Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ага а потом отправит кое-куда пару эсэмэсок, и команду вообще очков лишат

На номер 2007 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 уже в основном Коста делал, Бирн уже отходил от дел

делал под руководством бирна, да и потом аэродинамика, сильно не менялась, поэтому концепция шасси сохранялась, а крыло на микроны гнуть больших мозгов не надо, а вот когда действительно правила изменились Коста сделать ничего не смог, хотя они могут и вместе работать один тех дирекотром, другой спецом по аэродинамике, но я думаю, что поокончянию сезона Косту все же уволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В связи с Ferrari мои итальянские коллеги упоминают еще одного гонщика – Себастьена Буэми. Разумеется, не сейчас, но в будущем в Маранелло могут заинтересоваться его услугами".

А вот это уже вообще бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делал под руководством бирна, да и потом аэродинамика, сильно не менялась, поэтому концепция шасси сохранялась, а крыло на микроны гнуть больших мозгов не надо, а вот когда действительно правила изменились Коста сделать ничего не смог, хотя они могут и вместе работать один тех дирекотром, другой спецом по аэродинамике, но я думаю, что поокончянию сезона Косту все же уволят.

А что Коста так сильно накосячил? Феррари сейачс самая быстрая среди керсовиков...поставь этот узел на Браун РБР и Тойоту они будут в лучшем случае наравне и двойные дифы не помогут..так что в след году ждем от Косты "равнения на Феррари" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Коста так сильно накосячил? Феррари сейачс самая быстрая среди керсовиков...поставь этот узел на Браун РБР и Тойоту они будут в лучшем случае наравне и двойные дифы не помогут..так что в след году ждем от Косты "равнения на Феррари" :rolleyes:

Ну, с учетом того, что на недавней гонке только на Феррари КЕРС и стояла, а вообще её использует ещё только Мак то да, бесспорно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с учетом того, что на недавней гонке только на Феррари КЕРС и стояла, а вообще её использует ещё только Мак то да, бесспорно :lol:

эТо я к тому что среди тех болидов которые проектировали под керс изначально Феррари быстрейшая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Коста так сильно накосячил? Феррари сейачс самая быстрая среди керсовиков...поставь этот узел на Браун РБР и Тойоту они будут в лучшем случае наравне и двойные дифы не помогут..так что в след году ждем от Косты "равнения на Феррари" :rolleyes:

а без керса, что так хорошо едит, и не надо говорить, что разрабатывалась под керс, он влияет только на развесовку, и если другие команды не используют его то по той причине, что не хотят тратить миллионы на сверх легкие материалы, что бы уложится в 605 кг так, что на косячил не слабо, в макаха та же история, ньюи хоть давно ушел, но там продолжали развивать его идеи, а как только правила изменились так полный ноль, и борьба в конце прошлого сезона тут не причем обе команды обладают ресурсами, чтоб и бороться и новое шасси разрабатывать, сезон 2007 тому подтверждение, а ведь тогда маки еще и оштрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делал под руководством бирна, да и потом аэродинамика, сильно не менялась, поэтому концепция шасси сохранялась, а крыло на микроны гнуть больших мозгов не надо, а вот когда действительно правила изменились Коста сделать ничего не смог, хотя они могут и вместе работать один тех дирекотром, другой спецом по аэродинамике, но я думаю, что поокончянию сезона Косту все же уволят.

Лучше Макса уволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а без керса, что так хорошо едит, и не надо говорить, что разрабатывалась под керс, он влияет только на развесовку, и если другие команды не используют его то по той причине, что не хотят тратить миллионы на сверх легкие материалы, что бы уложится в 605 кг так, что на косячил не слабо, в макаха та же история, ньюи хоть давно ушел, но там продолжали развивать его идеи, а как только правила изменились так полный ноль, и борьба в конце прошлого сезона тут не причем обе команды обладают ресурсами, чтоб и бороться и новое шасси разрабатывать, сезон 2007 тому подтверждение, а ведь тогда маки еще и оштрафовали.

Приятно было познакомиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше Макса уволить

Чиво?? :angry: :lol:

Короче.

Не надо было на КЕРС заостряться. Были бы выше. И мы и Маки. Вот и всё.

P.S.

Я гарантирую это. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже вообще бред.

Я об этом еще в мае постил - улыбнулись... :lol:

Сейчас - уже задумались... Ты, например ;)

В конце сезона - ?... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше Макса уволить

да в это время только боты :lol:

Приятно было познакомиться :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чиво?? :angry: :lol:

Короче.

Не надо было на КЕРС заостряться. Были бы выше. И мы и Маки. Вот и всё.

P.S.

Я гарантирую это. B)

да керс тут не причем, просто надо же на, что-то свалить, ну мешает он, так сняли бы его, положили б баласт как им надо, а то, что разрабатывалось шасси под керс, так ведь у всех под керс разрабатывалось, та же хонда собиралась использовать керс, как у виллов, ред булл вообще первый керсом занялся, просто другие команды поняли, что для них правильная развесовка важнее.

ну не получился болид в этом сезоне, так, чтож на керс все валить? да и вообще керс это единственное, что у ферров в этом сезоне получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да керс тут не причем, просто надо же на, что-то свалить, ну мешает он, так сняли бы его, положили б баласт как им надо, а то, что разрабатывалось шасси под керс, так ведь у всех под керс разрабатывалось, та же хонда собиралась использовать керс, как у виллов, ред булл вообще первым керсом занялся, просто другие команды поняли, что для них правильная развесовка важнее.

ну не получился болид в этом сезоне, так, чтож на керс все валить?

Ошибаешься.

КЕРС тут ещё как причём.

просто другие команды поняли, что для них правильная развесовка важнее.

Совершенно верно! Другие поняли, а мы не поняли.

А почему? А потому, что некому понимать.

а то, что разрабатывалось шасси под керс, так ведь у всех под керс разрабатывалось

У всех. Но у нас уж больно сильно. В результате дороги назад по ходу сезона нет.

ну не получился болид в этом сезоне, так, чтож на керс все валить?

Болид сам по себе не плохой (не более того, конечно), но мы стали заложниками ситуации (как и Маки). Снятие КЕРСа развесовку не улучшает, вот по этому и гоняем с ним.

А тем временем гонки выигрывают болиды без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да керс тут не причем, просто надо же на, что-то свалить, ну мешает он, так сняли бы его, положили б баласт как им надо, а то, что разрабатывалось шасси под керс, так ведь у всех под керс разрабатывалось, та же хонда собиралась использовать керс, как у виллов, ред булл вообще первый керсом занялся, просто другие команды поняли, что для них правильная развесовка важнее.

ну не получился болид в этом сезоне, так, чтож на керс все валить? да и вообще керс это единственное, что у ферров в этом сезоне получилось.

на керс валить конечно не надо,просто переоценили его[керса] возможности+ думали,что с 10 года он в обязаловку войдет и у них преимущество будет.Ну и то что машина разрабатывалась под керс не надо отрицать,снимали керс(естесственно размещали балласт как надо) и что?Быстрее поехала машина?Нифига.А вот Браун говорил,что для него керс проблема,потому,что его просто нектда "втыкать".Вот тебе и строилась машина под керс или без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешься.

КЕРС тут ещё как причём.

Совершенно верно! Другие поняли, а мы не поняли.

А почему? А потому, что некому понимать.

У всех. Но у нас уж больно сильно. В результате дороги назад по ходу сезона нет.

Болид сам по себе не плохой (не более того, конечно), но мы стали заложниками ситуации (как и Маки). Снятие КЕРСа развесовку не улучшает, вот по этому и гоняем с ним.

А тем временем гонки выигрывают болиды без КЕРС.

хм.. если керс снять, то развесовку любую можно делать, другое дело, что у нас, равно как и у маков, есть(финансовые) возможность использовать сверхлегкие материалы, которые делают шасси настолько легким, что керс на развесовку, практически не влияет, и проектируйся шасси изначально без керса ничего бы это не дало(в плане скорости), ну разве, что с экономили лямов 100, но именно с таким штрафом маки сделали чемпионсий болид 2008, так, что проблема керса, это миф, придуманный феррари, чтоб не признавать свои ошибки.

на керс валить конечно не надо,просто переоценили его[керса] возможности+ думали,что с 10 года он в обязаловку войдет и у них преимущество будет.Ну и то что машина разрабатывалась под керс не надо отрицать,снимали керс(естесственно размещали балласт как надо) и что?Быстрее поехала машина?Нифига.А вот Браун говорил,что для него керс проблема,потому,что его просто нектда "втыкать".Вот тебе и строилась машина под керс или без него.

строилась машина под него, только вот мерседес, видно оказался больше и тяжелее, чем хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм.. если керс снять, то развесовку любую можно делать, другое дело, что у нас, равно как и у маков, есть(финансовые) возможность использовать сверхлегкие материалы, которые делают шасси настолько легким, что керс на развесовку, практически не влияет, и проектируйся шасси изначально без керса ничего бы это не дало(в плане скорости), ну разве, что с экономили лямов 100, но именно с таким штрафом маки сделали чемпионсий болид 2008, так, что проблема керса, это миф, придуманный феррари, чтоб не признавать свои ошибки.

Это твоё мнение. У меня оно диаметрально противоположно. Выше я его изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм.. если керс снять, то развесовку любую можно делать, другое дело, что у нас, равно как и у маков, есть(финансовые) возможность использовать сверхлегкие материалы, которые делают шасси настолько легким, что керс на развесовку, практически не влияет, и проектируйся шасси изначально без керса ничего бы это не дало(в плане скорости), ну разве, что с экономили лямов 100, но именно с таким штрафом маки сделали чемпионсий болид 2008, так, что проблема керса, это миф, придуманный феррари, чтоб не признавать свои ошибки.

Сверхлёгкие материалы - они или есть, или их нет. Если они есть, то есть у всех и все их могут использовать, а не только богатенькие, всем по карману.

Да и по поводу КЕРСа что-то ты упрощаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твоё мнение. У меня оно диаметрально противоположно. Выше я его изложил.

может я и ошибаюсь, но факт в том, что Коста со своей работой не справился, с керсом или без него, но болид не едит, поэтому если ферры воьмут на его место Уиллиса или Йорга, то я этому, ничуть не удивлюсь, и уж тем более не расстроюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я и ошибаюсь, но факт в том, что Коста со своей работой не справился, с керсом или без него, но болид не едит, поэтому если ферры воьмут на его место Уиллиса или Йорга, то я этому, ничуть не удивлюсь, и уж тем более не расстроюсь.

Ты такое слово модно как концепция слышал?))) Проектируй они изначально болид не под керс был бы другой результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сверхлёгкие материалы - они или есть, или их нет. Если они есть, то есть у всех и все их могут использовать, а не только богатенькие, всем по карману.

Да и по поводу КЕРСа что-то ты упрощаешь.

как видно не всем, так на гп испании кими получил машину значительно легче, прошлого варианта, где даже ремни безопасности были из сверхлегкого материала. да и другие команды может и не видат необходимости тратить миллионы долларов, на то, чтоб сделать машину на 0.5-0.7 кг легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я и ошибаюсь, но факт в том, что Коста со своей работой не справился, с керсом или без него, но болид не едит, поэтому если ферры воьмут на его место Уиллиса или Йорга, то я этому, ничуть не удивлюсь, и уж тем более не расстроюсь.

Вооот!!!

Именно! Не справились с радикальными изменениями регламента. По причине, извините, отсутствия мозгов.

Да и в 07 и 08 гоняли на старом багаже. Концепция была заложена ещё в 2006, и с тех пор развивалась. А развивать - не так сложно, как построить совершенно другой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты такое слово модно как концепция слышал?))) Проектируй они изначально болид не под керс был бы другой результат...

ага особенно еслиб его ньюи проектировал :lol:

а кто мешал им без керса делать? что из-за того, что они думали, что с 2010 керс обязателен будет, 2009 можно слить? не верю я в это, в феррари на такое никогда бы не пошли, а значит, лоханулись конструкторы, по этому-то место Косты и под угрозой.

Вооот!!!

Именно! Не справились с радикальными изменениями регламента. По причине, извините, отсутствия мозгов.

Да и в 07 и 08 гоняли на старом багаже. Концепция была заложена ещё в 2006, и с тех пор развивалась. А развивать - не так сложно, как построить совершенно другой болид.

и в маках ситуация оди в один, только еще хуже, видно после ньюи, вообще никого толкового не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага особенно еслиб его ньюи проектировал :lol:

а кто мешал им без керса делать? что из-за того, что они думали, что с 2010 керс обязателен будет, 2009 можно слить? не верю я в это, в феррари на такое никогда бы не пошли, а значит, лоханулись конструкторы, по этому-то место Косты и под угрозой.

Лоханулись не консутркторы....а некто из руководства ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лоханулись не консутркторы....а некто из руководства ФИА.

:blink: что и в этом макс виноват? он, что в должности главного конструктора у ферров подрабатывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...