Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Что-то не верится в это, чем вызвана такая уверреность в поуле?

А чем вызвана такая уверенность, что Маки победят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаться много всегда опасно - есть риск оказаться сзади за лидером, который выходит с пита, и застрять за ним. В Германии так бы и случилось, если бы Уэбберу штраф не дали.

Так что я за более пустые баки, чем в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что трасса медленная.

Ну и что, что медленная? Всё Монако вспоминаешь? Брось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем вызвана такая уверенность, что Маки победят?

Это вопрос не ко мне, а тем кто уверен в этом!

Тем, что трасса медленная.

слабый аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопрос не ко мне, а тем кто уверен в этом!

И я о том же. И от Маков и от Феррари можно ждать подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я о том же. И от Маков и от Феррари можно ждать подиума :)

Ждать можно, есть предпосылки, но кричать, как некоторые о победе? сейчас не 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры и не выигрывают может быть от того, что мы сразу говорим, что они проиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё позавчера по прогнозам на гонку в Венгрии вероятность дождя была каких то 20%. Сейчас она уже составляет 52%. Если среди нас есть шаманы - шаманьте на дождь на ГП Венгрии!

Не мути народ, у тебя сильно кривые источники.

По двум моим - вероятность близка к нулю.

Дождевая облачность заканчивается максимум среде.

Хотя есть говорить более точно, это в предалах 48 часов. Так что рано еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мути народ, у тебя сильно кривые источники.

По двум моим - вероятность близка к нулю.

Дождевая облачность заканчивается максимум среде.

Хотя есть говорить более точно, это в предалах 48 часов. Так что рано еще...

Спасибо,Борис. Теперь нет никакого смысла плодить очередные темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры и не выигрывают может быть от того, что мы сразу говорим, что они проиграют.

Да ну! Просто надо реально на вещи смотреть. Не такая у нас щас машина, чтобы мы о победах думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну! Просто надо реально на вещи смотреть. Не такая у нас щас машина, чтобы мы о победах думали.

А почему бы и не подумать? ;)

Грамотная стратегия решает многое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул не поул, а в первом ряду, я надеюсь, будут наши...

Ну и что, что медленная? Всё Монако вспоминаешь? Брось

А почему бы нет!Кто тогда верил в Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и не подумать? ;)

Грамотная стратегия решает многое

Если будем стартовать из первого или второго ряда тогда сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будем стартовать из первого или второго ряда тогда сможем.

У Браунов и Ред Буллов тоже проблемы есть, и не маленькие, и переиграть их можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и не подумать? ;)

Ну думай, думай. Раздумье украшает человека ;)

Грамотная стратегия решает многое

Если учесть, насколько иногда наша стратегия бывает "грамотной", то.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул не поул, а в первом ряду, я надеюсь, будут наши...

А почему бы нет!Кто тогда верил в Райкконена?

В случае сухой гонки если первый ряд - то только поул. Вторая позиция грязная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае сухой гонки если первый ряд - то только поул. Вторая позиция грязная.

А КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну думай, думай. Раздумье украшает человека ;)

Пессимистка :rolleyes:

В реальности переиграть своих сперников возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть, насколько иногда наша стратегия бывает "грамотной", то.... :D

В последних гонках у нас очень даже не плохая стратегия (тьфу х3). Может научились уже (снова тьфу) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последних гонках у нас очень даже не плохая стратегия (тьфу х3). Может научились уже (снова тьфу) :D

Заметь, односторонняя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последних гонках у нас очень даже не плохая стратегия (тьфу х3). Может научились уже (снова тьфу) :D

(тьфу х3) :lol: :lol: :lol: прикол))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда колёса буксуют КЕРС не помогает. Вспомни Монако

В Монако скорее короткая стартовая кривая, на ней КЕРС нельзя нормально использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако скорее короткая стартовая кривая, на ней КЕРС нельзя нормально использовать.

Да там и Кими запоздал немного :(

А в Венгрии и со второго ряда с Керсом в лидеры можно выйти, благо прямая длинная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там и Кими запоздал немного :(

А в Венгрии и со второго ряда с Керсом в лидеры можно выйти, благо прямая длинная

От грида до первого поворота в Венгрии большее расстояние, чем на Нюрбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...