Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Монца особенная трасса, там всегда нужен несколько иной болид

поэтому я и написал, что "под особенности трасс будут слегка менять аэродинамику"

но нормальный прижим на нынешнем ферровском болиде все равно ничем не обеспечить, сколько новинок ни делай...

не слегка менять,а новый аэродинамический пакет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не слегка менять,а новый аэродинамический пакет))

вернее, полное его отсутствие :D

но это не новинки Феррари - так будет у всех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по гонкам не видно кто работает над болидом а кто нет?Феррари конечно работает над болидо..но не так рьяно как Мак и Рено..

че то я не заметил погресс Макларена, Хемилтон с новым дном болида не сильно оказался впереди бензовоза Ковы, а потом еще плелся ждав сигнала заехать в боксы, ему что тесты не нужны, мог хоть проэкспериментировать он уже к след гонке готовитться, в Рено тоже Алонсо как попадал с трудом в Q3, так на том уровне остался,по моему прогресс очевиден только у Редд Булла у остальных уже регресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вернее, полное его отсутствие :D

но это не новинки Феррари - так будет у всех команд

Нулевой угол атаки крыльев и новый аэродинамический пакет - вещи всё же разные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а результат показал Хэм в квале Нюрбурга..и Ал в финальной части гонки когда прессовал Кнопку...

Ну то конечно результат, но согласись, похуже, нежеди у феррари :)

че то я не заметил погресс Макларена, Хемилтон с новым дном болида не сильно оказался впереди бензовоза Ковы, а потом еще плелся ждав сигнала заехать в боксы, ему что тесты не нужны, мог хоть проэкспериментировать он уже к след гонке готовитться, в Рено тоже Алонсо как попадал с трудом в Q3, так на том уровне остался,по моему прогресс очевиден только у Редд Булла у остальных уже регресс

Вот вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то конечно результат, но согласись, похуже, нежеди у феррари :)

Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума.

Слишком легкий он был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да только еще чуть чуть и третье место уйдет

А это разве принципиально? Для Феррари не существует никаких других мест, кроме первого! Да и не упустят они третье место, ибо Тойоты сейчас совсем никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да только еще чуть чуть и третье место уйдет

Навряд ли оно куда уйдёт от наших, тойота уже слилась, а мак с рено как мне кажется не достанут Феррари. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума.

Был бы подиум у Баррика. Но шланг глюканул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком легкий он был...

И слава Богу, что вообще был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нулевой угол атаки крыльев и новый аэродинамический пакет - вещи всё же разные. :)

да?

ну, надо же...

спасибо, что объяснил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это не новинки Феррари - так будет у всех команд

для Монцы?))

как не Феррари?)))они что эти новинки у кого-нить позаимствуют?))

Стефано говорил,что нынешняя машина будет развиваться по Монцу включительно)))а в остальном усилия направлены на развитие новой машины..отсутсвие керс и дозаправок,это серьезно))) к концу этого месяца модель(60% от реального размера) новой машины будет протестирована в аэрдинамической трубе)

еще он говорил,что скоро у Феррари будет новый симулятор, стоимостью 5 милионов евро))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы Ферры при проектировании болида-2010 сразу же взяли верное направление, а не как в этом году. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проткни Хэм колесо и не было бы у нас подиума.

подиум Ферарри подарил Ковалайнен, а Хем своим стартом сам себя лишил , в очередной раз забыл вовремя затормозть, у него это не первый раз, он был пустой легче только Брауны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да?

ну, надо же...

спасибо, что объяснил :lol:

Не за что :D

Если что - спрашивай, не стесняйся ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы Ферры при проектировании болида-2010 сразу же взяли верное направление, а не как в этом году. :unsure:

Все к этому и идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано говорил,что нынешняя машина будет развиваться по Монцу включительно)))

Фелипе тоже это говорил, и что?

выбор в пользу сезона-10 уже сделан окончательно

поэтому и ведется речь о незначительных новинках, а не о каких-то кардинальных изменениях, как у того же мака (с чего, кстати, и был начат весь этот разговор, но ты, как всегда, цепляешься к одному слово и начинаешь вообще не в ту степь разговор вести), которые даже днище переделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы Ферры при проектировании болида-2010 сразу же взяли верное направление, а не как в этом году. :unsure:

ну, Ньюи, например, перепробовал 60 различных вариантов

так что, взять верное направление можно только, проанализировав и сравнив всё, пришедшее в голову

и тут уже, как карта ляжет :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подиум Ферарри подарил Ковалайнен, а Хем своим стартом сам себя лишил , в очередной раз забыл вовремя затормозть, у него это не первый раз, он был пустой легче только Брауны

а не расскажешь, зачем Веббер извинялся, неужели это была его вина, что Хэм забыл затормозить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе тоже это говорил, и что?

выбор в пользу сезона-10 уже сделан окончательно

поэтому и ведется речь о незначительных новинках, а не о каких-то кардинальных изменениях, как у того же мака (с чего, кстати, и был начат весь этот разговор, но ты, как всегда, цепляешься к одному слово и начинаешь вообще не в ту степь разговор вести), которые даже днище переделали

зачем мне Фелипе?)))он еще, слава богу, не Gestione Sportiva))

и не цеплялась я к словам)) просто маленькое уточнение))(кстати в ту степь,пошто не в ту)))

повторю еще раз..новый аэродинамический пакет для Монцы,это значительное обновление))ибо трасса домашняя это раз,второе требует совершенно уникальной аэродинамики))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Ньюи, например, перепробовал 60 различных вариантов

так что, взять верное направление можно только, проанализировав и сравнив всё, пришедшее в голову

и тут уже, как карта ляжет :D :D :D

Да вот и я о том, что вариантов очень много и почти все из них ошибочные. Просто хотелось бы пожелать "яйцеголовым" из Феррари как можно быстрее нащупать правильный путь и копать в этом направлении, не отвлекаясь на множество ложных.

повторю еще раз..новый аэродинамический пакет для Монцы,это значительное обновление))ибо трасса домашняя это раз,второе требует совершенно уникальной аэродинамики))

Обновление, которое эффективно работает на одной лишь только трассе? :rolleyes:

Это даже не обновление - а суровая необходимость вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хотелось бы пожелать "яйцеголовым" из Феррари как можно быстрее нащупать правильный путь и копать в этом направлении, не отвлекаясь на множество ложных.

пожеланиями делу не поможешь...

поэтому молитвы четыре раза в день, строжайший пост, сухой закон и матом не ругаться, шаманские обряды, колдовские отвары полыни, приношение в жертву маранеллских девственниц, заговоры на успех ... и всё такое прочее - тогда, может, и выродят что-то приличное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожеланиями делу не поможешь...

поэтому молитвы четыре раза в день, строжайший пост, шаманские обряды, колдовские отвары полыни, приношение в жертву маранеллских девственниц, заговоры на успех, сухой закон и матом не ругаться... и всё такое прочее - тогда, может, и выродят что-то приличное :)

Это готично! Учитывая, сколько по миру болел Феррари, боюсь, что не только в Маранелло, но и во всей Италии не останется ни одной живой девственницы! :D

Мне кажется, что и в этом году машинку мы сваяли неплохую. Не чемпионскую, но вполне приличную. И если бы сразу отказались от КЕРСа, как Быки и Браунинги - то сейчас бы мы все пребывали в совершенно ином расположении духа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожеланиями делу не поможешь...

поэтому молитвы четыре раза в день, строжайший пост, сухой закон и матом не ругаться, шаманские обряды, колдовские отвары полыни, приношение в жертву маранеллских девственниц, заговоры на успех ... и всё такое прочее - тогда, может, и выродят что-то приличное :)

:D :lol: С такими заговорами и до победы не далеко...

Это готично! Учитывая, сколько по миру болел Феррари, боюсь, что не только в Маранелло, но и во всей Италии не останется ни одной живой девственницы! :D

Мне кажется, что и в этом году машинку мы сваяли неплохую. Не чемпионскую, но вполне приличную. И если бы сразу отказались от КЕРСа, как Быки и Браунинги - то сейчас бы мы все пребывали в совершенно ином расположении духа.

КЕРС, зараза, не простая фигня: и с ним хорошо( особенно на старте), и без него хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...