Torin Опубликовано 01.12.2006 17:39 Критика началась ещё до колеса!...да и колесо тут ни при чём! Эдди САМ слил титул!Вся суть в том, что он никогда в этом не признается и с этим не согласится! это не в его характере...он обвинит кого угодно, но только не себя! Никто не мешал ему взять поул в Японии и выиграть гонку... Шуми позаботился бы о Мике так же, как сделал это в Малайзии... но Эдди САМ слил квалу Японии... Полностью поддерживаю. У Эдди был шанс стать чемпионом и он его похерил. А языком трепать у него всегда лучше получалось.Да, Эдди слил тот чемп, и репутация у него "плохой парень", статейка Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.12.2006 17:48 Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной.это "Женский взгляд на Формулу-1" woman.of1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 01.12.2006 17:52 это "Женский взгляд на Формулу-1" А-а. Тогда понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 01.12.2006 17:55 Полностью поддерживаю. У Эдди был шанс стать чемпионом и он его похерил. А языком трепать у него всегда лучше получалось. Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной.Понимаю, трудно что-то понять, когда и одной извилины нетэто "Женский взгляд на Формулу-1" Да, иногда интересные материалы бывают, лишенные монотонной статистики. И мужикам вреда нет от того, что они это прочитают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.12.2006 18:01 Полностью поддерживаю. У Эдди был шанс стать чемпионом и он его похерил. А языком трепать у него всегда лучше получалось. чемпионат 99 года вообще запомнился мне как один из самых "клоунских". после аварии шумахера макларен должен был выигрывать оба титула вполноги. но видать там так нажрались от радости, что основной конкурент выбыл (шутка), что полностью расслабились, и собственные ошибки хаккинена, и "помощь от култхарда", куча поулов и - ничего на финише. потом вроде ирвайн получил шанс, и сало его пропускал, зато потом в феррари колесо потеряли, да и сам последние гонки эдди перегорел и слил. в общем, один из самых низких результатов для чемпиона (всего 78 очков) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 01.12.2006 18:03 Да, иногда интересные материалы бывают, лишенные монотонной статистики. И мужикам вреда нет от того, что они это прочитают.так я об этом и говорю - особый взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.12.2006 18:05 чемпионат 99 года вообще запомнился мне как один из самых "клоунских".Да нет, не клоунский он, но сумбурный, это точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.12.2006 18:12 Да нет, не клоунский он, но сумбурный, это точно это вопрос оценок, не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 01.12.2006 18:16 Понимаю, трудно что-то понять, когда и одной извилины нетДа, иногда интересные материалы бывают, лишенные монотонной статистики. И мужикам вреда нет от того, что они это прочитают. У кое кого,не буду на этих уродов показывать пальцем извилины уже давно в минус ушли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 01.12.2006 23:15 ИзвилинЫ есть у всех...считать скока у кого для статистики, не советую....так что не ссорьтесь... Эдди...даже серьезно, как к Гонщику не отношусь...такое ощущение у меня всегда было, что амбициозный талантливый парень решил "А почему бы не гонки?"...И оказался в ф1...все-таки, кто-то говорит, а кто-то пилотирует..мало кто делает это одновременно П.с. статья мне понятна...наверное потому что Эдди - плохой парень.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2006 02:20 в этом весь Эдди... Ну это не в Эди дело . Просто Майкл может не только пропустить , но и гонку контролировать . А уж тем более когда за Титул не борется , можно рисковать по полной - потери не будет . Хотя конечно вернулся с больничного за КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2006 02:47 Идиотская статейка для чудиков с одной извилиной.Ну так названия сайта то , само за себя и говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 02.12.2006 09:32 чемпионат 99 года вообще запомнился мне как один из самых "клоунских". после аварии шумахера макларен должен был выигрывать оба титула вполноги. но видать там так нажрались от радости, что основной конкурент выбыл (шутка), что полностью расслабились, и собственные ошибки хаккинена, и "помощь от култхарда", куча поулов и - ничего на финише. потом вроде ирвайн получил шанс, и сало его пропускал, зато потом в феррари колесо потеряли, да и сам последние гонки эдди перегорел и слил. в общем, один из самых низких результатов для чемпиона (всего 78 очков)Согласен, по-моему перед Монцей Мика сказал, что по логике он сейчас должен лидировать в чемпе с преимуществом очков в 30, а потом взял и опять вылетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 02.12.2006 13:47 Не знаю, было уже или нет. Официальный заявочный лист ФИА на 2007Масса 5Райкконен 6.Фиговый номер для Кими, отличный для Массы. Правда, это честно. Масса был впереди Кими в сезоне-2006.http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=30071 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 02.12.2006 14:31 Не знаю, было уже или нет. Официальный заявочный лист ФИА на 2007Масса 5Райкконен 6.по-моему, эти номера лишний раз доказывают, что они ничего не значат в команде в плане расстановки приоритетов. Врят ли эта пятерка - намек, что масса будет там первым номером. Ставку делают явно на кими, а номер -некий аналог брошенной кости.Фиговый номер для Кимипозабавило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 02.12.2006 14:37 Ставку делают явно на кими, а номер -некий аналог брошенной кости.С чего ты это взял?Где Факты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.12.2006 14:40 Не знаю, было уже или нет. Официальный заявочный лист ФИА на 2007Масса 5Райкконен 6.Вопрос: ФИА сама присваивает номера пилотам или это делается с подачи команд?Или же никаких альтернатив нет, и пилоты получают номера в команде с учетом их позиции в итоговой таблице чемпионата?Фиговый номер для Кими, отличный для Массы.а мне кажется, что для Массы 6-й номер был фартовым в этом сезоне, и его можно было бы оставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 02.12.2006 14:48 С чего ты это взял?Где Факты?естественно, это всего лишь рассуждения.Но высказывания жана о кими были более красноречивы, чем о массе (помнится, он называл его лучшим гонщиком в чемпионате, ессно не считая михаэля). плюс их зарплата. Поэтому ставки скорее всего на финна.Однако феррари смело может сменить приоритеты уже в первой трети сезона, если кто из пары пилотов вырвется в зачоте, а другой начнет лажать. но при всем уважении к фелипе, он может вырваться с меньшей вероятностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 02.12.2006 14:56 естественно, это всего лишь рассуждения.Но высказывания жана о кими были более красноречивы, чем о массе (помнится, он называл его лучшим гонщиком в чемпионате, ессно не считая михаэля). плюс их зарплата. Поэтому ставки скорее всего на финна.Однако феррари смело может сменить приоритеты уже в первой трети сезона, если кто из пары пилотов вырвется в зачоте, а другой начнет лажать. но при всем уважении к фелипе, он может вырваться с меньшей вероятностью.Никто не знает, как может повести себя Масса без Шуми...без оговорочного лидера... так что все это домыслы...Все-таки не пустили Кимку тестить....Еще бы не высказывался..надо же ему как-то оправдать з.п. Кими в Феррах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.12.2006 15:17 естественно, это всего лишь рассуждения.Но высказывания жана о кими были более красноречивы, чем о массе (помнится, он называл его лучшим гонщиком в чемпионате, ессно не считая михаэля).зато высказывания Михаэля о массе были более красноречивы, чем о КимиМасса - преемник, а Кими - быстрый гонщикда и последние высказывания самого Массы весьма красноречивы с учетом того, что в Феррах не принято разглагольствовать о чем-либо без санкции командыОднако феррари смело может сменить приоритеты уже в первой трети сезона, если кто из пары пилотов вырвется в зачоте, а другой начнет лажать.о приоритетах команды уже известно: в начале сезона равные шансы и равная техника обоим пилотам, а как только один вырывается вперед - всё внимание емукто вырвется вперед во времена Шуми, было понятно еще до начала сезонакто вырвется вперед на этот раз - будем смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.12.2006 17:06 зато высказывания Михаэля о массе были более красноречивы, чем о КимиМасса - преемник, а Кими - быстрый гонщикда и последние высказывания самого Массы весьма красноречивы с учетом того, что в Феррах не принято разглагольствовать о чем-либо без санкции командыо приоритетах команды уже известно: в начале сезона равные шансы и равная техника обоим пилотам, а как только один вырывается вперед - всё внимание емукто вырвется вперед во времена Шуми, было понятно еще до начала сезонакто вырвется вперед на этот раз - будем смотретьсогласна...Но Кими получит аванс заранее... всё дело только в том, КАК он им распорядится! В Феррари потерять доверие команды гораздо проще, чем его получить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.12.2006 17:22 Кстати... спешиал фо ферраристи...маленький презент к надвигающимся праздникам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 02.12.2006 18:01 Никак не пойму о чем спор... Кто лучше: Масса или Райкконен, что ли? Кто первый номер? И тд? Весна покажет. По-любому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2006 18:28 по-моему, эти номера лишний раз доказывают, что они ничего не значат в команде в плане расстановки приоритетов. Врят ли эта пятерка - намек, что масса будет там первым номером. Ставку делают явно на кими, а номер -некий аналог брошенной кости.позабавило Ну Массик его , заслужил . Да и лишний раз показывает , что нет у Кими картбланша в Феррари .О чём всегда и говорил в принципе фигня с № , конечно . Но обычно первым выбирает № , тот кто более важен команде . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.12.2006 18:39 Вопрос: ФИА сама присваивает номера пилотам или это делается с подачи команд?Или же никаких альтернатив нет, и пилоты получают номера в команде с учетом их позиции в итоговой таблице чемпионата?Нет ФИА , только командам даёт 2а номера по месту в КК , и только №1 привязан ФИА к действующему Чемпиону .а мне кажется, что для Массы 6-й номер был фартовым в этом сезоне, и его можно было бы оставитьНу № 5 , вообще фартовый в Ф-1 считается , очень часто именос №5 часто становились ЧМ , да и это № Майкла , таким образом Масса опять подтверждает , что имено он наследник Майкла . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах