tornau Опубликовано 25.08.2008 17:54 Как я думаю, настал момент истины в Феррари. Последне 2 гран при-Венгрия и Валенсия, показали силу Фелипе Массыособенно на фоне того, что практически все специалисты и комментаторы перед этим Гран При говорили, что этановая трасса нивелирует преимущество болидов и на первое место выходит мастерство гонщикаи, как оказалось, они были правы - все болиды были очень близки в Q1 разница между временем лидера и временем Физикеллы на Форс Индии составила всего 1,3 сека в Q2 все 15 пилотов уложились в 0,9 сек - и это на такой длинной трассе!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 25.08.2008 17:57 Если система работает именно так (я не ручаюсь за абсолютную точность описания) то получается что при штатном пите нифига нельзя было придержать Массу, чтобы он выехал за Сутилем, потому как система отпустила его как только механики выдернули у него заправочный шланг.Если система работает так, то она должна быть запрещена, потому что так или иначе будет создавать опасные ситуации вроде этой с Сутилем. Я все-таки больше склоняюсь к тому, что там ручное управление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.08.2008 17:58 тот факт, что не дернулись относительно Массы на первой яме. Но тогда не очень понятно, почему не рискнуть на +10, либо несколько ограничить обороты и не гнаться за Ковой?И к чему надо было так рвать с бензовозом?ps: Да ты и сам вчера, когда писал о первой яме Массы, когда он не пропустил Кими, такой расклад, как я понимаю, не готов был принять.ты меня с кем-то путаешь - я вообще не писал и не анализировал, кто там кого куда не пустилтем более, я и пит-стопы-то не видел :D я гонку фоном смотрел, другими делами занимаясь - когда Шуми присутствует я всё записываю, а потом уже медленно пересматриваю :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.08.2008 18:54 а Феррам хоть трава не расти :D у них движки горят толпами, а им бы лишь бы че-то отпраздновать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.08.2008 19:04 В голову пришла мысль, поделюсь:На счет инцидента Массы с Сутилем - большинство сошлось на том что это ошибка команды. В принципе верно, но не совсем. Дело возможно не столько в ошибке команды, сколько в самом светофорчике Феррари.Может я когото повторю, ну тогда извиняйте. В какойто передаче рассказывалось об этой системе. Так вот она можно казать полуавтоматическая:При заезде на пит красный на светофоре толи включается толи уже горит, после замены колес кто-то из команды (не помню кто конкретно) нажимает какуюто кнопку и система переводится в автоматический режим - желтый загорается когда прекращается подача топлива, а когда бензопровод отсоединяется - АВТОМАТИЧЕСКИ зажигается зеленый (возможно с какойто задержкой чтобы заправщиков не переехали задним колесом или не навернули антикрылом). Возможно считается что так сокращается время пита из-за возможной запоздалой реакции дядьки с леденцом, незнаю. Ручной режим в ней предусмотрен вроде только для крайностей типо когда обе машины на пите (как в Канаде).Если система работает именно так (я не ручаюсь за абсолютную точность описания) то получается что при штатном пите нифига нельзя было придержать Массу, чтобы он выехал за Сутилем, потому как система отпустила его как только механики выдернули у него заправочный шланг.Фелипе можно по радио сказать - подожди, друг, секундочку на пите после зеленого света. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 25.08.2008 19:15 Если система работает так, то она должна быть запрещена, потому что так или иначе будет создавать опасные ситуации вроде этой с Сутилем. Я все-таки больше склоняюсь к тому, что там ручное управление.Знаешь, я об этой системе до этого эпизода и не вспоминал совсем, и даже потом не сразу вспомнил, а уже когда форума начитался. Это ведь не первый эпизод с машинами очень близкими на питлейн, Алонсо совсем недавно прям на выезде из боксов обгоняли, идя с ним борт о борт. Просто если лидеры в такие заварушки не попадают их никто и незамечает.С твоим доводом я в принципе согласен, я и сам вроде отметил ее небезопасность, но есть и другой довод стоило ли городить такую фиговину непростую, если у нее полностью ручное управление??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ngine Опубликовано 25.08.2008 19:18 Хочется поделится мыслью по повроду стратегии Феррари в этом сезоне.Феррари проявляет удивительную негибкость в этом плане, из гонки в гонку мы видим. Что стратегия по отношения к Массе и Райкконену одна, 2 пит-стопа и заезжают они на эти пит-стопы с разницей в пару кругов. Но у гонщиков совершенно разная манера езды.Кими, слабая квалификация, плюс на старте пропускает одного гонщика, застревает за ним и теряет время (две последние гонки происходит такая ситуация), но при этом во второй половине гонки начинает прибавлять по сравнению с другими пилотами и часто ставит лучшие круги. (Для Глока последние две гонки такая тактика привела к успеху). Да и сам Кими заявлял, что заправленной машиной ему управлять удобней.У Массы обратная ситуация. Квалифицируется лучше Кими. Соответсвенно, чтобы он гарантированно занимал пол-позицию ему стоит заливать меньше топлива, тогда получается очень короткий первый отрезок, длинный второй, короткий третий. На некоторых трассах возможно даже использовать три пит-стопа. С относительно лёгкой машиной он справляется лучше Кими, по крайней мере, на квалификации.Гибче надо быть Феррари со стратегией. Не мало они потеряли очков именно из-за неверной стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.08.2008 19:33 Хочется поделится мыслью по повроду стратегии Феррари в этом сезоне.Феррари проявляет удивительную негибкость в этом плане, из гонки в гонку мы видим. Что стратегия по отношения к Массе и Райкконену одна, 2 пит-стопа и заезжают они на эти пит-стопы с разницей в пару кругов. Но у гонщиков совершенно разная манера езды....Гибче надо быть Феррари со стратегией. Не мало они потеряли очков именно из-за неверной стратегии.Это Феррари образца 2008 года. Если они начнут проявлять гибкость, то пилоты будут финишировать за пределами первой десятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vigor Опубликовано 25.08.2008 19:56 Хочется поделится мыслью по повроду стратегии Феррари в этом сезоне....Гибче надо быть Феррари со стратегией. Не мало они потеряли очков именно из-за неверной стратегии.а что ты предлогаешь? по-моему, так Ферры и выибрают самую подходящюю тактику для Кими и Фелипе с учетом их их+ и-(ты их подробно сам описал), решит Кими свои проблемы в квале может и поменяют что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.08.2008 19:58 да, похоже, что знали На официальном сайте Феррари появилось подтверждение твоим словам.Знали. Как и знали про то, что шатуны на моторах у Массы и Кими в Венгрии были одной партии. Зачем только надо было до этого врать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.08.2008 20:10 На официальном сайте Феррари появилось подтверждение твоим словам.Знали. Как и знали про то, что шатуны на моторах у Массы и Кими в Венгрии были одной партии. Зачем только надо было до этого врать?А я что говорил? Не врали, а скрывали правду. Не говорить же, что у Кими двигатель полетит в гонке в Валенсии. Макам это знать было не нужно.Хоть бы больше траблов не было! Надеюсь, не будет и будет другая партия. Жаль, что Кими больше нельзя было мотор менять на халяву. Вот они и понадеялись, что пронесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 25.08.2008 20:11 А я что говорил? Не врали, а скрывали правду. Не говорить же, что у Кими двигатель полетит в гонке в Валенсии. Макам это знать было не нужно.Тогда почему они не сменили двигатель?Да, было бы +10 позиций, зато он финишировал бы - может даже и в очках.И не пришлось бы на Спа и Монцу один двигатель выставлятьКстати, может, ему на основную часть дистанции приглушали движок?Чтобы оттянуть поломкуС мыслями "а может пронесет"Может этим и слабенькие К1 с К2 объясняются :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.08.2008 20:18 А я что говорил? Не врали, а скрывали правду. Не говорить же, что у Кими двигатель полетит в гонке в Валенсии. Макам это знать было не нужно.Хоть бы больше траблов не было! Надеюсь, не будет и будет другая партия. Жаль, что Кими больше нельзя было мотор менять на халяву. Вот они и понадеялись, что пронесет.Я думаю, что там может быть не шатуны, а что-то другое. Не может же вся партия быть бракованной.(хотя я не разбираюсь в изготовлении шатунов, может такое и возможно).Но они правильно врали, что у Кими шатуны из другой партии - нечего Макам секреты знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.08.2008 20:19 Тогда почему они не сменили двигатель?Да, было бы +10 позиций, зато он финишировал бы - может даже и в очках.И не пришлось бы на Спа и Монцу один двигатель выставлятьКстати, может, ему на основную часть дистанции приглушали движок?Чтобы оттянуть поломкуС мыслями "а может пронесет"Может этим и слабенькие К1 с К2 объясняются :unsure:Думали, что пронесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.08.2008 20:33 Может этим и слабенькие К1 с К2 объясняются :unsure:Не знаю как у Кими, но у Массы это объясняется тем, что он на прикатанных шинах ездил, стертых.Но они правильно врали, что у Кими шатуны из другой партии - нечего Макам секреты знать.Естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 25.08.2008 20:34 Если они все знали...то Кими вообще не интересно было ехать в гонке...а еще его обвиняют в потере мотивации, какая может быть мотивация когда ты заранее знаешь что мотор не выдержит и надеешься на авось...это он еще молодец что квалифицировался 4.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 25.08.2008 20:36 С твоим доводом я в принципе согласен, я и сам вроде отметил ее небезопасность, но есть и другой довод стоило ли городить такую фиговину непростую, если у нее полностью ручное управление???Я вообще не уверен, что ее стоило делать :) Механик, если его можно так назвать, с леденцом реагирует на доли секунды дольше чем светофор, при этом надо задать, как ты заметил, небольшую задержку, потому что заправщик не всегда успевает отскочить сразу. К тому же пилот наверняка в зеркало видит, когда заправка закончена. Кими, наверняка, так и ломанулся, когда увидел, что шланг начали вытаскивать, вот и ударил по газам. А светофор.. ну он красивый, зато :) Имиджевая деталь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.08.2008 20:38 Если они все знали...то Кими вообще не интересно было ехать в гонке...а еще его обвиняют в потере мотивации, какая может быть мотивация когда ты заранее знаешь что мотор не выдержит и надеешься на авось...это он еще молодец что квалифицировался 4....Кими не терял мотивацию. Человек с потерей мотивации не будет рваться с пита на желтый свет вместо зеленого, чтобы обойти соперника в борьбе за четвертое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 25.08.2008 20:41 Я вообще не уверен, что ее стоило делать :) Механик, если его можно так назвать, с леденцом реагирует на доли секунды дольше чем светофор, при этом надо задать, как ты заметил, небольшую задержку, потому что заправщик не всегда успевает отскочить сразу. К тому же пилот наверняка в зеркало видит, когда заправка закончена. Кими, наверняка, так и ломанулся, когда увидел, что шланг начали вытаскивать, вот и ударил по газам. А светофор.. ну он красивый, зато :) Имиджевая деталь.Механик с леденцом вообще самый главный механик...он должен внимательно следить когда все закончат и поднять табличку...вопрос вот в чем ...чем занимается главный мехханик Ферров во время пит стопа, если его освободили от функции держания леденца?)Кими не терял мотивацию. Человек с потерей мотивации не будет рваться с пита на желтый свет вместо зеленого, чтобы обойти соперника в борьбе за четвертое место.так и я о том... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.08.2008 20:44 Если они все знали...то Кими вообще не интересно было ехать в гонке...а еще его обвиняют в потере мотивации, какая может быть мотивация когда ты заранее знаешь что мотор не выдержит и надеешься на авось...это он еще молодец что квалифицировался 4....Мотивация была. Это доказывает его поведение на пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 25.08.2008 20:46 Механик с леденцом вообще самый главный механик...он должен внимательно следить когда все закончат и поднять табличку...вопрос вот в чем ...чем занимается главный мехханик Ферров во время пит стопа, если его освободили от функции держания леденца?)ну если речь идет о том, что Кими на финише в принципе не ждали... то вероятно думали, что он и до второго пита не дотянет, ведь мысли в голове механика не удержишь: "Горел бы этот движок быстрее, а то только зря пит проводить".Тут речь о мотивации механиков, а не Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 25.08.2008 20:46 Мотивация была. Это доказывает его поведение на пите.Ну теперь есть надежда, что его темп связан с мотором, который, возможно, приглушили, и лишь иногда давали раскрутить на полную - в К3 и в гонке иногда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 25.08.2008 20:48 ну если речь идет о том, что Кими на финише в принципе не ждали... то вероятно думали, что он и до второго пита не дотянет, ведь мысли в голове механика не удержишь: "Горел бы этот движок быстрее, а то только зря пит проводить".Тут речь о мотивации механиков, а не Кими.возможно..что они пит проводили в расслабленном состоянии и не сразу смогли выдернуть шланг) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 25.08.2008 20:54 http://www.f-1.ru/news.php?id=7995Берни Экклстоун выбрал своего фаворита«Масса достоин того, чтобы завоевать титул»Берни Экклстоун - великий казначей Формулы 1 - открыто высказал свою точку зрения о том, кто, по его мнению, является фаворитом на чемпионский титул этого сезона. По словам Берни Экклстоуна, Фелипе Масса заслуживает того, чтобы по окончанию этого сезона примерить на себя корону чемпиона.«Фелипе Масса - мой фаворит в борьбе за чемпионат. Он достоин того, чтобы получить титул», - заявил англичанин в Валенсии.За шесть гонок до окончания сезона чемпионат пилотов возглавляет Льюис Хэмильтон.После победы в гонке Гран-При Европы Фелипе Масса смог подняться на вторую строку, уступая британцу шесть очков. Действующий чемпион мира Кими Райкконен, не сумевший добраться до финиша в воскресной гонке, вновь оказался на третьей позиции с отставанием в 13 очков.---f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 25.08.2008 20:55 Не нравится мне это... Экклстоун в прошлый раз хотел Хэма, и мы знаем, чем все кончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах