Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Что-то я сомневаюсь, что он дотерпит до Испании... :blink: особенно, если эти черти дров наломают! :lol:
ну, если бы первый этап в Европе проходил - обязательно бы присутствовал

а так ведь надо на целый меняц из дома улетать

он же не будет между этапами туду-сюда мотаться - деньги на бензин теперь не казенные :)

да и нечего здоровье тратить на такие длительные перелеты :rolleyes:

Кто-нибудь может перевести надпись на баннере?
ROSSA , ты где? по твоей ведь части!

тем более, про тебя написано :)

А главное - узнаем, какой из Шумахера Брон. :D
чЁрт... пять раз перечитал... всё думал, что ты букву А пропустила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша версия?

Они его не "переучивают"?

Моя версия:

Второй новый болид пока ещё не готов, а тянуть с тестами Кими уже чревато последствиями. Поэтому ему пока и дали прошлогодний агрегат. Плюс ко всему, как я уже говорила, так у финна появится возможность сравнить старую и новую версию болидов. Да, ну и, конечно, привыкнет к "повадкам" феррари :D .

Во всяком случае, мне пока сложившаяся ситуация видится в таком свете. Дальше - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чЁрт... пять раз перечитал... всё думал, что ты букву А пропустила :)

Тлетворное влияние Рейсинга .

Браун уже им не нравится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тлетворное влияние Рейсинга .

Браун уже им не нравится :lol:

я вообще-то слово бАрон имел в виду ;)

да и Рейсинг в руках держал не помню уже сколько лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша версия?

Они его не "переучивают"? :)

Моя версия, все идет так, как должно быть...С корабля на бал - не для Ф1 ;)

Перучивают...хм-м...а зачем? Может наоборот, посмотрят, как и что на старом...и тогда по ходу тестов, будут изменять на новой...

С Массой то все-таки другая история ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя версия:

Второй новый болид пока ещё не готов, а тянуть с тестами Кими уже чревато последствиями. Поэтому ему пока и дали прошлогодний агрегат. Плюс ко всему, как я уже говорила, так у финна появится возможность сравнить старую и новую версию болидов. Да, ну и, конечно, привыкнет к "повадкам" феррари :D .

Во всяком случае, мне пока сложившаяся ситуация видится в таком свете. Дальше - посмотрим.

Таким образом Кими просто плавно "приучают" к вождению именно болида Феррари. Разница в управлении болида Макларена и болида Феррари 248 существенна, а 248-го и 2007-го ещё больше... Пересадив сейчас Кими сразу на 2007 можно просто вогнать того в ступор. Вполне вероятно, что он вообще не сможет на таком болиде ездить. Нет-нет, я не имею ввиду прям, что он не сможет поехать на нём. Но то, что он сейчас начнёт их "колотить" об отбойники, как в своё время Бергер в Бенетоне, - исключить нельзя.

Они его таким образом "переучивают"! Парень он молодой. Практически, всю свою формульную карьеру прокатался в одном болиде, из года в год проектируемом одним конструктором, ... выработал свой стиль. А теперь от него требуется ездить на другом болиде, спроектированном другим конструктором, базирующегося на других принцыпах, начиная от "килевости" передка и кончая другими типами покрышек. Каково это?

Люблю приводить примеры из "жизни". Не удержусь и сейчас.

Тесть, отличный художник, расказывал недавно одну интересную историю про своего друга, тоже художника. Уже вполне состоявшимся художником, ранее окончивший небольшую худшколу в другом провинциальном городе и вполне удачно выставляющийся на выставках, он пробовал поступить в одну из известных московских ХШ, толи в "Строгановку", толи ещё куда, для "развития" так сказать. На собеседовании ему ответили довольно резко - "Вас не учить надо, а переучивать!"

А ведь не так всё просто с этим самым Ф2007. Например, с той же задней подвеской.

Глядя на многочисленные сравнительные фотографии Ф248 и Ф2007 никакой, даже мало-мальски, разницы не видно. Однако есть слухи, что со слов Петера Заубера задняя подвеска Феррари переделалась, и причём кардинально, более того - она революционна. :blink: Феррари в своё время озвучивало, что задняя подвеска к началу первого ГП будет кардинально переработана. Допускаю мысль, что Заубер просто каким-то образом слышал об "революционности" разработки , естественно, не зная технических подробностей.

Для Кими такая резкая смена обстановки губительна. Пусть чуток на Ф248 погоняет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напрягаюсь абсюлютно по-поводу того, что Кими использует старую машину. Думаю что все это спланировано и делается целенаправленно. Год назад Ферры использовали на тестах помимо F248 и F2005 с V10 даже самовозку F2004 модифицированную под V8. Причем сам Шуми даже на ней катал помимо тестеров, вспоминал былое небось :D

Что мешает завтра/послезавтра/через неделю/месяц посадить Кими за руль "Красной Богини" и интенсивно догнать тестовый график конкурентов ? Думаю, что при наличии двух собственных треков, НИЧЕГО. До первого ГП, ни много ни мало, еще 56 дней, наверстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напрягаюсь абсюлютно по-поводу того, что Кими использует старую машину. Думаю что все это спланировано и делается целенаправленно. Год назад Ферры использовали на тестах помимо F248 и F2005 с V10 даже самовозку F2004 модифицированную под V8. Причем сам Шуми даже на ней катал помимо тестеров, вспоминал былое небось :D

Что мешает завтра/послезавтра/через неделю/месяц посадить Кими за руль "Красной Богини" и интенсивно догнать тестовый график конкурентов ? Думаю, что при наличии двух собственных треков, НИЧЕГО. До первого ГП, ни много ни мало, еще 56 дней, наверстает.

Приведу интересную цитату....

Не знаю, распространяются ли ограничения на прошлогоднюю машину, но эта история напомнила мне ситуацию в Феррари перед началом сезона 2000 года. Я как-то об этом уже писала.

Тогда новобранца Баррикелло ни разу за все межсезонье нельзя было толком сравнить по тестам с его напарником Михаэлем Шумахером. Либо они работали по очереди, либо одновременно - но на разных трассах, либо на одной трассе - но на разных машинах (старая Ф399 или новая Ф1-2000). Шумахер вообще тогда появился на тестах только в конце января - на прошлогодней машине. В тестах на домашних трассах Феррари единственным визави Баррикелло периодически был Лука Бадоер. А на совместных тестах Рубенс блистал в качестве единственного пилота Феррари, постоянно улучшая свои результаты и регулярно опережая другие команды - Ягуар, Заубер, БАР, Прост.

Такая неопределенность с самого начала интриговала многих, и в результате в Бильд вышла статья, в которой утверждалось, что Шумахер испытывает прессинг со стороны нового напарника. Газета предрекала, что Шумахер скоро обнаружит, что бразилец намного сильнее Ирвайна и более стойкий психологически. К тому же Баррикелло поднаторел на тестах, в то время как его знаменитый напарник ждал появления новой машины. В газете писали: "Это будет самый трудный сезон для Шумахера со времени его прихода в Формулу-1. Феррари окажет на него еще больше давления, а в отличие от Ирвайна, у Баррикелло в контракте нет пункта, указывающего, что он гонщик номер два".

А чем дело в итоге закончилось в том 2000 году - нам с вами прекрасно известно.

Сегодня, мне кажется, можно провести некие параллели.

Demi ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом Кими просто плавно "приучают" к вождению именно болида Феррари. Разница в управлении болида Макларена и болида Феррари 248 существенна, а 248-го и 2007-го ещё больше... Пересадив сейчас Кими сразу на 2007 можно просто вогнать того в ступор. Вполне вероятно, что он вообще не сможет на таком болиде ездить. Нет-нет, я не имею ввиду прям, что он не сможет поехать на нём. Но то, что он сейчас начнёт их "колотить" об отбойники, как в своё время Бергер в Бенетоне, - исключить нельзя.

забавно, но как ты определил что все МакЛарены одинаковы в управлении а разница между 248 и 2007 больше чем расстояние между Лондоном и Токио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он всё-таки на 248-ой...

Странно, да? Несмотря на то, что официально было объявлено, что Кими будет гонять поначалу на 248 он всё же пилотирует 248. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приведу интересную цитату....

:rolleyes:

А времени Кими до сих пор нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

А времени Кими до сих пор нет?

Предварительные результаты тестов в Валелунге.

1.Фелипе--1 19 102

2.Кими-----1 19 521

В теме тестов уже кидали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно, но как ты определил что все МакЛарены одинаковы в управлении а разница между 248 и 2007 больше чем расстояние между Лондоном и Токио?

А что, часто конструкция болида меняется таким кардинальным образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, часто конструкция болида меняется таким кардинальным образом?

как обьясни мне можно утверждать что однокилевой МакЛ 2002 года и безкилевой МакЛарен 2006 года имеют одинавую управляемость? как можно утверждать что это одна и та же машина? тогда вообще можно сделать конвейер и штамповать шасси на года вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще-то слово бАрон имел в виду ;)

да и Рейсинг в руках держал не помню уже сколько лет назад

Ну про то что ты , Барон думал , это то сразу ясно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом Кими просто плавно "приучают" к вождению именно болида Феррари. Разница в управлении болида Макларена и болида Феррари 248 существенна, а 248-го и 2007-го ещё больше... Для Кими такая резкая смена обстановки губительна. Пусть чуток на Ф248 погоняет. :)

Опять твоя Теория Заговора не Катит .

Тоже самое и у Фонца . Только он срочно нужен Маку , так 2й пилот вообще новичёк в Ф-1 , а ставят на него .

А Феррам , такая спешка не нужна , у них есть Массик с опытом имено на Феррари , который за год полностью обжился в Команде . А Кими это просто будующая перспектива :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю ситуацию, в Ferrari действительно _на_данный_момент_ (это важно) ни на кого "не ставят". Есть Масса, который уже знаком с прошлогодним болидом и который на данный момент гораздо полезен в плане доводки нового. Есть Кими, которому для начала нужно "обжиться" за рулём болида Ferrari "в целом". Для этого и прошлогодний болид подойдёт. А уж как они себя в чемпе проявят - это уже вопрос будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю ситуацию, в Ferrari действительно _на_данный_момент_ (это важно) ни на кого "не ставят". Есть Масса, который уже знаком с прошлогодним болидом и который на данный момент гораздо полезен в плане доводки нового. Есть Кими, которому для начала нужно "обжиться" за рулём болида Ferrari "в целом". Для этого и прошлогодний болид подойдёт. А уж как они себя в чемпе проявят - это уже вопрос будущего.

А главное , им в отличии от Мака спешить не зачем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное , им в отличии от Мака спешить не зачем :lol:

Хм. А Макам-то зачем и куда спешить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять твоя Теория Заговора не Катит .

Тоже самое и у Фонца . Только он срочно нужен Маку , так 2й пилот вообще новичёк в Ф-1 , а ставят на него .

А Феррам , такая спешка не нужна , у них есть Массик с опытом имено на Феррари , который за год полностью обжился в Команде . А Кими это просто будующая перспектива :unsure:

Ну ты сам и ответил на своё же сомнение.

Правильно, у Маков выбора нет, - хочешь не хочешь нужно сажать и вперёд, за орденами.

У Феррари есть возможность ввести Кими "в дело" более "тактично".

Нежнее, ещё нежнее... (С) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009.jpg

Кто-нибудь может перевести надпись на баннере ?

ээээ.... там и не разберёшь даже...

Ща попробую надпись саму восстановить :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээээ.... там и не разберёшь даже...

Ща попробую надпись саму восстановить :ph34r:

если по нижней строке то "болше Ля Россы". наверно не всем нравится новая окраска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по нижней строке то "болше Ля Россы". наверно не всем нравится новая окраска

а, может, как раз наоборот, - нравится, и там написано: "хорошо, что теперь больше ля Россы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное , им в отличии от Мака спешить не зачем :lol:

Есть куда. Надо брать титул, пока Великолепный SuperAlonso не приноровился к технике из Уокинга :D

ээээ.... там и не разберёшь даже...

Ща попробую надпись саму восстановить :ph34r:

а, может, как раз наоборот, - нравится, и там написано: "хорошо, что теперь больше ля Россы" :)

В теме "Тесты" написали "верните Де Ла Росу" :D Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, может, как раз наоборот, - нравится, и там написано: "хорошо, что теперь больше ля Россы" :)

низнаю, можт и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...