Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

15 круг и далее.

Покругувка штука интересная...

Если ее переложить на график, то получается, что не шел Кими медленнее Массы до 14 круга... круги 11 - 14 и вовсе даже быстрее...

На 15 круге у обоих болидов провал, не очень понятно, к чему бы это, надо пересмотреть...

А потом начинается нестабильность у Кими, при том, что перед питстопом он шел быстрее Массы

После питстопа и до схода Кими

1c7mw3Z67q.jpg

Этот же график говорит о проблемах с суперсофтом практически с самого начала.

Монополизм шинников в его ярчайшем проявлении.

Не знаю я ничего необычного не вижу, всё вполне объяснимо.

Потеря мощности произошла моментально.

возникает вопрос:а был ли мальчик?

Не зря Доменикали не заострял внимание на проблеме с движком...всё равно нам всего не скажут

Нет проблемы были, хотя сейчас наверно легко говорить, когда всё уже официально известно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к Монце отдельную аэродинамику?

Какая аэродинамика? Снимай все что нажито непосильным трудом, вот и вся аэродинамика. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю я ничего необычного не вижу, всё вполне объяснимо.

Потеря мощности произошла моментально.

А из-за чего произошла то эта потеря мощности?

Какая аэродинамика? Снимай все что нажито непосильным трудом, вот и вся аэродинамика. :lol:

Правильно, надо освободиться от ненужного хлама, типо KERSа, и все будет отлично! И машина поедет, и Райкконен захочет бороться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю я ничего необычного не вижу, всё вполне объяснимо.

Потеря мощности произошла моментально.

Нет проблемы были, хотя сейчас наверно легко говорить, когда всё уже официально известно :)

ну и хорошо, что известно. А то некоторым было одно удовольствие заявлять, что все проблемы с мотором начались из-за столкновения с Сутилем. А дело в камне на 14 круге и пробитом радиаторе. И винить-то некого, судьба злодейка в Германии Кими доехать до финиша не дает всего-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за чего произошла то эта потеря мощности?

Был поврежден радиатор где-то на 14 круге.

Ну и затем мотор поработал и сдох моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, надо освободиться от ненужного хлама, типо KERSа, и все будет отлично! И машина поедет, и Райкконен захочет бороться :rolleyes:

Освобождались уже один раз. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был поврежден радиатор где-то на 14 круге.

Ну и затем мотор поработал и сдох моментально.

А, ясно

Освобождались уже один раз. :rolleyes:

Когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и хорошо, что известно. А то некоторым было одно удовольствие заявлять, что все проблемы с мотором начались из-за столкновения с Сутилем. А дело в камне на 14 круге и пробитом радиаторе. И винить-то некого, судьба злодейка в Германии Кими доехать до финиша не дает всего-то....

Ну даже если это произошло и из-за столкновения с Адрианом, то и там винить некого, так как это был в принципе гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже если это произошло и из-за столкновения с Адрианом, то и там винить некого, так как это был в принципе гоночный инцидент.

Аккуратней надо быть, вот и все( что касается инцидента с Сутилем). А так вообщем все проблемы то из-за машины

В Китае

А, ну да, ошибочка вышла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... типо KERSа, и все будет отлично! ...:rolleyes:

Не хочу ни кого напрягать, но лично мне КЕРС нравится. Была б моя воля я бы его конечно же немного увеличил в мощности и во времени.

Посмотрите как стартанули в Германии КЕРСовики - почти сказка. Понятно, что минусов там вагон и будь он у всех, не удавалось бы на старте так кому то прорываться, но все же в гонке можно было бы пилотам "поиграться" с кнопочкой, а нам за этим понаблюдать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Браунов уже практически нет денег на апгрейд!

Таким образом на ГП Абу-Даби они будут стартовать последними с отставанием от 18 места в секунду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Браунов уже практически нет денег на апгрейд!

Таким образом на ГП Абу-Даби они будут стартовать последними с отставанием от 18 места в секунду!

Эх,мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Браунов ... будут стартовать последними с отставанием от 18 места в секунду!

Ну пока что они только Быкам проигрывают и то не факт, что на всех трассах, остальным еще пахать до них и пахать.

Не забывайте, что рулевой там Браун, а тот своего первого номера подежать может долго - я так вчера (после фортеля с Барриком) аж лучшие годы Ferrari вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Браунов уже практически нет денег на апгрейд!

Таким образом на ГП Абу-Даби они будут стартовать последними с отставанием от 18 места в секунду!

Ха, было бы интересно посмотреть))) Хотя с другой стороны, будет жалко Баттона: все выигрывал, а тут раз - и все? Не знай. Поживем - увидим :)

Не хочу ни кого напрягать, но лично мне КЕРС нравится. Была б моя воля я бы его конечно же немного увеличил в мощности и во времени.

Посмотрите как стартанули в Германии КЕРСовики - почти сказка. Понятно, что минусов там вагон и будь он у всех, не удавалось бы на старте так кому то прорываться, но все же в гонке можно было бы пилотам "поиграться" с кнопочкой, а нам за этим понаблюдать. :rolleyes:

Да в том то и дело, что KERS работает только на старте( соьственно, и приносит пользу только на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока что они только Быкам проигрывают и то не факт, что на всех трассах, остальным еще пахать до них и пахать.

Не забывайте, что рулевой там Браун, а тот своего первого номера подежать может долго - я так вчера (после фортеля с Барриком) аж лучшие годы Ferrari вспомнил.

Браун вчера сидел сиднем и смотрел, как его пилоты опустились!

Любой - даже Энтони Гамильтон уже понял бы, что надо менять стратегию! А он сидит, ничего не говорит!

От Доменикали такого ожидал, от него - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун вчера сидел сиднем и смотрел, как его пилоты опустились!

Любой - даже Энтони Гамильтон уже понял бы, что надо менять стратегию! А он сидит, ничего не говорит!

От Доменикали такого ожидал, от него - нет.

Да он просто обалдел от результатов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы чего? У Брауна всё под контролем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, вы чего? У Брауна всё под контролем. :D

:) ну да, пока)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне нравится после Германии

Никто на Кими не наезжает .

дык, бить лежачего это вообще последнее дело

Не дай бог наоборот , было б . тут бы устроили Массе аутодафе и пляски на костях .

ага... особенно за инцидент с сутилем

тут уже были бы горы писем про "Масса всегда грязно обгоняет"(с) и прочая лабуда... :D

Эх.. сейчас бы взять и помножить на два все очки, набранные нашими.. :rolleyes:

дык, возьми и помножь!!!!

что тебе мешает? :D

можешь даже на 4 помножить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я скажу, если Фернандо так обожаем Лукой

если бы он был так обожаем, то давно уже был бы в команде

но его мурыжат уже третий год, держа на коротком поводке

Лука заставит его не только "подносить снаряды")))

ты слишком преувеличиваешь возможности влияния Луки на Скудерию

максимум, что он может - это проводить бесконечные антикризисные совещания и бить телевизоры

чтобы заставить "подносить снаряды" - надо сидеть на командном мостике и руководить гонкой

а если ты на нем не сидишь, то те, кто там сидят, будут исходить из своих предпочтений, а тебе всегда расскажут, что они старались выполнить все твои указания, но Фонцу "просто не повезло"(с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты почитай выше слова Массафанов, они спят и видт, что команда заменит Кими на Фернандо совершенно не задумываясь о последствиях для карьеры любимчика)))

:blink: :blink: :blink:

перечисли, плиз, тут тех масофилов, которые спят и видят Фонца в Феррах

че-то я ни одного не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

перечисли, плиз, тут тех масофилов, которые спят и видят Фонца в Феррах

че-то я ни одного не видел

Такие есть, но есть определенные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он давно об этом сказал: "Never more will I be the second driver." (с) 25 October 2006

еще раньше!

"я не собираюсь ради Кими снимать ногу с педали газа"(с) 12 сентября 2006

Такие есть, но есть определенные условия.

ферраристы - да!

но массофилов я не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферраристы - да!

но массофилов я не встречал...

Ну значит я первый получается :)

Но правда это не значит что я только об этом и мечтаю, просто я был бы совсем не против увидеть такую пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...