Dragon Опубликовано 14.11.2006 18:39 С уходом Михаэля, на Массу ложится огромный кусок ответственности. Он уже не новичек в Феррари и от него будут требовать очень высоких результатов и команда и болельщики. Сможет ли он все это выдержать, это вопрос. К тому же в случае если оба пилота Феррари будут показывать одинаковые результаты, кто будет первым номером? Будет конкуренция внутри команды, это намного сложнее чем вторым номером за Михаэлем ездить. А Кими уже привык быть первым номером, он и с приходом ХПМ в Маки абсолютно не стушевался. Так что Массе сложнее будет чем Кими.Совершенно наоборот .У Ким больше зарплата , он типа - "новый спаситель Ферров" , с него и спрос .Массик , да на год больше гоняет в Феррах , но давления на него как раз и не будет , разьве что стараться доказать , что не хуже Кими , у которого 2х летнй контракт , против однолетнего - Массы .А вот Кими , времени на раскачку ни кто не даст , вот еслиб он с Майклом гонял , то да , год у него был бы на раскачку , а так с января будет под давлением , быстрей освоится и напарника обойти иначе кирдык . Первого № , как у Майкла пока ни у кого не будет , а вот в средине сезона , по очкам и решится , притом если они будут опережать всех других , то и до конца сезона подождут , с определением .А вот если будет плотноя борьба с кем то из других команд , то 1м , станет тот у кого очков больше и кто будет лидером в чампе с самого начала . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 14.11.2006 18:50 Совершенно наоборот .У Ким больше зарплата , он типа - "новый спаситель Ферров" , с него и спрос .Массик , да на год больше гоняет в Феррах , но давления на него как раз и не будет , разьве что стараться доказать , что не хуже Кими , у которого 2х летнй контракт , против однолетнего - Массы .А вот Кими , времени на раскачку ни кто не даст , вот еслиб он с Майклом гонял , то да , год у него был бы на раскачку , а так с января будет под давлением , быстрей освоится и напарника обойти иначе кирдык . Первого № , как у Майкла пока ни у кого не будет , а вот в средине сезона , по очкам и решится , притом если они будут опережать всех других , то и до конца сезона подождут , с определением .А вот если будет плотноя борьба с кем то из других команд , то 1м , станет тот у кого очков больше и кто будет лидером в чампе с самого начала . Всё это конечно теоретически и может быть так,но хрен знает о чём руководство Ферров думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.11.2006 18:50 Если Феррари будет иметь заметное преимущество, вряд ли нам дадут посмотреть на борьбу Кими и Массы. Тодт все решит в боксах, правда что он решит это пока не ясно.Совсем наоборот , ты почему то всё верх ногами пишешь .Если Ферры не будет иметь заметного преимущества , вот тогда борьбы и не увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 14.11.2006 18:52 Совершенно наоборот .У Ким больше зарплата , он типа - "новый спаситель Ферров" , с него и спрос .Массик , да на год больше гоняет в Феррах , но давления на него как раз и не будет , разьве что стараться доказать , что не хуже Кими , у которого 2х летнй контракт , против однолетнего - Массы .А вот Кими , времени на раскачку ни кто не даст , вот еслиб он с Майклом гонял , то да , год у него был бы на раскачку , а так с января будет под давлением , быстрей освоится и напарника обойти иначе кирдык . Первого № , как у Майкла пока ни у кого не будет , а вот в средине сезона , по очкам и решится , притом если они будут опережать всех других , то и до конца сезона подождут , с определением .А вот если будет плотноя борьба с кем то из других команд , то 1м , станет тот у кого очков больше и кто будет лидером в чампе с самого начала .Т.е. если я тебя правильно понял то ты отдаёшь предпочтение Кими в след году ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.11.2006 19:04 Всё это конечно теоретически и может быть так,но хрен знает о чём руководство Ферров думает.Ну понятно всё предположения .Но вот что Феррари думают , знаю совершенно точто (и об этом думает руководство всех Топ-команд) - ВЫГРАТЬ ОБА ТИТУЛА !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.11.2006 19:55 Т.е. если я тебя правильно понял то ты отдаёшь предпочтение Кими в след году ?Нет , я просто признаю . что Кими на данный момент , опытней и сильней .Но прелпочтение отдаю Массику . так как Кими придётся намного тяжелей и приспосабливаться к новой Команде и психологическая нагрузка на него намного больше , он то приходит , как лидер . Но методы работы в Феррари совсем другие .А Массику , легче - ну не выдет у него , он скажет у вас есть- "герой" - Кими , зарплата у него больше , контракт , дольше , в 2003г уже за Титул до последней гонки боролся , с него и спрашивайте .Притом не надо забывать , лидерам пришедшим из других команд , тяжелей осваиваться в новой команде , чем даже 2му № . А Феррари уже не в моготу , 2 года без титулов им надо всё и сразу , для этого Кими и брали , а если не сдюжит, то все шишки на него . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 14.11.2006 23:44 Нет , я просто признаю . что Кими на данный момент , опытней и сильней .Но прелпочтение отдаю Массику . так как Кими придётся намного тяжелей и приспосабливаться к новой Команде и психологическая нагрузка на него намного больше , он то приходит , как лидер . Но методы работы в Феррари совсем другие .А Массику , легче - ну не выдет у него , он скажет у вас есть- "герой" - Кими , зарплата у него больше , контракт , дольше , в 2003г уже за Титул до последней гонки боролся , с него и спрашивайте .Притом не надо забывать , лидерам пришедшим из других команд , тяжелей осваиваться в новой команде , чем даже 2му № . А Феррари уже не в моготу , 2 года без титулов им надо всё и сразу , для этого Кими и брали , а если не сдюжит, то все шишки на него .Ну с тем же успехом Кими если будут проблемы моде твсё свалить на отсутствие опыта работы с ФЕрами .. и будет прав.. потому что опыта 0 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.11.2006 00:00 Ну с тем же успехом Кими если будут проблемы моде твсё свалить на отсутствие опыта работы с ФЕрами .. и будет прав.. потому что опыта 0 .С его зарплатой - не может .А если начнёт валить на это , то ему всё равно хана .Майкл всегда брал вину на себя , хотябы частично , даже когда виноваты только машина или покрышки , поэтому к нему и отношение у команды и особо у итальянцев .А Кими брали , не для того что б он всё свалил - притом со 105ГП , про опыт , не прокатит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 15.11.2006 00:31 С его зарплатой - не может .А если начнёт валить на это , то ему всё равно хана .Майкл всегда брал вину на себя , хотябы частично , даже когда виноваты только машина или покрышки , поэтому к нему и отношение у команды и особо у итальянцев .А Кими брали , не для того что б он всё свалил - притом со 105ГП , про опыт , не прокатит Когда это Кими обвинял команду? Не было и не будет такого, хотя бы потому что он вообще болтать не любит и за прессой не гоняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.11.2006 01:22 Когда это Кими обвинял команду? Не было и не будет такого, хотя бы потому что он вообще болтать не любит и за прессой не гоняетсяТак ты почитай , на что это было ответом , на предположение - Juanes , а я развил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inquisitor Опубликовано 15.11.2006 07:20 Совсем наоборот , ты почему то всё верх ногами пишешь .Если Ферры не будет иметь заметного преимущества , вот тогда борьбы и не увидимТ.е. ты хочешь сказать, что в случае большого преимущества Феррари над другими командами, руководство Ферров даст Кими и Массе провести весь сезон в борьбе?Очень в этом сомневаюсь, скорее всего, в этом случае, первым номером в команде будет выбран пилот с наибольшим кол-вом очков после нескольких первых ГП(ну может пол-сезона максимум). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 15.11.2006 09:02 если бы это было так, то дракона бы давно забанили вместе со всеми ботамиОбвинять в фобстве человека за то, что он высказывает свое мнение..при этом не говоря ни слова о том, что кто-то лучше, а кто-то хуже...я считаю оскорблением, и человек, который разбрасывается направо и налево "фобство-фоство" - не может дискутировать и аргументировать за неимением каких-либо способностей.имхо я бы сказал, он монта вообще не заметил, о вторым номером кими он вряд ли станет он может стать вторым номером в команде. у кими может быть только вторая половина, но на массу (не меру инертности) она не похожа никак. Ну вот объясните...почему Масса должен стать вторым номером (даже если в команде...)Все покажет первая половина сезона..посмотрим-увидим-узнаем...Сейчас что-либо предполагать не имеет никакого смысла. Не удивлюсь, если сами Ферры не знают что и как будет... имхоЕсли Ферры не будет иметь заметного преимущества , вот тогда борьбы и не увидим+1...наличие заметного преимущества...зависит от Массы и Кими...надежности Маков...и первого пилота в Рено...имхоТ.е. ты хочешь сказать, что в случае большого преимущества Феррари над другими командами, руководство Ферров даст Кими и Массе провести весь сезон в борьбе?Очень в этом сомневаюсь, скорее всего, в этом случае, первым номером в команде будет выбран пилот с наибольшим кол-вом очков после нескольких первых ГП(ну может пол-сезона максимум).Преимущество Феррари над другими командами м.б. ощутимым далеко не в начале сезона....так что в случае хороших результатов Ферров, борьба будет исключительно в конце сезона.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.11.2006 11:24 А если во второй половине всё будет точностью да наоборот ?Всё определяет именно ПЕРВАЯ половина сезона... потом тактику меняют крайне редко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 15.11.2006 12:09 Всё определяет именно ПЕРВАЯ половина сезона... потом тактику меняют крайне редко...Помоему этот сезон наглядный пример тому как Феры начало завалили а потом словили волну и пошли вверх .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 15.11.2006 12:13 Помоему этот сезон наглядный пример тому как Феры начало завалили а потом словили волну и пошли вверх ..С Феррари в 2007 будет тоже самое, что с Бенеттоном в 1996 г. после ухода Михаэля - провал. Такие потери, как МШ, РБ и ЖТ не могут бесследно пройти. У Рено тоже будет спад. Ожидаю интересную борьбу между Алонсо и Баттоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 15.11.2006 12:15 С Феррари в 2007 будет тоже самое, что с Бенеттоном в 1996 г. после ухода Михаэля - провал. Такие потери, как МШ, РБ и ЖТ не могут бесследно пройти. У Рено тоже будет спад. Ожидаю интересную борьбу между Алонсо и Баттоном ЖТ и МШ остаются в Феррари, а из Бенеттона Шуми ушел с концами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.11.2006 13:21 С Феррари в 2007 будет тоже самое, что с Бенеттоном в 1996 г. после ухода Михаэля - провал. Такие потери, как МШ, РБ и ЖТ не могут бесследно пройти. У Рено тоже будет спад. Ожидаю интересную борьбу между Алонсо и Баттоном ЖТ и МШ остаются в Феррари, а из Бенеттона Шуми ушел с концами.На самом деле din описывал здесь такую версию, что именно Лука правит балом так как надо. Его решение любыми способами оставить Жана и Шуми в "семье" Феррари действительно очень дальновидное. Тодт уже сказал что в случае неудач, он будет участовать в управлении формульным отделением. Михаэль, получивший должность подборщика молодых пилотов, тоже напрямую заинтересован в успешной деятельности команды. Поэтому в случае неудач запросто может оказаться за рулем болида на тестах. Кстати, еще с момента прихода Кими спецы говорили что у финна и немца схожие стили пилотирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 15.11.2006 13:40 С Феррари в 2007 будет тоже самое, что с Бенеттоном в 1996 г. после ухода Михаэля - провал. Такие потери, как МШ, РБ и ЖТ не могут бесследно пройти. У Рено тоже будет спад. Ожидаю интересную борьбу между Алонсо и Баттоном ЖТ ? разве он ушёл ? Росс ушёл .. Да и Шумер ушёл не с концами он ещё в команде хоть и не в качестве пилота но в команде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 15.11.2006 14:07 ЖТ ? разве он ушёл ? Росс ушёл .. Да и Шумер ушёл не с концами он ещё в команде хоть и не в качестве пилота но в команде..Конечно, я все знаю, ЖТ- на повышение (но ушел от руководства командой), МШ - "менеджер по персоналу" (но ушел из пилотов), РБ вообще ушел в личку, и я ведь я о том, что троица была реально на своих местах. Полагаю, Ф-1 - не то место, где от перемены слагаемых ничего не меняется...Хотя ждать осталось недолго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.11.2006 15:03 Первого № , как у Майкла пока ни у кого не будет , а вот в средине сезона , по очкам и решится , притом если они будут опережать всех других , то и до конца сезона подождут , с определением .я вот не помню, как обстояли дела у Жана и Герхарда - кто каким номером был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.11.2006 16:03 На самом деле din описывал здесь такую версию, что именно Лука правит балом так как надо. Его решение любыми способами оставить Жана и Шуми в "семье" Феррари действительно очень дальновидное. Тодт уже сказал что в случае неудач, он будет участовать в управлении формульным отделением. Михаэль, получивший должность подборщика молодых пилотов , тоже напрямую заинтересован в успешной деятельности команды. Поэтому в случае неудач запросто может оказаться за рулем болида на тестах. Кстати, еще с момента прихода Кими спецы говорили что у финна и немца схожие стили пилотирования Вообще-то ещё не получил! Лука сказал на Finali Mondiali, что они дали право выбора Шуми, какую должность в Феррари он хочет занять... либо указанную тобой, либо в качестве правой руки Жана Тодта, либо тестером(что вполне можно совмещать с первыми двумя). Шуми пока ответа не дал. Сказал, что ему надо немного отдухнуть,побуть с семьёй, а через пару месяцев он даст свой ответ. Имхо, жду WROOM... вполне возможно, что там Шуми появится уже в новом качестве.я вот не помню, как обстояли дела у Жана и Герхарда - кто каким номером был?формально, первым был Жан, вторым Герхард. Но реально, учитывая проблемы команды, у них был равный статус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 15.11.2006 16:43 формально, первым был Жан, вторым Герхард. Но реально, учитывая проблемы команды, у них был равный статус.Бергер был первым номером в Феррари, у него в контракте например было прописано, что запасная машина всегда под него готовилась, другое дело, что они с Алези подружились и он этим правом не пользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.11.2006 16:55 Бергер был первым номером в Феррари, у него в контракте например было прописано, что запасная машина всегда под него готовилась, другое дело, что они с Алези подружились и он этим правом не пользовался.кто б его спрашивал при случае!ЗЫ: я ж говорю, формально... 27 и 28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 15.11.2006 17:14 кто б его спрашивал при случае!Они договорились, что она по очереди то для одного, то для другого будет готовиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.11.2006 21:03 Т.е. ты хочешь сказать, что в случае большого преимущества Феррари над другими командами, руководство Ферров даст Кими и Массе провести весь сезон в борьбе?Очень в этом сомневаюсь, скорее всего, в этом случае, первым номером в команде будет выбран пилот с наибольшим кол-вом очков после нескольких первых ГП(ну может пол-сезона максимум).А смысл ??Вот если плотная борьба с другими , то выберут у кого больше - логично , что б титул не потерять в конце . А если они уйдут оба в отрыв , то смысл кого то тормозить , пусть борятся . Естествено выносы друг друга и бодания не допустят . Просто если большое преимущество , возможны допуски и даже потери , которые возможны в борьбе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах