тронулся с места мимо просвистел Кобаяши, и за ним все гуськом ехали. Правильно светофор включили, так как на какое ему место выезжать надо было, когда все чуть плетутся? Повыше?-c rкакой стати его пропускать будут, вот и получилось что замыкающим этого хвоста и выпустили. Ну а если б был зелёный, выехал бы в районе 10го места, на повторе отчётливо видно. Шовлина на покой, с ним каши не сваришь. Так своего пилота подставлять нельзя. Браун тоже в отсутствии дозаправок пытается свои способности включить, вот логика и пропадает, no comments. Я то понимаю, что хотели перед кобаяши выскочить, а вот что получили... Ужас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, человек просто в очередной раз отметил крах мифа о том, что Майкл - великий настройщик и постройщик машин.

Ну захотелось ему, что тут такого?)

Как раз ты серьезно ошибаешся, про то что Шум отличный инженер, нет никакого мифа, ведь про то что он серьезно помогает команде в постройке и настройке машины, не алкаш дядя Федя в подворотне, и не сплетница тетя Маша у подъезда базарят, а руководители и инженеры всех команд в которых выступал Шум,а это и Джордан, и Беннетон, и Феррари, и Мерседес, в один голос утверждают что он силен в этом деле... Или они такие слепые,и обманываются относительно Миши? И я думаю, что этим людям можно верить больше, чем мистеру Dr.Alban...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там всё чётко было. Предполагался выезд между белоснежкой и Кобаяши на с/с, 20 быстрых кругов, отрываемся от камуи, который в свою очередь паравозит всех за собой, заезжаем на пит, переобуваемся и возможно выезжаем перед камуи. Остаётся вытерпить атаки баттона, когда самурай поедет в боксы и мы на подиуме! А тут светофор <_<

На самом деле в трансляции было видно, что когда Шум выезжал с ямы, мимо Кобаяши уже проехал,эо было до его подъезда к светофору,и Шум в лучшем случае вернулся бы 8-9, и ничего бы он не сделал за 44 круга на СС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководители и инженеры всех команд в которых выступал Шум,а это и Джордан, и Беннетон, и Феррари, и Мерседес, в один голос утверждают что он силен в этом деле...
эээ... ну как бы Джордан вряд ли мог это сполна оценить за одну гонку... :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле в трансляции было видно, что когда Шум выезжал с ямы, мимо Кобаяши уже проехал,эо было до его подъезда к светофору,и Шум в лучшем случае вернулся бы 8-9, и ничего бы он не сделал за 44 круга на СС...

Уже отредактировал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле в трансляции было видно, что когда Шум выезжал с ямы, мимо Кобаяши уже проехал,эо было до его подъезда к светофору,и Шум в лучшем случае вернулся бы 8-9, и ничего бы он не сделал за 44 круга на СС...
Не знаю, что там было видно. Шумахер говорит, что стратегия была верной - значит так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там всё чётко было. Предполагался выезд между белоснежкой и Кобаяши на с/с, 20 быстрых кругов, отрываемся от камуи, который в свою очередь паравозит всех за собой, заезжаем на пит, переобуваемся и возможно выезжаем перед камуи. Остаётся вытерпить атаки баттона, когда самурай поедет в боксы и мы на подиуме! А тут светофор <_<

К сожалению, и Росс и Михаэль (возможно, по принципу лучшая защита - нападение) лукавят. В момент, когда Михаэль тронулся с места на пите, мимо него пронесся Кобаяши и к тому времени, когда Шумахер только подъезжал к выезду с пит-лейн, он был уже 10-м.

1b447e5f4ccd166adce975522b600883.jpeg 970e59b227c089949c537402ca46e035.jpeg 84b6ce37538d5f0c27756727fe2f7a06.jpeg 9879241b926b2b08a182a7ff7d3da9f3.jpeg

1-е фото: Шумахер трогается с места - слева проносится Кобаяши

2-е фото: Шумахер выезжает к выезду - и уже 6-й

3-е фото: Шумахер только подъезжает к выезду - уже 10-й

4-е фото: Шумахер останавливается на красный сигнал - 13-й.

Поэтому предпочтительнее в той ситуации была тактика остаться на трассе на медиуме, и потом менять на софт (как Кобаяши).

Мне почему-то кажется, что в Мерседесе имеет место недопонимание между Шуми и Шовлином по вопросам тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-е фото: Шумахер трогается с места - слева проносится Кобаяши

2-е фото: Шумахер выезжает к выезду - и уже 6-й

3-е фото: Шумахер только подъезжает к выезду - уже 10-й

4-е фото: Шумахер останавливается на красный сигнал - 13-й.

Теперь всё ясно. Спасибо.

А ведь это, даже если надеялись на зелёный, очень серъёзный просчёт. Почему же они не отказались от питстопа? Не верится, что на таком уровне можно так ошибиться с местом выхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, принимайте в свои ряды новобранца: болею за Шуми с 93 года, пережил, как и вы, всё что можно - 1994, 1996, 1999, 2000-2004, 2005, то есть все взлёты и падения. Ужасно расстроился, когда семикратный решил уйти и невероятно обрадовался, когда вернулся. Давно читаю ветку, но решил присоединится к обсуждению сейчас (хотя подмывало еще после памятного обгона и, на мой счет, незаслуженного наказания в Монако), уж больно задела гонка в Валенсии.

И еще вопрос: что это за желтая лента на правом заднем софте Михаэля после 1-го пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про то что Шум отличный инженер, нет никакого мифа

Я думаю то что Шум инженер, да еще и отличный, является новостью даже для видавших виды обитателей и гостей этой темы :lol:

ЗЫ. Хотя нет. Не является

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дифдиагноз, понимаешь :D

3yl2be7a.jpgtfg65vha.jpg

Ральфи тоже заезжал, только никто его не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-е фото: Шумахер трогается с места - слева проносится Кобаяши

2-е фото: Шумахер выезжает к выезду - и уже 6-й

1-е фото: Кобаяши ли?

2-е фото: мне показалось, что он очень медленно ехал тогда. я даже решила, что с болидом что-то. может, поэтому на выезде 6-м стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может действительно старый мерин гоняется только на радость себе?

Может к нему и не может быть претензий?

Ну едет человек как умеет. Ну вот семнадцатым приехал. Тоже неплохо. Меня вон выпусти на трассу - я, наверно, вообще сойду. А он - семнадцатым!!! О!!!

Да!!

Ё-оо!!

А был когда-то о-го-го!!! ии-го-го!!! и тро-ло-ло!!!

И Барик ему снаряды подносил подносил подносил.

А теперь старый стал, ленивый. Копытца стачиваются как-то быстро.

И команда какая-то не та. Вот в прошлом году была та. А в этом году НЕ та. Подменили всех, что ли?

Интересно, как ты относишься к пункту правил 8.5 ? ;)

ИМХО, все что ты пишешь как раз и является

о-го-го!!! ии-го-го!!! и тро-ло-ло!!!

В худшем смысле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что это за желтая лента на правом заднем софте Михаэля после 1-го пита?
а может быть такое, что покрышка совсем новая и на ней даже наклеено что-то? ну как на обычных дорожных шинах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу после финиша гонки, которая прошла для Mercedes GP неудачно, глава команды Росс Браун прокомментировал ее итоги для немецкого телеканала Sky Sport.

Вопрос: Такое впечатление, что работа в Mercedes уже добавила вам больше седых волос, чем 10 лет в Ferrari. Можно ли сказать, что это самый трудный период в вашей карьере?

Росс Браун: Нет, я и раньше переживал сложные времена. Сейчас тоже тяжело, но такова природа Формулы 1. Однако сегодня есть особые причины для расстройства: несмотря на трудности в квалификации, в сегодняшней гонке у нас были неплохие шансы. Мы позвали Михаэля в боксы, когда машины еще не выстроились позади автомобиля безопасности, а по правилам пит-лейн не должен закрываться, пока очередь из машин не сформируется.

Между Хэмилтоном и Кобаяши в тот момент разделяли еще целых 19 секунд, – значит, очередь еще не была сформирована. С нашей точки зрения, было абсолютно неправильно включать красный светофор, когда Михаэль выезжал с пит-лейн.

Вопрос: И что вы можете сделать в этой ситуации: обратиться с жалобой к стюардам?

Росс Браун: Мы пожаловались Чарли Уатингу, директору гонки. Он сказал, что FIA расследует этот вопрос, но уже ничего не поделаешь: мы не можем повторить гонку. У нас были хорошие шансы, но уик-энд сложился трудно. Конечно, мы расстроены. Кроме того, команда должна разобраться с проблемами, которые сдерживают нас в квалификации. У машины неплохая скорость в гоночном режиме: сегодня мы были не настолько быстры, как лидеры, но быстрее, чем в субботу. Но наша работа в том и состоит, чтобы решать проблемы.

Вопрос: В ходе гонки Михаэль трижды заезжал в боксы: вы это планировали изначально?

Росс Браун: Нет, последний пит-стоп мы провели просто для того, чтобы поставить на его машину свежий комплект резины, чтобы он оказался на свободной трассе, а мы получили возможность собрать полезную информацию о работе техники. А еще хотели посмотреть, сможет ли он догнать Альгерсуари на свежих шинах, и это ему почти удалось…

Вопрос: Вы видите какие-то позитивные моменты после такой гонки?

Росс Браун: Обе машины добрались до финиша, команда четко проводила пит-стопы, а гонщики хорошо справились со своей работой. Однако необходимо модернизировать нашу MGP W01, причем речь идет о комплексе мер, а не о решении какой-то одной проблемы.

Неубедительно, детский лепет какой то :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...