Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Критика началась ещё до колеса!...да и колесо тут ни при чём! Эдди САМ слил титул!Вся суть в том, что он никогда в этом не признается и с этим не согласится! это не в его характере...он обвинит кого угодно, но только не себя! :ph34r:

Никто не мешал ему взять поул в Японии и выиграть гонку... Шуми позаботился бы о Мике так же, как сделал это в Малайзии... но Эдди САМ слил квалу Японии...

Полностью поддерживаю. У Эдди был шанс стать чемпионом и он его похерил. А языком трепать у него всегда лучше получалось.

Да, Эдди слил тот чемп, и репутация у него "плохой парень", статейка

Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной.

это "Женский взгляд на Формулу-1" ;)

woman.of1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это "Женский взгляд на Формулу-1" ;)

А-а. Тогда понятно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю. У Эдди был шанс стать чемпионом и он его похерил. А языком трепать у него всегда лучше получалось.

Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной.

Понимаю, трудно что-то понять, когда и одной извилины нет

это "Женский взгляд на Формулу-1" ;)

Да, иногда интересные материалы бывают, лишенные монотонной статистики. И мужикам вреда нет от того, что они это прочитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью поддерживаю. У Эдди был шанс стать чемпионом и он его похерил. А языком трепать у него всегда лучше получалось.
чемпионат 99 года вообще запомнился мне как один из самых "клоунских". после аварии шумахера макларен должен был выигрывать оба титула вполноги. но видать там так нажрались от радости, что основной конкурент выбыл (шутка), что полностью расслабились, и собственные ошибки хаккинена, и "помощь от култхарда", куча поулов и - ничего на финише. потом вроде ирвайн получил шанс, и сало его пропускал, зато потом в феррари колесо потеряли, да и сам последние гонки эдди перегорел и слил. в общем, один из самых низких результатов для чемпиона (всего 78 очков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, иногда интересные материалы бывают, лишенные монотонной статистики. И мужикам вреда нет от того, что они это прочитают.

так я об этом и говорю - особый взгляд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чемпионат 99 года вообще запомнился мне как один из самых "клоунских".

Да нет, не клоунский он, но сумбурный, это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не клоунский он, но сумбурный, это точно
это вопрос оценок, не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, трудно что-то понять, когда и одной извилины нет

Да, иногда интересные материалы бывают, лишенные монотонной статистики. И мужикам вреда нет от того, что они это прочитают.

У кое кого,не буду на этих уродов показывать пальцем извилины уже давно в минус ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИзвилинЫ есть у всех...считать скока у кого для статистики, не советую....так что не ссорьтесь... ;)

Эдди...даже серьезно, как к Гонщику не отношусь...такое ощущение у меня всегда было, что амбициозный талантливый парень решил "А почему бы не гонки?"...

И оказался в ф1...все-таки, кто-то говорит, а кто-то пилотирует..мало кто делает это одновременно :ph34r:

П.с. статья мне понятна...наверное потому что Эдди - плохой парень.... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом весь Эдди... :rolleyes:

Ну это не в Эди дело . Просто Майкл может не только пропустить , но и гонку контролировать . А уж тем более когда за Титул не борется , можно рисковать по полной - потери не будет . Хотя конечно вернулся с больничного за КК :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной.

Ну так названия сайта то , само за себя и говорит :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чемпионат 99 года вообще запомнился мне как один из самых "клоунских". после аварии шумахера макларен должен был выигрывать оба титула вполноги. но видать там так нажрались от радости, что основной конкурент выбыл (шутка), что полностью расслабились, и собственные ошибки хаккинена, и "помощь от култхарда", куча поулов и - ничего на финише. потом вроде ирвайн получил шанс, и сало его пропускал, зато потом в феррари колесо потеряли, да и сам последние гонки эдди перегорел и слил. в общем, один из самых низких результатов для чемпиона (всего 78 очков)

Согласен, по-моему перед Монцей Мика сказал, что по логике он сейчас должен лидировать в чемпе с преимуществом очков в 30, а потом взял и опять вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было уже или нет. Официальный заявочный лист ФИА на 2007

Масса 5

Райкконен 6.

Фиговый номер для Кими, отличный для Массы. Правда, это честно. Масса был впереди Кими в сезоне-2006.

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=30071

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, было уже или нет. Официальный заявочный лист ФИА на 2007

Масса 5

Райкконен 6.

по-моему, эти номера лишний раз доказывают, что они ничего не значат в команде в плане расстановки приоритетов. Врят ли эта пятерка - намек, что масса будет там первым номером. Ставку делают явно на кими, а номер -некий аналог брошенной кости.

Фиговый номер для Кими

позабавило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставку делают явно на кими, а номер -некий аналог брошенной кости.

С чего ты это взял?

Где Факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, было уже или нет. Официальный заявочный лист ФИА на 2007

Масса 5

Райкконен 6.

Вопрос:

ФИА сама присваивает номера пилотам или это делается с подачи команд?

Или же никаких альтернатив нет, и пилоты получают номера в команде с учетом их позиции в итоговой таблице чемпионата?

Фиговый номер для Кими, отличный для Массы.

а мне кажется, что для Массы 6-й номер был фартовым в этом сезоне, и его можно было бы оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты это взял?

Где Факты?

естественно, это всего лишь рассуждения.

Но высказывания жана о кими были более красноречивы, чем о массе (помнится, он называл его лучшим гонщиком в чемпионате, ессно не считая михаэля). плюс их зарплата. Поэтому ставки скорее всего на финна.

Однако феррари смело может сменить приоритеты уже в первой трети сезона, если кто из пары пилотов вырвется в зачоте, а другой начнет лажать. но при всем уважении к фелипе, он может вырваться с меньшей вероятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно, это всего лишь рассуждения.

Но высказывания жана о кими были более красноречивы, чем о массе (помнится, он называл его лучшим гонщиком в чемпионате, ессно не считая михаэля). плюс их зарплата. Поэтому ставки скорее всего на финна.

Однако феррари смело может сменить приоритеты уже в первой трети сезона, если кто из пары пилотов вырвется в зачоте, а другой начнет лажать. но при всем уважении к фелипе, он может вырваться с меньшей вероятностью.

Никто не знает, как может повести себя Масса без Шуми...без оговорочного лидера... ;)

так что все это домыслы...Все-таки не пустили Кимку тестить....

Еще бы не высказывался..надо же ему как-то оправдать з.п. Кими в Феррах :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно, это всего лишь рассуждения.

Но высказывания жана о кими были более красноречивы, чем о массе (помнится, он называл его лучшим гонщиком в чемпионате, ессно не считая михаэля).

зато высказывания Михаэля о массе были более красноречивы, чем о Кими

Масса - преемник, а Кими - быстрый гонщик

да и последние высказывания самого Массы весьма красноречивы с учетом того, что в Феррах не принято разглагольствовать о чем-либо без санкции команды

Однако феррари смело может сменить приоритеты уже в первой трети сезона, если кто из пары пилотов вырвется в зачоте, а другой начнет лажать.

о приоритетах команды уже известно: в начале сезона равные шансы и равная техника обоим пилотам,

а как только один вырывается вперед - всё внимание ему

кто вырвется вперед во времена Шуми, было понятно еще до начала сезона

кто вырвется вперед на этот раз - будем смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато высказывания Михаэля о массе были более красноречивы, чем о Кими

Масса - преемник, а Кими - быстрый гонщик

да и последние высказывания самого Массы весьма красноречивы с учетом того, что в Феррах не принято разглагольствовать о чем-либо без санкции команды

о приоритетах команды уже известно: в начале сезона равные шансы и равная техника обоим пилотам,

а как только один вырывается вперед - всё внимание ему

кто вырвется вперед во времена Шуми, было понятно еще до начала сезона

кто вырвется вперед на этот раз - будем смотреть

согласна...

Но Кими получит аванс заранее... всё дело только в том, КАК он им распорядится! В Феррари потерять доверие команды гораздо проще, чем его получить! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... спешиал фо ферраристи...маленький презент к надвигающимся праздникам...

ferrarixmasnewyearvs7.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму о чем спор... Кто лучше: Масса или Райкконен, что ли? Кто первый номер? И тд? Весна покажет. По-любому:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, эти номера лишний раз доказывают, что они ничего не значат в команде в плане расстановки приоритетов. Врят ли эта пятерка - намек, что масса будет там первым номером. Ставку делают явно на кими, а номер -некий аналог брошенной кости.

позабавило :D

Ну Массик его , заслужил . Да и лишний раз показывает , что нет у Кими картбланша в Феррари .

О чём всегда и говорил

в принципе фигня с № , конечно . Но обычно первым выбирает № , тот кто более важен команде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос:

ФИА сама присваивает номера пилотам или это делается с подачи команд?

Или же никаких альтернатив нет, и пилоты получают номера в команде с учетом их позиции в итоговой таблице чемпионата?

Нет ФИА , только командам даёт 2а номера по месту в КК , и только №1 привязан ФИА к действующему Чемпиону .

а мне кажется, что для Массы 6-й номер был фартовым в этом сезоне, и его можно было бы оставить

Ну № 5 , вообще фартовый в Ф-1 считается , очень часто именос №5 часто становились ЧМ , да и это № Майкла , таким образом Масса опять подтверждает , что имено он наследник Майкла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...