MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 19:39 Кстати, если гонщик не заглушит мотор при этой процедуре, его штрафуют. Последний "пострадавший" на моей памяти - Кова.Если не ошибаюсь, Хоккенхайм 08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 19:44 а что тут понимать, сейчас большую часть времени пилоты теряют пока едут по пит-лей, одно дело потратить на пит 7-10 секунд, а другое 20-25, сена один раз поставил лучший круг проехав по пит-лейндубль два:я не сравниваю гонки 70-80-х с нынешнимия сравниваю гонки 1991-1993 с нынешними - и ограничение скорости на пит-лэйн тогда уже было, а дозаправок не былоно отсутствие или присутствие дозаправок никак не сказывается на интересности гонока вот на интересности пит-стопов очень даже сказывается B) раньше механики знали, что продолжительность пит-стопа зависит только от ниха с введением дозаправок пит-стопы сильно удлинились, т.к. все равно надо ждать, пока бензин нальетсякстати, в связи с этим я не уверен, что ВСЕ нынешние механики смогут, как раньше, менять колеса за 3-5 сек ;) уж сильно они расслабились за те годы, когда торопиться надо было медленно, т.к. все равно надо ждать окончания заправкии вот какие команды быстрее приспособятся к замене колес без дозаправок - это тоже интригая понимаю, что они продолжали тренироваться все эти годыно одно дело тренировки - а другое гонкиведь в последние годы крайне редко было, чтобы на пите меняли только резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:45 лично я считаю гп франции 04, одной из красивейших побед михаэля, хотя на трассе он никого не обогнал, сюда же можно отнести и венгрию 98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 19:49 один из самых ярких и недавних примеров... Масса в этом году... <_<Ну, Масса в Барсе таки доехал. Хотя ему, конечно, следовало, сразу же (как обнаружилась проблема) сворачивать на пит-стоп, а не бодаться с Феттелем. По крайней мере, Фонца бы он точно не пропустил.лично я считаю гп франции 04, одной из красивейших побед михаэля, хотя на трассе он никого не обогнал, сюда же можно отнести и венгрию 98.Это с четырья дозаправками то? Фокус в том, что такое могло прокатить только с Михаэлем. Ибо только он мог штамповать все круги гонки в квалификационном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 22.06.2009 19:50 лично я считаю гп франции 04, одной из красивейших побед михаэля, хотя на трассе он никого не обогнал, сюда же можно отнести и венгрию 98.возможно! но речь идет немного о другом: как сильно измениться мир нынешней Ф1, если отменить дозаправки? лично я думаю, что дозаправки играют огромную роль! ну может не огромную, но большую! нельзя же исключать тот факт, что Ф1 - чемпионат не только пилотов, но и всей команды! а с дозаправками работки у команд прибавляется в разы! особенно у стратегов!!! я не видела Ф1 без дозаправок; только другие серии! но думаю, что всё же интереснее смотреть на битву не только пилотов, но и тактиков команд!!!! (лично для меня) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:51 дубль два:я не сравниваю гонки 70-80-х с нынешнимия сравниваю гонки 1991-1993 с нынешними - и ограничение скорости на пит-лэйн тогда уже было, а дозаправок не былоно отсутствие или присутствие дозаправок никак не сказывается на интересности гонока вот на интересности пит-стопов очень даже сказывается B) раньше механики знали, что продолжительность пит-стопа зависит только от ниха с введением дозаправок пит-стопы сильно удлинились, т.к. все равно надо ждать, пока бензин нальетсякстати, в связи с этим я не уверен, что ВСЕ нынешние механики смогут, как раньше, менять колеса за 3-5 сек ;) уж сильно они расслабились за те годы, когда торопиться надо было медленно, т.к. все равно надо ждать окончания заправкии вот какие команды быстрее приспособятся к замене колес без дозаправок - это тоже интригая понимаю, что они продолжали тренироваться все эти годыно одно дело тренировки - а другое гонкиведь в последние годы крайне редко было, чтобы на пите меняли только резинуа мне они тогда казались скучными вилы всех рвали, да и обгонов было ничуть не больше, чем 94. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.06.2009 19:53 дубль два:я не сравниваю гонки 70-80-х с нынешнимия сравниваю гонки 1991-1993 с нынешними - и ограничение скорости на пит-лэйн тогда уже было, а дозаправок не былоНасколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.06.2009 19:53 мне все равно есть дозаправки или нет, если в Ф1 будет нормальный регламент а не эти болиды "огрызки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:54 возможно! но речь идет немного о другом: как сильно измениться мир нынешней Ф1, если отменить дозаправки? лично я думаю, что дозаправки играют огромную роль! ну может не огромную, но большую! нельзя же исключать тот факт, что Ф1 - чемпионат не только пилотов, но и всей команды! а с дозаправками работки у команд прибавляется в разы! особенно у стратегов!!! я не видела Ф1 без дозаправок; только другие серии! но думаю, что всё же интереснее смотреть на битву не только пилотов, но и тактиков команд!!!! (лично для меня) ;)и я о том же, не случайно привел францию 04, именно гений брауна, помог михаэлю победить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 19:55 Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:Ограничение ввели после Имолы 94. (не уверен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 19:55 Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:мне тож так кажется B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 19:56 Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:может, не было до такой низкой скорости, как 60 или 80 км/час, но я, например, не помню, чтобы машины там аж леталида и чего вы привязались к этой отмене дозаправок?питы ведь все равно будута уж что там будут делать механики, не имеет большого значения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 19:56 мне все равно есть дозаправки или нет, если в Ф1 будет нормальный регламент а не эти болиды "огрызки".Вообще, Мосли думал в правильном направлении - расходы, как ни крути, надо снижать. И все это понимают. Проблема в том, что он сразу предложил (точнее, потребовал) вместо полноценных болидов "огрызки". Если бы не его неуемная тяга к диктатуре, то он бы легко договорился бы с командами о поэтапном снижении затрат, особенно учитывая тот факт, что команды сами этого хотели. Как ни прискорбно, конфликт возник абсолютно на пустом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 19:56 и я о том же, не случайно привел францию 04, именно гений брауна, помог михаэлю победить.Фишка в том, что не Брауна. :D Ту стратегию разработал Лука Балдиссери. ;) Прямо по ходу гонки, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 22.06.2009 19:58 и я о том же, не случайно привел францию 04, именно гений брауна, помог михаэлю победить.ааааа... не поняла изначально! к своему сожалению не видела сезон 2004! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 19:59 Фишка в том, что не Брауна. :D Ту стратегию разработал Лука Балдиссери. ;) Прямо по ходу гонки, кстати.ага...это притча из той же серии, что и "Бриаторе переманил Шумахера в Бенеттон" :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 22.06.2009 20:00 кстати, в связи с этим я не уверен, что ВСЕ нынешние механики смогут, как раньше, менять колеса за 3-5 сек уж сильно они расслабились за те годы, когда торопиться надо было медленно, т.к. все равно надо ждать окончания заправкину думаю за время тренировок приобретут нужную сноровку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 22.06.2009 20:00 Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:Насколько помню, ограничение скорости на пит-лейн было введено вскоре после того, как Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы сезона 1993 в Донингтоне, проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе. Сделано это было ненамеренно, он собирался заехать на пит-стоп, чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошел дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо боксов без остановки, но, чтобы исключить повторение этого, FIA ввела ограничение скорости на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 22.06.2009 20:01 может, не было до такой низкой скорости, как 60 или 80 км/час, но я, например, не помню, чтобы машины там аж леталида и чего вы привязались к этой отмене дозаправок?питы ведь все равно будута уж что там будут делать механики, не имеет большого значенияда очень просто, легкая машина +свежая резина дают больше приимущества, чем просто свежая резина, т.е. в новых правила практически наверняка все команды будут идти на одинаковое количество питстопов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.06.2009 20:02 может, не было до такой низкой скорости, как 60 или 80 км/час, но я, например, не помню, чтобы машины там аж леталида и чего вы привязались к этой отмене дозаправок?питы ведь все равно будута уж что там будут делать механики, не имеет большого значенияЯ ни к чему не привязывался :D Я только зашел в инет, и в нашу тему. Просто в глаза бросилось про 93й и ограничение, вот и решил уточнить :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 20:03 Я ни к чему не привязывался :D Я только зашел в инет, и в нашу тему. Просто в глаза бросилось про 93й и ограничение, вот и решил уточнить :rolleyes:Повторюсь.Ограничение ввели после Имолы 94. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 22.06.2009 20:07 Повторюсь.Ограничение ввели после Имолы 94.Порылся в нете, так пишут, что все таки после Доннингтона, где Сенна показал БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 22.06.2009 20:08 Порылся в нете, так пишут, что все таки после Доннингтона, где Сенна показал БК.А вроде после Имолы, когда от машины отлетело плохо закреплённое колесо, и травмировало механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.06.2009 20:13 не спорьтеограничений было нескольконо после каждого упомянутого вами случая не вводили ограничения, а ужесточали егопо поводу сенны в доннигтоне - он проехал быстрее, потому что на трассе и на пит-лэйн были слишком разные условия из-за дождя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 22.06.2009 20:15 Я не понял, а что, до 1994 года по пит-лейн летали со скоростью 300 км/ч??? Этак можно задавить кого нибудь. Или мимо своих боксов пролететь запросто. Прямо какой то дикий Вест в полный рост! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах