Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Все началось с Ваших слов: "Как же вы интервью читали?" в ответ на мои предположения о недостатке в работеКими :)

Да и трудно себе представить © что Доменикали когда-то в интервью, имея Кими пилотом своей команды, об этом в открытую скажет.

:rolleyes: я помню..но слова "вне трассы" на которые вы уповаете относились к фотографиям, а не к тому, что и где о Кими думает Стефано..поэтому, я таки думаю,они все же обсуждают все..и техническую сторону тоже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся команда лукавит и саботирует своего чемпиона.

:lol:

Это ты сам додумал.

Я этого не говорил :P

Лично я вижу проблему в недостатке обратной связи.

А я в этом проблем не вижу. И это не раз подтверждали в интервью и Крис, и руководители команды.

И к большому огорчению, как только у Кими начались проблемы, в источниках тут же начали всплывать формулировки про его апатию и безразличие...

Источники... они на то и источники, чтобы найти крайнего.

Достоверных то источников я пока не видел.

Хотя, если посмотреть на это поверхностно, в можно в это отчасти и поверить. ;) Ведь и в Маке у Кими успешные выступления были через год. Четный год для Кими несчастливый. Шутка. Ибо "источники" не склонны к объективной оценке ситуации.

.. Только на природном таланте в нынешние времена плотной конкуренции уже не выедешь.
А на чем выедешь? На просиживании штанов с инженерами?

Знаешь, твой пост мне напоминает авралы конца семидесятых, когда на заводе вокруг рабочего, собирающего последний блок планового изделия, собиралась толпа руководителей. Как будто в их присутствии этот блок может быстрее быть собран.

Откуда такая ностальгия?

Сейчас век электроники, вон даже тесты урезаны, и задача пилота максимально полно и точно передать поведение машины, чтобы сверить это с телеметрией. Насколько я понимаю, и это, еще раз, подтверждается представителями команды, в том числе обоими гоночными инженерами, проблем ни у Кими, ни у Массы с этим нет.

Дальше работа инженеров и компьютеров. Это касается исключительно машины.

Телеметрию собственно прохождения машины по трассе, понятно, разбирают совместно. Но опытный пилот и так знает, где допустил ошибку и почему.

Так в чем же "проблема взаимодействия"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда так и говори: ИМХО. А то какие-то интервью Доменикали, в которых, оказывается, ничего про то, как Кими общается с инженерами, не говорится. Ты Доменикали к своему ИМХО не притягивай, он за него не ответственен.

ИМХО - это такой маленький заборчик, за который прячутся после того выскажут собственное мнение чтобы не закидали помидорами ? Предпочитаю не пользоваться данной формулировкой.

В данном случае интервью Доменикалли притягиваешь за уши ты, чтобы таким образом, за счет "кривизны" перевода развенчать мое личное мнение, которое я изложил выше http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1188271

В AS сегодня написали, что у чемпиона проблемы с одним кругом в квалификации и он ничего по этому поводу не делает.

Ну или вот недавнее мнение Кристиана Даннера: “Отношение Кими к работе - его апатия и безразличие - может быть принято только тогда, когда все работает безупречно. Для Кими в Ferrari наступают тяжелые времена”

Бланделл:“Райкконену нужно обратиться к своему опыту, чтобы разобраться с проблемами. Возможно, Кими становится слишком напряженным. Он не может добиться устойчивого ритма в настоящий момент и оказывается в двух рядах от поул-позиции”.

Ну и старик Лауда на деликатес: “Кими глубоко погряз в проблемах. Это была идиотская ошибка. Красный означает стой, желтый - готовься, а зеленый можно ехать”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: я помню..но слова "вне трассы" на которые вы уповаете относились к фотографиям, а не к тому, что и где о Кими думает Стефано..поэтому, я таки думаю,они все же обсуждают все..и техническую сторону тоже. :D

Ну это только при оОочень широкой трактовке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и старик Лауда на деликатес: “Кими глубоко погряз в проблемах. Это была идиотская ошибка. Красный означает стой, желтый - готовься, а зеленый можно ехать”

Ну этот, как всегда, красноречив... Иногда лучше жевать... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Это ты сам додумал.

Я этого не говорил :P

Тем не менее, это мнение большинства болельщиков Кими по отношению к команде. Если в твой адрес я ошибся, то очень рад и приношу извинения.

А я в этом проблем не вижу. И это не раз подтверждали в интервью и Крис, и руководители команды.

Кими тоже уже несколько раз заверял о решении всех проблем.

Источники... они на то и источники, чтобы найти крайнего.

Достоверных то источников я пока не видел.

В большинстве своем мое мнение складывается на личном восприятии обсуждаемого вопроса, а не количестве ссылок на источники.

Хотя, если посмотреть на это поверхностно, в можно в это отчасти и поверить. ;) Ведь и в Маке у Кими успешные выступления были через год. Четный год для Кими несчастливый. Шутка.

Язычеством пахнуло :D

А на чем выедешь? На просиживании штанов с инженерами?

Знаешь, твой пост мне напоминает авралы конца семидесятых, когда на заводе вокруг рабочего, собирающего последний блок планового изделия, собиралась толпа руководителей. Как будто в их присутствии этот блок может быстрее быть собран.

Откуда такая ностальгия?

Сейчас век электроники, вон даже тесты урезаны, и задача пилота максимально полно и точно передать поведение машины, чтобы сверить это с телеметрией. Насколько я понимаю, и это, еще раз, подтверждается представителями команды, в том числе обоими гоночными инженерами, проблем ни у Кими, ни у Массы с этим нет.

Дальше работа инженеров и компьютеров. Это касается исключительно машины.

Телеметрию собственно прохождения машины по трассе, понятно, разбирают совместно. Но опытный пилот и так знает, где допустил ошибку и почему.

Так в чем же "проблема взаимодействия"?

Тем не менее напарник Кими сейчас как раз таки выезжает на упорстве в работе, чем компенсирует недостаток природного таланта. В этом плане Фелипе напоминает мне Дэймона Хилла. Если, как утверждает в интервью Стефано, Масса решил проблемы с постоянством темпа во время гонки, то в сочетании с сильнейшей машиной, которой в Венгрии и Валенсии была F2008, его не догонит даже такое яркое сочетание таланта и технической подкованности как Льюис Хэмилтон.

Проблемы Кими, НАПРИМЕР, могут быть связаны с тем, что он не может адекватно оценить плановые апдейты машины, которые жизненно необходимы для прогресса по ходу сезона. И здесь уже надо садиться за стол с инженерами и лезть в симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этот, как всегда, красноречив... Иногда лучше жевать... :angry:

Поэтому и "на десерт" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае интервью Доменикалли притягиваешь за уши ты, чтобы таким образом, за счет "кривизны" перевода развенчать мое личное мнение, которое я изложил выше

Наоборот. Я ничего не притягиваю за уши, в отличие от некоторых, а уточняю переводы и значения слов.

И, кстати, даю ссылки или название сайта, когда кого-то цитирую, а не жду, пока меня попросят.

И, если можно, ссылки на людей, которые знают английский язык, а то я как этого итальянца - "уникального источника новостей на форуме Атлас" почитала, так у меня челюсть свело.

И, кстати, очень странно, что ты доверяешь переводам этого чела, который явно не в ладах с языком, и не доверяешь переводам нашей Даниэль с тех же источников. Наверное, потому, что Даниэль не за того болеет. ;)

В AS сегодня написали, что у чемпиона проблемы с одним кругом в квалификации и он ничего по этому поводу не делает.

Ну или вот недавнее мнение Кристиана Даннера: ”Отношение Кими к работе - его апатия и безразличие - может быть принято только тогда, когда все работает безупречно. Для Кими в Ferrari наступают тяжелые времена”

Бланделл:”Райкконену нужно обратиться к своему опыту, чтобы разобраться с проблемами. Возможно, Кими становится слишком напряженным. Он не может добиться устойчивого ритма в настоящий момент и оказывается в двух рядах от поул-позиции”.

Ну и старик Лауда на деликатес: ”Кими глубоко погряз в проблемах. Это была идиотская ошибка. Красный означает стой, желтый - готовься, а зеленый можно ехать”

А кто такой Даннер? Кто такие Бланделл и Лауда, я все-таки знаю, и они не пишут о недостатке работы Кими с инженерами.

А про этого Даннера я в первый раз слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - это такой маленький заборчик, за который прячутся после того выскажут собственное мнение чтобы не закидали помидорами ? Предпочитаю не пользоваться данной формулировкой.

В данном случае интервью Доменикалли притягиваешь за уши ты, чтобы таким образом, за счет "кривизны" перевода развенчать мое личное мнение, которое я изложил выше http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1188271

В AS сегодня написали, что у чемпиона проблемы с одним кругом в квалификации и он ничего по этому поводу не делает.

Ну или вот недавнее мнение Кристиана Даннера: "Отношение Кими к работе - его апатия и безразличие - может быть принято только тогда, когда все работает безупречно. Для Кими в Ferrari наступают тяжелые времена"

Бланделл:"Райкконену нужно обратиться к своему опыту, чтобы разобраться с проблемами. Возможно, Кими становится слишком напряженным. Он не может добиться устойчивого ритма в настоящий момент и оказывается в двух рядах от поул-позиции".

Ну и старик Лауда на деликатес: "Кими глубоко погряз в проблемах. Это была идиотская ошибка. Красный означает стой, желтый - готовься, а зеленый можно ехать"

ну все ясно,только ленивый не пнул Кими. :rolleyes: отвечу словами Льюиса.

"как только я выиграю гонку,они сразу же все забудут"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даннер - бывший пилот Ф1, в восьмедесятых несколько сезонов выступал. В энциклопедии на сайте должна быть инфа. Сейчас является комментатором канала RTL..

Даниэль, ну так пусть уже выиграет ! Завтра. Послезавтра уже будет поздно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, кстати, очень странно, что ты доверяешь переводам этого чела, который явно не в ладах с языком, и не доверяешь переводам нашей Даниэль с тех же источников. Наверное, потому, что Даниэль не за того болеет. ;)

К переводам Даниэль у меня нет абсолютно никаких претензий. Даже "кривой" перевод по смыслу вполне попадает в перевод с итальянского оригинала. Тут все дело в личном отношении к вопросу, в болении в том числе.

А кто такой Даннер? Кто такие Бланделл и Лауда, я все-таки знаю, и они не пишут о недостатке работы Кими с инженерами.

А про этого Даннера я в первый раз слышу.

Речь шла о безразличии и апатии. Про недостатки это мое личное мнение. Сколько раз мне это еще повторить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниэль, ну так пусть уже выиграет ! Завтра. Послезавтра уже будет поздно :huh:

фаны Кими в это верят (настоящие фаны), хотят этого, мечтают, видят во снах, в тарелке с завтраком, на лице начальника, в окне общ. транспорта, на рекламных щитах, на подиумах других спорт. соревнований, в зеркале....

только победа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фаны Кими в это верят (настоящие фаны), хотят этого, мечтают, видят во снах, в тарелке с завтраком, на лице начальника, в окне общ. транспорта, на рекламных щитах, на подиумах других спорт. соревнований, в зеркале....

только победа....

Класс ! :)

Я не против, только за. У меня лично нет никакого предвзятого отношения к Кими. Сейчас я просто болею за него как за пилота Феррари, точно также как и за Фелипе. Но степень моего боления за них не настолько высока, чтобы отказываться от объективных оценок в адрес их обоих ;)

И еще должен с огромным сожалением отметить, что в болельщической армии Кими есть большое количество категоричных, однобоких и неадекватных фанатов, не готовых к нормальному диалогу с и в следствии этого оставляющие негативное впечатление, которое невольно переносится и на самого финнского пилота :huh:

Я не в коем случае не причисляю к ним тех, с кем имел удовольствие сегодня пообщаться в этой теме.

Спокойной ночи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про этого Даннера я в первый раз слышу.

Ты пропустила его Монакский отжиг? Как не странно тоже про Кими. Я потом после Канады ждал его реакции....не дождался. Ждал после Сильверстоуна...не дождался. Зато после Валенсии он снова вылез :D Избирально как то он комментирует ошибки гонщиков :rolleyes: Поэтому до тех пор пока более внимательные камрады чем я не приведут мне его высказывания с ярой критикой других гонщиков считаю его кимофобом. Причем критикой, как я уже упомянул ярой, в отношении Кими он не стесняется употреблять слова поэффектнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кими опять за своё... дайте ему машину...

для того, чтобы что-то получить, надо самому приложить усилия, а не ждать, когда тебе что-то дадут

да половине пелетона дай ту машину, которая "работает, как я того желаю", и все они победят

а ты работай так, чтобы у тебя была такая машина, а не требуй тебе её дать

Если он говорит, как я желаю, то значит объяснить это "я желаю" он умеет - все дело как это релизовывается, что ему в конце концов, отвертки в руки брать? Кто - нибудь четко мне объяснит, что должен Кими делать, то есть как он должен работать, какие усилия приложить, чтобы у него была такая машина, а то я слышу второй год про это все. Только ради бога не надо ответов типа как Шуми - я не знаю как работал Шуми

Да кстати все так разница есть - Кими хочет машину, которая ему подходит, а не самовозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно интересное интервью дал Стефано Доменикали, в том числе про проблемы Кими было сказано что финн хочет более агрессивно управлять болидом, но у него не получается. Как-то это не совсем вяжется с мнением наших местных экспертов насчет плавного пилотирования Айсмена :)

Как это не вяжется, что-то я не догоню. У него плавное пилотирование и он хочет его сделать агрессивнее - в чем противоречие. не пойму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даннер - бывший пилот Ф1, в восьмедесятых несколько сезонов выступал. В энциклопедии на сайте должна быть инфа. Сейчас является комментатором канала RTL..

Блин, я посмотрела его результаты.

70% СХОДОВ.

4 очка за 4 сезона.

Не, Кими до него далеко.

Речь шла о безразличии и апатии. Про недостатки это мое личное мнение. Сколько раз мне это еще повторить ?

Ну, так получается, что про безразличие и апатию один этот загадочный Даннер и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не вяжется, что-то я не догоню. У него плавное пилотирование и он хочет его сделать агрессивнее - в чем противоречие. не пойму?

+1. Какие проблемы у Кими? Прогрев шин в квалификации. За счет чего Масса прогревает шины? За счет более агрессивного пилотирования. Вот Кими и хочет более агрессивно пилотировать в квалификации и лучше прогревать шины.

Ден, еще что-то непонятно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На симуляторе бы подкорректировал стиль пилотирования, ничего в этом нет страшного, а то кто-то заявлял что стиль менять не стоит не в коем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не вяжется, что-то я не догоню. У него плавное пилотирование и он хочет его сделать агрессивнее - в чем противоречие. не пойму?

Согласен.

Получается что для прогрева шин Кими пытается более активно работать рулем, что не вяжется с привычным ему плавным стилем пилотирования. Отсюда и подруливающие движения рулем, которые вызывают бурю недоумения у болелов Кими.

Ден, еще что-то непонятно? ;)

Где мне непонятно я разберусь и без твоего сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На симуляторе бы подкорректировал стиль пилотирования, ничего в этом нет страшного, а то кто-то заявлял что стиль менять не стоит не в коем случае.

Его подташнивает от симулятора. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На симуляторе бы подкорректировал стиль пилотирования, ничего в этом нет страшного, а то кто-то заявлял что стиль менять не стоит не в коем случае.

Стиль менять и не нужно. Нужно просто агрессивно проехать прогревочный круг в квалификации.

От этого его стиль вряд ли пострадет ;)

Думаю, онэтими проблемами будет завтра заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь моя очередь использовать аргумент что Стефано лукавит :D

Шутка.

На самом деле в английском варианте читается таким образом, как будто речь идеттолько о личной жизни Кими, а не о техническом взаимодействии:

Короче, по барам и бабам ходят вместе :lol:

Перевод, конечно, веселый - куча ошибок, но смысл вряд ли исказился на 180 градусов.

Борь, в графе "Болеет за:" напиши Кими Райкконен, чтобы народ в заблуждение не вводить, и убери Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниэль, ну так пусть уже выиграет ! Завтра. Послезавтра уже будет поздно :huh:

:rolleyes: я просто помню как английская пресса набросилась на Льюиса,особенно после Канады..))) в чем только его не обвиняли.

и еще,мне очень странно слышать от Лауды подобного рода критику..

небольшой отрывок из его книги "Моя судьба"

Монако, 1985 год. Вечер после первой тренировки. Завтрашний день свободен, так что сегодня я могу не ложиться дольше, чем обычно. Я направляюсь в бар Tip-Top, заказываю виски. Появляется Росберг. Совершенно неожиданно он говорит:

"Тебе не кажется все это глупым?"

"Почему?"

"Это извращение - то, как мы ездим тут в своих блюдцах, меня тошнит от этого. Я бы прямо сегодня вышел из дела".

"И я был близок к тому же", - мог сказать я ему. Но то, что именно он начал говорить об этом, меня обрадовало. Кеке - самый дикий в Формуле 1. Он едет так, что клочья летят, его не беспокоит ничто и никто, - и вдруг именно ему что-то показалось извращением. Я уже задумывался, а не слишком ли я стал чувствителен и мягкотел за многие годы, проведенные в этом цирке, раз мне так вдруг все стало казаться безумным. После окончания первого тренировочного круга я сбросил газ наполовину, просочился в игольное ушко за поворотом "Сен-Дево" и вдруг почувствовал, что нахожусь в неправильной машине на неправильном месте. Это не может быть правдой, что мы, как мартышки, сидим здесь в этих ящиках и нарезаем круги. Тысяча лошадиных сил на этой трассе! Впервые в своей гоночной жизни я засомневался, а смогу ли я вообще попасть в следующий поворот. Все слишком узко, слишком быстро, слишком безумно, это не имеет больше смысла. Я подумал: с меня довольно, я хочу только прекратить это, уйти отсюда и уехать домой. Потом я с трудом взял себя в руки. "Однажды в таком же настроении ты все прекратил, но вернулся. Не делай снова ту же ошибку. Попробуй, может все-таки получится". Таким манером я боролся сам с собой целый день, а в конце этого дня Кеке сказал, что он находит это все извращением. В эту секунду он мне был даже симпатичен, что очень много значит, если знать его ближе.

Это происходило посреди моей серии сходов. Ни одна гонка не прошла гладко. Поломка компьютера, прогар поршня, отсутствие напряжения в электросистеме... В Монако меня развернуло на масляном пятне, оставшемся после столкновения Патрезе-Пике, мотор заглох и больше не запустился.

Потом Монреаль, тоже нелюбимая трасса. Все яснее становилось, что с задней частью McLaren что-то не так. В медленных поворотах колеса вибрировали и провоцировали ужасное проскальзывание. Барнард знал это и говорил, что решение скоро будет найдено. В тренировке - одни неприятности, ничего не получалось, потом я выбрал неправильные квалификационные шины, да еще на моем важнейшем круге вдруг появились желтые флаги. Я сбросил газ и в последний момент заметил на правой обочине бобра. Он смотрел мне прямо в глаза, а я думал: "Пожалуйста, не становись самоубийцей, оставайся там, где сидишь". Он на самом деле остался сидеть на месте, и я пролетел от него в двадцати сантиметрах. Показанного времени хватило только для 17-го места, а когда я рассказал Рону Деннису о бобре, он только сочувственно улыбнулся, как будто говоря: бедный старый Ники, теперь ему надо выдумывать животных, чтобы оправдать свою медленную езду. На следующий день один фотограф показывал всем снимки бобра. Деннис почувствовал угрызения совести: "Я на самом деле полагал, что ты его выдумал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его подташнивает от симулятора. :blush:

в rFactor не укачает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...