Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Очень интересно послушать о том, сколько именно очков принес Кими БК! Давай - я устроился поудобнее. Могу ответить за тебя, дабы не утруждать тебя: БК не принес Кими НИЧЕГО, кроме пункта в статистике. Все. Точка.

:D Что ты так сразу агрессивно себя ведешь, take it easy man. Гонка это совокупность многих факторов, в том числе и БК.

А если мы будем говорить про очки благодаря БК, то пожайлуста - Малайзия 2008. Когда Фелипе поехал на пит, Кими остался на трассе еще на один круг и именно на этом круге он и поставил БК и этого хватило, чтобы выехать впереди Фелипе после своего пита. И Кими стал отрываться. То есть, благодаря БК, Кими заработал не 8 очков, а 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот если бы он БК показал в квалификации, то есть завоевал бы Поул... надо ли объяснять, что лучше показывать лучшие секунды на одном круге в квалификации, а не в гонке? Почему такой супермастер, как Кими, не может научиться прогревать резину? В прошлом году такие же проблемы были?

Я его не оправдываю за провалы в квале, это не его сильное место. Что есть то есть. Однако я уверен в том, что тут дело не только в Кими, а так же в особенности конструкции болида, в частности в аспекте взаимодействия с шинами, об этом говорил и представитель Бриджстоун и просто информация проскальзывала. Посему сваливать все на Кими не совсем верно думается мне. Хотя и его недоработки в этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, повторюсь еще раз, очки он набрал не только благодаря БК. Но БК и не лишил его очков.

Уж если бы БК лишил его очков, тогда я не знаю что бы тут вообще было...

В Турции прошлого года Льюис испытал проблемы с шинами именно изза своего пилотажа, в этом году в той же Турции команда применила для него тактику 3-х питстопов исходя из совета Бриджстоун, ибо только Льюис испытывал проблемы с шинами, особенно с передней левой помоему.

У него такой стиль пилотажа. Иногда это приносит ему дивиденды, иногда - нет.

Турция - это Турция. Там другая ситуация и проблема была. Что сказали в Макларен и Бриджстоун? Пилот виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Что ты так сразу агрессивно себя ведешь, take it easy man. Гонка это совокупность многих факторов, в том числе и БК.

А если мы будем говорить про очки благодаря БК, то пожайлуста - Малайзия 2008. Когда Фелипе поехал на пит, Кими остался на трассе еще на один круг и именно на этом круге он и поставил БК и этого хватило, чтобы выехать впереди Фелипе после своего пита. И Кими стал отрываться. То есть, благодаря БК, Кими заработал не 8 очков, а 10.

чего вы ребята паритесь, когда пилот ставит БК, значит он атакует, едет как может быстро. И если это ничего пилоту не приносит... Вы меня запутали :rolleyes:

Кароче, пилот отыгрывает время. и это почти всегда приносит результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по объему и по продажам и по прибыли они не лидеры. Про максималку не знаю :D

Это действительно не нужно, раз мы говорим про дизайн. А дизайн повторюсь - хорош :D

Ну так:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж если бы БК лишил его очков, тогда я не знаю что бы тут вообще было...

Как что - казнили бы его тут :lol: ;) Так изваляли бы в грязи, что огого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Конечно знаю, потому и пишу. И хитрого тут нет ни капли. Время отражено в протоколе. С точностью до секунды.

Как и время максималки у Массы. ;)

Ок, раз не в мешке, то молодец: либо сумел так удачно выйти из поворота и набрать скорость, либо уменьшил угол антикрыльев с целью получить хоть какую-то возможность атаки в гонке, но, правда, он ей так и не воспользовался. Так чего ж теперь: еще одна заслуга Кими, что раскочегарил болид?

:D Что ты так сразу агрессивно себя ведешь, take it easy man. Гонка это совокупность многих факторов, в том числе и БК.

Да я спокоен:) БК приносит очки только в том случае, если он привел к обгону (на трассе или на пите). А так Кими только покрасовался и ничего более.

А если мы будем говорить про очки благодаря БК, то пожайлуста - Малайзия 2008. Когда Фелипе поехал на пит, Кими остался на трассе еще на один круг и именно на этом круге он и поставил БК и этого хватило, чтобы выехать впереди Фелипе после своего пита. И Кими стал отрываться. То есть, благодаря БК, Кими заработал не 8 очков, а 10.

Вот! Другое дело, правда, и совсем другая ситуация, к Венгрии никак не относящаяся. Так и Шумахер делал. БК хорош, когда он в тему, а не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турция - это Турция. Там другая ситуация и проблема была. Что сказали в Макларен и Бриджстоун? Пилот виноват?

Сказали что возможно был прокол, вроде как и не связано с Льюисом. Однако в силу того, что проблемы были только у него, все же осмелюсь предположить, что это связано и с его пилотажем в том числе.

Хотя это разговор для другой темы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я его не оправдываю за провалы в квале, это не его сильное место. Что есть то есть. Однако я уверен в том, что тут дело не только в Кими, а так же в особенности конструкции болида, в частности в аспекте взаимодействия с шинами, об этом говорил и представитель Бриджстоун и просто информация проскальзывала. Посему сваливать все на Кими не совсем верно думается мне. Хотя и его недоработки в этом есть.

Ну пусть Кими, раз такой супермастер, что-нибудь придумает, как-то изменит свой стиль. Вон, Хайдфельд-то старается, а Кими надо стараться втрое усерднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего вы ребята паритесь, когда пилот ставит БК, значит он атакует, едет как может быстро. И если это ничего пилоту не приносит... Вы меня запутали :rolleyes:

Кароче, пилот отыгрывает время. и это почти всегда приносит результаты

А ты не путайся ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими показывает БК, потому что у него мягкий стиль езды и быстрая машина. В то время, как все основные соперники имеют более жесткий стиль, они быстрее нагревают покрышки и быстрее тратят их ресурс. Потому, когда топливо кончается, у Массы, Хэма и Ковы уже порядком стертые покрышки, а у Кими - еще нормальные. Потому он и показывает БК, когда все условия оптимальные - хорошие, еще не добитые покрышки + пустой бак.

Но этот же берегущий покрышки мягкий стиль, благодаря которому Кими показывает БК, здорово мешает ему в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как что - казнили бы его тут :lol: ;) Так изваляли бы в грязи, что огого!

Как Массу в Малайзии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не путайся ;) :P

под ногами что ли :unsure: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали что возможно был прокол, вроде как и не связано с Льюисом. Однако в силу того, что проблемы были только у него, все же осмелюсь предположить, что это связано и с его пилотажем в том числе.

Хотя это разговор для другой темы. ;)

На том и разойдемся: ты считаешь, что вина лежит на Хэме, я - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я спокоен:) БК приносит очки только в том случае, если он привел к обгону (на трассе или на пите). А так Кими только покрасовался и ничего более.

Вот! Другое дело, правда, и совсем другая ситуация, к Венгрии никак не относящаяся. Так и Шумахер делал. БК хорош, когда он в тему, а не просто так.

Ну мы же вроде не только про Венгрию уже говорили, а в целом про БК, я тебе пример Малайзии и привел. Да и ты сам правильно заметил, что Майкл так делал неоднократно. ;)

В Венгрии Кими стремился Глока достать, вот и гнал. Кто ж знал что у Фелипе мотор сгорит :( После этого разумно было скорость сбросить.

Ну пусть Кими, раз такой супермастер, что-нибудь придумает, как-то изменит свой стиль. Вон, Хайдфельд-то старается, а Кими надо стараться втрое усерднее.

Во первых, я не говорил, что он супермастер. А во вторых - он старается, как и команда. Я в этом уверен. Все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими показывает БК, потому что у него мягкий стиль езды и быстрая машина. В то время, как все основные соперники имеют более жесткий стиль, они быстрее нагревают покрышки и быстрее тратят их ресурс. Потому, когда топливо кончается, у Массы, Хэма и Ковы уже порядком стертые покрышки, а у Кими - еще нормальные. Потому он и показывает БК, когда все условия оптимальные - хорошие, еще не добитые покрышки + пустой бак.

Но этот же берегущий покрышки мягкий стиль, благодаря которому Кими показывает БК, здорово мешает ему в квалах.

Вот уже ближе к истине. Интересно, а у Физикеллы и Баттона (у него, вроде бы, тоже мягкий стиль?) возникают подобные проблемы? У кого еще?

Да и перестроить свой стиль пилот экстра-класса, я считаю, должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под ногами что ли :unsure: :lol:

:lol: нет, в постах наших ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы же вроде не только про Венгрию уже говорили, а в целом про БК, я тебе пример Малайзии и привел. Да и ты сам правильно заметил, что Майкл так делал неоднократно. ;)

В Венгрии Кими стремился Глока достать, вот и гнал. Кто ж знал что у Фелипе мотор сгорит :( После этого разумно было скорость сбросить.

Мы о Венгрии говорим сейчас. Глока бы он догнал, а дальше что? Не обогнал бы никак, раз за Алонсо, более медленным, тащился 2/3 дистанции.

Во первых, я не говорил, что он супермастер. А во вторых - он старается, как и команда. Я в этом уверен. Все будет хорошо.

Да тут и без тебя хватает, кому сказать насчет супермастерства и нереальных рефлексов.

Я тоже уверен, что все будет хорошо:) Только не хоцца тратить много нервов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: нет, в постах наших ;)

аа (взмах рукой), все равно мой диал-ап не успевает за вами (так быстро вы сообщение набираете)... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими показывает БК, потому что у него мягкий стиль езды и быстрая машина. В то время, как все основные соперники имеют более жесткий стиль, они быстрее нагревают покрышки и быстрее тратят их ресурс. Потому, когда топливо кончается, у Массы, Хэма и Ковы уже порядком стертые покрышки, а у Кими - еще нормальные. Потому он и показывает БК, когда все условия оптимальные - хорошие, еще не добитые покрышки + пустой бак.

Но этот же берегущий покрышки мягкий стиль, благодаря которому Кими показывает БК, здорово мешает ему в квалах.

Соглашусь. На мой взгляд именно так дело и обстоит + особенности болида Феррари.

Как Массу в Малайзии...

Да в этом деле тут все мастера :D

На том и разойдемся: ты считаешь, что вина лежит на Хэме, я - нет.

Ок ;)

Вот уже ближе к истине. Интересно, а у Физикеллы и Баттона (у него, вроде бы, тоже мягкий стиль?) возникают подобные проблемы? У кого еще?

Да и перестроить свой стиль пилот экстра-класса, я считаю, должен.

Еще раз повторюсь, что на мой взгляд дело не только в стиле пилотирования, а в комплексе проблем. Особенности болида Феррари не всегда сочетаются со стилем Кими, видимо это от трассы зависит, сложно сказать. В любом случае, конструкция болида имеет непосредственное отношение к взаимодействию с шинами, об этом специалист Бриджстоуна говорил. Вот поэтому Кими и допускает помарки в квале - он едет на пределе, стремится как можно более прогреть шины исходя из своего стиля пилотирования и ошибается иногда.

посмотрим что будет в 2009.

Мы о Венгрии говорим сейчас. Глока бы он догнал, а дальше что? Не обогнал бы никак, раз за Алонсо, более медленным, тащился 2/3 дистанции.

Да тут и без тебя хватает, кому сказать насчет супермастерства и нереальных рефлексов.

Я тоже уверен, что все будет хорошо:) Только не хоцца тратить много нервов:)

За Алосно он на других шинах ехал, к тому же у Глока шины были изношены, так что вероятность обгона была, другое дело что она была не 100% :D

Да и чего тут гадать на кофейной гуще... Дело былое, впереди Валенсия.

А касаемо нервов - куда ж без них. Я даже в 2004 году нервничал, а уж там вроде совсем поводов не было для этого :D А тут такая замеса идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аа (взмах рукой), все равно мой диал-ап не успевает за вами (так быстро вы сообщение набираете)... :)

Ггг:) Понимаю, сам так пару лет назад мучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аа (взмах рукой), все равно мой диал-ап не успевает за вами (так быстро вы сообщение набираете)... :)

:D Ну потом прочитаешь. Да и ничего нового то в принципе :D

А с диал-апом завязывай, я уже забыл что это такое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ггг:) Понимаю, сам так пару лет назад мучился.

"памедленнее, пожалста... я за...читываю..." (к\ф Кавказская пленница...чуть видоизмененная). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь. На мой взгляд именно так дело и обстоит + особенности болида Феррари.

Вот уж не знаю. Не стали бы в Феррари забивать на Кими - прислушались бы, наверное, к его пожеланиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну потом прочитаешь. Да и ничего нового то в принципе :D

А с диал-апом завязывай, я уже забыл что это такое ;)

да я бы с удовольствием (восмиручный смайл с поднятыми руками), но других варантов нет (либо дорогостоящие, а бедные студенты получают нищую стипендию)

ну ниче (смайл, затягивающий пояс), все равно че-нибудь придумаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...