Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А что тогда когда переделывали под двойной диффузор не перепроектировали под без-керсовую конструкцию? Все равно много переделывали в конструкции болида или так пришлось бы еще больше переделывать и пересчитывать?

двойной диффузор доказано дает преимущество! а отсутствие КЕРСа пока ничего хорошего Феррари не принесло!!! наличие тоже мало чего хорошего (не могу простить ей возгорание на болиде Кими), но всё же преимущество имеется! но устронить КЕРС совсем - идея провальная! лучше это время потрать на то, чтобы лучше адаптировать систему к манере пилотов!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это последние данные, ну или близкие к последним? Я просто думал - что-то в районе 10-и кг. Но всё равно спасибо :rolleyes:

А что это тебе дает?

Сейчас, когда шасси облегчили, вес болида с пилотом одинаков.

лучше это время потрать на то, чтобы лучше адаптировать систему к манере пилотов!!!!!!!!!!

Видишь ли... Сия штука (которая контролирует распределение тормозного усилия между КЕРС и классическими тормозами) называется трекшен-контроль, и запрещена регламентом.

Так что... адаптации никак не получается. Только ножками и ручками.

И это еще один камент в огород КЕРС. Впрочем, в теме про КЕРС это давно разобрано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50780.shtml - Интервью Доменикали. Говорит, что КЕРС - это ошибка... забавно слышать после того, как гонщики с лихвой воспользовались ее преимуществом :D Хотя, он про "в целом" говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю, насколько реально было переделать полностью болид на без-керсовую конструкцию за такой короткий промежуток времени

Не надо обобо гадать, что чтобы понять, что за короткий промежуток это просто невозможно.

Иная развесовка приведет к смещению назад кокпита, и, соответственно, обязательные крэш-тесты.

Просто снятие КЕРС и замена его балластом тоже пользы практически не приносит, в чем мы наглядно убедились в Китае.

Так что... в данной ситуации совершенно очевидно, что уж улчше с ним, коли они уже есть, чем без него.

Фишки тут в том, что главная загвоздка в применении КЕРС - это пилот (по причинам, указанным выше), и если Кими КЕРС не мешает, а Массе он и вовсе нравится, то нет никакого смысла сейчас его снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы можете назвать цену ошибки под названием KERS?

Стефано Доменикали: Честно говоря, не могу, но я знаю, что если эту сумму вложить в развитие машины, сегодня мы бы выступали на уровне Red Bull. Это миллионы Евро.

Извините, но Мосли с Тайссеном - гады :(

Сейчас только мы используем KERS, и будем использовать до финальной гонки в Абу-Даби, а затем организуем собственный чемпионат.

Одно приятно: Феррари профессиональнее всех справилась с задачей под названием КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но Мосли с Тайссеном - гады :(

Особенно Тайссен. Сам настаивал, и сам же отказался от него :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но Мосли с Тайссеном - гады :(

жалоба отправлена :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо обобо гадать, что чтобы понять, что за короткий промежуток это просто невозможно.

Иная развесовка приведет к смещению назад кокпита, и, соответственно, обязательные крэш-тесты.

Просто снятие КЕРС и замена его балластом тоже пользы практически не приносит, в чем мы наглядно убедились в Китае.

Так что... в данной ситуации совершенно очевидно, что уж улчше с ним, коли они уже есть, чем без него.

Фишки тут в том, что главная загвоздка в применении КЕРС - это пилот (по причинам, указанным выше), и если Кими КЕРС не мешает, а Массе он и вовсе нравится, то нет никакого смысла сейчас его снимать.

Да Кими вроде уже тоже нравится.

Кстати, раз с КЕРС наверняка лучше, чем без него, то почему в Рено, БМВ и Макларен его сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... Сия штука (которая контролирует распределение тормозного усилия между КЕРС и классическими тормозами) называется трекшен-контроль, и запрещена регламентом.

Так что... адаптации никак не получается. Только ножками и ручками.

И это еще один камент в огород КЕРС. Впрочем, в теме про КЕРС это давно разобрано.

так некоторые пилоты тормозят резче, чем другие! поэтому одним удается быстрее зарядить КЕРС, а другим приходиться попатеть!!!!!!!!!! хотя я могу ошибаться!надо дедулю спросить!!!!!!! он с ней работал!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жалоба отправлена :lol:

Надеюсь, не в Парижский Апелляционный суд? :lol:

Особенно Тайссен. Сам настаивал, и сам же отказался от него :angry:

Да, вот это злит.

так некоторые пилоты тормозят резче, чем другие! поэтому одним удается быстрее зарядить КЕРС, а другим приходиться попатеть!!!!!!!!!! хотя я могу ошибаться!надо дедулю спросить!!!!!!! он с ней работал!!!!!!!!!

Не думаю, что разница в несколько метров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так некоторые пилоты тормозят резче, чем другие! поэтому одним удается быстрее зарядить КЕРС, а другим приходиться попатеть!!!!!!!!!! хотя я могу ошибаться!надо дедулю спросить!!!!!!! он с ней работал!!!!!!!!!

дедуля у тебя работал с керс?или с аналогичными системами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, раз с КЕРС наверняка лучше, чем без него, то почему в Рено, БМВ и Макларен его сняли?

наверняка лучше - на болидах Феррари

раз в Рено, БМВ и Макларен его сняли - значит там наверняка хуже :rolleyes:

конструкция болидов ведь разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз в Рено, БМВ и Макларен его сняли - значит там наверняка хуже

Не только.

Есть еще проблема пилотов. И это, ИМХО, самая большая проблема.

Видимо в Феррари не только КЕРС лучше, но и пилоты лучше к нему адаптировались.

ps: Недавно Маки заявляли, что их КЕРС лучший, и они претендуют на поставку его в качестве стандартного. Вот теперь все становится на свои места, у кого он все-таки получился лучше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50780.shtml - Интервью Доменикали. Говорит, что КЕРС - это ошибка... забавно слышать после того, как гонщики с лихвой воспользовались ее преимуществом :D Хотя, он про "в целом" говорил.

Ферры теперь заложники своего керса. От него есть плюсы, на старте особенно, но минусов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только.

Есть еще проблема пилотов. И это, ИМХО, самая большая проблема.

Видимо в Феррари не только КЕРС лучше, но и пилоты лучше к нему адаптировались.

ps: Недавно Маки заявляли, что их КЕРС лучший, и они претендуют на поставку его в качестве стандартного. Вот теперь все становится на свои места, у кого он все-таки получился лучше. ;)

Твое PS все сбило :) Так у кого же лучший? Маки много на что претендуют и претендовали - у них и ЕБУ лучший, ага... Они вообще как сравнивали свою КЕРС с чужими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в Феррари не только КЕРС лучше, но и пилоты лучше к нему адаптировались.

я думаю, это слишком упрощенный подход к объяснению причин, почему в других командах отказались от

использования керс

тем более, помнится, Пике очень виртуозно его использовал при обороне :rolleyes: (уже забыл от кого и где)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, это слишком упрощенный подход к объяснению причин, почему в других командах отказались от

использования керс

тем более, помнится, Пике очень виртуозно его использовал при обороне :rolleyes: (уже забыл от кого и где)

От Баррика в Бахрейне, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более, помнится, Пике очень виртуозно его использовал при обороне

В обороне нет проблем.

Проблемы на торможении, пилот должен выбирать разные точки торможения с КЕРС и без него, или когда КЕРС уже заряжен.

И чем менее жесткое торможение, тем больше это различие.

Фишка тут в том, что мощность, отбираемая КЕРС, 60 kW, наибольшая мощность, выделяемая тормозной системой, достигает в наиболее жестких поворотах 2 000 kW. Вот и считай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обороне нет проблем.

Проблемы на торможении

одно с другим тесно связано

чтобы обороняться кучу кругов от самовозки, надо было этот керс постоянно заряжать на торможениях

и Пике с этим справлялся отменно

может, Фонцу керс не понравился, вот и сняли его

а желания моего любимого Нельсиньо всем по фигу в рено :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Я,как один из любителей МШ,хочу сказать,что ему надо было уходить в 2004!! B) А теперь придется ждать пока не срастется у него еще один титул или хотя бы вице-чемпионство!!В любом случае я уже затясался в стан болельщиков Райкконена!! :ph34r:

Поста не поняли, но аватар - правильный... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поста не поняли, но аватар - правильный... :rolleyes:

Нифига себе ты пост отрыл. Это ж 3,5 года назад было. Кстати с автором не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, Фонцу керс не понравился, вот и сняли его

а желания моего любимого Нельсиньо всем по фигу в рено :(

:lol: Мне Пике тоже начал нравится :)

красивое фото

object_76.1245540878.jpg

А побольше можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига себе ты пост отрыл. Это ж 3,5 года назад было. Кстати с автором не согласен.

Так я теперь пять страниц назад перелопатил - нет того сообщения... Мистика... :o

P.S. Похоже, сайт сегодня "плющит"... Все "болтом" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Мне Пике тоже начал нравится :)

А мне нет.

Как не нравился, так и не нравится. Ничему так и не научился.После истечения его супер-контракта будет гонять в Мосли-формуле, и возможно станет чемпионом.

На большее его, к сожалению\счастью (нужное подчеркнуть) не хватает.

Флав конечно вторых пилотов вниманием всегда обделял, но Нельсон - просто плохой пилот; не уровня Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...