Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

6. Кого то из пары Алонсо-Хэми явно можно будет через два года переманить. Два таких пилота не смогут долго уживаться в одной команде, кому то придется уступить. Хотелось, чтобы переманить удалось ЛХ.

Мне, как болельщику Маков, конечно, лестно видеть, как болельщики Феррари ставят обоих наших пилотов впереди своих (и это после предсезонного опроса, где пара пилотов Феррари по "силе" набрала в несколько раз больше голосов), но будьте же реалистами: Алонсо с Маками будет как минимум 3 года, а Льюис, учитывая его длинную историю с Роном Деннисом и командой МакЛарен, вообще скорее всего задумается о подписании своего второго за время участия в Ф-1 контракта где-нибудь ближе к середине следующего десятилетия.

Как раз, кому как не болельщикам и журналистам обсуждать зарплаты пилотов :D Но Кими я считаю мы переплатили. После подписания Алонсо у него не было никакого другого выхода как переходить к нам. И почмеу, если гонщик переходит в более сильную и легендарную команду, при этом не имея никаких титулов, ему должны так сильно ещё и поднимать зарплату.

Возможно, потому что он за меньшие деньги он не хотел переходить в эту самую "более сильную и легендарную команду"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, да не валите вы всё на команду!

Сегодня уделал вас Льюис. Как бы не был хорош Макларен, но сделал гонку этот Гонщик.

Ни Фернандо, ни Кими ему не ровня...

не могу написать ППКС, но зерно истины в этом есть

Льюис, действительно, сегодня стал главной и ключевой фигурой гонки, это он обеспечил и победу Фонцу, и провал Ферров

не без помощи Фелипе, конечно, но Льюис выступил ооочееень зрело и грамотно

а на команду можно валить лишь то, что они не были готовы к такому повороту событий

и только теперь собираются "разобраться, как же так... почему все так получилось"

только, когда я говорю "команда" - я имею в виду всех, носящих форму Феррари, без исключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, потому что он за меньшие деньги он не хотел переходить в эту самую "более сильную и легендарную команду"?

А куда бы он тогда пошел? В Рено хрен бы ему столько бы заплатили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый сезон он на отлично (по мне) провел. В этом сезоне одна ошибка и уже все, сомнения...

В прошлом сезоне он вторую половину провел на отлично, а в первой косяков было выше крыши (Бахрейн, Мельбурн, Монако, Канада). Да и в Венгрии, Китае и Италии (не смог быстро сориентироваться) было явно видно, что опыта не хватает (и это после 4 полных сезонов в Ф-1 + года тестов в Феррари).

Т.е., я не в коем случае не гоню бочку на Фелипе, но надо признать, что на данный момент его уровень в Феррари это второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему теперь надо набирать очки в категории "супервайзер пацанов" :D

Для этого надо быть постоянно с командой…отдавать ей все свои силы…только тогда будет результат…кроме того ИМХО Шуми не для этой работы...одно дело заниматься этим параллельно делу своей жизни…сделать необходимой составляющей своей главной страсти – гонять …и совсем другое сделать организаторскую работу основной профессией…тут дело ИМХО не в новом вызове...а в том - насколько ему это дело по душе...а здесь как раз большие сомнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как болельщику Маков, конечно, лестно видеть, как болельщики Феррари ставят обоих наших пилотов впереди своих (и это после предсезонного опроса, где пара пилотов Феррари по "силе" набрала в несколько раз больше голосов), но будьте же реалистами: Алонсо с Маками будет как минимум 3 года, а Льюис, учитывая его длинную историю с Роном Деннисом и командой МакЛарен, вообще скорее всего задумается о подписании своего второго за время участия в Ф-1 контракта где-нибудь ближе к середине следующего десятилетия.

Возможно, потому что он за меньшие деньги он не хотел переходить в эту самую "более сильную и легендарную команду"?

Пока можешь себя вполне заслуженно утешать мыслью, что у вас действительно более сильная и перспективная пара пилотов. Но в этом и ваша проблема. Кто-то из них должен будет уступить. Но этого ни Алонсо ни Луис делать не захотят. И тогда с кем то одним вам придется расстаться. Спасти от этого вас может только неважная форма МакЛарена, когда гонщики не будут бороться за титул и соответственно будут иметь полную свободу действий от руководства.

А Кими для меня это как Шевченко в футболе. Классный футболист/гонщик, но явно не стоящий тех денег, что за него заплатили. Просто и там и там, руководство клуба/команды очень сильно захотело видеть у себя этих людей. И тем самым заложило бомбу замедленного действия (что в Челси все ведущие игроки стали требовать повышения зарплаты до уровня Шевченко, что Масса наверняка понимает, что если Кими в разы получет больше чем он, то тогда и ставку команда будет делать на него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока можешь себя вполне заслуженно утешать мыслью, что у вас действительно более сильная и перспективная пара пилотов. Но в этом и ваша проблема. Кто-то из них должен будет уступить. Но этого ни Алонсо ни Луис делать не захотят. И тогда с кем то одним вам придется расстаться. Спасти от этого вас может только неважная форма МакЛарена, когда гонщики не будут бороться за титул и соответственно будут иметь полную свободу действий от руководства.

Я прекрасно понимаю, что через 1-2 года может возникнуть проблема соперничества между пилотами, как сейчас в Феррари. Команда будет эту проблему решать. И она ее как-то решит.

Я говорю лишь о том, что есть такие вещи, как контракты. И по ним самый близкий вариант для желающих кого-то у нас стырить :) - Фернандо Алонсо через минимум 3 года. О Льюисе можете даже не мечтать, он наверняка весь в контрактах на очень длительный срок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если темп Райка был ниже потенциального,то почему Масса ехал так медленно,ведь у него проблем ни с чем?

Да просто потому,что машина быстрее не ехала.Говорили уже что Кими терял 01 с круга,ну очень большая разница с Массой.руководство команды прямо говорит,цто не понимает куда делась скорость и почему так много уступали Макам,а вы всё знаете!

И проваленный старт Массы не оснавная причина проигрыша Макам.

ошибка МАССЫ у вас главная причина неудачи Кими,вам цамим не смешно?

Когда Масса освободил дорогу Кими,тот был сразу за Хэмом,чего же не обгонял?не мог из за двигателя?,скорости не хватало?,ну так причём тут Масса?

У Массы,так же ,как и у Кими машина уступала по скорости Макам по ходу практически,всей гонки и пора осознать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в том - насколько ему это дело по душе...а здесь как раз большие сомнения....

так поэтому я и написал "но вот захочет ли..."

но раз Тодт говорит, что сердце Шуми всё еще в Феррари, то надежда есть...

команде сейчас не помешало бы услышать коронную Шумину фразу: "Это гонки - и тут случается всякое. Надо сделать выводы, забыть неудачи и серьезно готовиться к следующему этапу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я забыл добавить одну вещь: я слышал, что контракт Кими - 5-летний. И если у пилотов Мака возникнет жесткое соперничество, то какой вообще смысл кому-то из них переходить в Феррари, где возникнет соперничество с Кими? В Маке они оба на своей территории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно понимаю, что через 1-2 года может возникнуть проблема соперничества между пилотами, как сейчас в Феррари. Команда будет эту проблему решать. И она ее как-то решит.

Я говорю лишь о том, что есть такие вещи, как контракты. И по ним самый близкий вариант для желающих кого-то у нас стырить :) - Фернандо Алонсо через минимум 3 года. О Льюисе можете даже не мечтать, он наверняка весь в контрактах на очень длительный срок. :)

У ХПМ тоже контракт был не на 1,5 года.

А как Макларен решает подобные проблемы мы видели в парах Сенна-Прост, Сенна-Бергер, Мика-DC и Кими-ХПМ. Выхода два, или один гонщик навсегда забывает о своих чемпионских амбициях (DC, Бергер) или в команде возникает конфликт и один из пилотов скандально уходит (обычно уже на второй сезон такого сотрудничества) . Какой вариант тебе больше нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я забыл добавить одну вещь: я слышал, что контракт Кими - 5-летний. И если у пилотов Мака возникнет жесткое соперничество, то какой вообще смысл кому-то из них переходить в Феррари, где возникнет соперничество с Кими? В Маке они оба на своей территории.

Интересно, а какой контракт у Массы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими для меня это как Шевченко в футболе. Классный футболист/гонщик, но явно не стоящий тех денег, что за него заплатили. Просто и там и там, руководство клуба/команды очень сильно захотело видеть у себя этих людей. И тем самым заложило бомбу замедленного действия (что в Челси все ведущие игроки стали требовать повышения зарплаты до уровня Шевченко, что Масса наверняка понимает, что если Кими в разы получет больше чем он, то тогда и ставку команда будет делать на него)

а кто такой чтобы оценивать и чужие деньги считать ? Этот бизнес, такого уровня, получше денежки считает, и прекрасно сопоставляет - кто сколько стоит ;) По человеку/способностям/потенциалу и цена. И Кими выкладывается на трассе по-полной !

Не хочешь видеть таких людей, в тем более за такие деньги - найми дядю Васю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари полный провал , опять же как команды ,(нахрена на 2м Пите столько заливали ??? , надо было по минимуму и атакавать , ну как минимум , хотя бы одному из пилотов .

Масса провалил старт , потом пытался исправить , но Хемилтон не дал и опять ошибка , но боевая , так что за это нельзя сильно ругать . Потом похоже , было указание не рисковать и нелезть наражён .

Кими , старт тоже фиговый , упустил Хема , правда Массик чуть ему помешал , но и Кими сам виноват , надо было смещатся на внутрений радиус и тогда и Хема бы не выпустил , да и Масика мог бы обогнать .

Хотя похоже последствия перегрева двигателя тоже сказались и всё же на Подиуме , так что программа минимум с 3го места , и 3й - хотя если б не ошибка на старте - был бы 2м .

Ну да не страшно .

Не помойму паники у некоторых "красных" , ну да гонку слили , но всякое бывает . А уход Майкла и Росса - могли и хуже сказаться , а так Кими 2 очка только уступает , в КК - 9 , но можно сказать , только 9 . Но у Феррари были проблемы в обоих ГП , а у Мака всё практически идеально , в том числе и исполнение пилотов .

Ни чего страшного только 2 ГП прошло , да и интрига вернулась .

Так что разных гонок ещё будет много и на кону куча очков и почти 7 месяцев , ну а победит - СИЛЬНЕЙШИЙ .

Так что поборимся и поболеем !!!! :rolleyes:;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а какой контракт у Массы? :)

У Массы 2007, 2008.

У Кими 2007-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ХПМ тоже контракт был не на 1,5 года.

А как Макларен решает подобные проблемы мы видели в парах Сенна-Прост, Сенна-Бергер, Мика-DC и Кими-ХПМ. Выхода два, или один гонщик навсегда забывает о своих чемпионских амбициях (DC, Бергер) или в команде возникает конфликт и один из пилотов скандально уходит (обычно уже на второй сезон такого сотрудничества) . Какой вариант тебе больше нравится?

ХПМ - особый случай. Недостаточно быстрый и нестабильный гонщик с гипертрофированными амбициями. Вам такой нужен? Могли взять и недорого.

Я хотел тебе показать, что даже если через 3 года тот же Алонсо решит покинуть Мак, то пойдет он явно не в Феррари. Зачем менять напарника-Льюиса на напарника-Кими? Поэтому перспектива пилотов МакЛарена к Феррари и этой теме отношения не имеет. Но мечтать я, конечно, запретить не могу.

У Массы 2007, 2008.

У Кими 2007-2009.

Я читал, что у Кими 5-летний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал, что у Кими 5-летний.

На главной в новостях от 10.09.2006 писали, что у Кими контракт до конца 2009 года.

Сразу после того, как затихли гимны на подиуме Гран При Италии, пресс-служба Ferrari опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 и составе команды в сезоне 2007 года. В следующем году за Ferrari будет выступать Райкконен, подписавший контракт до конца 2009 года и Масса, контракт которого закончится в 2008-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое поразительное-это что, первыи и единственный случай,когда гонщик с поула не смог выиграть гонку? По моему,и более опытные умудрялись плохо стартовать.

ошибся в обгоне?тоже ,наверное,единственный? бросте господа. В гонках каждыи может ошибится, и опытные, и новички. Примеров вагон и ...

Кими,что,никогда не ошибался? Одна Венгрия заткнёт за пояс ошибку Массы в сегодняшней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое поразительное-это что, первыи и единственный случай,когда гонщик с поула не смог выиграть гонку? По моему,и более опытные умудрялись плохо стартовать.

ошибся в обгоне?тоже ,наверное,единственный? бросте господа. В гонках каждыи может ошибится, и опытные, и новички. Примеров вагон и ...

Кими,что,никогда не ошибался? Одна Венгрия заткнёт за пояс ошибку Массы в сегодняшней гонке.

Невовремя ошибся, а так все правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря может и к лучшему что провалили мы эту гонку. Расслабляться не будем. Теперь будем знать что выиграв уверенно одну гонку не значит что победим мы и во второй.

да уж , а то сильно размечтались и самоуспокоились .

А Маки показали , что не всё так просто и легко .

Так что будем бится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Да, все было оченб плохо. Но нет худа без добра - надеюсь если у кого то и были вопросы по номеру 1 в Феррари, то их все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кому должно быть стыдно, так это – Массе !! Как и Дракону, которому вообще пора извиниться за свою философию, которую он толкает здесь постоянно, невыдерживающую уже с сегодняшнего дня вообще ни малейшей критики ! Сравнивает всё Кими с Массой, всё ещё не разглядел очевидного - такого позорного старта у Кими небыло ещё никогда. Мало того, так Масса ещё и придержал его, вместо того, чтобы за Алонсо следить ! Какой он лидер команды, какой ?! если придержал не конкурентов, а лишь помешал собственному партнёру. А после какой позор случился ! спросить бы - куда ты лезешь-то, это тебе не середняков в середине пилотона обгонять ! Да вообще никогошеньки сегодня не обогнал. Мрак. Именно Масса сегодня завалил всё для Феррари, ещё и зная, что Кими не так в этот раз комфортно с машиной. Ито, Кими провёл хорошую гонку, на твёрдую четвёрку. Масса не лидером команды - лидером гран при удержаться даже не может ! Это ему не на тестах тапок в пол ! :ph34r: болид там он нахваливает, нравится он ему - так резалты давай !

С какой стати ??

А что Кими мало косячил в Маке - да навалом - это гонки и всякое бывает , хотя Массик и провалил старт .

Но Кими тоже ошибся и не намного меньше Масика , Хемильтона имено он выпустил , инадо было идти внтрь поворота , или уж по внешке , но не упираться в Масика .

Да и в гонке , даже не попытался обогнать Хема , а когда бросился догонять , было уже позно .

Так что не гони , а охолонись и успокойся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне он вторую половину провел на отлично, а в первой косяков было выше крыши (Бахрейн, Мельбурн, Монако, Канада). Да и в Венгрии, Китае и Италии (не смог быстро сориентироваться) было явно видно, что опыта не хватает (и это после 4 полных сезонов в Ф-1 + года тестов в Феррари).

Т.е., я не в коем случае не гоню бочку на Фелипе, но надо признать, что на данный момент его уровень в Феррари это второй пилот.

Хорошо,принимаем твою точку зрения-Масса 2-й пилот.в 1-й гонке это не имело значения. 2-я гонка,Масса на поуле; и что он как 2-й должен делать? стоять и ждать пока Кими проедет? А так,во время старта неразбериха всегда,не очень то и разберёшь где кто,ну плохо стартовал,что дальше,скажешь,надо было Кими пропускать? а толку? как убедились,у Кими не получилось обогнать Хэма,так что,1-й он,или 2-й в этой гонке роли не играло. плохои старт Массы испортил гонку самому Массе и всё. Так что амбиции Массы,претендующего на роль1-го,гонку Кими,по большому счёту,не испортили,напротив,подарил Кими 3-е место. А то Кими,вообще на подиуме не было бы. Получается,сыграл роль 2-го пилота.

Ну и как этот расклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо,принимаем твою точку зрения-Масса 2-й пилот.в 1-й гонке это не имело значения. 2-я гонка,Масса на поуле; и что он как 2-й должен делать? стоять и ждать пока Кими проедет? А так,во время старта неразбериха всегда,не очень то и разберёшь где кто,ну плохо стартовал,что дальше,скажешь,надо было Кими пропускать? а толку? как убедились,у Кими не получилось обогнать Хэма,так что,1-й он,или 2-й в этой гонке роли не играло. плохои старт Массы испортил гонку самому Массе и всё. Так что амбиции Массы,претендующего на роль1-го,гонку Кими,по большому счёту,не испортили,напротив,подарил Кими 3-е место. А то Кими,вообще на подиуме не было бы. Получается,сыграл роль 2-го пилота.

Ну и как этот расклад?

Ничего этого Масса делать не должен. Пусть ездит как ездит. Главное он не должен потухнуть (как многие тут справедливо этого опасаются), когда де-факто станет ясно, что его удел в этом сезоне помогать Кими. Ну и не должен устраивать всемирное причитание если команда решит их пару раз поменять в гонке местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Хорошо,принимаем твою точку зрения-Масса 2-й пилот.в 1-й гонке это не имело значения. 2-я гонка,Масса на поуле; и что он как 2-й должен делать? стоять и ждать пока Кими проедет? А так,во время старта неразбериха всегда,не очень то и разберёшь где кто,ну плохо стартовал,что дальше,скажешь,надо было Кими пропускать? а толку? как убедились,у Кими не получилось обогнать Хэма,так что,1-й он,или 2-й в этой гонке роли не играло. плохои старт Массы испортил гонку самому Массе и всё. Так что амбиции Массы,претендующего на роль1-го,гонку Кими,по большому счёту,не испортили,напротив,подарил Кими 3-е место. А то Кими,вообще на подиуме не было бы. Получается,сыграл роль 2-го пилота.

Ну и как этот расклад?

Лично я не совсем согласен. Масса сработал не как номер 2. Он пытался доказать что тянет на номер 1 и после проигранного старта пытался немедленно атаковать Льюиса. Не скажу что он глобально помешал Кими, если тот действительно ехал на придушенном двигателе, то ему и не имело смысла пытаться вылезти вперед Филиппе. А вот если бы Масса меньше горячился, возможно и смог бы пройти Хэмильтона и попытаться атаковать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...