Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Переводить нет времени:

Теперь понятней , почему Мак медленей стал , сами себя высекли- "как унтерофицерская вдова :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятней , почему Мак медленей стал , сами себя высекли- "как унтерофицерская вдова :rolleyes::lol:

Т.е. результаты первой практики мы игнорируем полностью? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное только чемпионский титул Фелипе откроет им глаза, да и то сомневаюсь. Скажут что это Жан Тодт КТ устроил что бы сынка порадовать. Только таким способом может Фелипе победить Кими.

Ну пока после 10/3 по очкам , КТ в пользу Кими только возможно . Типа не повезло и движок заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот это понравилось у Косты:

"But it's difficult to answer why they did it because the system we used is generally used in Formula One by all the cars. It seems they were looking at other cars more than focusing on their own."

Очень верно подмечено насчет Макларена.

А по поводу болельщиков - мне всегда казалось, что как раз Макофилы очень агрессивны.

Эх... ещё бы переводик, ну или смысл в чём, было бы супер. А то я ж только олбанский знаю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. результаты первой практики мы игнорируем полностью? B)

Какой 1й практики ???

Массик в Малазии 1ю ещ1 большим отрыом выграл .

Если про Австралию , то условья не равные , у Массика прорблемы с КПП и не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгон, завязывай с юмором, не первое апреля.

А что Кими на тестах и практиках тапку не давит - правильно делает, мотор бережет, а не как Масса, который показухой занимается. У Кимстера все продумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, если вы не сейчас не прекратите это мерение половыми органами, то не удивляйтесь наказаниям от модераторов. Я серьёзно. :angry::angry::angry:

Стуканёшь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока после 10/3 по очкам , КТ в пользу Кими только возможно . Типа не повезло и движок заменили

А если у Кими двигло сгорит? Веть найдутся те кто скажет,что специально не заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем:

But it's difficult to answer why they did it because the system we used is generally used in Formula One by all the cars. It seems they were looking at other cars more than focusing on their own."

сложно сказать, почему они так поступили, потому что эту систему наряду с нами используют все команды Ф1. Похоже, они за другими машинами следят более внимательно, чем за своими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать болельщики красных всегда адекватно реагируют в случае необоснованных наездов на того же М.Ш. к примеру.

Вот! Правильно сказал. Необоснованной! А она слишком часто необоснованна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот это понравилось у Косты:

"But it's difficult to answer why they did it because the system we used is generally used in Formula One by all the cars. It seems they were looking at other cars more than focusing on their own."

Очень верно подмечено насчет Макларена.

А по поводу болельщиков - мне всегда казалось, что как раз Макофилы очень агрессивны.

дык они ради себя и задали такой вопрос, типа можно ли мы тоже зафигачим такую же гибкую пружинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... ещё бы переводик, ну или смысл в чём, было бы супер. А то я ж только олбанский знаю B)

Для спецов по олбанскому:

Сложно сказать почему они сделали это (подали в FIA запрос), потому что система, которую мы используем используется во всех болидах F1. Кажется что они наблюдают за другими болидами больше чем фокусируются на своих собственных.

Ну тут автор лукавит. Система-то используется, но именно как "система". Реализация у всех разная. И не факт что реализация Ferrari (равно как и любой другой команды) 100% удовлетворяет регламенту. Но т.к. проверить это не представляется возможным, вопрос закрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon ты не прав. Рассматривать результаты практик не логично. Нужно брать только те результаты, которые влияют на положение в конце гонки, т.е. квалификацию и гонку. Сейчас мы имеем 1 квалификацию и 1 гонку. Чтобы обеспечить равенство при сравнении гонку мы отбрасываем. Остается квалификация:

1 часть Райкконен 1.26.644 - Масса 1.26.712

2 часть (лучшие 1 и 2 сектора) Райкконен 28,5 и 23,0 - Масса 29,2 и 24,1

24.1 у Массы показано, когда он не закончил круг и заехал в боксы; 29.2 на круге на котором у него

сломалась коробка (она у него сломалась на 2 секторе, если мне память не изменяет).

Результаты второй части менее объективны, т.к. у Массы не было шанса показать по-настоящему быстрый круг, но по крайне мере они более объективны чем результаты ничего не решающих практик. Даже если отбросить 2 часть квалификации в Австралии, то пока приемущество на стороне Кими.

P.S. не забываем, что Кими нужно беречть на практиках движок, т.к. его менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. результаты первой практики мы игнорируем полностью? B)

А что они неужели опередили ??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon ты не прав. Рассматривать результаты практик не логично. Нужно брать только те результаты, которые влияют на положение в конце гонки, т.е. квалификацию и гонку. Сейчас мы имеем 1 квалификацию и 1 гонку. Чтобы обеспечить равенство при сравнении гонку мы отбрасываем. Остается квалификация:

1 часть Райкконен 1.26.644 - Масса 1.26.712

2 часть (лучшие 1 и 2 сектора) Райкконен 28,5 и 23,0 - Масса 29,2 и 24,1

24.1 у Массы показано, когда он не закончил круг и заехал в боксы; 29.2 на круге на котором у него

сломалась коробка (она у него сломалась на 2 секторе, если мне память не изменяет).

Результаты второй части менее объективны, т.к. у Массы не было шанса показать по-настоящему быстрый круг, но по крайне мере они более объективны чем результаты ничего не решающих практик. Даже если отбросить 2 часть квалификации в Австралии, то пока приемущество на стороне Кими.

P.S. не забываем, что Кими нужно беречть на практиках движок, т.к. его менять не будут.

Прекрасно, хотел вот ровно то же самое написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, завязывай с юмором, не первое апреля.

А что Кими на тестах и практиках тапку не давит - правильно делает, мотор бережет, а не как Масса, который показухой занимается. У Кимстера все продумано.

Какой мотор , учи мат часть :rolleyes::lol:

Мотор на пятницу у всех новый одноразовый . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драгон, завязывай с юмором, не первое апреля.

"А что Кими на тестах и практиках тапку не давит - правильно делает, мотор бережет, а не как Масса, который показухой занимается. У Кимстера все продумано."

Извини,возможно -блондинка? :) 100 раз уже объясняли-на практике с этого года мотор беречь НЕ НАДО.

В гонке и квале используют совсем другой мотор,поэтому что бы не говорили ,практика,с этого года, довольно точно отражает состояние пилота и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что с регламентом у многих провалы. В пятницу можно движок насиловать сколько угодно - он в гонке не участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например, из 4-х из 6 последних гран при-2006 в пятницу Масса был быстрее чем МШ

что типа Масса и МШ равны но по "чистой скорости" в равных условиях Масса быстрее? Ха ха ха. :lol:

Так что просто мегапритянуто за уши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если у Кими двигло сгорит? Веть найдутся те кто скажет,что специально не заменили.

Ну говорить пусть говорят - привык уже .

Но Кими тоже принимал участие в решении . так что , это риск .

Но писали же , что они имитировали , такуюже утечку жидкости и перегрев , а потом больше ГП прошли

Но всё может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ поберегите энергию для феррофобов=) 3х недельный перерыв некоторым оказался неподсилу, эмоции раньше времени начали выплескиваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут автор лукавит. Система-то используется, но именно как "система". Реализация у всех разная. И не факт что реализация Ferrari (равно как и любой другой команды) 100% удовлетворяет регламенту. Но т.к. проверить это не представляется возможным, вопрос закрыли.

Ну это как раз ФАКТ , что легально , они прошли усиленую ФИА и более подробную проверку днища , остальное необоснованые домыслы в стиле Рона , не более того

Но это его принцип , не дагоним , так согреемся . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чего набросились-то на Галку сразу по поводу регламента? Тут и не такое периодически пишут, а вы сразу понеслись "умничать", тоже мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D не могу. Пару дней на форуме пропустил - Дракон опять жжот, что Масса по какому-то факту быстрее Кими :D Н-да..

И это болелы Феррари называются (типа за обоих пилотов, во благо там команды) - какие вы болелы Феррари? После ухода Шуми совсем "кто в лес - кто по дрова" - Массафилы вы. Ваш приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon ты не прав. Рассматривать результаты практик не логично. Нужно брать только те результаты, которые влияют на положение в конце гонки, т.е. квалификацию и гонку. Сейчас мы имеем 1 квалификацию и 1 гонку. Чтобы обеспечить равенство при сравнении гонку мы отбрасываем. Остается квалификация:

1 часть Райкконен 1.26.644 - Масса 1.26.712

2 часть (лучшие 1 и 2 сектора) Райкконен 28,5 и 23,0 - Масса 29,2 и 24,1

24.1 у Массы показано, когда он не закончил круг и заехал в боксы; 29.2 на круге на котором у него

сломалась коробка (она у него сломалась на 2 секторе, если мне память не изменяет).

Результаты второй части менее объективны, т.к. у Массы не было шанса показать по-настоящему быстрый круг, но по крайне мере они более объективны чем результаты ничего не решающих практик. Даже если отбросить 2 часть квалификации в Австралии, то пока приемущество на стороне Кими.

P.S. не забываем, что Кими нужно беречть на практиках движок, т.к. его менять не будут.

У Массы весь ГП были проблемы с програмным обеспечением КПП , поэтому нельзя вообще сравнивать , это ж не механическое , раз и сломалось .

Типа когда Комп глючит , то работает , то нет то тормазит .

А я говорю на данный момент и при равных условиях .

Так что всё логично .

Притом если б от ставание было - 0,1 , ну максимум , - 0,2 , а тут больше - 0,8 . Приблизительно можно предпологать , да и совместные Тесты , практически все Массик выграл , да привыкание Кими .

Но нет у него преимущества в скорости , так как был бы быстрей иногда опережал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...