Даниэль Опубликовано 20.07.2009 15:51 Монца особенная трасса, там всегда нужен несколько иной болидпоэтому я и написал, что "под особенности трасс будут слегка менять аэродинамику"но нормальный прижим на нынешнем ферровском болиде все равно ничем не обеспечить, сколько новинок ни делай...не слегка менять,а новый аэродинамический пакет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.07.2009 15:52 не слегка менять,а новый аэродинамический пакет))вернее, полное его отсутствие :Dно это не новинки Феррари - так будет у всех команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 20.07.2009 15:55 А что по гонкам не видно кто работает над болидом а кто нет?Феррари конечно работает над болидо..но не так рьяно как Мак и Рено..че то я не заметил погресс Макларена, Хемилтон с новым дном болида не сильно оказался впереди бензовоза Ковы, а потом еще плелся ждав сигнала заехать в боксы, ему что тесты не нужны, мог хоть проэкспериментировать он уже к след гонке готовитться, в Рено тоже Алонсо как попадал с трудом в Q3, так на том уровне остался,по моему прогресс очевиден только у Редд Булла у остальных уже регресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.07.2009 15:58 вернее, полное его отсутствие :Dно это не новинки Феррари - так будет у всех командНулевой угол атаки крыльев и новый аэродинамический пакет - вещи всё же разные. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 20.07.2009 16:01 а результат показал Хэм в квале Нюрбурга..и Ал в финальной части гонки когда прессовал Кнопку...Ну то конечно результат, но согласись, похуже, нежеди у феррари :)че то я не заметил погресс Макларена, Хемилтон с новым дном болида не сильно оказался впереди бензовоза Ковы, а потом еще плелся ждав сигнала заехать в боксы, ему что тесты не нужны, мог хоть проэкспериментировать он уже к след гонке готовитться, в Рено тоже Алонсо как попадал с трудом в Q3, так на том уровне остался,по моему прогресс очевиден только у Редд Булла у остальных уже регрессВот вот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 20.07.2009 16:01 Ну то конечно результат, но согласись, похуже, нежеди у феррари :)Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 20.07.2009 16:03 Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума.Слишком легкий он был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 20.07.2009 16:03 Да только еще чуть чуть и третье место уйдетА это разве принципиально? Для Феррари не существует никаких других мест, кроме первого! Да и не упустят они третье место, ибо Тойоты сейчас совсем никакие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 20.07.2009 16:03 Да только еще чуть чуть и третье место уйдетНавряд ли оно куда уйдёт от наших, тойота уже слилась, а мак с рено как мне кажется не достанут Феррари. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.07.2009 16:04 Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума.Был бы подиум у Баррика. Но шланг глюканул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 20.07.2009 16:04 Слишком легкий он был...И слава Богу, что вообще был :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.07.2009 16:04 Нулевой угол атаки крыльев и новый аэродинамический пакет - вещи всё же разные. :)да?ну, надо же... спасибо, что объяснил :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 20.07.2009 16:05 но это не новинки Феррари - так будет у всех команддля Монцы?)) как не Феррари?)))они что эти новинки у кого-нить позаимствуют?))Стефано говорил,что нынешняя машина будет развиваться по Монцу включительно)))а в остальном усилия направлены на развитие новой машины..отсутсвие керс и дозаправок,это серьезно))) к концу этого месяца модель(60% от реального размера) новой машины будет протестирована в аэрдинамической трубе)еще он говорил,что скоро у Феррари будет новый симулятор, стоимостью 5 милионов евро)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 20.07.2009 16:06 Главное, чтобы Ферры при проектировании болида-2010 сразу же взяли верное направление, а не как в этом году. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 20.07.2009 16:06 Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума. подиум Ферарри подарил Ковалайнен, а Хем своим стартом сам себя лишил , в очередной раз забыл вовремя затормозть, у него это не первый раз, он был пустой легче только Брауны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.07.2009 16:07 да?ну, надо же... спасибо, что объяснил :lol:Не за что :D Если что - спрашивай, не стесняйся ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 20.07.2009 16:10 Главное, чтобы Ферры при проектировании болида-2010 сразу же взяли верное направление, а не как в этом году. :unsure:Все к этому и идет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.07.2009 16:12 Стефано говорил,что нынешняя машина будет развиваться по Монцу включительно)))Фелипе тоже это говорил, и что?выбор в пользу сезона-10 уже сделан окончательнопоэтому и ведется речь о незначительных новинках, а не о каких-то кардинальных изменениях, как у того же мака (с чего, кстати, и был начат весь этот разговор, но ты, как всегда, цепляешься к одному слово и начинаешь вообще не в ту степь разговор вести), которые даже днище переделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.07.2009 16:15 Главное, чтобы Ферры при проектировании болида-2010 сразу же взяли верное направление, а не как в этом году. :unsure:ну, Ньюи, например, перепробовал 60 различных вариантовтак что, взять верное направление можно только, проанализировав и сравнив всё, пришедшее в головуи тут уже, как карта ляжет :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 20.07.2009 16:18 подиум Ферарри подарил Ковалайнен, а Хем своим стартом сам себя лишил , в очередной раз забыл вовремя затормозть, у него это не первый раз, он был пустой легче только Брауныа не расскажешь, зачем Веббер извинялся, неужели это была его вина, что Хэм забыл затормозить? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 20.07.2009 16:19 Фелипе тоже это говорил, и что?выбор в пользу сезона-10 уже сделан окончательнопоэтому и ведется речь о незначительных новинках, а не о каких-то кардинальных изменениях, как у того же мака (с чего, кстати, и был начат весь этот разговор, но ты, как всегда, цепляешься к одному слово и начинаешь вообще не в ту степь разговор вести), которые даже днище переделализачем мне Фелипе?)))он еще, слава богу, не Gestione Sportiva))и не цеплялась я к словам)) просто маленькое уточнение))(кстати в ту степь,пошто не в ту)))повторю еще раз..новый аэродинамический пакет для Монцы,это значительное обновление))ибо трасса домашняя это раз,второе требует совершенно уникальной аэродинамики)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 20.07.2009 16:21 ну, Ньюи, например, перепробовал 60 различных вариантовтак что, взять верное направление можно только, проанализировав и сравнив всё, пришедшее в головуи тут уже, как карта ляжет :D :D :DДа вот и я о том, что вариантов очень много и почти все из них ошибочные. Просто хотелось бы пожелать "яйцеголовым" из Феррари как можно быстрее нащупать правильный путь и копать в этом направлении, не отвлекаясь на множество ложных. повторю еще раз..новый аэродинамический пакет для Монцы,это значительное обновление))ибо трасса домашняя это раз,второе требует совершенно уникальной аэродинамики))Обновление, которое эффективно работает на одной лишь только трассе? :rolleyes: Это даже не обновление - а суровая необходимость вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.07.2009 16:24 Просто хотелось бы пожелать "яйцеголовым" из Феррари как можно быстрее нащупать правильный путь и копать в этом направлении, не отвлекаясь на множество ложных.пожеланиями делу не поможешь...поэтому молитвы четыре раза в день, строжайший пост, сухой закон и матом не ругаться, шаманские обряды, колдовские отвары полыни, приношение в жертву маранеллских девственниц, заговоры на успех ... и всё такое прочее - тогда, может, и выродят что-то приличное :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 20.07.2009 16:29 пожеланиями делу не поможешь...поэтому молитвы четыре раза в день, строжайший пост, шаманские обряды, колдовские отвары полыни, приношение в жертву маранеллских девственниц, заговоры на успех, сухой закон и матом не ругаться... и всё такое прочее - тогда, может, и выродят что-то приличное :)Это готично! Учитывая, сколько по миру болел Феррари, боюсь, что не только в Маранелло, но и во всей Италии не останется ни одной живой девственницы! :D Мне кажется, что и в этом году машинку мы сваяли неплохую. Не чемпионскую, но вполне приличную. И если бы сразу отказались от КЕРСа, как Быки и Браунинги - то сейчас бы мы все пребывали в совершенно ином расположении духа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 20.07.2009 16:33 пожеланиями делу не поможешь...поэтому молитвы четыре раза в день, строжайший пост, сухой закон и матом не ругаться, шаманские обряды, колдовские отвары полыни, приношение в жертву маранеллских девственниц, заговоры на успех ... и всё такое прочее - тогда, может, и выродят что-то приличное :) :D :lol: С такими заговорами и до победы не далеко...Это готично! Учитывая, сколько по миру болел Феррари, боюсь, что не только в Маранелло, но и во всей Италии не останется ни одной живой девственницы! :D Мне кажется, что и в этом году машинку мы сваяли неплохую. Не чемпионскую, но вполне приличную. И если бы сразу отказались от КЕРСа, как Быки и Браунинги - то сейчас бы мы все пребывали в совершенно ином расположении духа.КЕРС, зараза, не простая фигня: и с ним хорошо( особенно на старте), и без него хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах