Pink Floyd Опубликовано 28.03.2009 15:49 самые честные и ответственные, коль решили выступать с КЕРС с самого начала.И от этого пострадали еще. А на следующий год система будет одна на всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2009 15:51 Вообще мне сейчас кажется, что с КЕРС лажа полная выходит. Те, кто сейчас без него, не дураки - тестов нет, поэтому они весь сезон будут без него, а перед следующим на тестах всё обкатают. Получаются, что Феррари (Мак и Рено и 1/2 БМВ) - самые честные и ответственные, коль решили выступать с КЕРС с самого начала.кому нужна эта долбанная честность... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 28.03.2009 15:52 Отсюда вывод - будь все с КЕРС - мы были бы впереди :PВесело. Зачеи тогда ЭТО ставили,если с ЭТИМ один геморой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 28.03.2009 15:52 Интересно, если сезон так и будет провален, Доменикали попрут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2009 15:54 Интересно, если сезон так и будет провален, Доменикали попрут?жду не дождусь... <_<Весело. Зачеи тогда ЭТО ставили,если с ЭТИМ один геморой?Доменикали спроси! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 28.03.2009 15:55 Джеймс Аллен пишет, что на переработку болида под новый диффузор нужно потратить около 5 млн. фунтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2009 15:55 Интересно, если сезон так и будет провален, Доменикали попрут?Интересно кто тогда командой рулить будет? Может Вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 28.03.2009 15:55 Весело. Зачеи тогда ЭТО ставили,если с ЭТИМ один геморой?Это Макса спросить надо. Такое ощущение что топов просто обязали его использовать. Не дураки же там в командах сидят, видели прекрасно что это фигня полная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2009 15:55 Весело. Зачеи тогда ЭТО ставили,если с ЭТИМ один геморой?Не знаю - вероятно решили, коль вкладывались, коль разрабатывали, то не пропадать же добру :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2009 15:56 Интересно кто тогда командой рулить будет? Может Вы?а может тот, кто шлем на гвоздь окончательно повесит? :rolleyes:Это Макса спросить надо. Такое ощущение что топов просто обязали его использовать. Не дураки же там в командах сидят, видели прекрасно что это фигня полная.кстати да... это мысль!... действительно странная ситуация... :unsure:пысы: рада тебя видеть! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.03.2009 15:56 Весело. Зачеи тогда ЭТО ставили,если с ЭТИМ один геморой?Зря вы по Керсу выводы делаете до гонки, может именно в гонке те ,кто с Керсом чудесным образом сделают бескерсовиков :rolleyes: Все-таки 58 кругов жать кнопку можно, завтра увидим, что эта Керс реально дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2009 15:57 И от этого пострадали еще. А на следующий год система будет одна на всех.Это точно? Я что-то не видел нигде этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 28.03.2009 15:57 Джеймс Аллен пишет, что на переработку болида под новый диффузор нужно потратить около 5 млн. фунтов.Экономия по Макс Мосли! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2009 15:57 Зря вы по Керсу выводы делаете до гонки, может именно в гонке те ,кто с Керсом чудесным образом сделают бескерсовиков :rolleyes: Все-таки 58 кругов жать кнопку можно, завтра увидим, что эта Керс реально даетне факт...но посмотрим...обязательно посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.03.2009 15:58 С командным мостиком у них все супер, а вот с машиной как будет - посмотрим, посмотрим...вот нам хорошо... у нас и с командным мостиком проблемы, и с машиной уже куча всего случилась за время межсезонных тестова у Браунов всего два раза за 10 дней проблемы с коробкой были - и всё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.03.2009 15:58 а может тот, кто шлем на гвоздь окончательно повесит? :rolleyes:А тот сказал, что ему это не сдалось ;) Может если сравнить с Маками у Красных смена босса безболезненно прошла? Да, не гений Доминикале, но он учится. Росс не с первого года таким стал, тоже наверное лажал по началу, это сейчас он волк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2009 15:59 Это точно? Я что-то не видел нигде этого...это возможно! но вопрос не рассматривался пока что...возможно его просто можно будет поставлять, как клиентские... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.03.2009 15:59 с мага:Системы KERS практически бесполезны на трассе Альберт-парка. С таким неутешительным заявлением выступил Кристиан Клин.“Мне кажется, что у гонщика нет серьезных преимуществ благодаря KERS. На этой трассе нет никакой разницы, использует ли ее пилот или нет”, - заявил Клин.Впрочем, на других треках чуда также не произойдет. “KERS дает преимущество в 0,1-0,3 секунды на круге”, - полагает австриец.Как известно, скандальные диффузоры, по некоторым оценкам, обеспечивают свыше полусекунды преимущества над другими гонщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 28.03.2009 15:59 Это точно? Я что-то не видел нигде этого...Да. Мосли идея. Мол везде кризис и надо вводить единую систему со след. сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2009 16:00 Экономия по Макс Мосли! :DОткровенно нужна перестройка. Этот дуэт управленцев попахивает советским политбюро, орденов только друг другу не раздают, да в засос не целуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2009 16:02 А тот сказал, что ему это не сдалось ;) Может если сравнить с Маками у Красных смена босса безболезненно прошла? Да, не гений Доминикале, но он учится. Росс не с первого года таким стал, тоже наверное лажал по началу, это сейчас он волк.это пока не сдалось... :rolleyes: 1-2 года и всё! шлем на гвоздь, гонять только по большим праздникам и в кабинет Энцо Феррари... работать, работать и работать над выводом Скудерии Феррари из кризиса!пысы:мне б этого ОЧЕНЬ хотелось! :wub:Откровенно нужна перестройка. Этот дуэт управленцев попахивает советским политбюро, орденов только друг другу не раздают, да в засос не целуются.сравнение что надо!...нужна новая кпровь в управлении мировым автоспортом, пока эти деды всё не угробили!с мага:Системы KERS практически бесполезны на трассе Альберт-парка. С таким неутешительным заявлением выступил Кристиан Клин.“Мне кажется, что у гонщика нет серьезных преимуществ благодаря KERS. На этой трассе нет никакой разницы, использует ли ее пилот или нет”, - заявил Клин.Впрочем, на других треках чуда также не произойдет. “KERS дает преимущество в 0,1-0,3 секунды на круге”, - полагает австриец.Как известно, скандальные диффузоры, по некоторым оценкам, обеспечивают свыше полусекунды преимущества над другими гонщиками.он тестер, а не боевой пилот! как он может это оценить, если ещё ни одной гонки с КЕРС просто не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.03.2009 16:03 с мага:Системы KERS практически бесполезны на трассе Альберт-парка. С таким неутешительным заявлением выступил Кристиан Клин.“Мне кажется, что у гонщика нет серьезных преимуществ благодаря KERS. На этой трассе нет никакой разницы, использует ли ее пилот или нет”, - заявил Клин.Впрочем, на других треках чуда также не произойдет. “KERS дает преимущество в 0,1-0,3 секунды на круге”, - полагает австриец.Как известно, скандальные диффузоры, по некоторым оценкам, обеспечивают свыше полусекунды преимущества над другими гонщиками.У меня одна ассоциация - КЕРС - это Бриджстоун образца 2005 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.03.2009 16:04 Да. Мосли идея. Мол везде кризис и надо вводить единую систему со след. сезона.ага....сначала команды потратились порядка 50млн , а теперь давайте сократим...маразм! :angry:У меня одна ассоциация - КЕРС - это Бриджстоун образца 2005 :lol:не напоминай... <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 28.03.2009 16:04 Интересно кто тогда командой рулить будет? Может Вы?Не откажусь B) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 28.03.2009 16:06 Откровенно нужна перестройка. Этот дуэт управленцев попахивает советским политбюро, орденов только друг другу не раздают, да в засос не целуются.Не знаю что там насчет засосов, но с плетками один по подвалам шастает :D А второй вот развелся недавно, не в пользу ли первого? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах