Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Старая она...получается...

Вот понятие калорийности топлива, действительно старое, но до сих пор используется старичками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВотЬ, что нашла ....

Старая она...получается...

Спасибо...с третьего раза что-то начала понимать...видимо придется все-таки изучить тех. аспекты Ф1...чтобы себя человеком чувствовать, читая такие посты, как например твой...

Итак, то что я поняла...При увеличении оборотов..можность увеличивается, но есть свои нюансы, так как в определенный момент увеличение оборотов может привести к понижению мощности.

Фуф...

ну...пора...пора... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну...пора...пора... ;)

Да ладно, у нее же не техническое образование, простительно :)

Это можно подробно в "технических вопросах" обсудить, чтоб тему не захламлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, вот эта фраза не верна. Основа верная, а вывод нет.

Не уловил :) Подскажи как правильно сформулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, у нее же не техническое образование, простительно :)

Это можно подробно в "технических вопросах" обсудить, чтоб тему не захламлять

у меня тож гуманитарное... и что?

Как собака в технических вопросах... понимаю, но врят ли смогу объяснитьshyci7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уловил :) Подскажи как правильно сформулировать.

гы... а фраза вобщем-то верная.

просто я уже туплю под конец рабочего дня... не правильно понял.

Так что звиняйте, барин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тож гуманитарное... и что?

Как собака в технических вопросах... понимаю, но врят ли смогу объяснить

Просто ты этим интересуешься, а она нет. Я вот по образованию специалист по ракетным двигателям автомобильные движки не особо понимаю, хотя они и попроще, но специфика другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы... а фраза вобщем-то верная.

просто я уже туплю под конец рабочего дня... не правильно понял.

Так что звиняйте, барин :)

;) Ок

Вот наковырял.

http://www.formula-one.ru/archive/0201/12power.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...хороший был журнал...

Фобы угробили!iangrysteaminggx4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, Юпи, почитай...

Это куда понятнее (хотя слегка поверхностно) чем мои с Деном посты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх...хороший был журнал...

Фобы угробили!iangrysteaminggx4.gif

Так может, еще возродится, Мурадова вернуть, Маккавеева и иже с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже сообщалось, что резина будет другой...так как они не будут подстраваться под определенную команду...следовательно, все почти в равных условиях...

Быстро причешут...это какими методами..

К примеру...у них у обоих шансы на место в тройке л.з (если за первое, то у Ферров было бы преимущество)....при этом КК у Ферров вероятен...но может и не быть, если...2 пилота начнут борьбу..в результате риск схода для обоих...следовательно, Феррам придется кому-то сказать - пропусти...не обгоняй...не прессингуй...или обоим...

Так вот...не будут ли они все равно прессинговать..обгонять и рисковать?

Тот кто будет быстрее,на того и будут работать.Просто я не могу себе представить,чтобы Kimi работал на Массу. :huh: Масик сам понмиает,что он будет работать на Kimi,а н публике говорит совершенно противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот кто будет быстрее,на того и будут работать.Просто я не могу себе представить,чтобы Kimi работал на Массу. :huh: Масик сам понмиает,что он будет работать на Kimi,а н публике говорит совершенно противоположное.

В чём то ты прав. Ну а если Кими к Феррам не адаптируется и не поедет? Расклад то совсем другой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём то ты прав. Ну а если Кими к Феррам не адаптируется и не поедет? Расклад то совсем другой будет.

Значит будет вторым пилотом пока не привыкнет.Но мне в это с трудом верится,что Kimi в Феррари будет ездить как юнец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит будет вторым пилотом пока не привыкнет.Но мне в это с трудом верится,что Kimi в Феррари будет ездить как юнец.

Ну может некоторое время.. на а потом думаю всё будет гуд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит будет вторым пилотом пока не привыкнет.Но мне в это с трудом верится,что Kimi в Феррари будет ездить как юнец.

Блажен кто верует. Моня то же в бехах супер был, а видишь как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может некоторое время.. на а потом думаю всё будет гуд .

Первые 5-10 кругов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может некоторое время.. на а потом думаю всё будет гуд .

Гуд будет с самой первой квалификации :p:D^_^

HALA KIMI RAIKKONEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые 5-10 кругов B)

тестовых )

Гуд будет с самой первой квалификации :p:D^_^

HALA KIMI RAIKKONEN

Что значит HALA ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тойота это тойота.. другие команды могу освоится быстрее..

Одни быстрей освоятся , другие позже - посмотрим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни быстрей освоятся , другие позже - посмотрим .

ну вот в носотсях сказали что все будут в одинаковых условиях, даже те кто много лет на Бриджах ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот в носотсях сказали что все будут в одинаковых условиях, даже те кто много лет на Бриджах ..

Да...это плохо, но мне все равно казалось, что такого равенства, как говорят Бриджи не будет...что все равно будут отдавать приоритеты Феррам...Но, новость связання еще и с тестами, что у старых клиентов тесты будут не раньше, чем у бывших клиентов Мишлен - меня насторожила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот в носотсях сказали что все будут в одинаковых условиях, даже те кто много лет на Бриджах ..

Да теперь все в одинаковых условьях .

Но старые клиенты , уже с ними работали и это для них + , в этом преимущество . Ко всему надо привыкать

Но, новость связання еще и с тестами, что у старых клиентов тесты будут не раньше, чем у бывших клиентов Мишлен - меня насторожила...

Почему насторожила - нормально , все в одинаковых условиях , но присопособится смогут по по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему насторожила - нормально , все в одинаковых условиях , но присопособится смогут по по разному

С одной стороны мне нравится, что в одинаковых условиях...Это сторона, которая объективная...

С другой стороны мне не нравится, так как у Ферр и так много изменений, а тут еще и резина.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны мне нравится, что в одинаковых условиях...Это сторона, которая объективная...

С другой стороны мне не нравится, так как у Ферр и так много изменений, а тут еще и резина.... :(

Ну это не проблема , как уход Росса и Майкла :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...