Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а вот читать про то как масса невероятно провёл последний отрезок после пит-стопа на ГП китая 2008 и смог догнать кими и пройти его на прямой - прям смешно!!!

А чего смешного?? Ну помогают они друг другу.. это всем ясно и понятно.. И дай бог, чтобы и в дальнейшем у нас в команде так было!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Кими не в оптимальных условиях, в отличии от Массы. А результат сравнения по сезонам, когда оба были в оптимальных условиях только подтверждает мою правоту. Один с вечным титулом, другой с двадцатисекундным :D

"Объясните, я тут новенький, она что сестра Кем?" это только твои домыслы . Кими просто выгравтитул , стал сливать потерячв мотивацию :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими просто выгравтитул , стал сливать потерячв мотивацию :unsure:
ну забавно и то, что это тоже домыслы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делает второй сезон? :D в каком месте?)))Сезон то еще не закончился :P

на момент их общих гонок или ты так Кими не уважаешь, что ему будешь считать все 17гонок , а Массетолько 9 ??? :lol:

Кими и так на 1 гонку больше но сзади Массы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же так получается что более слабый Масса делает Кими уже второй сезон?! Ну просто высшая несправедливость)

Да почему, слабый?? почему сильный?? Бывает, просто год неудачный у человека, не складывается что-то.. Вон футболист, может один сезон провести на ура, а потом, в новом сезоне, как говорят "не набрал форму".. А через год опять играть начинает хорошо.. Так там всё проще!! А тут ещё и от болида сколько всего зависит.. Лично я думаю, что они оба примерно равны, и выделить кого-то просто невозможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даша, они этого не поймут. :D

Красивое имя.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А команда..... команда и без нас разберётся. Вот только единственное, чего ей уж точно не надо: так это внутрикомандные разборки пилотов.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кими просто выгравтитул , стал сливать потерячв мотивацию :unsure:

Это твои домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, иногда вице-чемпионский титул оценивается куда выше, чем чемпионский титул.

Ну вот и отлично!! Будем считать, что у нас, у каждого пилота по титулу.. :rolleyes: Я думаю, никто не против?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так про то и разговор , что про ВицеЧемпиона Жиля Вильнёва , люди больше помнят , чем о многих чемпионах B)

Мне наверное должно быть стыдно, но я не знаю про Жиля, и это только подкрепляет мое мнение о том, что человек далекий от Ф1, вице чемпионов помнить уж точно не будет.

Помнить будут только фанаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан всегда отличался тем, что очень мягко стелил, но слишком жестко было спать

он, улыбаясь и раскланиваясь, гнул свою линию, не щадя никого - и в этом его сила

tornau, ты ж вроде как специалист по персоналу. И вроде как по определению должен понимать, что именно эти качества позволяют руководителю получить максимальный результат безотносительно того, лидер у него в подчинении, или нет. Скажу больше, такому руководителю лидер то особо и не нужен. Он сам лидер.

А все твои сказки, я уже тебе это не раз говорил, это банально совковые оправдания отсутствия сильного руководителя. Но при совке это хотя бы нужно было. Политика партии того требовала.

В Феррари, видимо, были некие как бы профессиональные отношения в 2007, когда Кими всё-таки сумел взять титул.

В 2007-м у руля команды стоял сильный руководитель, и этим все сказано.

Сегодня такого руководителя нет. Стефано еще ой как много учиться надо.

Но всегда нужна взаимность,

Знаешь, если отношения профессиональные, этому просто нет места. И чем выше уровень профессионализма, тем меньше нужны разного рода "личные" отношения.

... я только говорю, что он совершенно не умеет работать с командой.

А... должен?

... вот и получается, что сейчас для Кими последний шанс.

Нет никакого последнего шанса.

Либо команда работает, либо нет.

Иначе грошь цена такой команде.

ps: Сколько же в тебе желчи... ужас.

Это проблема тех, кто приглашал Кими, ИМХО. Не думаю, что можно поменять свой психологический тип.

Тодта уже нет. А дальше банальная проблема управления командой.

Ломать же состоявшегося пилота... занятие совершенно пустое, и самое главное, никому совершенно не нужное.

Ну или Кими просто нереально гениален.

О том и речь. Тем более, что руководители тех же раллийных команд это высказали явно и открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проблема Кими и отсутствие мотивации

Про отсутствие мотивации ты пишешь еще с 2006, а с тех пор Кими стал ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во-первых, тут и идет спор именно фанатов

а, во-вторых, я уже приводил пример с вице-чемпионом Вильневым и чемпионом Шектером

вице-чемпиона помнят до сих пор, а титул чемпиона даже не помнят гонщики Ф1

Думаю, нынешних пилотов Скудерии будут помнить долго.. обоих.. Не представляю, что через несколько лет про кого-то одного из них забудут.. :unsure:

Ещё раз подчёркивает равенство..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне наверное должно быть стыдно, но я не знаю про Жиля, и это только подкрепляет мое мнение о том, что человек далекий от Ф1, вице чемпионов помнить уж точно не будет.

Помнить будут только фанаты...

ну если ты "далёкий от Ф-1 " то это тебя и не касается естествено

разговор про болел .

а не "проходивших мимо" :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про отсутствие мотивации ты пишешь еще с 2006, а с тех пор Кими стал ЧМ.

случаем из-за дури МакоРона , а в конце и Массы

а про пропажу мативации , имено после Титула ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и так на 1 гонку больше но сзади Массы :lol:

Абсолютно ни о чём не говорит!! раз на раз не приходится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне наверное должно быть стыдно, но я не знаю про Жиля, и это только подкрепляет мое мнение о том, что человек далекий от Ф1, вице чемпионов помнить уж точно не будет.

Помнить будут только фанаты...

Если кто-то, "далёкий от Ф-1", то он ни того ни другого не вспомнит.. ну, акромя Шумахера.. А фанаты будут помнить всех!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau, ты ж вроде как специалист по персоналу. И вроде как по определению должен понимать, что именно эти качества позволяют руководителю получить максимальный результат безотносительно того, лидер у него в подчинении, или нет.

правильно

но это не значит, что Тодт слишком хорошо относился к Кими

да и результат Тодту нужен был прежде всего для себя самого

он прекрасно знал, что это его последний сезон в Ф1, поэтому ему кровь из носу надо было брать КК и ЛЗ

и раз уж не повезло Фелипе из-за тех.проблем и ЧФ в Канаде, то пусть это будет Кими, но потом он "расплатится за

всё" - что и сделал Тодт

А все твои сказки, я уже тебе это не раз говорил, это банально совковые оправдания отсутствия сильного руководителя. Но при совке это хотя бы нужно было. Политика партии того требовала.

достал ты меня своим совком!

я никогда при совке не жил и совковых порядков не знаю - я родился и вырос в другой стране

а приехал в СНГ уже после 1992-го года и совок не застал

(не считая пары недель в детстве, когда родители возвращались в Москву в отпуск

но те дни из детства, наоборот, вспоминаю, как страшный сон, потому что в шоке был от дикости, творящейся в

Москве - конкретно, как дрались под нашими окнами люди в очереди за молоком в 4 часа утра, потому что с этого

времени надо было занимать очередь в магазин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если отношения профессиональные, этому просто нет места. И чем выше уровень профессионализма, тем меньше нужны разного рода "личные" отношения.

И даже, во времена Тодт - Шумахер?? :rolleyes: Думается мне, в их случае, одно другому не мешало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если отношения профессиональные, этому просто нет места. И чем выше уровень профессионализма, тем меньше нужны разного рода "личные" отношения.

есть разные точки зрения по этому поводу, и каждый владелец/руководитель компании выбирает то, что ближе именно ему

так вот в Феррари еще со времен Энцо (и уж тем более во времена Тодта) точка зрения была прямо противоположная той, что ты изложил

более того - например, Шуми главной причиной своего успеха и небывалого успеха команды считал именно личные отношения как внутри команды, так и с партнерами и поставщикаим Феррари

потому что профессиональные отношения дают только 100% процентов выкладки человека во имя результата

а личные отношения - все 200%

это мнение Шумахера (а значит, и Тодта, и Росса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими наняли и платят , будь добра встраивайся в Команду

ДА уж...

Уж ты то должен понимать, что настощий профессинал непойдет на сделку с семейно-панибратским коллективом.

Кстати, то, что тут пропагандируется относительно Мишу, тоже не так. Руководил командой в то время настоящий и достаточно жесткий профессионал, а "семейные" (тут без кавычек никак) отношений были всего лишь ширмой.

Ну и насчёт глупости: для Ферров принципиальный плюс, что Кими хотя бы не у соперников.

Да уж...

Против этого трудно что-то возразить.

Папрашу к Феррари относиться с уважением!

Для начала самой надо относиться с уважением к болельшикам не твоего пилота, а уж потом говорить о команде.

Знаешь, иногда вице-чемпионский титул оценивается куда выше, чем чемпионский титул.

:lol:

Может вспомнишь сначала, сколько из (вицечемпионских) у Кими? А уж в каких условиях они добыты... это вообще отдельная история. :P

Так что... прежде, чем что-то возражать, учи историю Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вспомнишь сначала, сколько из (вицечемпионских) у Кими? А уж в каких условиях они добыты... это вообще отдельная история. :P

Так что... прежде, чем что-то возражать, учи историю Ф1. ;)

разговор про Феррари и когда они с Массиком в одних условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой позиции он последователен всю карьеру, это не в адрес Шумахера сказано.

Я не болельщик Шумахера, так что меня покоробило не то, что высказывание относилось к нему. Скажи Райкконен эту же фразу сегодня про Бадоера, у меня опять будет то же чувство.

В этой позиции он последователен всю карьеру, это не в адрес Шумахера сказано.

Я Вам верю, хотя и не помню что он говорил о других напарниках "всю карьеру". Поскольку я запоминаю только те высказывания гонщиков, что вызывали какую-то эмоцию – положительную или отрицательную, неважно. И если Райкконен говорил, что ему безразлично, кто будет его напарником, когда в МакЛарен приходил Монтойя или когда он сам переходил в Феррари – это одно. Но в этом случае речь шла о том, что у команды серьезные проблемы ( и к сожалению, они не закончены), и выражение "безразлично/все равно и прочий синонимический ряд ( имхо) не только выбивается из эмоционального фона команды, но и (опять-таки - имхо) дистанцирует Райкконена от большинства. Еще раз повторюсь - он не обязан решать проблемы команды, его позиция имеет право на существование и т.д. Более того, кимофилы могут считать, что :) "Все идут не в ногу, один Райкконен - в ногу" ...

Лично я думаю, что они оба примерно равны, и выделить кого-то просто невозможно..

B) Я то же думаю, что "примерно равны".

Думаю, нынешних пилотов Скудерии будут помнить долго.. обоих.. Не представляю, что через несколько лет про кого-то одного из них забудут.. :unsure:

Если (не дай бог, конечно) после сегодняшнего сезона оба решат закончить карьеру, то большинство неболельщиков, имхо, забудет через пять-шесть лет. А болельщики, конечно, будут помнить, как помнят значительный кусок своей жизни...

Если кто-то, "далёкий от Ф-1", то он ни того ни другого не вспомнит.. ну, акромя Шумахера..

B) Что еще раз подчеркивает...(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это проблема Кими и отсутствие мотивации

Уж кого-кого, но это не проблема Кими.

Кими выиграл титул, Кими построил удачную карьеру, Кими зарабатывает $50 млн. И если Ферры не хотят испольовать его потенциал - это их проблема. Пускай и дальше продолжают тянуть всеми силами своих МИФов. А Кими в шоколаде при любом раскладе - хоть в ралли, хоть в формуле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так про то и разговор , что про ВицеЧемпиона Жиля Вильнёва , люди больше помнят , чем о многих чемпионах B)

единичные примеры: Жиль и Стрилинг

так что человек прав в своем

К сожалению, или к радости, статистика суха. И если кто то далекий от Ф1 решит посмотреть, а кто там мегагощик был в Ф1 - он увидит титулы Михаэля, Проста, Сенны и т. д. А учитывая, что помнят далеко не всех чемпионов, про вице- никто кроме фанатов и не вспомнит наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...