Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Здравствуйте!

Ребята, подскажите, кто бывал на этапах. Я собираюсь в этом году в Монцу. Какая трибуна предпочтительнее? И главное - кому-нибудь удавалось подойти к Михаэлю?

Отпишись в личку Корице с медом, Рэдмоскито или Нике - они подскажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в прошлом году кому-то с этого форума удалось пробиться к Шуми за автографом :)

Спасибо за ответ. Это потрясающе..

Мне хочется подарить ему подарок и сказать несколько слов, если получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду)))))

поимев Петрова и сломанную тактику с самого начала гонки с не Бог весть каким результатом,сложно говорить, что получил удовольствие - не надо цепляться к словам

поимев Петрова? ахахаха, ну да. только Петров опять в очках, а Мишаня опять в пролете.

Блин, как не зайду в тему, вижу тотальное неуважение к соперникам, к бывшим гонщикам, ко всем тем, кто высказывает мнение относительно МШ. И хорошо ещё, если проявляется лишь неуважение.

Вот из свежего, Росберг бездарен, а Баттон вообще не понятно кто такой.

Ни в одной теме я такого изобилия я не вижу. Ребят, Шумахер классный пилот, но это не значит, что всё остальные по умолчанию говно.

понимаешь, тут считают, что при виде VI другие пилоты должны съезжать на обочину и ни в коем случае не мешать ехать Мишане. вдруг он опять будет вылетать, как в практике.... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись в личку Корице с медом, Рэдмоскито или Нике - они подскажут

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров опять в очках, а Мишаня опять в пролете.

Знаете, "Мишаня" может быть в пролёте столько, сколько его душе угодно. Надо хорошо себе представлять кто такой этот самый "Мишаня" и что он значит для формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас все критикуют Михаэля, а потом раз и как в сказке: и квала на ура(поул) и победа а то и подиум в гонке! Пускай критикуют, мы потом громче смеяться будем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, "Мишаня" может быть в пролёте столько, сколько его душе угодно. Надо хорошо себе представлять кто такой этот самый "Мишаня" и что он значит для формулы-1.

Не обращайте особо внимания :) Ему почти никто не отвечает не потому что нечего, а потому что это местный (как сказать в рамках форума?) "шутник". Их тут несколько, но работают, как уже было замечено, "вахтовым методом" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, "Мишаня" может быть в пролёте столько, сколько его душе угодно. Надо хорошо себе представлять кто такой этот самый "Мишаня" и что он значит для формулы-1.

ага.

уничтожение спорта и семь титулов в тепличных условиях. как только кто появлялся сильный, Мишаня сразу сливал.

Не обращайте особо внимания :) Ему почти никто не отвечает не потому что нечего

потому что нечего, вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, вот читаю и поражаюсь периодически, какая же всё-таки разница между поведением людей на гонках и на форуме. Там - спокойно все между собой знакомятся и общаются. Разношёрстные компании формируются - в майках Феррари, Петрова, Мерсов, Шуми, Маков - все рядом, все смеются, всем хорошо. И Росберг - не бездарность, и Баттон - понятно кто, и на Шумахера никто не наезжает. А тут такое впечатление иногда возникает, что если весь форум материализуется на какой-нить поляне, то кроме драки ничего не выйдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас все критикуют Михаэля, а потом раз и как в сказке: и квала на ура(поул) и победа а то и подиум в гонке! Пускай критикуют, мы потом громче смеяться будем!

ваши прогнозы основываются на правиле * тыкну пальцем в небо*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши прогнозы основываются на правиле * тыкну пальцем в небо*?

haha.gif

это не прогноз, это вера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, вот читаю и поражаюсь периодически, какая же всё-таки разница между поведением людей на гонках и на форуме. Там - спокойно все между собой знакомятся и общаются. Разношёрстные компании формируются - в майках Феррари, Петрова, Мерсов, Шуми, Маков - все рядом, все смеются, всем хорошо. И Росберг - не бездарность, и Баттон - понятно кто, и на Шумахера никто не наезжает. А тут такое впечатление иногда возникает, что если весь форум материализуется на какой-нить поляне, то кроме драки ничего не выйдет.

Сомневаюсь, что будет драка.Гадости на форуме про пилотов пишут и нервы людям портят, т.к. знают, что ничего за этим не последует. В личном контакте сам знаешь как могут поступить болельщики. Так, что на полянке все вдруг станут корректнее. Плчему бы?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.

уничтожение спорта и семь титулов в тепличных условиях. как только кто появлялся сильный, Мишаня сразу сливал.

потому что нечего, вот именно

Насчет тепличных условий наш "эксперт" в очередной раз сел в лужу. Но это для тебя уже давно нормально :D

А вырывание отдельных слов из контекста в удобную для тебя сторону выглядит смешнее некуда и неуклюже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю лучше обсудить перспективы нового выхлопа МГП, и какую выгоду из этого может извлечь МиШу. Или может быть к ней ему прийдеться еще приспосабливаться.

Кстати и усовершенствованное УЗК может оказать влияние на ускорение Мерса, ведь периодически этот узел лажал в самый неподходящий момент именно у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю лучше обсудить перспективы нового выхлопа МГП, и какую выгоду из этого может извлечь МиШу. Или может быть к ней ему прийдеться еще приспосабливаться.

Кстати и усовершенствованное УЗК может оказать влияние на ускорение Мерса, ведь периодически этот узел лажал в самый неподходящий момент именно у Шумахера.

А уже есть какая-то новая инфа по поводу выхлопа аля Рено? Браун вроде говорил в общем, типа аэродинамику подправим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет прекрасно, покажем еще всем, не отчаивайтесь, как говорили в фильме пятый элемент - не всегда идет дождь)

а всякие херберты, култхарды уже все сказали, лет эдак 10-16 назад, причем на трассе, вот теперь и кукарекают почем зря, лучше б тогда час-другой лишний в тренажерке проводили, мож их бездарные гонки выглядели чуть лучше.

Что касается сейчас - то Алонсо, Хэм, Феттель - безусловно пилоты экстра класса, за ними идут баттон, уэббер, масса, может быть росберг. Но все они так или иначе совершают ошибки, у всех есть слабые места. Шумахер же сильнее любого из них. Просто невезет. Плюс эти драйверы из второго десятка, заканчиваю свою короткую и бесславную карьеру, каждому из них захочется рассказать, как он "боролся" с самим шумахером и выдать какое нить бредовое интервью в стиле херберта - все это создает определенные сложности при прохождении вышеупомянутых, что определенно нельзя записать в плюс.

Для барикелло походу карьера в ф1 вообще стала моральной травмой. Если бы он что-то из себя представлял - молча доказывал бы это на трассе, как и подобает мужчине, а не ныл посточнно о том какой шумахер "плохой", как плаксивая девченка. Чего же он молчал лет 9-10 назад?

Култхард - безусловно один из самых "толковых экспертов", который несомненно записал свое имя в аналы ф1 такими поступками как спа 98. Да и во время гран при - он всегда был сосредоточен только на гонках, а не на pit babes. Его слова - последняя инстанция правды и искренности.

Вот за что уважаю Мику Хаккинена - пилот он реально первоклассный, своего добился и сейчас не комментит всякую лабуду, наподобии остальных обиженных и угнетенных.

А Шумахер молоток - никогда не ноет, не критикует других чисто ради того чтобы что то сказать или оправдать себя. Уже хотя бы за это его стоит уважать больше многих остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните сколько шли к третьему титулу, сколько было неудач, трудностей, что иногда казалось - все, дальше ничего не будет. А что вышло? Была построена четкая система, отличная команда во главе с прекрасным пилотом, которые из года в год побеждали всех, не испытывая никаких трудностей. Дело не в том, что тогда не было достойных, хуан пабло, райконен, алонсо в начале, хаккинен в 2000 - такие же сильные как те, что сейчас возглаяляют турнирную таблицу, дело было в том, что пока другие занимались ерундой - шумахер и ко много работали, не придавая большого внимания неудачам и вполне ЗАСЛУЖЕННО драли их потом не один год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю лучше обсудить перспективы нового выхлопа МГП, и какую выгоду из этого может извлечь МиШу. Или может быть к ней ему прийдеться еще приспосабливаться.

Кстати и усовершенствованное УЗК может оказать влияние на ускорение Мерса, ведь периодически этот узел лажал в самый неподходящий момент именно у Шумахера.

Может, более выгодным в плане прибавки к скорости будет таки собрать заново машину вокруг нового шасси для Майкла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, более выгодным в плане прибавки к скорости будет таки собрать заново машину вокруг нового шасси для Майкла?

опять собирать Майклу новую машину? зачем, если Росберг на машине Шумахера просто объезжает Мишаню?

Проще отправить Шумахера на пенсию, а на его место взять перспетивного Ди Ресту или Переса( хотя Переса могут и феры взять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните сколько шли к третьему титулу, сколько было неудач, трудностей, что иногда казалось - все, дальше ничего не будет. А что вышло? Была построена четкая система, отличная команда во главе с прекрасным пилотом, которые из года в год побеждали всех, не испытывая никаких трудностей. Дело не в том, что тогда не было достойных, хуан пабло, райконен, алонсо в начале, хаккинен в 2000 - такие же сильные как те, что сейчас возглаяляют турнирную таблицу, дело было в том, что пока другие занимались ерундой - шумахер и ко много работали, не придавая большого внимания неудачам и вполне ЗАСЛУЖЕННО драли их потом не один год подряд.

С этим ни один адекватный человек спорить не будет. Шумахеру просто сейчас приходится доказывать все заново. Михаэль тот же, Браун тот же, вопросы вызывают только способности команды в Брэкли. Если они смогут их "приручить" за три года, то, можт вскоре и будут "драть" как и раньше :) p.s.: Бирна им еще бы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что будет драка.Гадости на форуме про пилотов пишут и нервы людям портят, т.к. знают, что ничего за этим не последует. В личном контакте сам знаешь как могут поступить болельщики. Так, что на полянке все вдруг станут корректнее. Плчему бы?)))))

Ха-ха. Да, думаю, так и будет. Очень хочется верить, что все эти "шутники" и прочие крокодилы от компов именно по этой причине далеко не отходят, и в реале общаешься с нормальными людьми, а не лицемерами.

Предлагаю лучше обсудить перспективы нового выхлопа МГП, и какую выгоду из этого может извлечь МиШу.

Очень надеюсь, что перспективы нас ждут хорошие. И что все новинки будут работать стабильно. А не устраивать "сюрприз" в самый неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже есть какая-то новая инфа по поводу выхлопа аля Рено? Браун вроде говорил в общем, типа аэродинамику подправим.

По слухам, команда Mercedes GP готовит к Гран При Испании решение, аналогичное выхлопной системе Lotus Renault – новинка должна дебютировать на свободных заездах, если она окажется достаточно эффективной и не вызовет проблем с надёжностью, то будет использоваться в квалификации и гонке.

В интервью Auto Motor und Sport руководитель Mercedes GP Росс Браун заявил: «К Барселоне мы готовим несколько аэродинамических новинок, которые должны позволить добиться прогресса».

Вполне возможно, что под аэродинамической новинкой Р.Браун подразумевает именно новый выхлоп, так как он в конечном итоге весьма сильно улучшает прижим, а это как раз и есть элемент аэродинамики.

Думаю здесь слухи растут не на пустом месте, наверняка инсайдеры(ну или шпионы) поделились информацией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы и крыло гибкое в добавок к выхлопу, там глядишь и до буллов рукой подать"biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, если пересу или ди ресте дать мерседес - их пустые доезжания и опасные маневры прекратятся?

Ди Реста уже раскатывает Сутила. Пересу не повезло в Австралии с антикрылом, так бы был около Шумахера.

Парни перспективные, с боевитостью все ок.

Пусть Михаэль уже освободит место для парней, которые быстрее и моложе его.

кроме невнятных маневров и сливов Росбергу Миша ниичем не запомнился. Немецкие журналы уже даже перестали писать про него.

может , лучше уйти сейчас и не продолжать портить свою репутацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что под аэродинамической новинкой Р.Браун подразумевает именно новый выхлоп, так как он в конечном итоге весьма сильно улучшает прижим, а это как раз и есть элемент аэродинамики.

Думаю здесь слухи растут не на пустом месте, наверняка инсайдеры(ну или шпионы) поделились информацией!

Ну это я и имел ввиду. После этих слухов затишье пока. Надеюсь перед бурей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...