ANV Опубликовано 09.07.2009 18:55 Соберись дружище, ты сейчас явную глупость сморозил :) Не надо вопринимать Алонсо через "призму торнау"!!Я воспринимаю Фонца через призму 2007 года, когда он своими действиями нанес не поддающийся никакому описанию ущерб Макларен - команде, за которую выступал. Одного этого факта достаточно, чтобы навечно заклеймить Фонца и на пушечный выстрел не подпускать к Феррари. Что же касается Кими и Массы, то я вот не помню, чтобы за всю их карьеры они нанесли серьезный вред тем командам, за которые они выступали. Именно поэтому я хочу видеть в Феррари именно эту пару. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.07.2009 18:59 так почему Ферры не могут третий год решит с учетом чьего стиля строить болид Кими или Фела?я же тебе уже ответил, что болид на 2008-й они строили с учетом стиля Кими, если верить их заявлениями Доменикали, и Бальдо об этом говорилино по ходу сезона в процессе доводок болида у Кими начались проблемы с настройками и поиском оптимального баланса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 09.07.2009 19:00 Именно поэтому я хочу видеть в Феррари именно эту пару.Хотеть не вредно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 09.07.2009 19:03 Хотеть не вредно.Мечтать тоже. :rolleyes:ЗЫ. Ответь мне, почему Фонц порвал с Макларен, да еще таким нетривиальным образом? Почему не остался и не доказал, что он лучше Хэма? Почему твой любимчик может быть только номером 1 в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.07.2009 19:05 Если бы не Барнард, то F310В была бы очень посредственной машиной.Ну Барнард , то тоже из Бенеттон в Ферры пришёл :lol: правда раньше Майкла в 1992 Но до этого он в Бенеттон в 1991 пришёл из Феррари и 1990 Просту делал отличную машину Benetton обладал хорошим, по тем временам революционным шасси, созданным гениальным конструктором Джоном Барнардом. Машина эта имела много аэродинамических "примочек", которые впоследствии стали применяться повсеместно - к примеру, приподнятый обтекатель, делающий поток входящего под днище воздуха более ровным. Однако машина эта имела один недостаток - она не была создана специально для Шумахера. Барнард, между тем, Benetton покинул. Почему он это сделал? Это станет ясно несколько лет спустя, когда Михаэль перейдет в Ferrari. Барнард, к тому времени главный конструктор Scuderia, скажет, что никогда не делал и не собирается делать автомобиль под какого-то конкретного гонщика. Мол, если Шумахер уйдет из комнады, то на этой машине потом никто другой ездить не сможет! Так что и Benetton, и Ferrari Барнард оставлял по одной и той же причине - из-за нежелания работать, принимая во внимание особенности стиля Шумахера. Барнарда можно понять - среди конструкторов он такой же авторитет, как Михаэль среди гонщиков. Когда Барнард покинул Benetton, его машину принялись совершенствовать Рори Берн и Росс Браун (кстати, сейчас они оба работают с Михаэлем в Ferrari). И за несколько сезонов создали автомобиль, который идеально подходит к запросам немца. Но никто другой, как правильно заметил Барнард, на этой машине ездить не мог. Пристрастия Шумахера вызваны тем, что он до сих пор считает, что мастерство пилота должно основываться на опыте, полученном в картинге. И от болида Формулы-1 он требует такого же поведения, как от карта. Легко заметить, что точка торможения Шумахера и его коллег в одном и том же повороте, как правило, не совпадает. Михаэль тормозит позже и агрессивнее. Естественно, после такого торможения машина на самом апексе поворота должна резко дергать носом, повинуясь команде гонщика. И требуемая Михаэлем избыточная поворачиваемость в этот момент кажется совершенно подходящей! Подобная техника дает возможность экономить доли секунды, которые потом складываются в весомое преимущество над конкурентами.неофиты , и как на подбор Фонце филы , ни черта не знают историю Ф-1 , они и фамилии Барнеард то не знают , и что это он до 1986 чемпионские Макларены клепал и имено он придумал монокое из углепластика , а в Феррах коробку полуавтомат , которая в вариациях , у всех и сейчас стоит и тд и тп B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.07.2009 19:07 Нароо-од, давайте прекращать эти споры. Ничего ещё не ясно и не подтверждено. Если будет подтверждено, тогда есть смысл продолжать всё это. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 09.07.2009 19:07 Мечтать тоже. :rolleyes:ЗЫ. Ответь мне, почему Фонц порвал с Макларен, да еще таким нетривиальным образом? Почему не остался и не доказал, что он лучше Хэма? Почему твой любимчик может быть только номером 1 в команде?1.Там обе стороны виноваты.2. Зачем ему Хэм, если он отдыхал и наслаждался победой над Шуми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 09.07.2009 19:08 Нароо-од, давайте прекращать эти споры. Ничего ещё не ясно и не подтверждено. Если будет подтверждено, тогда есть смысл продолжать всё это. :rolleyes:Тогда уже будет поздно. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.07.2009 19:10 я же тебе уже ответил, что болид на 2008-й они строили с учетом стиля Кими, если верить их заявлениями Доменикали, и Бальдо об этом говорилино по ходу сезона в процессе доводок болида у Кими начались проблемы с настройками и поиском оптимального балансаА в этом году с учетом чего строили?)))Вопрос второй зачем вносить новинки если Кими был быстрее всех и без них?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.07.2009 19:11 Тогда уже будет поздно. :unsure:А что мы, болельщики, можем сделать? Решаем эти вопросы не мы :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 09.07.2009 19:17 1.Там обе стороны виноваты.2. Зачем ему Хэм, если он отдыхал и наслаждался победой над Шуми?А что он думал? Что в сказку попал? Я - двухкратный чемпион и вы все должны два раза приседать при моем появлении и говорить "ку"! Так чтоли он думал, когда в Макларен переходил? Да, Рон продвигал своего протеже Льюиса и не оказывал при этом "королевских почестей" Фонцу, на что тот, по всей видимости, рассчитывал. Но Фернандо ведь мужик или где? Чуть надавили, так и расплакался? Макларен - это топ-команда, это команда, с которой можно и нужно побеждать. А не обиды считать и претензиями перекидываться. На обиженных воду возят, вообще то. Вот и возят на Фонце воду уже третий год подряд. Если бы у Фернандо действительно был бы характер и воля к победе - хрена лысого он бы ушел из Макларен, да еще так громко "хлопнув дверью". Он бы в каждой гонке показывал Рону, что тот ошибся, поставив на Хэма. Но он же не захотел, он же "наслаждался победой над Шуми"! Ню-ню. Пусть и дальше наслаждается. Только подальше от Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.07.2009 19:17 Я к тому что не нужно говорить что Миха пришел и сел в колымагу.Ну не в колымагу , типа Форс индию , но "колымагу , которая , даже несмотря на сильную пару Алези-Бергер , только и смогла выдать в 1996г ВСЕГО 1 победу(при 12 тех сходах) , а Майкл сразу 3 выдал в 1996г и это при 14 тех сходах на 2х у Майкла 6 тех сходов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.07.2009 19:18 Вопрос второй зачем вносить новинки если Кими был быстрее всех и без них?)))каким "быстрым" был Кими и без них, мы увидели в Китае, где "пришлось откатиться назад и вернуться к прежней конфигурации" - вообще в разных лигах с маками ехалда и вообще, что за глупые вопросы ты задаешь...все команды работают над машинами в течение сезона, если хотят быть конкурентоспособнымии от этапа к этапу усовершенствуют машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.07.2009 19:19 я же тебе уже ответил, что болид на 2008-й они строили с учетом стиля Кими, если верить их заявлениями Доменикали, и Бальдо об этом говорилино по ходу сезона в процессе доводок болида у Кими начались проблемы с настройками и поиском оптимального балансаИнтересно, на ты ли всегда, когда мы говорили про разные стили пилотирования, утверждал, что Феррари всегда строят только быстрый болид, к которому пилот потом уже должен приспосабливаться. А теперь уже появились заявления Доменикали и Бальдо. Не было такого. Про этот год, да, что-то говорилось, и то, только, что команда приложит все усилия, чтобы решить его проблемы, но это не значит, чо болид будут строить под него. Да и нелогично в 2008г. делать ставку на Массу, а строить машину под Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 09.07.2009 19:22 каким "быстрым" был Кими и без них, мы увидели в Китае, где "пришлось откатиться назад и вернуться к прежней конфигурации" - вообще в разных лигах с маками ехалА куда ему быстрее было гнать если Фел не успевал за ним? :P :D Вообще то проблемы начались задлго до Китая :D да и вообще, что за глупые вопросы ты задаешь...все команды работают над машинами в течение сезона, если хотят быть конкурентоспособнымии от этапа к этапу усовершенствуют машинупусть развивают вот только надо определится в чьем направлении это делать.Интересно, на ты ли всегда, когда мы говорили про разные стили пилотирования, утверждал, что Феррари всегда строят только быстрый болид, к которому пилот потом уже должен приспосабливаться. А теперь уже появились заявления Доменикали и Бальдо. Не было такого. Про этот год, да, что-то говорилось, и то, только, что команда приложит все усилия, чтобы решить его проблемы, но это не значит, чо болид будут строить под него. Да и нелогично в 2008г. делать ставку на Массу, а строить машину под Кими.Ну зачем Наташ ты вот так рубанула))Я хотел дальше мысль развить и послушать Игоря :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 09.07.2009 19:26 Да и нелогично в 2008г. делать ставку на Массу, а строить машину под Кими.Еще более нелогично было строить машину, совершенно не подходящую одному из своих пилотов, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMan4ik Опубликовано 09.07.2009 19:26 1.Там обе стороны виноваты.2. Зачем ему Хэм, если он отдыхал и наслаждался победой над Шуми?Я с тебя в шоке....читал твой БРЕД терпел, но уже не выдержал....У тебя какая-то мания....Возносиш Алонсо выше всех пилотов, хотя это далеко не так....Может-быть для того, чтоб успокоить самого себя?!Плекая надежды на чемпионство Фернандо, о Феррари!?Если на то и пошло, то Алонсо не умеет быть вторым номером....например ситуация с Ярно, и с темже Льюисом....Как можно было насрать на команду за которую ты выступаеш....Зачем он Фурам!?Зачем ему Хэм, если он отдыхал и наслаждался победой над Шуми?- вот ещё один пример того как ты успокаюиш себя..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 09.07.2009 19:28 Ну зачем Наташ ты вот так рубанула))Я хотел дальше мысль развить и послушать Игоря :DДа надоело мне прошлое перетирать, лучше про будущее. Я тут в шоке, что про кимофилов что-то позитивное сказали, хочется продлить удовольствие. :rolleyes:Еще более нелогично было строить машину, совершенно не подходящую одному из своих пилотов, не так ли?Конечно, но все равно одному из них она подходить будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.07.2009 19:28 Мда, медленно но верно начинаем очередной акт Мерлезонского Балета под названием "Превращение темы Скудерия Феррари во вторую Внутрикомандную...." :D Скука прямо какая-то..... Пошла я на боковую наверно. B) :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 09.07.2009 19:35 Конечно, но все равно одному из них она подходить будет лучше.Да, конечно. Но в этом не было никакого злого умысла со стороны Феррари и фаворитизма к Массе. Shit happens, как говорится. И что же тогда говорить про нынешний год, когда Феррари в одночасье выпала из обоймы топ-команд? Было бы глупо заявлять, что Ферры не стремились построить конкурентноспособную машину на этот сезон. Просто не срослось. Кинулись вкладываться в никчемный КЕРС, да забыли про аэродинамику и двойной диффузор в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 09.07.2009 19:38 1.Там обе стороны виноваты.2. Зачем ему Хэм, если он отдыхал и наслаждался победой над Шуми?Я с тебя в шоке....читал твой БРЕД терпел, но уже не выдержал....У тебя какая-то мания....Возносиш Алонсо выше всех пилотов, хотя это далеко не так....Может-быть для того, чтоб успокоить самого себя?!Плекая надежды на чемпионство Фернандо, о Феррари!?Если на то и пошло, то Алонсо не умеет быть вторым номером....например ситуация с Ярно, и с темже Льюисом....Как можно было насрать на команду за которую ты выступаеш....Зачем он Фурам!?Зачем ему Хэм, если он отдыхал и наслаждался победой над Шуми?- вот ещё один пример того как ты успокаюиш себя..... Не кричи так - Кими спитХочешь об этом поговорить: квотируй цитату и переноси в соответствующий тред :excl: Надоело уже в СФМ теме про всяких Алонсо с Пике посты пролистывать :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 09.07.2009 19:43 так что, я бы на вашем месте не радовался переходу Фонца в Ферры - эта команда умеет развеивать мифы, поэтому миф о великом Фонце развеет так же быстро, как и о великом КимиА о каком мифе идет речь? Позволю напомнить, что в Феррах он получил свой титул, что еще надо?. Сравнивать с нынешним напарником не буду, а то начнется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 09.07.2009 19:44 А теперь уже появились заявления Доменикали и Бальдо.они не уже появилисьа были перед презентацией новой машины-08 (или сразу после нее)в общем, во второй части межсезонья перед сезоном-08поищи через поиск - найдешьну, или в этой теме посмотритут тогда это вовсю обсуждалосьи как раз на основании этого кимофилы утверждали, что теперь-то уж точно Ферры сделают массу номером 2 :D Да и нелогично в 2008г. делать ставку на Массу, а строить машину под Кими.сколько раз я еще должен написать, что "ставка на массу" и "машина под массу" - это две большие разницы?ведь обсуждали уже это вдоль и поперек три дня назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMan4ik Опубликовано 09.07.2009 19:45 :blush: сорри....Не сдержался....просто эти "фанаты" со своими мечтами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 09.07.2009 19:48 1.Там обе стороны виноваты.2. Зачем ему Хэм, если он отдыхал и наслаждался победой над Шуми? не выдержал....Ты что кричишь? Кого я в твоей темке возношу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах