Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

мы выиграли

я помню :)

но речь идет о прохладной Бельгии

если сравнивать с прохладным Хокки (тоже, кстати, совсем не медленной трассой), то

проблемы с разогревом шин могут быть

тем более, в Валенсии были С и СС

а в Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Бельгии?
Medium - Hard

В прошлом году был Medium - Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: да, "не дайте"..а " я надеюсь,у меня будет машина, которая позволит выиграть "

у него такая машина уже есть. Или Масса ездит на иной модификации, по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medium - Hard

В прошлом году был Medium - Soft.

ну тогда можно сушить весла

или запасаться поп-корном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него такая машина уже есть. Или Масса ездит на иной модификации, по твоему?

а я что-то такое разве написала? :D

что ж вы никак без Фелипе то о Кими говорить не можете.. :P

:rolleyes: вы же понимаете что имеется ввиду "если мне удастся найти настройки,то я надеюсь,у меня будет машина,которая позволит выиграть." или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я что-то такое разве написала? :D

что ж вы никак без Фелипе то о Кими говорить не можете.. :P

:rolleyes: вы же понимаете что имеется ввиду "если мне удастся найти настройки,то я надеюсь,у меня будет машина,которая позволит выиграть." или нет?

" я надеюсь,у меня будет машина, которая позволит выиграть " не "если мне удастся найти настройки,то я надеюсь,у меня будет машина,которая позволит выиграть."

ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: вы же понимаете что имеется ввиду "если мне удастся найти настройки,то я надеюсь,у меня будет машина,которая позволит выиграть." или нет?

не "надеюсь найти настройки", а "я хотел бы получить машину"

видно, только ты одна понимаешь, что имеется в виду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "надеюсь найти настройки", а "я хотел бы получить машину"

видно, только ты одна понимаешь, что имеется в виду :D

:D :D угу..просто я читаю итальянский вариант ..а там намного эмоциональнее

потом двеча перед Валенсией господин Хамашима..говорил,что

'Болиды 'Феррари' склонны к недостаточной поворачиваемости, что не позволяет показывать лучшие результаты на быстром круге. Если шины обеспечивают хорошее сцепление, то преимуществом обладают машины 'Макларена'. Но если говорить о гонке, проходящей в жаркую погоду, то недостаточная поворачиваемость обеспечивает быстрый прогрев покрышкам, что помогает 'Феррари'. На Гран-при Венгрии Льюис Хэмилтон через несколько кругов начал страдать из-за избыточной поворачиваемости, а пилоты Скудерии могли воспользоваться хорошим балансом.'

поэтому ничего странного в той фразе Кими не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому ничего странного в той фразе Кими не вижу.

А еще он себе требует повышения зарплаты и новые кроссовки. :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда можно сушить весла

или запасаться поп-корном

К сожалению, такая же раскладка (т.е. составы на одну ступень тверже, чем в прошлом году) будет в этом году в Монце и Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые кроссовки

эт точно в одних и техже ходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, такая же раскладка (т.е. составы на одну ступень тверже, чем в прошлом году) будет в этом году в Монце и Бразилии.

Ну, по крайней мере, в этом году первый день тестов "под Монцу" сложился в пользу Ferrari. Хотя, конечно, стоит отметить, что McLaren тестировал Хейки, а не Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по крайней мере, в этом году первый день тестов "под Монцу" сложился в пользу Ferrari. Хотя, конечно, стоит отметить, что McLaren тестировал Хейки, а не Льюис.

Как говорицо привыкайте :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, такая же раскладка (т.е. составы на одну ступень тверже, чем в прошлом году) будет в этом году в Монце и Бразилии.

да вопрос не в сравнении с прошлым годом

тем более, в прошлом году СС и С был самым провальным вариантом для Ферров по ходу всего сезона

вопрос в том, что этом году Хард плохо на Феррах едет, как и СС

для Ферров лучшая резина это М и С

поэтому на трассах, где будет Хард и СС, Феррам будет плоховато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на тестах в какой конфигурации катали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно интересное интервью дал Стефано Доменикали, в том числе про проблемы Кими было сказано что финн хочет более агрессивно управлять болидом, но у него не получается. Как-то это не совсем вяжется с мнением наших местных экспертов насчет плавного пилотирования Айсмена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на тестах в какой конфигурации катали?

Пока не знаю что было сегодня, но вчера Бертолини обкатывал шестилепестковый штурвал. Точно такой же как у Маков :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по фото катали просто в конфигурации Монцы,предний и задний спойлер заметно изминен.

1085695_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... было сказано что финн хочет более агрессивно управлять болидом, но у него не получается.
Ну это вообще-то очевидно.

Если человек привык, что машина точно следует движению руля, трудно его заставить делать лишнее движение, приводящее машину сначала к излишней поворачиваемости, а затем вернуть ее назад.

... Как-то это не совсем вяжется с мнением наших местных экспертов насчет плавного пилотирования Айсмена
И в чем жу тут противоречие? ИМХО, его нет совсем.

Другой вопрос, что Доменикали в большой степени лукавит. Фактически он признает, что инженеры не в состоянии справиться с подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно интересное интервью дал Стефано Доменикали, в том числе про проблемы Кими было сказано что финн хочет более агрессивно управлять болидом, но у него не получается. Как-то это не совсем вяжется с мнением наших местных экспертов насчет плавного пилотирования Айсмена :)

Здесь принято указывать источник интервью. Иначе получается, что он дал его тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заметили как Кими плавно управлял в валенсии,без рывков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А заметили как Кими плавно управлял в валенсии,без рывков?

Иногда нервно работая рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда нервно работая рулем?

Валенсии как раз все плавно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсии как раз все плавно было.

На онборде ясно видно что это не так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос, что Доменикали в большой степени лукавит. Фактически он признает, что инженеры не в состоянии справиться с подвеской.

Другого я в ответ и не ожидал от болельщика Кими. Вся команда лукавит и саботирует своего чемпиона. Это ведь так очевидно на самом деле :huh:

Лично я вижу проблему в недостатке обратной связи. И к большому огорчению, как только у Кими начались проблемы, в источниках тут же начали всплывать формулировки про его апатию и безразличие... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...