Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

У Ферров сейчас два пилота -КР и ФМ...И вопрос об обсуждении кто следующий сядет в красный боллид ( С чего бы это вдруг) считаю неумесным

+1

обсудим в 2010... если будет дан повод! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял две страницы назад уже гонщиков собрались менять, что совсем крышу срывает, где найдеш таких гонщиков или хочите чтоб было как у маков в прошлом году, каждый одеяло на себя тянет и подлости делает и себе и команде,пусть лучше как в 2007г сражаются а если надо друг другу помогают :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вот еще параллели:

В 1981-м - руководители Peugeot предложили Жану возглавить спортивное отделение компании -

- и в середине восьмидесятых Peugeot 205 Turbo 16 выигрывает 16 мировых ралли и два чемпионата мира подряд.

затем Тодт переключается на ралли-рейды - Peugeot 405 выигрывает бесчисленное количество марафонов, в том числе и четыре Дакара.

Вскоре он становится вице-президентом Peugeot.

Но постепенно ему становится скучно на "руководящем посту

(за письменным столом) ". Тодт по собственному желанию "уходит на понижение"...

(как и вот теперь, передал бразды Амадео Фелисе)

Но тогда - в конце восьмидесятых - он вновь возглавил спортивное отделение концерна, и в 1990 году на свет появляется Peugeot 905 - которая побеждает в чемпионате мира, и в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.

И вновь, уже в третий раз в трех разных чемпионатах, команда Тодта побеждает.

А теперь что, Жан ? Есть ли еще порох ...?

Амадео Фелиза

так Жан теперь считай спортивный директор всея Феррари... может под его началом Феррари наконец вернётся в ЛеМан? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-дааа...

Ну и что? Они оба - адекватны. :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял две страницы назад уже гонщиков собрались менять, что совсем крышу срывает, где найдеш таких гонщиков или хочите чтоб было как у маков в прошлом году, каждый одеяло на себя тянет и подлости делает и себе и команде,пусть лучше как в 2007г сражаются а если надо друг другу помогают :D :D :D

эти две страницы меня тут не было! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, про Мерседес ты конечно забыл? С Маками таже история, что и с Феррари, но у них, я думаю, деньжат поболее, не ФИАТ однако...

про Мерседес я не забыл

кстати, у Мерседеса тоже куча финансовых проблем, чтоб ты знал

они даже попросили снизить им социальные налоги, т.к. уже не тянут их выплату

пригрозили, что если соц.налоги не будут снижены, то Мерс свернет своё производство в Германии, переведя его в желтые страны, где дешевая рабочая сила и нет такого социального гнета на компании

кроме того, я же написал, что у Ферров несколько источников доходов

в том числе и доходы от участия в Ф1

Маки уже много лет проигрывают Феррам в этом компоненте немалые суммы

а от участия в сезоне-07 у Маков вообще одни многомиллионные убытки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Они оба - адекватны. :blink: :D

Култ?... послпе таких его выражений ты всё ещё считаешь его адекватным?... я вот думаю...не кинется ли Култ на Массимо?... или Массимо в ответ на гадости Култа?...

в любом случае, почитать конфу будет НУЖНО! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е МОЕ здесь уже и бюджеты команд обсуждают, кому хватит а у кого финансовые проблемы, вам то какое на это дела вроде как не за МИНАРДИ болеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ?... послпе таких его выражений ты всё ещё считаешь его адекватным?...

да он уже выпустил пар, поэтому забыл про Массимо и всё свалил на то, что "зеркала - г..о"

еще возьмет и прощения попросит у Фелипе, за то, что был резок в высказываниях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Мерседес я не забыл

кстати, у Мерседеса тоже куча финансовых проблем, чтоб ты знал

они даже попросили снизить им социальные налоги, т.к. уже не тянут их выплату

пригрозили, что если соц.налоги не будут снижены, то Мерс свернет своё производство в Германии, переведя его в желтые страны, где дешевая рабочая сила и нет такого социального гнета на компании

кроме того, я же написал, что у Ферров несколько источников доходов

в том числе и доходы от участия в Ф1

Маки уже много лет проигрывают Феррам в этом компоненте немалые суммы

а от участия в сезоне-07 у Маков вообще одни многомиллионные убытки ;)

По поводу убытков Мака, согласен, но Мерс, как все производители и ничем не отличается от Тойоты и прочих гигантов, стремится плакаться больше, чем меньше обижают... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ?... послпе таких его выражений ты всё ещё считаешь его адекватным?... я вот думаю...не кинется ли Култ на Массимо?... или Массимо в ответ на гадости Култа?...

Да ладно.. Масег даже в Фонцем не сцепился в прошлом годе, я уж думал - не удержатся.. ;) Да и четыре дня прошло - поостыли небось :D

в любом случае, почитать конфу будет НУЖНО! ;)

Не обсуждается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно.. Масег даже в Фонцем не сцепился в прошлом годе, я уж думал - не удержатся.. ;) Да и четыре дня прошло - поостыли небось :D

Не обсуждается! :)

я тоже надеюсь, что Култ остыл... но всё же... :unsure:

(жаль, что таких боёв с соком как было после квалы Канады 1998 на прессухе не будет, было весело) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он уже выпустил пар, поэтому забыл про Массимо и всё свалил на то, что "зеркала - г..о"

еще возьмет и прощения попросит у Фелипе, за то, что был резок в высказываниях ;)

Что вполне вероятно и в его духе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже надеюсь, что Култ остыл... но всё же... :unsure:

(жаль, что таких боёв с соком как было после квалы Канады 1998 на прессухе не будет, было весело) :D

Там еще Кубик с Накаджимой будет.

Тоже есть за что подраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началась любимая тема - "не стал своим", "никто не заменит Майкла" "масштаб личности не тот".

Я вообще поражаюсь - заходит человек в тему команды и давай рассуждать - "А ведь таки не стал ни Фелипе ни Кими своим для тиффози, зато слез было когда Майкл уходил".... Зачем?!!! Настроение всем поднять? Или кто-то думает что болелам Кими или Фелипе, или тем болелаам Феррари, которые приняли обоих пилотов и болеют за них (а есть и такие) это очень приятно читать?

Но видимо это никогда не кончится. Никогда... :(

Ты прав НИКОГДА ;) Просто для меня Пилоты и команда это одно целое.Я просто сделал вывод на основании ряда постов.Или это не так?Ладно все закрыли вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу убытков Мака, согласен, но Мерс, как все производители и ничем не отличается от Тойоты и прочих гигантов, стремится плакаться больше, чем меньше обижают... ;)

ну, Мерсу есть на что плакаться

и потом - не путай доходы и прибыль, которая остается от доходов после всех обязательных выплат

Мерс в этом плане с Тойотой даже рядом не стоял, и с завистью смотрит на Тойоту

тем более, ты учти, что Феррари для Италии, совсем не то же самое, что Мерс для Германии

Ферры в Италии пользуются такими льготами явными и скрытыми, что Мерсу и не снилось

и, главное, Феррам хватает ума официально заявлять свой бюджет в таких размерах, чтобы ты и остальные свято верили, что у "Скудерии Феррари" совсем не самый большой бюджет :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Мерсу есть на что плакаться

и потом - не путай доходы и прибыль, которая остается от доходов после всех обязательных выплат

Мерс в этом плане с Тойотой даже рядом не стоял, и с завистью смотрит на Тойоту

тем более, ты учти, что Феррари для Италии, совсем не то же самое, что Мерс для Германии

Ферры в Италии пользуются такими льготами явными и скрытыми, что Мерсу и не снилось

и, главное, Феррам хватает ума официально заявлять свой бюджет в таких размерах, чтобы ты и остальные свято верили, что у "Скудерии Феррари" совсем не самый большой бюджет :D ;)

они же не идиоты, верно?... а то вдруг Маки обзавидуются и встанут на сторону Макса по поводу урезания бюджетов команд... я вот думаю, что их ECU выбрали именно за низкую стоимость! ... дешево... и устаревшее морально! (что как то сказал Симонс!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю, что их ECU выбрали именно за низкую стоимость! ... дешево... и устаревшее морально! (что как то сказал Симонс!)

а че тут думать

это же официальная версия, что Мак выиграл тендер за счет самой низкой цены на свои ЕБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Мерсу есть на что плакаться

и потом - не путай доходы и прибыль, которая остается от доходов после всех обязательных выплат

Мерс в этом плане с Тойотой даже рядом не стоял, и с завистью смотрит на Тойоту

тем более, ты учти, что Феррари для Италии, совсем не то же самое, что Мерс для Германии

Ферры в Италии пользуются такими льготами явными и скрытыми, что Мерсу и не снилось

и, главное, Феррам хватает ума официально заявлять свой бюджет в таких размерах, чтобы ты и остальные свято верили, что у "Скудерии Феррари" совсем не самый большой бюджет :D ;)

Жулик! :D

а че тут думать

это же официальная версия, что Мак выиграл тендер за счет самой низкой цены на свои ЕБУ

Кто бы сомневался, особенно в свете речей Макса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че тут думать

это же официальная версия, что Мак выиграл тендер за счет самой низкой цены на свои ЕБУ

сэкономили и заодно нанесли вред Феррари... как раз то, что надо Макам! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэкономили и заодно нанесли вред Феррари... как раз то, что надо Макам! :angry:

Ну не только Феррари, но это оказалось главным прибытком... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Шуми насчет австралийских приключений http://forums.autosport.com/showthread.php...296#post3050296

Перевести не смогу, так как с мобильного устройства :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: Вы также думаете, что Феррари будет worldchampion в 2008?

Schumacher: "В любом случае."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher: "Фелипе выбрал неверную передачю, но мы не знаем почему все же. Он должен был быть на более высокй передаче. Нехватка контроля тяги и большего количества мощности делает это очень затруднительным. Вы получаете вращающий момент, и вместе с относительно холодными шинами автомобиль ведет себя очень критический."

Schumacher: "Это было ошибкой больше Фелипе. С другой стороны я утверждаю, что возможно Дэвид, возможно, вел машину немного более умно. Он имел шанс избежать ситуации. Нет однако никакого вопроса, что Фелипе был причиной инцидента."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль: Теперь мы понимаем в чем причина происшедшего. Это копеечная проблема.

Данная проблема не возникала в ходе тестов. И это не имеет никакого отношения непосредственно к надежности двигателя.

Я не могу говорить о подробностях.

Проблема была не в двигателе, а в деталях, от которых зависит его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...