Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Наш доработанный диффузор.

b01cea2b8f19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдержанно-оптимистический :rolleyes:

У меня тоже. Третий и пятый будут, а кто где не скажу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдержанно-оптимистический :rolleyes:

а у меня почему-то пессимистичный :unsure: но умиротворёный, спасибо Deep Purple :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том то и дело, что ферры сейчас привыкли действовать грубой силой, больше тестов, больше аэродинамических труб, свой автодром, и успех придет, а не придет значит все это надо умножить на два.

больше труб = это Хонда и Вилл

причём тут "грубая" ??? это использование имеющихся ресурсов и годами наработаная система

Логично , что всё строилось на доводке , множества вариантов

теперь больше халявы м=и неожиданости , типа кто с самого начала вытащил волшебный билетик лотереи

и ФИА не штрекнула

Лидеры б не стали ни=когда рискоовать , так как сразу б рубанули

А Браун ничего не терял , да и экзерсисы Макса , помогли - тот решил козу Феррам и Макам устроить

не ужели не понимаешь элементарщины ??7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже. Третий и пятый будут, а кто где не скажу :)

:D ну ты уж прям абсолютный оптимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в том то и дело, что ферры сейчас привыкли действовать грубой силой, больше тестов, больше аэродинамических труб, свой автодром, и успех придет, а не придет значит все это надо умножить на два.

Да вы батенька совсем не в курсе того о чем спорите. Это раньше Феррари использовала свои автодромы, потом появились добровольные ограничения, которые Феррари нарушали. Сейчас и вовсе нет пользы от собственной трассы. Так вот в чем гений Росса заключается - использование грубой силы. Это и 2004 и, как ни странно, текущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже. Третий и пятый будут, а кто где не скажу :)

Это мне кажется слишком оптимистичным :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что броны 7 машин построили? они разрабатывали 7 вариантов, а разрабатывать и строить разные вещи.

Продували они в трубах чертежи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что броны 7 машин построили? они разрабатывали 7 вариантов, а разрабатывать и строить разные вещи.

не машин , а моделей . они сами и сказали

ты хоть понятия о Трубе и что там бдуют имеешь ??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мне кажется слишком оптимистичным :unsure:

А это Стил нас так успокаивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам Коста не подходит, у Феррари на это счет другое мнение.

Как понять - "все менялось, но не с чистого листа"? Тут одно из двух - или менялось не все или с чистого листа. Шасси 2004 в 2005 что подтверждало? Только то что новое разработать не успели.

Как только появлось шасси 2005 старое было списано в утиль.

да лично мне по барабану Коста там или кто другой, меня результаты волную, а с Костой их не видно.

не с чистого листа это значит используя уже имеющиеся в команде наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже. Третий и пятый будут, а кто где не скажу :)

Если так, то очень рано придется на пит ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы батенька совсем не в курсе того о чем спорите. Это раньше Феррари использовала свои автодромы, потом появились добровольные ограничения, которые Феррари нарушали. Сейчас и вовсе нет пользы от собственной трассы. Так вот в чем гений Росса заключается - использование грубой силы. Это и 2004 и, как ни странно, текущий сезон.

не путай Ферры не нарушали , они просто не брали на себя этих дурацких ограничений . B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше труб = это Хонда и Вилл

причём тут "грубая" ??? это использование имеющихся ресурсов и годами наработаная система

Логично , что всё строилось на доводке , множества вариантов

теперь больше халявы м=и неожиданости , типа кто с самого начала вытащил волшебный билетик лотереи

и ФИА не штрекнула

Лидеры б не стали ни=когда рискоовать , так как сразу б рубанули

А Браун ничего не терял , да и экзерсисы Макса , помогли - тот решил козу Феррам и Макам устроить

не ужели не понимаешь элементарщины ??7

только этот билетик почему-то всегда Брону с Ньюи достается, или может у них связи с фиа имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путай Ферры не нарушали , они просто не брали на себя этих дурацких ограничений . B)

Ну да, на то они и добровольные :rolleyes:

да лично мне по барабану Коста там или кто другой, меня результаты волную, а с Костой их не видно.

не с чистого листа это значит используя уже имеющиеся в команде наработки.

Глорик детектед!

Можно пример хоть одной наработки, которая используется с 1998 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продували они в трубах чертежи?

аэродинамические модели причем уменьшенные до 50% и 60%, стоимость таких моделей (даже 7) не сравнится со стоимостью одного болида Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только этот билетик почему-то всегда Брону с Ньюи достается, или может у них связи с фиа имеются?

не всегда , сколько они без тиулов были , напомнить

притом в Феррах и Бенеттоне , Браун был в прочной связке с Бирном так что кто из них гениальней ???

про Ньюи может тебе 2004 напомнить с утваносом :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только этот билетик почему-то всегда Брону с Ньюи достается, или может у них связи с фиа имеются?

Какой билетик выпал Ньюи в 2004? Что было у Росса в 2003? Вот 2002 и 2004 - самовозы, а в 2003 едва-едва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой настрой на квалу?
Всех порвём!!!! :D

+1 :D по другому и быть не может! (я про настроение)

У меня тоже. Третий и пятый будут, а кто где не скажу :)

:D а ну его...гулять так гулять! ДАЁШЬ ПОБЕДУ!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, на то они и добровольные :rolleyes:

Глорик детектед!

Можно пример хоть одной наработки, которая используется с 1998 года?

да любой элемент болида это плавное развитие с 1998 года, из нового только плавник, на ред булле появился, да рога на маках 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой билетик выпал Ньюи в 2004? Что было у Росса в 2003? Вот 2002 и 2004 - самовозы, а в 2003 едва-едва.

едва-едва было из-за шин...машина была отличная! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да любой элемент болида это плавное развитие с 1998 года, из нового только плавник, на ред булле появился, да рога на маках 2005.

блин , даааааа глубоки твои познания в Ф-1 ???????????????????????7 :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глорик детектед!

:lol: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой билетик выпал Ньюи в 2004? Что было у Росса в 2003? Вот 2002 и 2004 - самовозы, а в 2003 едва-едва.

а что 2004 г. правила так сильно изменились? что значит едва-едва? у ферров в 2003 было больше всех побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...