Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ты знаешь, вот эти все твои красивые слова про "суметь создать предпосылки для будущих побед" и "поставить организацию команды на новый победный уровень" - не более чем пустые лозунги

это как советы не чесать то место, куда комар укусил

но вот объяснить КАК вытерпеть и не чесать его, если оно до одури чешется, еще никто не смог

а что касается Стефано, то он не так-то прост, как вы думаете

ведь если проследить, как складывалась его карьера, то он устранял одного соперника за другим ;)

сначала "устранил" Марио и получил себе ту власть, которой обладали они на пару с Марио

и со Степни там не все так просто и гладко - а ведь он тоже был претендентом на один из руководящих постов....

потом каким-то странным образом Балдиссери, весь 2007-й год готовившийся стать руководителем Ферров после ухода Тодта, отошел на вторую роль, а руководителем стал Стефано

за 2008-й Балдиссери опустился еще ниже по иерархии

а теперь вообще убрали его "на фабрику" и поставили самого "безобидного" для Стефано Криса - уж ему точно

никогда не видать должности руководителя Ферров

и это только начало B)

Вообще говоря, это вполне логичное объяснение падения Феррари, если на пост руководителя пришел карьерист, а не по настоящему грамотный специалист, то все правильно. По логике, дальше нас ждет катастрофа, пока Лука расчухается... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще говоря, это вполне логичное объяснение падения Феррари, если на пост руководителя пришел карьерист, а не по настоящему грамотный специалист, то все правильно. По логике, дальше нас ждет катастрофа, пока Лука расчухается... ;)

А как насчет другого варианта? Что сейчас (точнее последние годы) идет, так сказать, фильтрация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что касается Стефано, то он не так-то прост, как вы думаете

ведь если проследить, как складывалась его карьера, то он устранял одного соперника за другим ;)

сначала "устранил" Марио и получил себе ту власть, которой обладали они на пару с Марио

и со Степни там не все так просто и гладко - а ведь он тоже был претендентом на один из руководящих постов....

потом каким-то странным образом Балдиссери, весь 2007-й год готовившийся стать руководителем Ферров после ухода Тодта, отошел на вторую роль, а руководителем стал Стефано

за 2008-й Балдиссери опустился еще ниже по иерархии

а теперь вообще убрали его "на фабрику" и поставили самого "безобидного" для Стефано Криса - уж ему точно

никогда не видать должности руководителя Ферров

и это только начало B)

Ну, то что Стефано не прост - это понятно. На такие посты в такие команды простачки не попадают - скорее Земля завертится в другую сторону...

Хотелось бы только, чтобы он не только занимался "устранением конкурентов" но и Феррари принес реальную пользу. А то результаты не радуют, а "приколы" боксов уже можно в теме юмор высмеивать

Мне на память приходит старт сезона-97. Там Вильнев в Мельбурне Френтцену полторы секунды привез, а всем остальным больше двух.

А чемпионом, в итоге, мог и не стать... Жаль, Миша прокололся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет другого варианта? Что сейчас (точнее последние годы) идет, так сказать, фильтрация?

Какая еще фильтрация? и на фига она такая нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще говоря, это вполне логичное объяснение падения Феррари, если на пост руководителя пришел карьерист, а не по настоящему грамотный специалист, то все правильно. По логике, дальше нас ждет катастрофа, пока Лука расчухается... ;)

1) Это еще не падение, а всего лишь "спад"...

2) Там помимо Луки есть кому "чухнуться". Лука тоже не "неприкасаемый", все зависит от обстоятельств, и решения тех, кто платит денюжку на все содержание Феррари, в том числе и на Луку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая еще фильтрация? и на фига она такая нужна?

После ухода прежней связки - на их места было слишком много кандидатов. В течение какого-то времени мы видим своего рода селекцию. Если она ни к чему не приведет, то тогда все будет сделано радикальнее - как того хотя многие на форуме. Это же не футбол, где чуть что - тренеру секир башка. Сейчас по футбольному меняют помощников тренера, тренера вратарей, массажиста, врача,менеджеров, а вот будет еще хуже - тогда и самого главного тренера пошлют :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Это еще не падение, а всего лишь "спад"...

2) Там помимо Луки есть кому "чухнуться". Лука тоже не "неприкасаемый", все зависит от обстоятельств, и решения тех, кто платит денюжку на все содержание Феррари, в том числе и на Луку

1)Хорош спад, нечего сказать. Если Вы называете происходящее сейчас (после борьбы за титул в прошлом году) спадом, ну не знаю. А если по итогам сезона в пятерку не войдут, тоже спадом назовете? Что из Вас так оптимизм прет?

2)Если я не ошибаюсь, Лука возглавляет ФИАТ, палату промышленников Италии и т.д., его кто выкинет из организации? Или может Мальборо купит ФИАТ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Хорош спад, нечего сказать. Если Вы называете происходящее сейчас (после борьбы за титул в прошлом году) спадом, ну не знаю. А если по итогам сезона в пятерку не войдут, тоже спадом назовете? Что из Вас так оптимизм прет?

2)Если я не ошибаюсь, Лука возглавляет ФИАТ, палату промышленников Италии и т.д., его кто выкинет из организации? Или может Мальборо купит ФИАТ? :D

Ну что же это такое! Чуть сразу что и в панику. Да, это пока спад, тем более что очки вполне могли бы взять, если бы не тактические промахи. После 2004 года выступления Феррари в 2005 так же воспринимались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода прежней связки - на их места было слишком много кандидатов. В течение какого-то времени мы видим своего рода селекцию. Если она ни к чему не приведет, то тогда все будет сделано радикальнее - как того хотя многие на форуме. Это же не футбол, где чуть что - тренеру секир башка. Сейчас по футбольному меняют помощников тренера, тренера вратарей, массажиста, врача,менеджеров, а вот будет еще хуже - тогда и самого главного тренера пошлют :lol:

К подобному положению дел Феррари пришла не сразу, ситуация ухудшалась постепенно. В данный момент видим апофеоз идиотизма в принятии стратегических решений, техническое бессилие, постоянные перестановки в организационной структуре, и т.д. и т.п. По моим подсчетам это началось где-то с середины сезона 07 (это на мой взгляд), т.е. продолжается не менее полутора лет. Сколько нужно времени чтобы понять что команда в ж..пе? Пять лет?, десять? К этому времени Браун будет уже на Марсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего шашкой размахалась? :lol: Галь, ты чего? :rolleyes: Ты же раньше не столь кардинальная в решениях была....

Не, раньше я была гораздо радикальнее.

Раньше я вообще предлагала Доменикали бошку свернуть.

А щаз - пусть живет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, раньше я была гораздо радикальнее.

Раньше я вообще предлагала Доменикали бошку свернуть.

А щаз - пусть живет.

Как вы подобрели. :blush: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же это такое! Чуть сразу что и в панику. Да, это пока спад, тем более что очки вполне могли бы взять, если бы не тактические промахи. После 2004 года выступления Феррари в 2005 так же воспринимались...

Никакой паники, нужно делать выводы, вот и все. А в 05 была очень веская причина технического свойства. А если бы не тактические промахи... вот именно, если бы не... но их сделали, причем ДВЕ гонки подряд облажались. Конечно, чего тут паниковать, нужно спокойно продолжать в том же духе и дальше... :D

Раньше я вообще предлагала Доменикали бошку свернуть.

Вот она, здравая мысль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К подобному положению дел Феррари пришла не сразу, ситуация ухудшалась постепенно. В данный момент видим апофеоз идиотизма в принятии стратегических решений, техническое бессилие, постоянные перестановки в организационной структуре, и т.д. и т.п. По моим подсчетам это началось где-то с середины сезона 07 (это на мой взгляд), т.е. продолжается не менее полутора лет. Сколько нужно времени чтобы понять что команда в ж..пе? Пять лет?, десять? К этому времени Браун будет уже на Марсе :)

Для начала о каком техническом бессилии идет речь? Все течет, все меняется - при любой смене регламента идет сильнейшая встряска пелотона, что мы сейчас и наблюдаем - в современную эру такие эпизоды всегда были слабым местом "Феррари" - ни Браун, ни Бёрн, ни Тодт с Шуми ничего не могли поделать (так было в 98-м, так было в 2005-м). А как понять, когда команда там, где ты написал? Уж точно не по БраунГП об этом судить - это квазикоманда не способна к длительному существованию, как обычный субпродукт. Когда Доменикали исчерпает лимит доверия, а такое наступит неизбежно в случае дальнейших систематических провалов, вот тогда это будет то самое место :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода прежней связки - на их места было слишком много кандидатов. В течение какого-то времени мы видим своего рода селекцию. Если она ни к чему не приведет, то тогда все будет сделано радикальнее - как того хотя многие на форуме. Это же не футбол, где чуть что - тренеру секир башка. Сейчас по футбольному меняют помощников тренера, тренера вратарей, массажиста, врача,менеджеров, а вот будет еще хуже - тогда и самого главного тренера пошлют :lol:

А если придется ждать другого Тодта, который наладит порядок в бардаке, приведет другого Шумахера, который с блеском воплотит стратегические и тактические идей другого Брауна?.. И т.д.

В свете таких рассуждений картина вырисовывается не совсем райдужной. Пока что со времени ухода ЖТ, МШ, РБ и др. наблюдается тенденция к ухудшени. ситуации по всем направлениям: техника (пусть и с оговорками), стартегия, тактика, организация в целом.

Такими темпами ми плавно скатимся к ситуации аля начало 90-х.

Но это грустный сценарий, который не обязательно должен сбыться (надеюсь так и будет).

Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой паники, нужно делать выводы, вот и все. А в 05 была очень веская причина технического свойства. А если бы не тактические промахи... вот именно, если бы не... но их сделали, причем ДВЕ гонки подряд облажались. Конечно, чего тут паниковать, нужно спокойно продолжать в том же духе и дальше... :D

Ну что что облажались две гонки подрад? Как раз такие сезоены нужны, чтоб дальше двигатся в верном направлении. А в 2009 тоже можна сказать о резком изменении регламента, который еще так вольно трактуется. Даже Феррари 2000-2006 годов очень непросто давались резкие изменения регламента, так что же вы хотите от этой Феррари? Гораздо проще сказать: "Мы гавно!" (с) (солдат-очкарик из "Самого лучшего фильма" ), нежели попытаться разобраться что же происходит и какие возможные события в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой паники, нужно делать выводы, вот и все. А в 05 была очень веская причина технического свойства. А если бы не тактические промахи... вот именно, если бы не... но их сделали, причем ДВЕ гонки подряд облажались. Конечно, чего тут паниковать, нужно спокойно продолжать в том же духе и дальше... :D

А сейчас не веская? Те самые диффузоры и КЕРС? А в 2005-м не лажали? В 2006-м не лажали - в той же Австралии с Брауном на посту и Мишей за рулем? В Канаде не лажали, слив в чистую гонку "Рено" и чудом ухватившись за 2-е место (как и в Сильверстоуне)? Я уже про Венгрию молчу - чем дождевые покрышки Михаэля в Хунгароринге отличаются от дождевых покрышек Кими в Сепанге?

Вот она, здравая мысль!!!

И кого вместо него? Хотя у меня только одна виртуальная кандидатура на этот пост - Роб Смедли. :blink:

Ну что что облажались две гонки подрад? Как раз такие сезоены нужны, чтоб дальше двигатся в верном направлении. А в 2009 тоже можна сказать о резком изменении регламента, который еще так вольно трактуется. Даже Феррари 2000-2006 годов очень непросто давались резкие изменения регламента, так что же вы хотите от этой Феррари? Гораздо проще сказать: "Мы гавно!" (с) (солдат-очкарик из "Самого лучшего фильма" ), нежели попытаться разобраться что же происходит и какие возможные события в будущем.

А как облажались на старте сезона 2003? Когда три гонки подряд было чё попало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если придется ждать другого Тодта, который наладит порядок в бардаке, приведет другого Шумахера, который с блеском воплотит стратегические и тактические идей другого Брауна?.. И т.д.

В свете таких рассуждений картина вырисовывается не совсем райдужной. Пока что со времени ухода ЖТ, МШ, РБ и др. наблюдается тенденция к ухудшени. ситуации по всем направлениям: техника (пусть и с оговорками), стартегия, тактика, организация в целом.

Такими темпами ми плавно скатимся к ситуации аля начало 90-х.

Но это грустный сценарий, который не обязательно должен сбыться (надеюсь так и будет).

Forza Ferrari!

А почему все обязательно должно так повторятся? Что при Энцо Феррари разве небыло спадов и подьемов? Сейчас время то совсем другое, компания Феррари является очень успешной и там не будут просто так сидеть и "хлопать ушами" пока мы в очередной раз войдем в длительный кризис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если придется ждать другого Тодта, который наладит порядок в бардаке, приведет другого Шумахера, который с блеском воплотит стратегические и тактические идей другого Брауна?.. И т.д.

В свете таких рассуждений картина вырисовывается не совсем райдужной. Пока что со времени ухода ЖТ, МШ, РБ и др. наблюдается тенденция к ухудшени. ситуации по всем направлениям: техника (пусть и с оговорками), стартегия, тактика, организация в целом.

Такими темпами ми плавно скатимся к ситуации аля начало 90-х.

Но это грустный сценарий, который не обязательно должен сбыться (надеюсь так и будет).

Forza Ferrari!

А почему должна быть калька Тодта, Миши и Росса? Неужели можно жить только копируя чьи-то ходы и действия в прошлом, неужели нельзя что-то свое самостоятельное придумать и воплотить, и может быть мы сейчас это и видим, пусть и через временный позор и презрительный смех? В эру Тодта-Брауна-Шумахера было одержано почти 100 побед, пусть сейчас в современную эру будет одержано побед в два-три-четыре раза меньше, но неужели от этого новое время будет менее успешным, чем прошлое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас не веская? Те самые диффузоры и КЕРС? А в 2005-м не лажали? В 2006-м не лажали - в той же Австралии с Брауном на посту и Мишей за рулем? В Канаде не лажали, слив в чистую гонку "Рено" и чудом ухватившись за 2-е место (как и в Сильверстоуне)? Я уже про Венгрию молчу - чем дождевые покрышки Михаэля в Хунгароринге отличаются от дождевых покрышек Кими в Сепанге?

И кого вместо него? Хотя у меня только одна виртуальная кандидатура на этот пост - Роб Смедли. :blink:

А как облажались на старте сезона 2003? Когда три гонки подряд было чё попало :lol:

При этом у нас была самая быстрая машина. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кого вместо него? Хотя у меня только одна виртуальная кандидатура на этот пост - Роб Смедли. :blink:

Не возражаю.

Лучше, конечно, Рона Денниса.

Или хороший вариант - Марио Тайссен, но что он в этом бардаке забыл. Но это все шуточки.

Вообще, если вы заметили, то "ренессанс Феррари" делали "варяги", приглашенные со стороны: Тодт, которого выдернули из ралли, и который отнюдь не был "человеком Феррари", пришельцы из "Бенеттона" в лице Брауна, Бирна сотоварищи, Шумахер. Старыми остались только механики и инженеров.

Так что, как видите, не могут Феррари у себя взрастить толковых руководителей. Механиков - могут, рядовых инженеров - могут, а вот технических директоров и руководителей команд - нет.

Лично я предлагаю - приглашать варягов из других команд.

Свои пока не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала о каком техническом бессилии идет речь? Все течет, все меняется - при любой смене регламента идет сильнейшая встряска пелотона, что мы сейчас и наблюдаем - в современную эру такие эпизоды всегда были слабым местом "Феррари" - ни Браун, ни Бёрн, ни Тодт с Шуми ничего не могли поделать (так было в 98-м, так было в 2005-м). А как понять, когда команда там, где ты написал? Уж точно не по БраунГП об этом судить - это квазикоманда не способна к длительному существованию, как обычный субпродукт. Когда Доменикали исчерпает лимит доверия, а такое наступит неизбежно в случае дальнейших систематических провалов, вот тогда это будет то самое место :rolleyes:

Для начала, 05 был провален не по вине Феррари, 98 - тоже, сами знаете что было причиной. А техническое бессилие вещь вполне конкретная. Самый яркий пример - диффузоры. У инженеров Брауна, Тойоты, Вильямса хватило мозгов или их придумать, или стырить :) , почему их до сих пор нет у Феррари, если они дают такую прибавку в скорости? Почему инженеры Феррари не искали тонких мест в регламенте? Уже мозгов не хватает? И вопрос на засыпку, как Вы думаете, появились бы у Феррари такие диффузоры, если бы командой руководил Браун? А ведь когда-то Феррари была законодателем мод... И еще, БЛИН, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО не систематические провалы? Какие Вам еще нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, 05 был провален не по вине Феррари, 98 - тоже, сами знаете что было причиной. А техническое бессилие вещь вполне конкретная. Самый яркий пример - диффузоры. У инженеров Брауна, Тойоты, Вильямса хватило мозгов или их придумать, или стырить :) , почему их до сих пор нет у Феррари, если они дают такую прибавку в скорости? Почему инженеры Феррари не искали тонких мест в регламенте? Уже мозгов не хватает? И вопрос на засыпку, как Вы думаете, появились бы у Феррари такие диффузоры, если бы командой руководил Браун? А ведь когда-то Феррари была законодателем мод... И еще, БЛИН, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО не систематические провалы? Какие Вам еще нужны?

Не понял :lol: Значит, в 98-м "сами знаете, что было причиной", а сейчас инженеры Брауна, Тойоты и Вильямса. Ну, да в 98-м был Эйдриан, а сейчас эта банда :lol: А ты не удивился, что никто из топ-четверки вместе с Ньюи, к которому я уже второе десятилетие испытываю глубочайшую симпатию, трактовало регламент одинаково, в отличие от коллаборационистов-"япошек" (все эти три команда так или иначе, связаны с японцами)? Только продолжение этой ветви дискуссии в соответствующей теме :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему должна быть калька Тодта, Миши и Росса? Неужели можно жить только копируя чьи-то ходы и действия в прошлом, неужели нельзя что-то свое самостоятельное придумать и воплотить, и может быть мы сейчас это и видим, пусть и через временный позор и презрительный смех? В эру Тодта-Брауна-Шумахера было одержано почти 100 побед, пусть сейчас в современную эру будет одержано побед в два-три-четыре раза меньше, но неужели от этого новое время будет менее успешным, чем прошлое?

Я и не говорю, что надо копировать идей этих людей. Я имел ввиду, что успех любой команды, Феррари в частности, есть результатом работы талантливых, трудолюбивых и т.д. людей (примером которых есть ЖТ, МШ, РБ) в разных звеньях команды: от руководства до исполнителя (пилота).

Сейчас не видно ничего похожего в команде Феррари. Оттуда и проблемы.

Сложно побить рекорд совмесной деятельности ЖТ, МШ и РБ и, согласен, это не обязательно, этого никто и не ожидает от нынешнего состава команды. А надо бы начать со стабильности, хотя бы. А не идиотских ошибок, да еще так регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, 05 был провален не по вине Феррари, 98 - тоже, сами знаете что было причиной. А техническое бессилие вещь вполне конкретная. Самый яркий пример - диффузоры. У инженеров Брауна, Тойоты, Вильямса хватило мозгов или их придумать, или стырить :) , почему их до сих пор нет у Феррари, если они дают такую прибавку в скорости? Почему инженеры Феррари не искали тонких мест в регламенте? Уже мозгов не хватает? И вопрос на засыпку, как Вы думаете, появились бы у Феррари такие диффузоры, если бы командой руководил Браун? А ведь когда-то Феррари была законодателем мод... И еще, БЛИН, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО не систематические провалы? Какие Вам еще нужны?

Почему вы задаетет столько много категорических вопросов, которые тут не нужны? Откуда вы знаете, что они делают, а что нет? Или почему инженеры Макларена Рено и БМВ так же не сделали эти диффузоры? Или может Феррари бы за такое сразу же досталось от ФИА как было с гибким днищем в сезоне 2007 года? И не нужно идеализировать так Брауна, он тоже в свое время лажал и прилично, Леонид вам уже навел примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не возражаю.

Лучше, конечно, Рона Денниса.

Или хороший вариант - Марио Тайссен, но что он в этом бардаке забыл. Но это все шуточки.

Вообще, если вы заметили, то "ренессанс Феррари" делали "варяги", приглашенные со стороны: Тодт, которого выдернули из ралли, и который отнюдь не был "человеком Феррари", пришельцы из "Бенеттона" в лице Брауна, Бирна сотоварищи, Шумахер. Старыми остались только механики и инженеров.

Так что, как видите, не могут Феррари у себя взрастить толковых руководителей. Механиков - могут, рядовых инженеров - могут, а вот технических директоров и руководителей команд - нет.

Лично я предлагаю - приглашать варягов из других команд.

Свои пока не могут...

Если так помыслить, пусть даже несколько фантастически, то наберется несколько кандидатур.

Но сначала: Деннис - понятно, что антипод "Феррари", хотя было бы любопытно послушать телефонный разговор Луки ди и Рона - "Рон, я тебя приглашаю в "Феррари"!" - в ответ "What?What?"

Тайссен - БМВ пока на подходах к большим победам (и не факт, что она до них дойдет), поэтому Марио я не стал бы так уж превозносить.

Это тоже из области шуток - Флавио (все же итальянец).

Я почему-то верю в то, что у Криса на этом посту получится лучше, чем у Балдиссьери (ни в жизни не заставите меня писать Бальдо :P, хотя уже написал). Он же не итальянец :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...