Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Тогда Леня прав...Брауны и Ко кинули всех...теперь наша очередь :D в 2005 то когда было джентельменское соглашение о сокращении тестов Ферры же заявили нам по боку у нас проблемы и мыбудем их решать...

Вся фигня именно из-за ФОТы, чем раньше она перестанет существовать, тем лучше. Получается, что теперь командам приходится жить по двойным правилам - ФИА и ФОТы.

Если запрет на тесты нигде письменно не закреплен, и за его нарушение не полагается ничего - нужно в эти две недели между Сепангом и Шанхаем мобилизовывать Луку с Марком, и пусть они ездят в Мюджелло с Фьорано, наверняка какие-то мыслишки у Альдо с Николасом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я очень надеюсь что сейчас Лука присовывает Стефано Крису Робу и Андреа без вазелина потому что его еще заслужить надо а они даже не попытались это сделать.

Это шедеврально, сопру для статуса Вконтакте :D

Если запрет на тесты нигде письменно не закреплен, и за его нарушение не полагается ничего - нужно в эти две недели между Сепангом и Шанхаем мобилизовывать Луку с Марком, и пусть они ездят в Мюджелло с Фьорано, наверняка какие-то мыслишки у Альдо с Николасом есть.

А не поздновато? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли...Во-первых, счетчик и так обнулится, поскольку регламент предусматривает в следующем году другие мощности. А это затраты, и немалые, и сегодняшние расходы просто коту под хвост. Вот таково оно, декларируемое "сокращение" бюджтов.

И во-вторых, еще раз, чего то нового в этой отрасти нет. Весь упор сейчас в КЕРС в поиске компромиса между емкостью аккумуляторов и их надежностью, и не более того.

Конденсаторы все одно командам пока не по зубам, это фундаментальные исследования.

Одно дело делать это с нуля (как тому же БГП) и другое доработать, увеличивая какие-то характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся фигня именно из-за ФОТы, чем раньше она перестанет существовать, тем лучше. Получается, что теперь командам приходится жить по двойным правилам - ФИА и ФОТы.

Если запрет на тесты нигде письменно не закреплен, и за его нарушение не полагается ничего - нужно в эти две недели между Сепангом и Шанхаем мобилизовывать Луку с Марком, и пусть они ездят в Мюджелло с Фьорано, наверняка какие-то мыслишки у Альдо с Николасом есть.

А хватит ли духу у безяйцевых руководителей на такое решится???

Это шедеврально, сопру для статуса Вконтакте :D

Да пользуйся не жалко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА на это и рассчитывает.

ФОТа - как наш автопром, который пытается на себя внимание привлечь. Только зачем спасть труп, коим ФОТа и наш автопром являются?

Сегодня стоял в алкогольном отделе и понял, что наше шампанское - тоже самое, что и наш автопром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на досуге подумайте над следующим фактом:

Подумали, подход Феррари в данном сравнении более правильный. Проявить доверие к человеку, который допустил одну ошибку это правильно.

Этот парень теперь за Массу "всехпарвет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хватит ли духу у безяйцевых руководителей на такое решится???

Это как президент ФОТА должен сделать маркиз. Я не вижу поводов для какой-нибудь "перезагрузки" в стиле Лаврова - Х. Клинтон. Если 10 команд не могут договориться - это клиника, значит, нужно искать что-то другое. Пока мне видится прежний вариант отношений с ФИА. Заметьте, стоило ФОТе брякнуть про систему 12-9, как ФИА сразу отреагировала радикально. А зачем было вообще брякать самой ФОТе за несколько недель до старта чемпионата, а потом пыжиться и отвечать ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело делать это с нуля (как тому же БГП) и другое доработать, увеличивая какие-то характеристики.
Еще раз, никто электрический КЕРС с нуля не делает, тем более, что ни один из автопроизводителей, за исключением, разве что Тойеты, не обладает собственным производством электроприводов и аккумуляторов.

Так что это обычная доработка давно уже известных узлов под бессмысленный (тут по другому и не скажешь) регламент формулы 1. В чем противоречие этого регламента, постараюсь в ближайшее время написать в теме про КЕРС.

Так что по сути своей, команды просто изобретают велосипед, в то время как задумка авторов этой "идеи" я так понимаю, была сродни анекдоту про девять беременных женщин. Но природу, науку, как и женщин, не обманешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на досуге подумайте над следующим фактом:

В макларене лажанувший сотрудник, изза которого команда попала под дисквал, вылетает пулей с рабочего места, и Уитмарш правильно сделал, имхо, что так поступил. Ведь сотрудник, подставивший свою компанию, должен быть лишен занимаемой должности.

А теперь вернемся к Сингапуру:

ужасно лажанувшего главмеха, который испортил гонку Массе и частично повлиял на исход чемпа в ЛЗ - ничего, его утешают и все хорошо. Ну детский сад, бардак и анархия!

Вот и сравните подход руководителей: Уитмарш действует строго и четко, а Доменикали, как всегда, не способен на конструктивные и решительный действия

А где написано, как правильно поступать? "Феррари" не выгнали механика, а "Мак" выгнал того, кто собой (своим уходом) прикрыл нового руководителя и чемпиона мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТа - как наш автопром, который пытается на себя внимание привлечь. Только зачем спасть труп, коим ФОТа и наш автопром являются?

Сегодня стоял в алкогольном отделе и понял, что наше шампанское - тоже самое, что и наш автопром.

ФОТА - это профсоюз команд, причем здесь наш автопром?

Ты просто не пробовал "игристые вина", которые у нас делают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как президент ФОТА должен сделать маркиз. Я не вижу поводов для какой-нибудь "перезагрузки" в стиле Лаврова - Х. Клинтон. Если 10 команд не могут договориться - это клиника, значит, нужно искать что-то другое. Пока мне видится прежний вариант отношений с ФИА. Заметьте, стоило ФОТе брякнуть про систему 12-9, как ФИА сразу отреагировала радикально. А зачем было вообще брякать самой ФОТе за несколько недель до старта чемпионата, а потом пыжиться и отвечать ФИА?

Интересен факт что после всех протестов ..не было никаких заявлений о том что в ФОТЕ нет разногласий....видать там и правда всем по боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА - это профсоюз команд, причем здесь наш автопром?

Ты просто не пробовал "игристые вина", которые у нас делают ;)

Обе структуры в моем понимании - трупы, которых спасать не надо. Почему ФОТА - труп, я объяснил from my point of view :blush: , почему наш автопром - таковой, думаю, объяснять не стоит.

Пробовал, не впечатлило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе структуры в моем понимании - трупы, которых спасать не надо. Почему ФОТА - труп, я объяснил from my point of view :blush: , почему наш автопром - таковой, думаю, объяснять не стоит.

Пробовал, не впечатлило

Не обижайся, но смешны оба утверждения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, никто электрический КЕРС с нуля не делает, тем более, что ни один из автопроизводителей, за исключением, разве что Тойеты, не обладает собственным производством электроприводов и аккумуляторов.

Так что это обычная доработка давно уже известных узлов под бессмысленный (тут по другому и не скажешь) регламент формулы 1. В чем противоречие этого регламента, постараюсь в ближайшее время написать в теме про КЕРС.

Так что по сути своей, команды просто изобретают велосипед, в то время как задумка авторов этой "идеи" я так понимаю, была сродни анекдоту про девять беременных женщин. Но природу, науку, как и женщин, не обманешь ;)

Я совсем упустил из виду, что у "Феррари" КЕРС производства Магнетти-Марелли. :blush:

Не обижайся, но смешны оба утверждения!

Каждому - свое. Ты пока ничего не объяснил, и своих мыслей, а не реплик, не писал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пытайтесь предвосхитить события. подождите 14 апреля. после многое всплывет наружу. ситуация похожа на патовую. вероятность хорошего исхода ничтожна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не знаешь Вильямс 1992, 1993, 1996, Макларен 98-го? :blink: Может по 15 побед и не одерживали, но все же эпохальные болиды

справедливости ради - Вильямсы Ньюи ваял под чутким руководством дедушки Хэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, никто электрический КЕРС с нуля не делает, тем более, что ни один из автопроизводителей, за исключением, разве что Тойеты, не обладает собственным производством электроприводов и аккумуляторов.

Тойота вообще не обладает собственным производством деталей для автомобилей ...все делается на заводах субподрядчиков...у Тойоты только сборочные заводы. разработки естественно делают инженеры Тойоты

не пытайтесь предвосхитить события. подождите 14 апреля. после многое всплывет наружу. ситуация похожа на патовую. вероятность хорошего исхода ничтожна.

а кто тут предвосхищает ситуацию? где ты видишь восклики запретите дифы и мы вам покажем?)))я не надеюсь на запрет диффузоров ...в нашей команде и без них куча комплексных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому - свое. Ты пока ничего не объяснил, и своих мыслей, а не реплик, не писал. ;)

Че тут объяснять!? ФОТА была создана для того, чтобы команды могли противостоять гегемонии Макса и Берни в отношении "улучшения" зрелищности гонок + чтобы было меньше кулуарных переговоров с теми же Берни и Максом, чтобы команды могли решать что хорошо для формулы! Берни и Максу это совсем никчему, поэтому они всячески пытаются внести неразбериху в ФОТА! Ты бы сам хоть что-то объяснял, ато все больше эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради - Вильямсы Ньюи ваял под чутким руководством дедушки Хэ

После последнего болида Эдриана команда за 12 лет выиграла всего 10 гонок.

Че тут объяснять!? ФОТА была создана для того, чтобы команды могли противостоять гегемонии Макса и Берни в отношении "улучшения" зрелищности гонок + чтобы было меньше кулуарных переговоров с теми же Берни и Максом, чтобы команды могли решать что хорошо для формулы! Берни и Максу это совсем никчему, поэтому они всячески пытаются внести неразбериху в ФОТА! Ты бы сам хоть что-то объяснял, ато все больше эмоции.

И как же они противостоят? Первоначальная задумка по обязательному использованию КЕРС с 2009-го была от ФИА и выглядела гораздо правильнее нынешнего "факультативного" использования, инициированного ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, никто электрический КЕРС с нуля не делает, тем более, что ни один из автопроизводителей, за исключением, разве что Тойеты, не обладает собственным производством электроприводов и аккумуляторов.

Так что это обычная доработка давно уже известных узлов под бессмысленный (тут по другому и не скажешь) регламент формулы 1. В чем противоречие этого регламента, постараюсь в ближайшее время написать в теме про КЕРС.

Так что по сути своей, команды просто изобретают велосипед, в то время как задумка авторов этой "идеи" я так понимаю, была сродни анекдоту про девять беременных женщин. Но природу, науку, как и женщин, не обманешь ;)

не могу не согласиться с тем, что все приспосабливают для керс уже известные узлы, но в регламенте противоречия не усматриваю (обязаловки-то нет), как и в самой идее рекуперации. она может дать очень много.

понимаю, все сейчас дружно ополчились на керс и тех, кто придумал ее применять, но все это эмоции, выводы делать еще очень рано.

во-первых, что такое керс? все думают, что моторчик с батарейками, а это не совсем так. вот, для лучшего понимания:

http://www.accumulato.ru/tipi-akkumulyator...ie-kondensatori

во-вторых, насколько мне известно, проблема не в том, как использовать электрическую энергию керс, а как ее получить из кинетической. тут действительно пока эффективных и безопасных систем пока не придумано.

в-третьих, все-равно рано или поздно и эти технологические вопросы решат и тогда керс сможет давать грандиозное преимущество.

году в 95-ом Sanyo полностью отказалась делать кассетные видеокамеры и объявила, что будет отныне развивать направление цифровых флэшкамер (уже тогда!). на них посмотрели, как на умалишенных. камера стоила около 1500 долларов, а снимала всего 30-40 минут видео с безобразным качеством. сейчас это может делать любой мобильник. технологии очень быстро развиваются.

мне кажется, феррари нужно поднажать именно в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сомневаюсь - у Луки наверняка есть в друзьях умельцы с Сицилии, где в ходу паяльники, оставляющие жжение в одном месте

Ну даже если и нету, то у нас полно и название вполне научное придумали: тынц :lol:

В принципе - да.

Если обралит внимание, Кими перед тем, как остановиться, ехал, опираясь на руки. Что в положении пилота в болиде весьма непросто. Горячо было.

И еще неизвестно, что хуже, задница пилота, защищенная углепластиком и термоодеждой, или бензобак, как у того же Рено.

А мне показалось он приподнимался, чтобы банально видеть трассу. Он ведь и так низко сидит, а тут еще и дым повалил - видимость 0 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота вообще не обладает собственным производством деталей для автомобилей ...все делается на заводах субподрядчиков...у Тойоты только сборочные заводы. разработки естественно делают инженеры Тойоты

а кто тут предвосхищает ситуацию? где ты видишь восклики запретите дифы и мы вам покажем?)))я не надеюсь на запрет диффузоров ...в нашей команде и без них куча комплексных проблем.

я не о том. и даже не о феррари. диффузоры - диффузорами, просто проблема гораздо глубже. перед всеми субъектами формулы-1 маячит грандиознейший срач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже если и нету, то у нас полно и название вполне научное придумали: тынц :lol:

ну что скинемся и сделаем заказ? :lol: причем надо начинать с Браунов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от Renault, которая попросту разрывает контракты со своими сотрудниками и выпроваживает их на улицу, команда Ferrari перенаправляет "сокращенных" на работу в материнскую компанию.

Как отметил Стефано Доменикали в интервью Salzburger Nachrichten, новые правила вынуждают сокращать персонал, поскольку уменьшился объем работы.

“Теперь наша команда меньше, однако мы достигли этого, не прибегая к увольнениям. Около 100 сотрудников были переведены на работу в материнскую компанию Ferrari, так что теперь штаб команды состоит примерно из 700 человек”, - сообщил Доменикали.

Святые люди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что скинемся и сделаем заказ? :lol: причем надо начинать с Браунов :lol:

с мосли. старик оценит :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...