xxxxxx Опубликовано 20.06.2009 14:02 Массуимеет смысл заправить по самые помидоры и на хард посадитьимеет если надеятся, что перед ним болидов 5-6 сойдут, на сильверстоуне очень трудно быстро ехать когда топлива много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.06.2009 14:02 Нормальные позиции. Можно использовать КЕРС. Первый сектор довольно ходовой.ага...и дать кому-нить в зад в самой гуще пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.06.2009 14:03 если ФОТА оставит регламент 2009 без КЕРСА, то мы возможно останемся на этом же поганом месте...Регламент 2009 уже и не обсуждается. Всех 2010 волнует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 20.06.2009 14:03 А ему машину успеют восстановить? Я такую аварию со времен Кубика в Монреале не видел...если монокок уцелел скорее всего успеют правда стартовать из боксов будет, если конечно врачи к гонке допустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 20.06.2009 14:04 если ФОТА оставит регламент 2009 без КЕРСА, то мы возможно останемся на этом же поганом месте...Если будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.06.2009 14:04 имеет если надеятся, что перед ним болидов 5-6 сойдут, на сильверстоуне очень трудно быстро ехать когда топлива много.Сильверстоун далеко не скоростная трасса.Так что лишнее топливо не будет сильно мешать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 20.06.2009 14:06 Массуимеет смысл заправить по самые помидоры и на хард посадитьМасса и тяжелый болид имеют плохую совместимость. Поэтому стратегия будет стандартная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.06.2009 14:07 ага...и дать кому-нить в зад в самой гуще пелетонаПочему? Нужно грамотно сманеврировать на старте, вот и всё.Если будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят)И с какой же скоростью это безобразие поедет? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.06.2009 14:07 Масса и тяжелый болид имеют плохую совместимость. Поэтому стратегия будет стандартная.Стандартная это никакая? Масса, кстати, и заправленный неплохо ездит ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 20.06.2009 14:08 Нормальные позиции. Можно использовать КЕРС. Первый сектор довольно ходовой.на первом секторе керс можно использовать, только в самом его конце, после выхода из связки поворотов, но там скорость держится практически все время около 300, так, что и там он мало эфективен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.06.2009 14:08 Масса и тяжелый болид имеют плохую совместимость. Поэтому стратегия будет стандартная.Отличная совместимость, доказано тем же недавним Китаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.06.2009 14:09 Регламент 2009 уже и не обсуждается. Всех 2010 волнуетФОТА действие реглмаента 2009 на 2010 продлить хотела... я об этом говорилаЕсли будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят) :Dну... при сокращении расходов это скорее по методу Мосли...а ФОТА этими методы не использует! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.06.2009 14:09 Если будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят) :DСкорее v-10 . Двенашки мало у кого имеются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 20.06.2009 14:10 Почему? Нужно грамотно сманеврировать на старте, вот и всё.И с какой же скоростью это безобразие поедет? :lol:на старте керс врядли кто-то будет использовать, т.к. стартовая прямая короткая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 20.06.2009 14:10 Отличная совместимость, доказано тем же недавним Китаем.Там дождь, другие условия, я про сухую трассу говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 20.06.2009 14:11 Скорее v-10 . Двенашки мало у кого имеютсяда не...в лучшем случае V10 c 2011...а то и вовсе с 2012...над экономить ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.06.2009 14:11 на первом секторе керс можно использовать, только в самом его конце, после выхода из связки поворотов, но там скорость держится практически все время около 300, так, что и там он мало эфективен.Не согласен.На выходе из связки скорость порядка 220. Вполне можно использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.06.2009 14:12 Нормальные позиции. Можно использовать КЕРС. Первый сектор довольно ходовой.это если мы хорошо старт примем :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 20.06.2009 14:12 Там дождь, другие условия, я про сухую трассу говорил.ждем результаты взвешивания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.06.2009 14:12 на старте керс врядли кто-то будет использовать, т.к. стартовая прямая короткая.Я бы не был столь категоричным.Короткая она для первых рядов. Для нас она чуть длиннее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 20.06.2009 14:13 Наши новинки( которые сегодня заметил)1.Новый боковой открылок на переднем крыле:2.О новой подвеске: тыц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 20.06.2009 14:14 Я бы не был столь категоричным.Короткая она для первых рядов. Для нас она чуть длиннее.Причем и первый поворот способствует его использованию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 20.06.2009 14:15 "Kimi couldn't have done a better job of distracting me. He was right on the racing line, on the most important lap of qualifying and it ruined my rhythm.""Кими не мог сделать ничего лучшего, чтобы отвлечь меня. Он был прямо на траектории, на самом важном круге квалификации, и это сбило меня с ритма.":( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 20.06.2009 14:15 Не согласен.На выходе из связки скорость порядка 220. Вполне можно использовать.использовать можно, а обогнать с его помощью врядли, пройти связку поворотов, в плотную за соперником не возможно, аэродинамика хоть и позволяет в этом сезоне обгонять, но все таки не до такой степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 20.06.2009 14:16 Сильверстоун далеко не скоростная трасса.Так что лишнее топливо не будет сильно мешатьС точностью до наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах