Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кстати, если гонщик не заглушит мотор при этой процедуре, его штрафуют. Последний "пострадавший" на моей памяти - Кова.

Если не ошибаюсь, Хоккенхайм 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тут понимать, сейчас большую часть времени пилоты теряют пока едут по пит-лей, одно дело потратить на пит 7-10 секунд, а другое 20-25, сена один раз поставил лучший круг проехав по пит-лейн

дубль два:

я не сравниваю гонки 70-80-х с нынешними

я сравниваю гонки 1991-1993 с нынешними - и ограничение скорости на пит-лэйн тогда уже было, а дозаправок

не было

но отсутствие или присутствие дозаправок никак не сказывается на интересности гонок

а вот на интересности пит-стопов очень даже сказывается B)

раньше механики знали, что продолжительность пит-стопа зависит только от них

а с введением дозаправок пит-стопы сильно удлинились, т.к. все равно надо ждать, пока бензин нальется

кстати, в связи с этим я не уверен, что ВСЕ нынешние механики смогут, как раньше, менять колеса за 3-5 сек ;)

уж сильно они расслабились за те годы, когда торопиться надо было медленно, т.к. все равно надо ждать окончания заправки

и вот какие команды быстрее приспособятся к замене колес без дозаправок - это тоже интрига

я понимаю, что они продолжали тренироваться все эти годы

но одно дело тренировки - а другое гонки

ведь в последние годы крайне редко было, чтобы на пите меняли только резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я считаю гп франции 04, одной из красивейших побед михаэля, хотя на трассе он никого не обогнал, сюда же можно отнести и венгрию 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один из самых ярких и недавних примеров... Масса в этом году... <_<

Ну, Масса в Барсе таки доехал. Хотя ему, конечно, следовало, сразу же (как обнаружилась проблема) сворачивать на пит-стоп, а не бодаться с Феттелем. По крайней мере, Фонца бы он точно не пропустил.

лично я считаю гп франции 04, одной из красивейших побед михаэля, хотя на трассе он никого не обогнал, сюда же можно отнести и венгрию 98.

Это с четырья дозаправками то? Фокус в том, что такое могло прокатить только с Михаэлем. Ибо только он мог штамповать все круги гонки в квалификационном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я считаю гп франции 04, одной из красивейших побед михаэля, хотя на трассе он никого не обогнал, сюда же можно отнести и венгрию 98.

возможно! но речь идет немного о другом: как сильно измениться мир нынешней Ф1, если отменить дозаправки?

лично я думаю, что дозаправки играют огромную роль! ну может не огромную, но большую! нельзя же исключать тот факт, что Ф1 - чемпионат не только пилотов, но и всей команды! а с дозаправками работки у команд прибавляется в разы! особенно у стратегов!!! я не видела Ф1 без дозаправок; только другие серии! но думаю, что всё же интереснее смотреть на битву не только пилотов, но и тактиков команд!!!! (лично для меня) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дубль два:

я не сравниваю гонки 70-80-х с нынешними

я сравниваю гонки 1991-1993 с нынешними - и ограничение скорости на пит-лэйн тогда уже было, а дозаправок

не было

но отсутствие или присутствие дозаправок никак не сказывается на интересности гонок

а вот на интересности пит-стопов очень даже сказывается B)

раньше механики знали, что продолжительность пит-стопа зависит только от них

а с введением дозаправок пит-стопы сильно удлинились, т.к. все равно надо ждать, пока бензин нальется

кстати, в связи с этим я не уверен, что ВСЕ нынешние механики смогут, как раньше, менять колеса за 3-5 сек ;)

уж сильно они расслабились за те годы, когда торопиться надо было медленно, т.к. все равно надо ждать окончания заправки

и вот какие команды быстрее приспособятся к замене колес без дозаправок - это тоже интрига

я понимаю, что они продолжали тренироваться все эти годы

но одно дело тренировки - а другое гонки

ведь в последние годы крайне редко было, чтобы на пите меняли только резину

а мне они тогда казались скучными вилы всех рвали, да и обгонов было ничуть не больше, чем 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дубль два:

я не сравниваю гонки 70-80-х с нынешними

я сравниваю гонки 1991-1993 с нынешними - и ограничение скорости на пит-лэйн тогда уже было, а дозаправок

не было

Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все равно есть дозаправки или нет, если в Ф1 будет нормальный регламент а не эти болиды "огрызки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно! но речь идет немного о другом: как сильно измениться мир нынешней Ф1, если отменить дозаправки?

лично я думаю, что дозаправки играют огромную роль! ну может не огромную, но большую! нельзя же исключать тот факт, что Ф1 - чемпионат не только пилотов, но и всей команды! а с дозаправками работки у команд прибавляется в разы! особенно у стратегов!!! я не видела Ф1 без дозаправок; только другие серии! но думаю, что всё же интереснее смотреть на битву не только пилотов, но и тактиков команд!!!! (лично для меня) ;)

и я о том же, не случайно привел францию 04, именно гений брауна, помог михаэлю победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:

Ограничение ввели после Имолы 94. (не уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:

мне тож так кажется B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:

может, не было до такой низкой скорости, как 60 или 80 км/час, но я, например, не помню, чтобы машины там аж летали

да и чего вы привязались к этой отмене дозаправок?

питы ведь все равно будут

а уж что там будут делать механики, не имеет большого значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне все равно есть дозаправки или нет, если в Ф1 будет нормальный регламент а не эти болиды "огрызки".

Вообще, Мосли думал в правильном направлении - расходы, как ни крути, надо снижать. И все это понимают. Проблема в том, что он сразу предложил (точнее, потребовал) вместо полноценных болидов "огрызки". Если бы не его неуемная тяга к диктатуре, то он бы легко договорился бы с командами о поэтапном снижении затрат, особенно учитывая тот факт, что команды сами этого хотели. Как ни прискорбно, конфликт возник абсолютно на пустом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я о том же, не случайно привел францию 04, именно гений брауна, помог михаэлю победить.

Фишка в том, что не Брауна. :D

Ту стратегию разработал Лука Балдиссери. ;)

Прямо по ходу гонки, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я о том же, не случайно привел францию 04, именно гений брауна, помог михаэлю победить.

ааааа... не поняла изначально! к своему сожалению не видела сезон 2004!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что не Брауна. :D

Ту стратегию разработал Лука Балдиссери. ;)

Прямо по ходу гонки, кстати.

ага...

это притча из той же серии, что и "Бриаторе переманил Шумахера в Бенеттон" :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, в связи с этим я не уверен, что ВСЕ нынешние механики смогут, как раньше, менять колеса за 3-5 сек

уж сильно они расслабились за те годы, когда торопиться надо было медленно, т.к. все равно надо ждать окончания заправки

ну думаю за время тренировок приобретут нужную сноровку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я смотрел гонки 93го, там не было ограничения на пит лейн :unsure:

Насколько помню, ограничение скорости на пит-лейн было введено вскоре после того, как Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы сезона 1993 в Донингтоне, проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе. Сделано это было ненамеренно, он собирался заехать на пит-стоп, чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошел дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо боксов без остановки, но, чтобы исключить повторение этого, FIA ввела ограничение скорости на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, не было до такой низкой скорости, как 60 или 80 км/час, но я, например, не помню, чтобы машины там аж летали

да и чего вы привязались к этой отмене дозаправок?

питы ведь все равно будут

а уж что там будут делать механики, не имеет большого значения

да очень просто, легкая машина +свежая резина дают больше приимущества, чем просто свежая резина, т.е. в новых правила практически наверняка все команды будут идти на одинаковое количество питстопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, не было до такой низкой скорости, как 60 или 80 км/час, но я, например, не помню, чтобы машины там аж летали

да и чего вы привязались к этой отмене дозаправок?

питы ведь все равно будут

а уж что там будут делать механики, не имеет большого значения

Я ни к чему не привязывался :D

Я только зашел в инет, и в нашу тему. Просто в глаза бросилось про 93й и ограничение, вот и решил уточнить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ни к чему не привязывался :D

Я только зашел в инет, и в нашу тему. Просто в глаза бросилось про 93й и ограничение, вот и решил уточнить :rolleyes:

Повторюсь.

Ограничение ввели после Имолы 94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь.

Ограничение ввели после Имолы 94.

Порылся в нете, так пишут, что все таки после Доннингтона, где Сенна показал БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порылся в нете, так пишут, что все таки после Доннингтона, где Сенна показал БК.

А вроде после Имолы, когда от машины отлетело плохо закреплённое колесо, и травмировало механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорьте

ограничений было несколько

но после каждого упомянутого вами случая не вводили ограничения, а ужесточали его

по поводу сенны в доннигтоне - он проехал быстрее, потому что на трассе и на пит-лэйн были слишком разные условия из-за дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а что, до 1994 года по пит-лейн летали со скоростью 300 км/ч??? Этак можно задавить кого нибудь. Или мимо своих боксов пролететь запросто. Прямо какой то дикий Вест в полный рост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...