Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

я лишь констатирую факт, зафиксированный в протоколах лучших времен

почему мне за этот факт должно быть стыдно?

Констатируй:

1 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:21.195

2 Felipe Massa Ferrari 1:21.355

Взято из протокола лучших времен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Констатируй:

1 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:21.195

2 Felipe Massa Ferrari 1:21.355

Взято из протокола лучших времен :)

Лучшее время 1,19 с копейками показано Фелипе во 2 части квалификации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-45172.html

Глядя на рез-ты последних ГП, можно и не согласиться с представителем Бриджстоун по поводу Масса vs. Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Да, оказалась неправа - "кино" состоялось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, не потому, что он похвалил Кими, а потому что он машину, показавшую быстрейшее время уик-энда, назвал несовершенной

Мне кажется, в данном случае, он не имел в виду Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Констатируй:

1 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:21.195

2 Felipe Massa Ferrari 1:21.355

Взято из протокола лучших времен :)

:D :D :D

ты бы хоть не смешил такими временами

лучшее время болида Феррари в этот уик-энд на две с лишним секунды быстрее - 1:19.068

и побит рекорд трассы, который установил Шуми в 2004-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стыдно за что?

за то, что одна и та же машина в руках пилота одного далека от совершенства, а в руках другого является быстрейшей по ходу уик-энда?

я лишь констатирую факт, зафиксированный в протоколах лучших времен

почему мне за этот факт должно быть стыдно?

Человек же попросил ответить ему без юродства,неужели так трудно.

Вспомни Сильвер и ответь-почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

ты бы хоть не смешил такими временами

лучшее время болида Феррари в этот уик-энд на две с лишним секунды быстрее - 1:19.068

и побит рекорд трассы, который установил Шуми в 2004-м году

Не ну ты сказал что делаешь выводы по протоколу лучших времен

А по какому - не сказал :P

Ну я и втыкнул времена из гонки :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, в данном случае, он не имел в виду Венгрию.

а что он имел в виду, если он подводил итоги Венгерского уик-энда?

Не ну ты сказал что делаешь выводы по протоколу лучших времен

А по какому - не сказал :P

Ну я и втыкнул времена из гонки :blush: :D

ну а че ты не втыкнул времена из пятничных практик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а че ты не втыкнул времена из пятничных практик? :D

Угадай :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, далеко не блестящий

хотя Шуми совсем другого мнения был об этом еще летом 2006-го и говорил, что ему нет надобности подбирать настройки после того, как над этим поработал Фелипе, потому что, как правило, эти настройки являются самыми удачными и для самого Шуми (это он о пятничной практике так говорил)

А, теперь понятно почему Шумахер ушел на покой - без подмастерья несподручно было уже метру настройки самому подбирать, размениваться на такую мелочь.

:D :D :D

ты бы хоть не смешил такими временами

лучшее время болида Феррари в этот уик-энд на две с лишним секунды быстрее - 1:19.068

и побит рекорд трассы, который установил Шуми в 2004-м году

Ого. За это сразу дают тридцать очков в ЛЗ, и еще полтинник в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, далеко не блестящий

хотя Шуми совсем другого мнения был об этом еще летом 2006-го и говорил, что ему нет надобности подбирать настройки после того, как над этим поработал Фелипе, потому что, как правило, эти настройки являются самыми удачными и для самого Шуми (это он о пятничной практике так говорил)

но если согласиться с тобой, что Фелипе не блестящий настройщик, то тогда какой же на его фоне настройщик из Кими?

Соглашаться нужно не со мной (хотя мне приятно, когда со мной соглашаются :blush:). Я свое мнение не с потолка беру, я о том, что сказал непосредственно инженер Массы о своем подопечном, а он сказал то, что сказал, что Масса в этом смысле - как основная масса пилотов.

Насколько я понимаю о чем вы говорите, так тогда во время Турции, если не путаю,Шумахер сказал всего только , что настройки похожие (кстати!) у Массы и у него, и им вдвоем легче, т.к. ему, Михаэлю, меньше можно времени тратить [чтобы довести после филипиных настроек болид до совершенства (:rolleyes:)]

А какой Кими настройщик на фоне Массы? да такой же как основная масса пилотов. :D Это не его сильная сторона.

нет, не потому, что он похвалил Кими, а потому что он машину, показавшую быстрейшее время уик-энда, назвал несовершенной

это я так неудачно выразилась о болиде Феров, извините. :blush:

Хамашима сказал "if the car condition is not so good"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких это пор время в к2 ценится выше, чем БК?

и, на всякий случай, уточняю заранее, что выше ценится в КОМАНДЕ?

может, есть специальные условия, мол БК - это круто от пилота У но фигня от пилота Х или что-то типа этого :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучшее время 1,19 с копейками показано Фелипе во 2 части квалификации ;)

Вот там и лёг двиг.

Точно таке и у Шума лёг в Сузуке,где он в квале в Q2 на 1.5с всех опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с каких это пор время в к2 ценится выше, чем БК?

и, на всякий случай, уточняю заранее, что выше ценится в КОМАНДЕ?

может, есть специальные условия, мол БК - это круто от пилота У но фигня от пилота Х или что-то типа этого :lol:

Думаю, команде пофик на БК, победы нужны :unsure:

БК - да и вообще темп в гонке - лишь доказательство того, что Феррари все же не отстает от Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз настройки устраивают Филипе практически всегда, это значит, он такой классный настройщик?

или это значит, машинка подходит ему больше, потому и траблов нету с настройками?

Если на пальцах, и быстро - то Кими круче Массы настраивает болид. И лучше пилотирует, и лучше подстраивается под болид.

Проблема с настройками у Кими на один быстрый круг в квалификации, и только. Связана она с недостаточным прогревом покрышек.

На гонку Кими настраивает машину неизменно лучше, кроме, может быть, пары случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тщательнее нужно , смОтрите и фобства будет меньше , когда разговор заходит о реальных раскладах сил пилотов ;)

ты сам-то понял, что спросил? :D

1. "если настройки машины полностью устраивают Фелипе..."

вопрос: почему на одинаковых машинах в одинаковых условиях трассы Фелипе может найти такие настройки, которые полностью его устраивают, а у Кими таких настроек нет?

видимо, потому, что, как пишут тут некоторые, - КИМИ БОГ? :D

2. "Но Кими удается выжать из машины все, даже если она далека от совершенства"

вопрос: почему под Кими далека от совершенства та машина, на которой Фелипе устанавливает лучшее время умк-энда, совершает обгоны Хэма по внешней траектории в повороте, и идет быстрее Маков две трети гонки?

наверное, все по той же причине - КИМИ БОГ? :D :D :D

ты бы хоть вчитался в тот бред, который сказал Хирохиде (или так перевели) - а то ведь по его словам получается, что как раз Масса - Бог, который из любого дерьма (которое далеко от совершенства в руках Кими) может сделать конфетку, в то время как Кими выжимает из этого дерьма всё, телепаясь в середине пелетона в таком темпе, что проигрывает Массе целый пит-стоп

"тщательнее нужно" выбирать аргументы для обожествления Кими

тебя что-то торкнуло по ходу :) непонятно что написал , давно всё всем понятно , одному тебе нет

не нужно было калякать , что там кто под Кими разработал , не поправляли бы доказательствами

ещё раз , всё просто . болид там изначально подходил Массе и до сих пор подходит . великих настроек ему всвязи с этим искать не нужно , ребёнку понятно

Киме же этот болид под "недостаточную архитектуру" нафиг не нужен , причём просто настройками такие проблемы не решаются . это факт . тот же Ник этому пример , плюс резина сюда же , хотя видимо по твоей логике он получается лох , не больше

но та скорость , которую Кими часто демонстрирует вопреки этому в гоночных условиях - только ещё раз подтверждают силу его гоночного таланта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не понимаю я вас.. была бы у Кими и Массы разница в БК в 5 секунд, тогда да, Кими в гонке быстр.. а так разница то пара десятых.. Куда важнее стабильность таких быстрых времён.. Масса с близкими времени БК кругами ехал первый отрезок, Кими .... Помнится в f1racing приводились круговые диаграммы времён кругов... Вот ИМХО объективнее их сравнивать а не один единственный круг. Например сколько кругов пилот выдал в 0.5 сек от БК. Может кто сможет сделать такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на пальцах, и быстро - то Кими круче Массы настраивает болид. И лучше пилотирует, и лучше подстраивается под болид.

Проблема с настройками у Кими на один быстрый круг в квалификации, и только. Связана она с недостаточным прогревом покрышек.

На гонку Кими настраивает машину неизменно лучше, кроме, может быть, пары случаев.

Я вот тоже не пойму всех кимофобов что кричат про плохую форму Кими. Они наверно сами гонки не смотрят, а только по субботам телек врубают...

Не понимаю я вас.. была бы у Кими и Массы разница в БК в 5 секунд, тогда да, Кими в гонке быстр.. а так разница то пара десятых.. Куда важнее стабильность таких быстрых времён.. Масса с близкими времени БК кругами ехал первый отрезок, Кими .... Помнится в f1racing приводились круговые диаграммы времён кругов... Вот ИМХО объективнее их сравнивать а не один единственный круг. Например сколько кругов пилот выдал в 0.5 сек от БК. Может кто сможет сделать такое?

Я думаю время прохождения кругов Кими 2/3 гран при = времени Алонсо :rolleyes: так что это не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашаться нужно не со мной (хотя мне приятно, когда со мной соглашаются :blush:). Я свое мнение не с потолка беру, я о том, что сказал непосредственно инженер Массы о своем подопечном, а он сказал то, что сказал, что Масса в этом смысле - как основная масса пилотов.

а какой именно инженер Массы это сказал? ведь у Массы было несколько гоночных инженеров

и когда он это сказал?

насколько я понимаю о чем вы говорите, так тогда во время Турции

не во время Турции

это было говорено Михаэлем неоднократно в разных обстоятельствах

и точно так же Шуми отвечал на вопрос: "как Феррам удается так быстро развивать машину по ходу сезона?"

Шуми ответил, что это удается потому, что ему нет нужды искать настройки, т.к. Фелипе это делает отлично, и Шуми уже может не тратить на это время, а сразу на готовых настройках приступать к работе над тестированием других узлов и механизмов

а после того, как Масса стал работать с новым гоночным инженером, то Шуми это уже говорил практически постоянно

причем, чтобы быть до конца точным, то смысл такой: Шуми берет за основу настройки Фелипе и пытается довести их до совершенства, но в итоге первоначальный вариант (который подобрал Фелипе) оказывается самым оптимальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на пальцах, и быстро - то Кими круче Массы настраивает болид. И лучше пилотирует, и лучше подстраивается под болид.

Проблема с настройками у Кими на один быстрый круг в квалификации, и только. Связана она с недостаточным прогревом покрышек.

На гонку Кими настраивает машину неизменно лучше, кроме, может быть, пары случаев.

Так с настройками или все же стиль пилотирования на одном круге не позволяет шины прогреть? И можно ли ожидать улучшения ситуации или хотя бы , чтобы все было так, как во Франции или в Канаде?

Хотя если его буду настолько сильно загружать топливом, то не знаю. На 4 круга больше, плюс ошибка и - шестой. Залили бы чуть меньше плюс ошибка :D , смотришь, и не шестой был бы, а хотя бы 5 -и с чистой стороны. ;)

Хотя проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таак, секундочку. :blink:

Я чо-то не втыкаю. В Венгрии, это было чо? 110% Массы или 90?? При том, что Кими установил бк, и если бы не слил чередной уик-энд, то мог бы, как бы пилотировать ещё быстрее? :rolleyes:

ну для Массы по возгласам та гонка была 200 % ;) причём не для болида , как показал Кими , а для самого Массы ;) :lol:

возможно, далеко не блестящий

хотя Шуми совсем другого мнения был об этом еще летом 2006-го и говорил, что ему нет надобности подбирать настройки после того, как над этим поработал Фелипе, потому что, как правило, эти настройки являются самыми удачными и для самого Шуми (это он о пятничной практике так говорил)

нет, не потому, что он похвалил Кими, а потому что он машину, показавшую быстрейшее время уик-энда, назвал несовершенной

ту да же , не уводи народ от темы . болиды Массы подходят Шуму неужели не понятно почему ;) потому что предпочтения у Массы сложились аналогичные Шуму , А команда давно строит под это болиды и продолжает строить !

http://www.f1news.ru/news/f1-45172.html

Глядя на рез-ты последних ГП, можно и не согласиться с представителем Бриджстоун по поводу Масса vs. Кими.

а он не говорил по поводу Массы vs. Кими , разговор о болидах . НО причём слепцу нужно быть , чтобы не видеть , что в неподходящих условиях Кима в гонке бывает часто даже быстрее Массы в идеальных условиях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё раз , всё просто . болид там изначально подходил Массе и до сих пор подходит . великих настроек ему всвязи с этим искать не нужно , ребёнку понятно

Киме же этот болид под "недостаточную архитектуру" нафиг не нужен , причём просто настройками такие проблемы не решаются . это факт .

ну тогда это твое утверждение полностью противоречит твоим бесконечным постулатам, что Мишу выгнали из Ферров, чтобы взять на его место великого Кими

а тут получается, что Кими не имеет и доли того внимания от команды, которое имел Шуми - и болид Ферры

строят не под Кими, а под Массу, и настройки Кимке никто не ищет, и заливают его специально по самые уши...

ты уж выработай какую-то одну линию защиты

а то одними своими утверждениями ты полностью опровергаешь другие свои утверждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой именно инженер Массы это сказал? ведь у Массы было несколько гоночных инженеров

и когда он это сказал?

Это Роб сказал. 8 июня 2006 - как раз с Шумахером Масса гонялся, вместе искали совершенство. ;)

С pitpass.com

"He is a very talented young guy and very quick but he has to be managed in the right way. He is relatively inexperienced at this level and my job primarily is to manage his weekend. My job involves bringing a sense of calm to what he's doing and to make sure that the technical side of his weekend is managed to its optimum level."

Some race drivers not only tell their engineers how the car is behaving on the track and whether or not they are happy with the car's balance and handling, but they also make suggestions as to how to change the car's behaviour with adjustments to set-up. Other drivers simply recount what the car is doing and leave their engineer to work on solutions. "Felipe fits this latter group as to what issues he has on the car and my personal opinion is I prefer it that way because it is my job and that of the guys who support me to find a solution to the problem," says Smedley. "To be fair, with the tools and knowledge at our disposal we can find the right solution more easily than the guy driving the car can do it by feel. It's a massively important part of our job to get driver's feedback on the car, its balance and whether or not they feel more grip from changes we make to the car. In the end, it can very crudely be down to whether or not they go faster, but to achieve that, we need to use all our experience and data to find the correct solution for any problems we might encounter."

не во время Турции

это было говорено Михаэлем неоднократно в разных обстоятельствах

и точно так же Шуми отвечал на вопрос: "как Феррам удается так быстро развивать машину по ходу сезона?"

Шуми ответил, что это удается потому, что ему нет нужды искать настройки, т.к. Фелипе это делает отлично, и Шуми уже может не тратить на это время, а сразу на готовых настройках приступать к работе над тестированием других узлов и механизмов

а после того, как Масса стал работать с новым гоночным инженером, то Шуми это уже говорил практически постоянно

причем, чтобы быть до конца точным, то смысл такой: Шуми берет за основу настройки Фелипе и пытается довести их до совершенства, но в итоге первоначальный вариант (который подобрал Фелипе) оказывается самым оптимальным

Как же хорош ... Смедли! :lol:

Нескромно с моей стороны, может быть, но мне тоже очень бы хотелось узнать, когда Михаэль такое говорил о Массе. :blush:

Не рядовая похвала...

Особенно на фоне приведенного выше мнения Смедли... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда это твое утверждение полностью противоречит твоим бесконечным постулатам, что Мишу выгнали из Ферров, чтобы взять на его место великого Кими

а тут получается, что Кими не имеет и доли того внимания от команды, которое имел Шуми - и болид строят не под Кими, а под Массу, и настройки Кимке никто не ищет, и заливают его специально по самые уши...

ты уж выработай какую-то одну линию защиты

а то ты одними своими утверждениями полностью опровергаешь другие свои утверждения

а так и есть ! причём это не расходится даже с твоими многочисленными постами о отношении к Киме и к Массе в команде ;)

а вот для чего выгнали Шума , и взяли Киму - ты меня чтоле спрашиваешь ?? я сам задаюсь этим вопросом

возможно для устранения , что-то типа главного конкурента - к себе , т.к. о Хэме ещё не было так слышно , а с Алонсо и так понятно

но когда поняли , что в 2007-ом ещё может светить титул , а Масса своё профукал - дали Киме возможность выиграть , и ВСЁ !!

сейчас снова до последнего тянут Массу , облажаются или нет - посмотрим

ну а к теме Шума , там и руководство Ф1 уже давно намекали , что ему пора бы так сказать на покой ;) инфа была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...