Айс Опубликовано 11.07.2009 11:51 аэродинамические модели причем уменьшенные до 50% и 60%, стоимость таких моделей (даже 7) не сравнится со стоимостью одного болида Ф1"В 2008-м году команда Honda пользовалась пятью аэродинамическими трубами, разрабатывая три разных автомобиля. Инженеры выбирали наиболее удачную модификацию и в итоге поняли, что две направления развития были ошибочными. После этого осталось сосредоточиться на третьем. Возможно, болид BGP001 стал самой дорогой машиной в истории "Формулы-1", - заявил Вурц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.07.2009 11:54 "В 2008-м году команда Honda пользовалась пятью аэродинамическими трубами, разрабатывая три разных автомобиля. Инженеры выбирали наиболее удачную модификацию и в итоге поняли, что две направления развития были ошибочными. После этого осталось сосредоточиться на третьем. Возможно, болид BGP001 стал самой дорогой машиной в истории "Формулы-1", - заявил Вурц.там было из Хонды ещё подробней и сами сказали про кучу бабла , типа 500 лимонов только на это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.07.2009 11:54 Если так, то очень рано придется на пит ехатьа если будет дождь, то глубоко по фигу когда ехать, а ехать придётся...хочется или нет не важно! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.07.2009 11:56 да любой элемент болида это плавное развитие с 1998 года, из нового только плавник, на ред булле появился, да рога на маках 2005.Вы уже аэродинамику с шасси путаете? Носовой туннель у Ферров напомнить? Новинок было очень много, вариаций подвесок появилось множество, вам слова однокилевая, двухкилевая, безкилевая что-нибудь говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.07.2009 11:56 там было из Хонды ещё подробней и сами сказали про кучу бабла , типа 500 лимонов только на этоага... самая дорогая машина пелетона у команды с бюджетом в 100млн :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 11.07.2009 12:02 :D ну ты уж прям абсолютный оптимистЯ реалист. А это вполне возможно. Был бы более оптимистичным - на первое-второе бы поставил :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.07.2009 12:06 Я реалист. А это вполне возможно. Был бы более оптимистичным - на первое-второе бы поставил :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.07.2009 12:16 а что 2004 г. правила так сильно изменились? что значит едва-едва? у ферров в 2003 было больше всех побед.*Едва-едва* это то, что титул взяли с преимуществом в 1 очко всего, да и лидерство КК в 2003 году лишь на предпоследнем этапе вырвали, если ты подзабыл ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.07.2009 12:21 Глорик детектед!+100 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.07.2009 12:27 :D а ну его...гулять так гулять! ДАЁШЬ ПОБЕДУ!!! :DВ таком случае для полноты картины не хватает всего лишь одной маленькой, но оч важной мелочи....ДАЁШЬ ДУБЛЬ ФЕРРАРИ!!!! :D :DГлорик детектед!Убило.... :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.07.2009 12:50 а что 2004 г. правила так сильно изменились? что значит едва-едва? у ферров в 2003 было больше всех побед.Т.е. полный провал даже без смены правил - это нормально для гения? В 2003 Миша едва смог победить. На фоне 2002 и 2004 - это был очень трудный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.07.2009 13:06 м-да... 8 и 9... даже Сутил и тот 7ой!... надеюсь , что наши НЕ пустые...иначе КРАНТЫ!!!Феттель... :(Т.е. полный провал даже без смены правил - это нормально для гения? В 2003 Миша едва смог победить. На фоне 2002 и 2004 - это был очень трудный сезон.проблема была в Бриджах в 2003ем, а не в машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumy Опубликовано 11.07.2009 13:08 Блин, зачем то Сутилю проиграли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.07.2009 13:08 Спокойствие... По темпу в КУ-3 было видно-заправлены под пробку. Дождемся весов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 11.07.2009 13:08 Феттель... :(+1 :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.07.2009 13:11 м-да... 8 и 9... даже Сутил и тот 7ой!... надеюсь , что наши НЕ пустые...иначе КРАНТЫ!!!Ну будем надеяться, что заправили их по самые крышки, иначе действительно КРАНТЫ.... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 11.07.2009 13:14 Ну будем надеяться, что заправили их по самые крышки, иначе действительно КРАНТЫ.... :(А что, вдруг появились какие-то новые варианты на этот сезон? Все вполне ожидаемо... Опять жаль гонщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 11.07.2009 13:15 едва-едва было из-за шин...машина была отличная! :rolleyes: :blink: А разве машину изначально не под шины проектируют?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 11.07.2009 13:17 :blink: А разве машину изначально не под шины проектируют??Удивительно, но нет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.07.2009 13:17 А что, вдруг появились какие-то новые варианты на этот сезон? Все вполне ожидаемо... Опять жаль гонщиковну, мы всегда ждём лучшего...я вот лично всегда надеюсь на лучшее, но предполагаю всякое развитие событий... потому при сливе шибко не огорчаюсь, ну, кроме таких моментов,как были в Японии 2006, Венгрии Бразилии 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 11.07.2009 13:18 Я думаю, что наши, как и в Сильвере Кими, очень легкие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 11.07.2009 13:20 Ну будем надеяться, что заправили их по самые крышки, иначе действительно КРАНТЫ.... :(Удивляют разрывы.. Хем +0,3, а дальше сразу +1,6 - +2,... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.07.2009 13:20 А что, вдруг появились какие-то новые варианты на этот сезон? Все вполне ожидаемо... Опять жаль гонщиковНу особых вариантов небыло конечно... Но хоть на пару-тройку мест повыше хотелось бы их видеть на старте... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 11.07.2009 13:20 Сутиль на парах, Маки чуть больше... Цель-набрать очки обеими машинами, и приблизиться к Тойоте в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Libron Опубликовано 11.07.2009 13:21 Спокойствие... По темпу в КУ-3 было видно-заправлены под пробку. Дождемся весов.ну и чем там видно Масса 8 проиграл где 0,343(по памяти) остальным которые не все соки выжималиСутиль на парах, Маки чуть больше... Цель-набрать очки обеими машинами, и приблизиться к Тойоте в КК.аля Доминикали :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах