Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кстати, да, хороший вопрос. А кто хотел вообще идти в напарники к Шуми? Все прекрасно осознавали, что на одинаковой техники Михаэля опередить можно только по очень большим праздникам.

Вильнёв , когда в БАРе опозорился и стало хреново , конючил возьмите , даже даром . На ХАЛЯВУ в ту Феррари многие б хотели :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мега довод - это когда в гонке у Кими прикатывается резина , в т.ч. в температурном плане , и становится более менее подходящим поведение болида - Кими начинает рвать и бороться до последнего на как можно более высокое финишное место (с учётом не самоустранения и не угробления болида конечно) . вот это мега довод его мотивации . и видно это практически в каждой из гонок , в каждом из его сезонов

Или просыпается, иными словами :rolleyes:

Уж как он в Венгрии резину прогревал 2/3 гонки, как прогревал... Я прям смотрел и наслаждался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или просыпается, иными словами :rolleyes:

Уж как он в Венгрии резину прогревал 2/3 гонки, как прогревал... Я прям смотрел и наслаждался.

А уж как Фонц в Канаде 2007 прогревал

Я прям смотрел и наслаждался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж как Фонц в Канаде 2007 прогревал

Я прям смотрел и наслаждался :D

Ну ты давай что-нибудь еще посвежее вспомни, из 2004, или 2001, скажем.. :rolleyes:

PS А причем тут "Фонц"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS А причем тут "Фонц"?

При тебе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С появлением тех.проблемы, Кими просто поехал медленнее. Ничего он уже не контролировал, дотянет болид до финиша, или нет.

Зачем возвращаться к ожному и тому же, тем более через столько времени? Все же еще после гонки разобрали.

Или надо тебе персонально повторить? Так вроде как не новичек. :angry:

На онбоард хорошо видно, что Кими с инженером постоянно меняли режимы работы двигателя. А опять твердишь "не контролировал..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, вы ли это?

Не слишком ли непоследовательно называть одних и тех же гонщиков "неудачниками", когда их высказывания вам не нравятся, но прибегать к их цитатам, когда они могут подтвердить вашу точку зрения?

Найти вам несколько высказываний Бергера, на которые ничем, кроме "Брехня лживого неудачника" вы ответить не сможете?

Бьюсь об заклад, Дракон просто проигнорирует твой пост ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Потерявший мотивацию человек не будет бороться до последнего, и не привезет практически "некондиционный" болид на 2 место на финише (ГП Франции 2008)...и вообще не станет бороться в гонке..

все таки это болид довез Кими до финиша, а не Кими болид. На самом деле ему очень повезло, что мотор не накрылся. хватит делать из Кими героя за Францию.

он как был превосходен, так и остался

спасибо за комплимент в адрес Феррари. Но все-таки неплохо было бы запостить это в тему Маков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки это болид довез Кими до финиша, а не Кими болид. На самом деле ему очень повезло, что мотор не накрылся. хватит делать из Кими героя за Францию.

А поворачивал кто, деда Вася? Или болиды уже с ИИ делают? Хотелось бы увидеть другого пилота в такой ситуации - насколько медленнее он стал бы ехать или просто улетел в гравий.

На самом деле ему очень не повезло с этой трубой - минус победа и два очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я чо-то не улавливаю сути героизма Кими в той гонке, как особо главный довод про мотивацию.

В той гонке Ферры мега-самовозили, и к моменту появления тех.проблемы отрыв пары Ферров от Трулли на Тойоте, который со второй смены перестал ехать и вернулся к любимому паровозовождению, составлял более полуминуты, с Феррами, идущими на секу быстрее на каждом круге, весьма коротком в Маньи-Кур.

С появлением тех.проблемы, Кими просто поехал медленнее. Ничего он уже не контролировал, дотянет болид до финиша, или нет.

Вся эпопея заключалась в значительной потере мощности двигателя и соответственно, резком снижении темпа. Однако отрыв от Трулля вкупе с темпом самого Ярно, были таковыми, что волноваться можно было только на счёт - пронесёт / не пронесёт.

Никаких проблем с управляемостью болида не было, он как был превосходен, так и остался, за исключением потери мощности двигателя.

:rolleyes: здрасьте..читать надо "потерявший мотивацию человек" что вас все время на героизм тянет. :D

потом второй момент,ну откуда тебе знать,чего стоило Кими остаться на трассе?ты так уверенно пишешь,что это было легкой прогулкой..может это выглядело так,но совершенно не значит,что так было на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы увидеть другого пилота в такой ситуации - насколько медленнее он стал бы ехать или просто улетел в гравий.

Тебе уже обьяснили, что эта поломка означала только некоторую потерю мощности двигателя, так что никаких сверх усилий довезти такой болид до финиша не требовалось. А если бы он "улетел в гравий", то это была бы только ошибка Кими.

потом второй момент,ну откуда тебе знать,чего стоило Кими остаться на трассе?ты так уверенно пишешь,что это было легкой прогулкой..может это выглядело так,но совершенно не значит,что так было на самом деле.

Разумеется, вам приятно думать иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, вам приятно думать иначе.

:rolleyes: :D вот..еще,откуда тебе знать,что мне приятнее?что за манера делать выводы за других?

интересное кино,смотря гонки мы видим с какой легкостью машина входит в поворот,при этом гонщик испытывает огромные перегрузки.Ты видишь как тяжело гонщику?Ты видишь только результат его работы и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видишь как тяжело гонщику?Ты видишь только результат его работы и только.

Ну я же не первый день за формулой-1 слежу, так что могу представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: :D вот..еще,откуда тебе знать,что мне приятнее?что за манера делать выводы за других?

интересное кино,смотря гонки мы видим с какой легкостью машина входит в поворот,при этом гонщик испытывает огромные перегрузки.Ты видишь как тяжело гонщику?Ты видишь только результат его работы и только.

Да Кими всегда был таким.)

http://www.f1news.ru/news/f1-44384.html

Матти Райкконен рассказал, что в те годы, когда Кими занимался картингом, его машина частенько ломалась, и в ходе гонок от нее отлетали всякие запчасти. Однако пока карт еще был в состоянии ехать, Кими не прекращал борьбы, пытаясь приспособиться к возникающим проблемам. Так он постепенно научился максимально рационально использовать ресурсы двигателя, даже значительно потерявшего мощность. Этот навык ему и пригодился в минувший уик-энд в Маньи-Кур…”

Тони Шау о далеком прошлом: “В одной гонке он (очень молодой Райкконена) слил старт, потерял переднее антикрыло и получил медленный прокол покрышки, но он тем не менее выиграл и показал быстрейший круг”

Счас опять кто-нить скажет - нашла пророков. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки это болид довез Кими до финиша, а не Кими болид. На самом деле ему очень повезло, что мотор не накрылся. хватит делать из Кими героя за Францию.

Когда недавно один товарищ утверждал что в Австралии Шуми на месте Кими точно бы довез болид до финиша,

так как поступил бы так то и так то, никто из фераристов не возражал. А тут конечно болид сам довез. Хотя я героизма ииз этого не делаю. Хорошая работа пилота и инженера + доля везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же не первый день за формулой-1 слежу, так что могу представить.
:lol:

Для 20 лет это слишком смелое заявление ;)

Хорошая работа пилота и инженера + доля везения.
Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки это болид довез Кими до финиша, а не Кими болид. На самом деле ему очень повезло, что мотор не накрылся. хватит делать из Кими героя за Францию.
Все не так, на самом деле болид довез Кими, а Кими его довел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же не первый день за формулой-1 слежу, так что могу представить.

зачем представлять?

Кими и сам сказал на пресс-конференции, что поломка сказалась только на потере скорости на прямых

более того, когда его спросили об управлении машины в конце гонки под начавшимся дождем, он ответил, что для него

это не стало проблемой как раз из-за поломки выхлопной системы: "Такое ощущение, что на машине заработал трэкшн-контроль. На выходе из поворотов не хватало мощности, поэтому даже на мокром асфальте колеса не скользили"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в 1995 когда подписывали Эдичку , Мика был ни чем не лучше его , а выше только из за лучшей машины

Вот вот..если бы тогда подписали Мику...он и остался бы ничем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем представлять?

Кими и сам сказал на пресс-конференции, что поломка сказалась только на потере скорости на прямых

более того, когда его спросили об управлении машины в конце гонки под начавшимся дождем, он ответил, что для него

это не стало проблемой как раз из-за поломки выхлопной системы: "Такое ощущение, что на машине заработал трэкшн-контроль. На выходе из поворотов не хватало мощности, поэтому даже на мокром асфальте колеса не скользили"

:rolleyes: ну ты бы тогда всю фразу что-ль привел..

"Я расстроен, ведь весь уик-энд у нас была отличная машина, я выиграл поул, лидировал в гонке, пока не возникла проблема. Моя Ferrari потеряла скорость на прямых и на выходе из медленных поворотов, ситуация была непростой.

Но, к счастью, в начале гонки мы были быстры, и отрыв оказался достаточно велик. Еще пара кругов – и я бы сошел: под конец было несколько моментов, когда машина почти останавливалась. Так что, хоть я и сказал, что расстроен, но восемь очков – это неплохо. "

Когда Кими спросили о дожде, который моросил в конце гонки, он, улыбнувшись, сказал, для него это не стало проблемой как раз из-за поломки выхлопной системы: «Такое ощущение, что на машине заработал трэкшн-контроль: на выходе из поворотов ей не хватало мощности, так что дождь никак не сказался на скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну ты бы тогда всю фразу что-ль привел..

я какой-то другой источник приводил

но то, что ты напостила, только подтверждает сказанное тут многими, что проблем с управлением не было - машина медленно выходила из поворотов, поэтому никакого риска вылететь не было, и управлять машиной было несложно

просто не хватало мощности на прямой, но какое отношение это имеет к сложности управления?

просто машина ехала гораздо медленнее - и всё

а запаса в 40 секунд вполне хватило, чтобы спокойно довести эту машину до финиша

это тебе не с проблемными тормозами ехать или с какими-то повреждениями ходовой - когда каждое движение будет на грани вылета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тебе не с проблемными тормозами ехать или с какими-то повреждениями ходовой - когда каждое движение будет на грани вылета

а кто это так тормоза гробил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто это так тормоза гробил ?

никто

просто я объясняю девушке, что управлять машиной, которая потеряла в мощности, не сложнее, а легче, чем более мощной машиной

а вот при выходе из строя тормозов, или каких-то проблем с ходовой - то да, машина становится практически неуправляемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто не хватало мощности на прямой, но какое отношение это имеет к сложности управления?

просто машина ехала гораздо медленнее - и всё

а запаса в 40 секунд вполне хватило, чтобы спокойно довести эту машину до финиша

а в поворотах? :rolleyes: он же говорит.."ситуация была непростой"...

кстати, у Майкла такая проблема возникала дважды...и в одном случае он финишировать не смог.

это тебе не с проблемными тормозами ехать или с какими-то повреждениями ходовой - когда каждое движение будет на грани вылета

проблемные тормоза образовались не сами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в поворотах?

и в поворотах легче!

ведь машина входит в поворот на более низкой скорости и выходит из поворота на более низкой скорости

поэтому особого ума не надо, чтобы удержать медленную машину в повороте

тем более, если у нее все в порядке с тормозами и ходовой

проблемные тормоза образовались не сами. :rolleyes:

с таким же успехом можно сказать, что и труба прогорела не сама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...