Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Массуимеет смысл заправить по самые помидоры и на хард посадить

имеет если надеятся, что перед ним болидов 5-6 сойдут, на сильверстоуне очень трудно быстро ехать когда топлива много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные позиции. Можно использовать КЕРС. Первый сектор довольно ходовой.

ага...и дать кому-нить в зад в самой гуще пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ФОТА оставит регламент 2009 без КЕРСА, то мы возможно останемся на этом же поганом месте...

Регламент 2009 уже и не обсуждается. Всех 2010 волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ему машину успеют восстановить? Я такую аварию со времен Кубика в Монреале не видел...

если монокок уцелел скорее всего успеют правда стартовать из боксов будет, если конечно врачи к гонке допустят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ФОТА оставит регламент 2009 без КЕРСА, то мы возможно останемся на этом же поганом месте...

Если будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеет если надеятся, что перед ним болидов 5-6 сойдут, на сильверстоуне очень трудно быстро ехать когда топлива много.

Сильверстоун далеко не скоростная трасса.Так что лишнее топливо не будет сильно мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массуимеет смысл заправить по самые помидоры и на хард посадить

Масса и тяжелый болид имеют плохую совместимость. Поэтому стратегия будет стандартная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага...и дать кому-нить в зад в самой гуще пелетона

Почему? Нужно грамотно сманеврировать на старте, вот и всё.

Если будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят)

И с какой же скоростью это безобразие поедет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса и тяжелый болид имеют плохую совместимость. Поэтому стратегия будет стандартная.

Стандартная это никакая? Масса, кстати, и заправленный неплохо ездит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные позиции. Можно использовать КЕРС. Первый сектор довольно ходовой.

на первом секторе керс можно использовать, только в самом его конце, после выхода из связки поворотов, но там скорость держится практически все время около 300, так, что и там он мало эфективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса и тяжелый болид имеют плохую совместимость. Поэтому стратегия будет стандартная.

Отличная совместимость, доказано тем же недавним Китаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент 2009 уже и не обсуждается. Всех 2010 волнует

ФОТА действие реглмаента 2009 на 2010 продлить хотела... я об этом говорила

Если будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят) :D

ну... при сокращении расходов это скорее по методу Мосли...а ФОТА этими методы не использует! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет ФОТА чемпионат-вернут регламент с V-12(только слики оставят) :D

Скорее v-10 . Двенашки мало у кого имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Нужно грамотно сманеврировать на старте, вот и всё.

И с какой же скоростью это безобразие поедет? :lol:

на старте керс врядли кто-то будет использовать, т.к. стартовая прямая короткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная совместимость, доказано тем же недавним Китаем.

Там дождь, другие условия, я про сухую трассу говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее v-10 . Двенашки мало у кого имеются

да не...в лучшем случае V10 c 2011...а то и вовсе с 2012...над экономить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на первом секторе керс можно использовать, только в самом его конце, после выхода из связки поворотов, но там скорость держится практически все время около 300, так, что и там он мало эфективен.

Не согласен.

На выходе из связки скорость порядка 220. Вполне можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные позиции. Можно использовать КЕРС. Первый сектор довольно ходовой.

это если мы хорошо старт примем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дождь, другие условия, я про сухую трассу говорил.

ждем результаты взвешивания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на старте керс врядли кто-то будет использовать, т.к. стартовая прямая короткая.

Я бы не был столь категоричным.

Короткая она для первых рядов. Для нас она чуть длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши новинки( которые сегодня заметил)

1.Новый боковой открылок на переднем крыле:

1334265_1200px.jpg

2.О новой подвеске: тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не был столь категоричным.

Короткая она для первых рядов. Для нас она чуть длиннее.

Причем и первый поворот способствует его использованию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Kimi couldn't have done a better job of distracting me. He was right on the racing line, on the most important lap of qualifying and it ruined my rhythm."

"Кими не мог сделать ничего лучшего, чтобы отвлечь меня. Он был прямо на траектории, на самом важном круге квалификации, и это сбило меня с ритма."

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен.

На выходе из связки скорость порядка 220. Вполне можно использовать.

использовать можно, а обогнать с его помощью врядли, пройти связку поворотов, в плотную за соперником не возможно, аэродинамика хоть и позволяет в этом сезоне обгонять, но все таки не до такой степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун далеко не скоростная трасса.Так что лишнее топливо не будет сильно мешать

С точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...