DJ Abbat Опубликовано 14.04.2009 17:27 ты знаешь, вот эти все твои красивые слова про "суметь создать предпосылки для будущих побед" и "поставить организацию команды на новый победный уровень" - не более чем пустые лозунгиэто как советы не чесать то место, куда комар укусилно вот объяснить КАК вытерпеть и не чесать его, если оно до одури чешется, еще никто не смога что касается Стефано, то он не так-то прост, как вы думаетеведь если проследить, как складывалась его карьера, то он устранял одного соперника за другим ;) сначала "устранил" Марио и получил себе ту власть, которой обладали они на пару с Мариои со Степни там не все так просто и гладко - а ведь он тоже был претендентом на один из руководящих постов....потом каким-то странным образом Балдиссери, весь 2007-й год готовившийся стать руководителем Ферров после ухода Тодта, отошел на вторую роль, а руководителем стал Стефаноза 2008-й Балдиссери опустился еще ниже по иерархииа теперь вообще убрали его "на фабрику" и поставили самого "безобидного" для Стефано Криса - уж ему точно никогда не видать должности руководителя Ферров и это только начало B)Вообще говоря, это вполне логичное объяснение падения Феррари, если на пост руководителя пришел карьерист, а не по настоящему грамотный специалист, то все правильно. По логике, дальше нас ждет катастрофа, пока Лука расчухается... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 17:30 Вообще говоря, это вполне логичное объяснение падения Феррари, если на пост руководителя пришел карьерист, а не по настоящему грамотный специалист, то все правильно. По логике, дальше нас ждет катастрофа, пока Лука расчухается... ;)А как насчет другого варианта? Что сейчас (точнее последние годы) идет, так сказать, фильтрация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 17:33 а что касается Стефано, то он не так-то прост, как вы думаетеведь если проследить, как складывалась его карьера, то он устранял одного соперника за другим ;) сначала "устранил" Марио и получил себе ту власть, которой обладали они на пару с Мариои со Степни там не все так просто и гладко - а ведь он тоже был претендентом на один из руководящих постов....потом каким-то странным образом Балдиссери, весь 2007-й год готовившийся стать руководителем Ферров после ухода Тодта, отошел на вторую роль, а руководителем стал Стефаноза 2008-й Балдиссери опустился еще ниже по иерархииа теперь вообще убрали его "на фабрику" и поставили самого "безобидного" для Стефано Криса - уж ему точно никогда не видать должности руководителя Ферров и это только начало B)Ну, то что Стефано не прост - это понятно. На такие посты в такие команды простачки не попадают - скорее Земля завертится в другую сторону...Хотелось бы только, чтобы он не только занимался "устранением конкурентов" но и Феррари принес реальную пользу. А то результаты не радуют, а "приколы" боксов уже можно в теме юмор высмеиватьМне на память приходит старт сезона-97. Там Вильнев в Мельбурне Френтцену полторы секунды привез, а всем остальным больше двух.А чемпионом, в итоге, мог и не стать... Жаль, Миша прокололся :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 14.04.2009 17:36 А как насчет другого варианта? Что сейчас (точнее последние годы) идет, так сказать, фильтрация?Какая еще фильтрация? и на фига она такая нужна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 14.04.2009 17:38 Вообще говоря, это вполне логичное объяснение падения Феррари, если на пост руководителя пришел карьерист, а не по настоящему грамотный специалист, то все правильно. По логике, дальше нас ждет катастрофа, пока Лука расчухается... ;)1) Это еще не падение, а всего лишь "спад"...2) Там помимо Луки есть кому "чухнуться". Лука тоже не "неприкасаемый", все зависит от обстоятельств, и решения тех, кто платит денюжку на все содержание Феррари, в том числе и на Луку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 17:40 Какая еще фильтрация? и на фига она такая нужна?После ухода прежней связки - на их места было слишком много кандидатов. В течение какого-то времени мы видим своего рода селекцию. Если она ни к чему не приведет, то тогда все будет сделано радикальнее - как того хотя многие на форуме. Это же не футбол, где чуть что - тренеру секир башка. Сейчас по футбольному меняют помощников тренера, тренера вратарей, массажиста, врача,менеджеров, а вот будет еще хуже - тогда и самого главного тренера пошлют :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 14.04.2009 17:45 1) Это еще не падение, а всего лишь "спад"...2) Там помимо Луки есть кому "чухнуться". Лука тоже не "неприкасаемый", все зависит от обстоятельств, и решения тех, кто платит денюжку на все содержание Феррари, в том числе и на Луку1)Хорош спад, нечего сказать. Если Вы называете происходящее сейчас (после борьбы за титул в прошлом году) спадом, ну не знаю. А если по итогам сезона в пятерку не войдут, тоже спадом назовете? Что из Вас так оптимизм прет?2)Если я не ошибаюсь, Лука возглавляет ФИАТ, палату промышленников Италии и т.д., его кто выкинет из организации? Или может Мальборо купит ФИАТ? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 17:48 1)Хорош спад, нечего сказать. Если Вы называете происходящее сейчас (после борьбы за титул в прошлом году) спадом, ну не знаю. А если по итогам сезона в пятерку не войдут, тоже спадом назовете? Что из Вас так оптимизм прет?2)Если я не ошибаюсь, Лука возглавляет ФИАТ, палату промышленников Италии и т.д., его кто выкинет из организации? Или может Мальборо купит ФИАТ? :DНу что же это такое! Чуть сразу что и в панику. Да, это пока спад, тем более что очки вполне могли бы взять, если бы не тактические промахи. После 2004 года выступления Феррари в 2005 так же воспринимались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 14.04.2009 17:51 После ухода прежней связки - на их места было слишком много кандидатов. В течение какого-то времени мы видим своего рода селекцию. Если она ни к чему не приведет, то тогда все будет сделано радикальнее - как того хотя многие на форуме. Это же не футбол, где чуть что - тренеру секир башка. Сейчас по футбольному меняют помощников тренера, тренера вратарей, массажиста, врача,менеджеров, а вот будет еще хуже - тогда и самого главного тренера пошлют :lol:К подобному положению дел Феррари пришла не сразу, ситуация ухудшалась постепенно. В данный момент видим апофеоз идиотизма в принятии стратегических решений, техническое бессилие, постоянные перестановки в организационной структуре, и т.д. и т.п. По моим подсчетам это началось где-то с середины сезона 07 (это на мой взгляд), т.е. продолжается не менее полутора лет. Сколько нужно времени чтобы понять что команда в ж..пе? Пять лет?, десять? К этому времени Браун будет уже на Марсе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.04.2009 17:51 Ты чего шашкой размахалась? :lol: Галь, ты чего? :rolleyes: Ты же раньше не столь кардинальная в решениях была....Не, раньше я была гораздо радикальнее.Раньше я вообще предлагала Доменикали бошку свернуть.А щаз - пусть живет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 17:51 Не, раньше я была гораздо радикальнее.Раньше я вообще предлагала Доменикали бошку свернуть.А щаз - пусть живет.Как вы подобрели. :blush: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 14.04.2009 17:55 Ну что же это такое! Чуть сразу что и в панику. Да, это пока спад, тем более что очки вполне могли бы взять, если бы не тактические промахи. После 2004 года выступления Феррари в 2005 так же воспринимались...Никакой паники, нужно делать выводы, вот и все. А в 05 была очень веская причина технического свойства. А если бы не тактические промахи... вот именно, если бы не... но их сделали, причем ДВЕ гонки подряд облажались. Конечно, чего тут паниковать, нужно спокойно продолжать в том же духе и дальше... :DРаньше я вообще предлагала Доменикали бошку свернуть.Вот она, здравая мысль!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 17:58 К подобному положению дел Феррари пришла не сразу, ситуация ухудшалась постепенно. В данный момент видим апофеоз идиотизма в принятии стратегических решений, техническое бессилие, постоянные перестановки в организационной структуре, и т.д. и т.п. По моим подсчетам это началось где-то с середины сезона 07 (это на мой взгляд), т.е. продолжается не менее полутора лет. Сколько нужно времени чтобы понять что команда в ж..пе? Пять лет?, десять? К этому времени Браун будет уже на Марсе :)Для начала о каком техническом бессилии идет речь? Все течет, все меняется - при любой смене регламента идет сильнейшая встряска пелотона, что мы сейчас и наблюдаем - в современную эру такие эпизоды всегда были слабым местом "Феррари" - ни Браун, ни Бёрн, ни Тодт с Шуми ничего не могли поделать (так было в 98-м, так было в 2005-м). А как понять, когда команда там, где ты написал? Уж точно не по БраунГП об этом судить - это квазикоманда не способна к длительному существованию, как обычный субпродукт. Когда Доменикали исчерпает лимит доверия, а такое наступит неизбежно в случае дальнейших систематических провалов, вот тогда это будет то самое место :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 14.04.2009 18:00 После ухода прежней связки - на их места было слишком много кандидатов. В течение какого-то времени мы видим своего рода селекцию. Если она ни к чему не приведет, то тогда все будет сделано радикальнее - как того хотя многие на форуме. Это же не футбол, где чуть что - тренеру секир башка. Сейчас по футбольному меняют помощников тренера, тренера вратарей, массажиста, врача,менеджеров, а вот будет еще хуже - тогда и самого главного тренера пошлют :lol:А если придется ждать другого Тодта, который наладит порядок в бардаке, приведет другого Шумахера, который с блеском воплотит стратегические и тактические идей другого Брауна?.. И т.д.В свете таких рассуждений картина вырисовывается не совсем райдужной. Пока что со времени ухода ЖТ, МШ, РБ и др. наблюдается тенденция к ухудшени. ситуации по всем направлениям: техника (пусть и с оговорками), стартегия, тактика, организация в целом.Такими темпами ми плавно скатимся к ситуации аля начало 90-х.Но это грустный сценарий, который не обязательно должен сбыться (надеюсь так и будет).Forza Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 18:01 Никакой паники, нужно делать выводы, вот и все. А в 05 была очень веская причина технического свойства. А если бы не тактические промахи... вот именно, если бы не... но их сделали, причем ДВЕ гонки подряд облажались. Конечно, чего тут паниковать, нужно спокойно продолжать в том же духе и дальше... :DНу что что облажались две гонки подрад? Как раз такие сезоены нужны, чтоб дальше двигатся в верном направлении. А в 2009 тоже можна сказать о резком изменении регламента, который еще так вольно трактуется. Даже Феррари 2000-2006 годов очень непросто давались резкие изменения регламента, так что же вы хотите от этой Феррари? Гораздо проще сказать: "Мы гавно!" (с) (солдат-очкарик из "Самого лучшего фильма" ), нежели попытаться разобраться что же происходит и какие возможные события в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:03 Никакой паники, нужно делать выводы, вот и все. А в 05 была очень веская причина технического свойства. А если бы не тактические промахи... вот именно, если бы не... но их сделали, причем ДВЕ гонки подряд облажались. Конечно, чего тут паниковать, нужно спокойно продолжать в том же духе и дальше... :DА сейчас не веская? Те самые диффузоры и КЕРС? А в 2005-м не лажали? В 2006-м не лажали - в той же Австралии с Брауном на посту и Мишей за рулем? В Канаде не лажали, слив в чистую гонку "Рено" и чудом ухватившись за 2-е место (как и в Сильверстоуне)? Я уже про Венгрию молчу - чем дождевые покрышки Михаэля в Хунгароринге отличаются от дождевых покрышек Кими в Сепанге?Вот она, здравая мысль!!!И кого вместо него? Хотя у меня только одна виртуальная кандидатура на этот пост - Роб Смедли. :blink:Ну что что облажались две гонки подрад? Как раз такие сезоены нужны, чтоб дальше двигатся в верном направлении. А в 2009 тоже можна сказать о резком изменении регламента, который еще так вольно трактуется. Даже Феррари 2000-2006 годов очень непросто давались резкие изменения регламента, так что же вы хотите от этой Феррари? Гораздо проще сказать: "Мы гавно!" (с) (солдат-очкарик из "Самого лучшего фильма" ), нежели попытаться разобраться что же происходит и какие возможные события в будущем.А как облажались на старте сезона 2003? Когда три гонки подряд было чё попало :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 18:05 А если придется ждать другого Тодта, который наладит порядок в бардаке, приведет другого Шумахера, который с блеском воплотит стратегические и тактические идей другого Брауна?.. И т.д.В свете таких рассуждений картина вырисовывается не совсем райдужной. Пока что со времени ухода ЖТ, МШ, РБ и др. наблюдается тенденция к ухудшени. ситуации по всем направлениям: техника (пусть и с оговорками), стартегия, тактика, организация в целом.Такими темпами ми плавно скатимся к ситуации аля начало 90-х.Но это грустный сценарий, который не обязательно должен сбыться (надеюсь так и будет).Forza Ferrari!А почему все обязательно должно так повторятся? Что при Энцо Феррари разве небыло спадов и подьемов? Сейчас время то совсем другое, компания Феррари является очень успешной и там не будут просто так сидеть и "хлопать ушами" пока мы в очередной раз войдем в длительный кризис... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:06 А если придется ждать другого Тодта, который наладит порядок в бардаке, приведет другого Шумахера, который с блеском воплотит стратегические и тактические идей другого Брауна?.. И т.д.В свете таких рассуждений картина вырисовывается не совсем райдужной. Пока что со времени ухода ЖТ, МШ, РБ и др. наблюдается тенденция к ухудшени. ситуации по всем направлениям: техника (пусть и с оговорками), стартегия, тактика, организация в целом.Такими темпами ми плавно скатимся к ситуации аля начало 90-х.Но это грустный сценарий, который не обязательно должен сбыться (надеюсь так и будет).Forza Ferrari!А почему должна быть калька Тодта, Миши и Росса? Неужели можно жить только копируя чьи-то ходы и действия в прошлом, неужели нельзя что-то свое самостоятельное придумать и воплотить, и может быть мы сейчас это и видим, пусть и через временный позор и презрительный смех? В эру Тодта-Брауна-Шумахера было одержано почти 100 побед, пусть сейчас в современную эру будет одержано побед в два-три-четыре раза меньше, но неужели от этого новое время будет менее успешным, чем прошлое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 18:07 А сейчас не веская? Те самые диффузоры и КЕРС? А в 2005-м не лажали? В 2006-м не лажали - в той же Австралии с Брауном на посту и Мишей за рулем? В Канаде не лажали, слив в чистую гонку "Рено" и чудом ухватившись за 2-е место (как и в Сильверстоуне)? Я уже про Венгрию молчу - чем дождевые покрышки Михаэля в Хунгароринге отличаются от дождевых покрышек Кими в Сепанге?И кого вместо него? Хотя у меня только одна виртуальная кандидатура на этот пост - Роб Смедли. :blink:А как облажались на старте сезона 2003? Когда три гонки подряд было чё попало :lol:При этом у нас была самая быстрая машина. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.04.2009 18:10 И кого вместо него? Хотя у меня только одна виртуальная кандидатура на этот пост - Роб Смедли. :blink:Не возражаю.Лучше, конечно, Рона Денниса.Или хороший вариант - Марио Тайссен, но что он в этом бардаке забыл. Но это все шуточки.Вообще, если вы заметили, то "ренессанс Феррари" делали "варяги", приглашенные со стороны: Тодт, которого выдернули из ралли, и который отнюдь не был "человеком Феррари", пришельцы из "Бенеттона" в лице Брауна, Бирна сотоварищи, Шумахер. Старыми остались только механики и инженеров.Так что, как видите, не могут Феррари у себя взрастить толковых руководителей. Механиков - могут, рядовых инженеров - могут, а вот технических директоров и руководителей команд - нет. Лично я предлагаю - приглашать варягов из других команд.Свои пока не могут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Abbat Опубликовано 14.04.2009 18:10 Для начала о каком техническом бессилии идет речь? Все течет, все меняется - при любой смене регламента идет сильнейшая встряска пелотона, что мы сейчас и наблюдаем - в современную эру такие эпизоды всегда были слабым местом "Феррари" - ни Браун, ни Бёрн, ни Тодт с Шуми ничего не могли поделать (так было в 98-м, так было в 2005-м). А как понять, когда команда там, где ты написал? Уж точно не по БраунГП об этом судить - это квазикоманда не способна к длительному существованию, как обычный субпродукт. Когда Доменикали исчерпает лимит доверия, а такое наступит неизбежно в случае дальнейших систематических провалов, вот тогда это будет то самое место :rolleyes:Для начала, 05 был провален не по вине Феррари, 98 - тоже, сами знаете что было причиной. А техническое бессилие вещь вполне конкретная. Самый яркий пример - диффузоры. У инженеров Брауна, Тойоты, Вильямса хватило мозгов или их придумать, или стырить :) , почему их до сих пор нет у Феррари, если они дают такую прибавку в скорости? Почему инженеры Феррари не искали тонких мест в регламенте? Уже мозгов не хватает? И вопрос на засыпку, как Вы думаете, появились бы у Феррари такие диффузоры, если бы командой руководил Браун? А ведь когда-то Феррари была законодателем мод... И еще, БЛИН, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО не систематические провалы? Какие Вам еще нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:14 Для начала, 05 был провален не по вине Феррари, 98 - тоже, сами знаете что было причиной. А техническое бессилие вещь вполне конкретная. Самый яркий пример - диффузоры. У инженеров Брауна, Тойоты, Вильямса хватило мозгов или их придумать, или стырить :) , почему их до сих пор нет у Феррари, если они дают такую прибавку в скорости? Почему инженеры Феррари не искали тонких мест в регламенте? Уже мозгов не хватает? И вопрос на засыпку, как Вы думаете, появились бы у Феррари такие диффузоры, если бы командой руководил Браун? А ведь когда-то Феррари была законодателем мод... И еще, БЛИН, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО не систематические провалы? Какие Вам еще нужны?Не понял :lol: Значит, в 98-м "сами знаете, что было причиной", а сейчас инженеры Брауна, Тойоты и Вильямса. Ну, да в 98-м был Эйдриан, а сейчас эта банда :lol: А ты не удивился, что никто из топ-четверки вместе с Ньюи, к которому я уже второе десятилетие испытываю глубочайшую симпатию, трактовало регламент одинаково, в отличие от коллаборационистов-"япошек" (все эти три команда так или иначе, связаны с японцами)? Только продолжение этой ветви дискуссии в соответствующей теме :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 14.04.2009 18:15 А почему должна быть калька Тодта, Миши и Росса? Неужели можно жить только копируя чьи-то ходы и действия в прошлом, неужели нельзя что-то свое самостоятельное придумать и воплотить, и может быть мы сейчас это и видим, пусть и через временный позор и презрительный смех? В эру Тодта-Брауна-Шумахера было одержано почти 100 побед, пусть сейчас в современную эру будет одержано побед в два-три-четыре раза меньше, но неужели от этого новое время будет менее успешным, чем прошлое?Я и не говорю, что надо копировать идей этих людей. Я имел ввиду, что успех любой команды, Феррари в частности, есть результатом работы талантливых, трудолюбивых и т.д. людей (примером которых есть ЖТ, МШ, РБ) в разных звеньях команды: от руководства до исполнителя (пилота).Сейчас не видно ничего похожего в команде Феррари. Оттуда и проблемы.Сложно побить рекорд совмесной деятельности ЖТ, МШ и РБ и, согласен, это не обязательно, этого никто и не ожидает от нынешнего состава команды. А надо бы начать со стабильности, хотя бы. А не идиотских ошибок, да еще так регулярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 18:16 Для начала, 05 был провален не по вине Феррари, 98 - тоже, сами знаете что было причиной. А техническое бессилие вещь вполне конкретная. Самый яркий пример - диффузоры. У инженеров Брауна, Тойоты, Вильямса хватило мозгов или их придумать, или стырить :) , почему их до сих пор нет у Феррари, если они дают такую прибавку в скорости? Почему инженеры Феррари не искали тонких мест в регламенте? Уже мозгов не хватает? И вопрос на засыпку, как Вы думаете, появились бы у Феррари такие диффузоры, если бы командой руководил Браун? А ведь когда-то Феррари была законодателем мод... И еще, БЛИН, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО не систематические провалы? Какие Вам еще нужны?Почему вы задаетет столько много категорических вопросов, которые тут не нужны? Откуда вы знаете, что они делают, а что нет? Или почему инженеры Макларена Рено и БМВ так же не сделали эти диффузоры? Или может Феррари бы за такое сразу же досталось от ФИА как было с гибким днищем в сезоне 2007 года? И не нужно идеализировать так Брауна, он тоже в свое время лажал и прилично, Леонид вам уже навел примеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.04.2009 18:22 Не возражаю.Лучше, конечно, Рона Денниса.Или хороший вариант - Марио Тайссен, но что он в этом бардаке забыл. Но это все шуточки.Вообще, если вы заметили, то "ренессанс Феррари" делали "варяги", приглашенные со стороны: Тодт, которого выдернули из ралли, и который отнюдь не был "человеком Феррари", пришельцы из "Бенеттона" в лице Брауна, Бирна сотоварищи, Шумахер. Старыми остались только механики и инженеров.Так что, как видите, не могут Феррари у себя взрастить толковых руководителей. Механиков - могут, рядовых инженеров - могут, а вот технических директоров и руководителей команд - нет. Лично я предлагаю - приглашать варягов из других команд.Свои пока не могут...Если так помыслить, пусть даже несколько фантастически, то наберется несколько кандидатур. Но сначала: Деннис - понятно, что антипод "Феррари", хотя было бы любопытно послушать телефонный разговор Луки ди и Рона - "Рон, я тебя приглашаю в "Феррари"!" - в ответ "What?What?"Тайссен - БМВ пока на подходах к большим победам (и не факт, что она до них дойдет), поэтому Марио я не стал бы так уж превозносить. Это тоже из области шуток - Флавио (все же итальянец).Я почему-то верю в то, что у Криса на этом посту получится лучше, чем у Балдиссьери (ни в жизни не заставите меня писать Бальдо :P, хотя уже написал). Он же не итальянец :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах